Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 9:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin писал(а):
Опыт епть

cын ошибок трудных...(c) Удачи. :twisted:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Ткните кто-нибудь носом, где есть данные по параметрам (нормы и т.д) Весь топик прочитал, кое-что выцарапал, а про остальное.....
БГ тревожить уже не хочется. Да у него похоже и без нас запара...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:45 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
где есть данные по параметрам (нормы и т.д)
В том-то и дело, что на блюдечке с каемочкой нет нигде нифига :) Тем более для конкретного типа двигателя.
Кое что можно выцепить отсюда - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/25.pdf

Есть задумка со временем свести все наши замеры в сводные таблички с тем, чтобы хотя бы сравнительный анализ проводить.
Вот только со временем (каламбур, мля :)) сейчас действительно напряжновато :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
на блюдечке с каемочкой нет нигде нифига

sedoy2000 писал(а):
Весь топик прочитал, кое-что выцарапал

Я же и не прошу на блюдечке... хотя было бы неплохо :)
за ссылочку спасибо... :)
(Да-а-а... задал работенку, придётся с переводчиком посидеть. Йэх, говорила мне мама- "Учись хорошо, сынок". :) )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь
Прошу откликнуться. Чет запуталси
3.А Клапан ХХ(% от 255): - енто что за парам. в каком он выражении по отношению к катушке КХХ ? ВАЩЕ ЧЕТ ЗАПУТАЛСИ. Заодно выкладываю на суд. :)

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

sedoy2000
Свой ХХ без газулки пока. Но там не сначала, т.к. сначала Те1 тож подключил и он видимо по обходнику работал, когда до 45-50 градусов прогрел, выдал движке ХХ аж в 550 оборотов. Я выключил, Те1 скинул и потом уже как обычный прогрев был (как в файлике). И здается мне что лямда меня покидает :oops:


Вложения:
уже чтото.rar [3.32 КБ]
Скачиваний: 286

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Последний раз редактировалось Enakin Пт апр 17, 2009 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin писал(а):
И здается мне что лямда меня покидает
с чего ты взял?
БГ, где-то, когда-то, кому-то ты давал ссылку на тему в старом форуме, в котрой обсуждались параметры двигателей. Мне можно хоть одним глазком... А то найти не могу.
Enakin писал(а):
Клапан ХХ(% от 255): - енто что за парам.
Нарыл... БГ выкладывал


Вложения:
aabf7e66ec02t.jpg
aabf7e66ec02t.jpg [ 92.78 КБ | Просмотров: 7026 ]

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Пт апр 17, 2009 12:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
Уважуха. :wink: А про лямду это я потому что число изменений значения бедн/богат меняется менее 8 раз за 10 сек (условно 10 кадров). :oops:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin писал(а):
меняется менее 8 раз за 10 сек
Вот насчёт этого я особенно не заморачивался, даже не знаю связаны ли каким-то образом колебания стрелки при проверке цешкой с импульсами в проге. У меня "бедный" двигатель. А тебе в этом случае будет наверное лучше по букварю проверить. По крайней мере БГ так советует.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sedoy2000
На кой по букварю если график все показывает, или ты думаешь что прожка не успевает ? Ну типапрожка считала 5 колебаний а на самом деле может 9 ??? :oops: Да и тестик у мене цифровик китайский.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Ребяты, скажите как хакеры хакеру, почему не получается скачать вот это: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=64429#64429

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вик
Еси ты про логи клубней. То значит у тя что то либо с железом либо с сеткой. Т.к. у мене все ок. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin писал(а):
либо с железом либо с сеткой

ОФФ: Так и знал. :oops: А комп практически новый, только 8 лет назад его покупал.:evil:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
почему не получается скачать
Отправил мылом :)
Enakin писал(а):
3.А Клапан ХХ(% от 255): - енто что за парам
У тойоты есть несколько типов клапанов ХХ.
- Есть на базе шагового двигателя. Там шагов от 0 до 125. Именно эти шаги и выводятся в протокол
- Есть КХХ соленоидного типа, у нас такой. Там измеряется Idle Duty, что-то вроде степени открытия, измеряется в процентах. В протоколе 100% соответствует значению 255. Соответственно нам и выбирать надо КХХ (% от 255). Нормой считается значение на прогретом ХХ - до 40%, если выше, то надо запланировать промывку клапана :)
- КХХ (% от 125) - этот параметр на всякий случай придумал chem407, чтобы запутать вас всех нафик ;)

Очень рекомендую для изучения матчасти Тойоты ее же учебник - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... =10&t=2877

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Enakin писал(а):
На кой по букварю если график все показывает, или ты думаешь что прожка не успевает ?
Конечно не успевает. За 10 секунд где-то 8 кадров. А для 8 циклов лямбды (бедная/богатая) нужно хотя бы 16. А лучше еще больше. Так что цешку и букварь в руки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Вопрос к Белому Гусю!
Иваныч, вчера вечером решил протестит последнюю версию программы Александра, где в процессе записи рисуются графики. Сразу о результатах - как и предупреждал автор, появляются сбои, особенно если заставить писать сразу 6 графиков, да еще если указывать какие графики рисовать в процессе записи.
Изображение
Затем рисует вроде бы стабильно, но есть срывы. Потокол прилагаю.
Но суть вопроса в другом. При записи заметил, что флаг 9.А Коррекция Л не поменял своего значения и естественно 12.4 Смесь левая как был 0, так нулем и остался. Я подумал грешным делом, что проблема в проге. Запустил предыдущую, таже хрень. Коррекция не стала работать до тех пор, пока не сделал перегазовку.
Изображение
В чем причина, можешь пояснить???


Вложения:
Комментарий к файлу: Запись в новой версии программы с прорисовкой графиков во время записи. Расширение файла поменять на ctr
19.04.01.rar [104.01 КБ]
Скачиваний: 242
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь а лучьше Михал Иванычь
Уважаю от души. Тока не зазнайся. :D Вообщем я на лямбду время тратить не буду, т.к. читал в топике про задержки считывания. А вот с временем форсунок надо что то думать. Михал Иванычь если можешь (ну по времени и желанию) хотя бы на мысль натолкни. А вот с клапаном ХХ (а точнее с его принципом действия) запуталси, там же биметалическая пластина стоит. Ну это ладно. А каким макаром катушка КХХ там не понял до конца. :oops:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:27 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Михаил Иванович Прокомментируйте, пожалуйста, запись.
Делал специально не длинную, чтобы в масштаб 200 кадров вложиться.
Заранее - спасибо!


Вложения:
qaz.zip [1.33 КБ]
Скачиваний: 271

_________________
CarinaE 1992 г, 2.0, 3S-FE, GLi, МКПП, лифтбек, левый руль, японка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
для изучения матчасти Тойоты ее же учебник
М-да... до пенсии с переводчиком как раз разберусь. :( БелыйГусь, умеешь ты людей озадачить... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 5:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Коррекция не стала работать до тех пор, пока не сделал перегазовку.
Да, есть такая фигня, особенно заметная на S-двигателях. Достоверного объяснения не имею, могу только предположить, что не достигнут температурный режим, при котором лямбда работает. А перегазовка его подогревает.
Именно поэтому в схеме теста я и поставил режим на оборотах вперед :)
Enakin писал(а):
Михал Иванычь если можешь (ну по времени и желанию) хотя бы на мысль натолкни
Ну сейчас, сейчас :) Вот только конец у меня совсем не мягкий, а вполне себе утвердительный :lol:
shaobao писал(а):
Михаил Иванович Прокомментируйте, пожалуйста, запись.
Делал специально не длинную, чтобы в масштаб 200 кадров вложиться.
Тест надо по схеме делать, а не по длине записи. Там длина этапов не зря придумана. Вот перечитай еще разок - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741. Но к тебе будет отдельное задание, чуть попозже. И тип двигателя бы в подписи указать :)
sedoy2000 писал(а):
до пенсии с переводчиком как раз разберусь.
Фигня, я вплоть до кандидатского минимума немецкий учил :) И сейчас есть полезные ресурсы типа translate.ru, оч. иногда помогают ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Подобные переводчики я и имел ввиду... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 6:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
А вот с временем форсунок надо что то думать. Михал Иванычь если можешь (ну по времени и желанию) хотя бы на мысль натолкни.
А что смущает-то? Нормальный впрыск в 3 мс. КХХ, УОЗ, давление на впуске в норме, лямбда работает. Это то, что можно увидеть на записи прогрева. Для нормального вердикта надо опять же по схеме тест сделать, с оборотами.
Вот только в конце записи вентилятор, кажись, сработал. И сработал он рановато, температура ОЖ всего лишь 90 градусов, недогрелся еще двигатель, надо бы ~95. И после вентилятора температура упала до 86. А это значит, что термостат у тебя не держит закрытым большой круг до положенных 82-х градусов открытия
Цитата:
А вот с клапаном ХХ (а точнее с его принципом действия) запуталси, там же биметалическая пластина стоит. Ну это ладно. А каким макаром катушка КХХ там не понял до конца. :oops:
Тут уж извини, но снова к учебнику направлю - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf , страница 10 про наш клапан, там и картинка есть :) И надпись такая
Цитата:
The valve assembly consists of two electrical coils, a permanent magnet mounted on the valve shaft, and a valve. A fail-safe bimetallic strip is fitted to the end of the shaft to operate the valve in the event of electrical failure in the IACV system.
В моем вольном переводе это означает - Регулятор ХХ содержит две катушки, постоянный магнит, закрепленный на оси клапана, и собственно клапан. Аварийно-защитная биметаллическая пружина размещена в конце оси для управления клапаном в случае электрического повреждения системы регулирования оборотов ХХ.
Стало быть пружинка это просто страховка на случай аварии в электрической части :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт апр 17, 2009 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:27 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
shaobao писал(а):
Михаил Иванович Прокомментируйте, пожалуйста, запись.
Делал специально не длинную, чтобы в масштаб 200 кадров вложиться.
Тест надо по схеме делать, а не по длине записи. Там длина этапов не зря придумана. Вот перечитай еще разок - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741. Но к тебе будет отдельное задание, чуть попозже. И тип двигателя бы в подписи указать :)

Спасибо, подпись исправил.
Так я как лучше хотел. Про схему и адаптер читал.
По схеме и делал, только чуток укоротил (до двух минут) каждую фазу.
Вот ещё одна запись (там правда щепочка посредине записи чуть сдвинулась пришлось поправлять)


Вложения:
zzz2.zip [2.01 КБ]
Скачиваний: 298

_________________
CarinaE 1992 г, 2.0, 3S-FE, GLi, МКПП, лифтбек, левый руль, японка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shaobao, озадачил ты меня своими записями :)
В первой записи на оборотах переключений состава смеси Бедная/Богатая совсем не видно, залипла на Богатом состоянии. Во второй - в начале есть чуть-чуть, потом опять залипла, и вновь проснулась после соскакивания щепочки и установки оборотов чуть выше.
При этом в обоих случаях наличествует Обратная связь и Коррекция 2.7 и 2.5 вольта соответственно, что вполне гут.

И объяснить я это залипание могу только тем, что частота переключений лямбды полностью совпадает с частотой съема кадров записи. Т.е. программа фотографирует только одно состояние, в то время как другое проскакивает между кадрами.
Проверить реальные переключения на этих оборотах легко цешкой, измеряя изменения напряжения (в диапазоне 0-1 вольт) между контаками E1 и Ox в диагностическом разъеме. И посчитать надо количество отклонений стрелки к 1-му вольту за 10 секунд. И нам доложить ;)

В целом же вроде все в порядке. Впрыск, правда, 2.5-2.7 мс на ХХ кажется небольшим по сравнению с другими 3S-FE, которые тут наблюдались, там было от 3-х мс и выше. Но может у тебя форсунки чистые, генератор выдает положенную напругу, топливный фильтр новый, бензонасос от Волги :)

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

БелыйГусь писал(а):
Виктор77 писал(а):
почему не получается скачать
Отправил мылом
Мылом не доехало - нет такого ящика :)
Мыло брал из Профиля.


Вложения:
Тест2.JPG
Тест2.JPG [ 70.76 КБ | Просмотров: 6986 ]
Тест1.JPG
Тест1.JPG [ 63.11 КБ | Просмотров: 6988 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Михал Иваныч, спасибо, дорогой.:)
БелыйГусь писал(а):
Мылом не доехало - нет такого ящика Smile
Мыло брал из Профиля.

ОФФ: Знаю, что мыло это эмэйл, а, вот, нафига это мыло нужно - не знаю. Нет, как компьютерный магнат, конечно догадываюсь. Но может и хорошо, что не доехало...:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:11 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:27 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
shaobao, озадачил ты меня своими записями :)
В первой записи на оборотах переключений состава смеси Бедная/Богатая совсем не видно, залипла на Богатом состоянии. Во второй - в начале есть чуть-чуть, потом опять залипла, и вновь проснулась после соскакивания щепочки и установки оборотов чуть выше.
При этом в обоих случаях наличествует Обратная связь и Коррекция 2.7 и 2.5 вольта соответственно, что вполне гут.

И объяснить я это залипание могу только тем, что частота переключений лямбды полностью совпадает с частотой съема кадров записи. Т.е. программа фотографирует только одно состояние, в то время как другое проскакивает между кадрами.
Проверить реальные переключения на этих оборотах легко цешкой, измеряя изменения напряжения (в диапазоне 0-1 вольт) между контаками E1 и Ox в диагностическом разъеме. И посчитать надо количество отклонений стрелки к 1-му вольту за 10 секунд. И нам доложить ;)

Спасибо огромное.
Цешка - это просто тестер ?
БелыйГусь писал(а):

В целом же вроде все в порядке. Впрыск, правда, 2.5-2.7 мс на ХХ кажется небольшим по сравнению с другими 3S-FE, которые тут наблюдались, там было от 3-х мс и выше. Но может у тебя форсунки чистые, генератор выдает положенную напругу, топливный фильтр новый, бензонасос от Волги :)

Форсунки действительно чистил не так давно и регулярно лью Castrol TBE, КХХ чистил недели две назад, бензонасос меняли года полтора назад (потом выяснили, что виновата была не родная пробка)

Чего я вообще начал тестирование.
Детонация на холостых.
Машина уж очень туповата для двух литров.
Расход в принципе допустим - 11 литров по городу.

_________________
CarinaE 1992 г, 2.0, 3S-FE, GLi, МКПП, лифтбек, левый руль, японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Расшифруйте, пожалуйста, мои графики.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB