Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): Опыт епть
cын ошибок трудных...(c) Удачи. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:39 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Ткните кто-нибудь носом, где есть данные по параметрам (нормы и т.д) Весь топик прочитал, кое-что выцарапал, а про остальное.....
БГ тревожить уже не хочется. Да у него похоже и без нас запара...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:45 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): где есть данные по параметрам (нормы и т.д) В том-то и дело, что на блюдечке с каемочкой нет нигде нифига  Тем более для конкретного типа двигателя.
Кое что можно выцепить отсюда - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/25.pdf
Есть задумка со временем свести все наши замеры в сводные таблички с тем, чтобы хотя бы сравнительный анализ проводить.
Вот только со временем (каламбур, мля  ) сейчас действительно напряжновато 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:52 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): на блюдечке с каемочкой нет нигде нифига sedoy2000 писал(а): Весь топик прочитал, кое-что выцарапал
Я же и не прошу на блюдечке... хотя было бы неплохо
за ссылочку спасибо...
(Да-а-а... задал работенку, придётся с переводчиком посидеть. Йэх, говорила мне мама- "Учись хорошо, сынок".  )
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:23 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
БелыйГусь
Прошу откликнуться. Чет запуталси
3.А Клапан ХХ(% от 255): - енто что за парам. в каком он выражении по отношению к катушке КХХ ? ВАЩЕ ЧЕТ ЗАПУТАЛСИ. Заодно выкладываю на суд.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
sedoy2000
Свой ХХ без газулки пока. Но там не сначала, т.к. сначала Те1 тож подключил и он видимо по обходнику работал, когда до 45-50 градусов прогрел, выдал движке ХХ аж в 550 оборотов. Я выключил, Те1 скинул и потом уже как обычный прогрев был (как в файлике). И здается мне что лямда меня покидает 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Последний раз редактировалось Enakin Пт апр 17, 2009 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:34 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin писал(а): И здается мне что лямда меня покидает с чего ты взял? БГ, где-то, когда-то, кому-то ты давал ссылку на тему в старом форуме, в котрой обсуждались параметры двигателей. Мне можно хоть одним глазком... А то найти не могу. Enakin писал(а): Клапан ХХ(% от 255): - енто что за парам. Нарыл... БГ выкладывал
Вложения: |

aabf7e66ec02t.jpg [ 92.78 КБ | Просмотров: 7026 ]
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Пт апр 17, 2009 12:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 11:47 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
sedoy2000
Уважуха.  А про лямду это я потому что число изменений значения бедн/богат меняется менее 8 раз за 10 сек (условно 10 кадров). 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin писал(а): меняется менее 8 раз за 10 сек Вот насчёт этого я особенно не заморачивался, даже не знаю связаны ли каким-то образом колебания стрелки при проверке цешкой с импульсами в проге. У меня "бедный" двигатель. А тебе в этом случае будет наверное лучше по букварю проверить. По крайней мере БГ так советует.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 1:46 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
sedoy2000
На кой по букварю если график все показывает, или ты думаешь что прожка не успевает ? Ну типапрожка считала 5 колебаний а на самом деле может 9 ???  Да и тестик у мене цифровик китайский.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 1:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вик
Еси ты про логи клубней. То значит у тя что то либо с железом либо с сеткой. Т.к. у мене все ок. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): либо с железом либо с сеткой
ОФФ: Так и знал.  А комп практически новый, только 8 лет назад его покупал. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:49 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): почему не получается скачать Отправил мылом  Enakin писал(а): 3.А Клапан ХХ(% от 255): - енто что за парам У тойоты есть несколько типов клапанов ХХ. - Есть на базе шагового двигателя. Там шагов от 0 до 125. Именно эти шаги и выводятся в протокол - Есть КХХ соленоидного типа, у нас такой. Там измеряется Idle Duty, что-то вроде степени открытия, измеряется в процентах. В протоколе 100% соответствует значению 255. Соответственно нам и выбирать надо КХХ (% от 255). Нормой считается значение на прогретом ХХ - до 40%, если выше, то надо запланировать промывку клапана  - КХХ (% от 125) - этот параметр на всякий случай придумал chem407, чтобы запутать вас всех нафик  Очень рекомендую для изучения матчасти Тойоты ее же учебник - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... =10&t=2877Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:Enakin писал(а): На кой по букварю если график все показывает, или ты думаешь что прожка не успевает ? Конечно не успевает. За 10 секунд где-то 8 кадров. А для 8 циклов лямбды (бедная/богатая) нужно хотя бы 16. А лучше еще больше. Так что цешку и букварь в руки 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 3:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Вопрос к Белому Гусю!
Иваныч, вчера вечером решил протестит последнюю версию программы Александра, где в процессе записи рисуются графики. Сразу о результатах - как и предупреждал автор, появляются сбои, особенно если заставить писать сразу 6 графиков, да еще если указывать какие графики рисовать в процессе записи.
Затем рисует вроде бы стабильно, но есть срывы. Потокол прилагаю.
Но суть вопроса в другом. При записи заметил, что флаг 9.А Коррекция Л не поменял своего значения и естественно 12.4 Смесь левая как был 0, так нулем и остался. Я подумал грешным делом, что проблема в проге. Запустил предыдущую, таже хрень. Коррекция не стала работать до тех пор, пока не сделал перегазовку.
В чем причина, можешь пояснить???
Вложения: |
Комментарий к файлу: Запись в новой версии программы с прорисовкой графиков во время записи. Расширение файла поменять на ctr
19.04.01.rar [104.01 КБ]
Скачиваний: 242
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 3:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
БелыйГусь а лучьше Михал Иванычь
Уважаю от души. Тока не зазнайся.  Вообщем я на лямбду время тратить не буду, т.к. читал в топике про задержки считывания. А вот с временем форсунок надо что то думать. Михал Иванычь если можешь (ну по времени и желанию) хотя бы на мысль натолкни. А вот с клапаном ХХ (а точнее с его принципом действия) запуталси, там же биметалическая пластина стоит. Ну это ладно. А каким макаром катушка КХХ там не понял до конца. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaobao
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 4:20 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:27 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Михаил Иванович Прокомментируйте, пожалуйста, запись.
Делал специально не длинную, чтобы в масштаб 200 кадров вложиться.
Заранее - спасибо!
Вложения: |
qaz.zip [1.33 КБ]
Скачиваний: 271
|
_________________ CarinaE 1992 г, 2.0, 3S-FE, GLi, МКПП, лифтбек, левый руль, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 4:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): для изучения матчасти Тойоты ее же учебник М-да... до пенсии с переводчиком как раз разберусь. БелыйГусь, умеешь ты людей озадачить... 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 5:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Коррекция не стала работать до тех пор, пока не сделал перегазовку. Да, есть такая фигня, особенно заметная на S-двигателях. Достоверного объяснения не имею, могу только предположить, что не достигнут температурный режим, при котором лямбда работает. А перегазовка его подогревает. Именно поэтому в схеме теста я и поставил режим на оборотах вперед  Enakin писал(а): Михал Иванычь если можешь (ну по времени и желанию) хотя бы на мысль натолкни Ну сейчас, сейчас  Вот только конец у меня совсем не мягкий, а вполне себе утвердительный shaobao писал(а): Михаил Иванович Прокомментируйте, пожалуйста, запись. Делал специально не длинную, чтобы в масштаб 200 кадров вложиться. Тест надо по схеме делать, а не по длине записи. Там длина этапов не зря придумана. Вот перечитай еще разок - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741. Но к тебе будет отдельное задание, чуть попозже. И тип двигателя бы в подписи указать  sedoy2000 писал(а): до пенсии с переводчиком как раз разберусь. Фигня, я вплоть до кандидатского минимума немецкий учил  И сейчас есть полезные ресурсы типа translate.ru, оч. иногда помогают 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 5:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Подобные переводчики я и имел ввиду... 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:03 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): А вот с временем форсунок надо что то думать. Михал Иванычь если можешь (ну по времени и желанию) хотя бы на мысль натолкни. А что смущает-то? Нормальный впрыск в 3 мс. КХХ, УОЗ, давление на впуске в норме, лямбда работает. Это то, что можно увидеть на записи прогрева. Для нормального вердикта надо опять же по схеме тест сделать, с оборотами. Вот только в конце записи вентилятор, кажись, сработал. И сработал он рановато, температура ОЖ всего лишь 90 градусов, недогрелся еще двигатель, надо бы ~95. И после вентилятора температура упала до 86. А это значит, что термостат у тебя не держит закрытым большой круг до положенных 82-х градусов открытия Цитата: А вот с клапаном ХХ (а точнее с его принципом действия) запуталси, там же биметалическая пластина стоит. Ну это ладно. А каким макаром катушка КХХ там не понял до конца.  Тут уж извини, но снова к учебнику направлю - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf , страница 10 про наш клапан, там и картинка есть  И надпись такая Цитата: The valve assembly consists of two electrical coils, a permanent magnet mounted on the valve shaft, and a valve. A fail-safe bimetallic strip is fitted to the end of the shaft to operate the valve in the event of electrical failure in the IACV system. В моем вольном переводе это означает - Регулятор ХХ содержит две катушки, постоянный магнит, закрепленный на оси клапана, и собственно клапан. Аварийно-защитная биметаллическая пружина размещена в конце оси для управления клапаном в случае электрического повреждения системы регулирования оборотов ХХ.
Стало быть пружинка это просто страховка на случай аварии в электрической части 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт апр 17, 2009 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaobao
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:04 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:27 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): shaobao писал(а): Михаил Иванович Прокомментируйте, пожалуйста, запись. Делал специально не длинную, чтобы в масштаб 200 кадров вложиться. Тест надо по схеме делать, а не по длине записи. Там длина этапов не зря придумана. Вот перечитай еще разок - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63741#63741. Но к тебе будет отдельное задание, чуть попозже. И тип двигателя бы в подписи указать 
Спасибо, подпись исправил.
Так я как лучше хотел. Про схему и адаптер читал.
По схеме и делал, только чуток укоротил (до двух минут) каждую фазу.
Вот ещё одна запись (там правда щепочка посредине записи чуть сдвинулась пришлось поправлять)
Вложения: |
zzz2.zip [2.01 КБ]
Скачиваний: 298
|
_________________ CarinaE 1992 г, 2.0, 3S-FE, GLi, МКПП, лифтбек, левый руль, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 7:30 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
shaobao, озадачил ты меня своими записями
В первой записи на оборотах переключений состава смеси Бедная/Богатая совсем не видно, залипла на Богатом состоянии. Во второй - в начале есть чуть-чуть, потом опять залипла, и вновь проснулась после соскакивания щепочки и установки оборотов чуть выше.
При этом в обоих случаях наличествует Обратная связь и Коррекция 2.7 и 2.5 вольта соответственно, что вполне гут.
И объяснить я это залипание могу только тем, что частота переключений лямбды полностью совпадает с частотой съема кадров записи. Т.е. программа фотографирует только одно состояние, в то время как другое проскакивает между кадрами.
Проверить реальные переключения на этих оборотах легко цешкой, измеряя изменения напряжения (в диапазоне 0-1 вольт) между контаками E1 и Ox в диагностическом разъеме. И посчитать надо количество отклонений стрелки к 1-му вольту за 10 секунд. И нам доложить
В целом же вроде все в порядке. Впрыск, правда, 2.5-2.7 мс на ХХ кажется небольшим по сравнению с другими 3S-FE, которые тут наблюдались, там было от 3-х мс и выше. Но может у тебя форсунки чистые, генератор выдает положенную напругу, топливный фильтр новый, бензонасос от Волги
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
БелыйГусь писал(а): Виктор77 писал(а): почему не получается скачать Отправил мылом Мылом не доехало - нет такого ящика
Мыло брал из Профиля.
Вложения: |

Тест2.JPG [ 70.76 КБ | Просмотров: 6986 ]
|

Тест1.JPG [ 63.11 КБ | Просмотров: 6988 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Михал Иваныч, спасибо, дорогой.  БелыйГусь писал(а): Мылом не доехало - нет такого ящика Smile Мыло брал из Профиля.
ОФФ: Знаю, что мыло это эмэйл, а, вот, нафига это мыло нужно - не знаю. Нет, как компьютерный магнат, конечно догадываюсь. Но может и хорошо, что не доехало...  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaobao
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 11:11 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:27 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): shaobao, озадачил ты меня своими записями  В первой записи на оборотах переключений состава смеси Бедная/Богатая совсем не видно, залипла на Богатом состоянии. Во второй - в начале есть чуть-чуть, потом опять залипла, и вновь проснулась после соскакивания щепочки и установки оборотов чуть выше. При этом в обоих случаях наличествует Обратная связь и Коррекция 2.7 и 2.5 вольта соответственно, что вполне гут. И объяснить я это залипание могу только тем, что частота переключений лямбды полностью совпадает с частотой съема кадров записи. Т.е. программа фотографирует только одно состояние, в то время как другое проскакивает между кадрами. Проверить реальные переключения на этих оборотах легко цешкой, измеряя изменения напряжения (в диапазоне 0-1 вольт) между контаками E1 и Ox в диагностическом разъеме. И посчитать надо количество отклонений стрелки к 1-му вольту за 10 секунд. И нам доложить  Спасибо огромное. Цешка - это просто тестер ? БелыйГусь писал(а): В целом же вроде все в порядке. Впрыск, правда, 2.5-2.7 мс на ХХ кажется небольшим по сравнению с другими 3S-FE, которые тут наблюдались, там было от 3-х мс и выше. Но может у тебя форсунки чистые, генератор выдает положенную напругу, топливный фильтр новый, бензонасос от Волги 
Форсунки действительно чистил не так давно и регулярно лью Castrol TBE, КХХ чистил недели две назад, бензонасос меняли года полтора назад (потом выяснили, что виновата была не родная пробка)
Чего я вообще начал тестирование.
Детонация на холостых.
Машина уж очень туповата для двух литров.
Расход в принципе допустим - 11 литров по городу.
_________________ CarinaE 1992 г, 2.0, 3S-FE, GLi, МКПП, лифтбек, левый руль, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Расшифруйте, пожалуйста, мои графики. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|