Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
Вкладыш в инструкцию гласит:
"При выборе протокола Тойота ОБД (а/м до 1998) надежно перемкните контакты ТЕ2-Е1 в диагностическом разъеме. Клемму"мама" дополнительного привода К- линии из комплекта прибора установите во 2-й контакт разъема кабеля переходника прибора (со стороны проводов), 2-й конец провода К-линии методом скрутки соедините с контактом VF1 диагностического разъема.
У меня на дополнительном разъеме 2-й контакт уже стоит или это написано для предыдущих версий МК которые можно перепрошить?
Дата изготовления МК 16,04,2009г[/img]

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vel писал(а):
У меня на дополнительном разъеме 2-й контакт уже стоит
Т.е. уже есть провод что ли? Ну и цепляй его на VF1 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 2:39 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
vasyura, да нет, особых проблем не возникло, даже в моем случае, когда подключение производилось к компу.

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 9:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
Как все сложно! (то ли парень я плохой то ли зеркало "врет")
У меня 7А LB .
В легионовском букваре распиновка ЭБУ есть 4А LB и 7А но без LB куда подключаться ??? Они почти одинаковые но не одинаковые.

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 10:07 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
А чем тебе распиновка 4A LB не нравится? :wink:
Тебе надо всего 2 провода найти, любую форсунку и датчик скорости.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vel писал(а):
7А но без LB куда подключаться ???
На КаринахЕ все 7А с ЛБ, так что не промахнешься :)
Leonid80 писал(а):
Тебе надо всего 2 провода найти, любую форсунку и датчик скорости
Еще не худо найти VF1, TE2 и E1. Тогда и данные по протоколу можно будет получать :)

Новость от М-Электроникс
Цитата:
Версия e33_e24 от 18.05.2009 г.

+ В протокол "T_OBD1" добавлены параметры:
коррекция левая + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в вольтах. Символ "В" - активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)
коррекция правая + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в вольтах. Символ "В" - активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)
Под коррекцией левой/правой нужно понимать VF-напряжение.
Под флагом коррекции - качество смеси - богатая/бедная

А это значит, что в Мультитрониксе реализован практически весь протокол ToyotaOBD, за исключением некоторых флагов.
Кроме того, должна была быть реализована графическая поддержка ряда параметров (в GPL-версии). Про эту часть узнаю после перепрошивки. Может быть перепрошьюсь уже сегодня :)

Ура, товарищи!!! :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Первые ощущения от МК:
1. По расходу (используется К-линия Toyota_OBD1) - врет :(
придется калибровать, а ведь думал, что если данные берет из "мозгов" - врать не будет;
2. бывают глюки с "Прогревом двигателя". установил температуру на 55 градусов, так иногда на прогретой машине, после посещения магазина, завожу и начинаю движение, а МК мне и говорит - "Двигатель прогрет"... а температура - 92... как так...
3. сразу скажу - уже сейчас ощущаю экономию бензина - вот что значит "видеть расход"...

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
mapdv писал(а):
Первые ощущения от МК:
1. По расходу (используется К-линия Toyota_OBD1) - врет :(
придется калибровать, а ведь думал, что если данные берет из "мозгов" - врать не будет

Откуда мозги знают на сколько грязные форсунки двигателя, чем забитей форсунки - тем дольше импульс при равном расходе))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Может быть перепрошьюсь уже сегодня
Перепрошился. Мультитроникс умер :(
Оказывается, небезопасная это операция. И не такая уж редкая, где-то один из ста может склеить ласты. Причем, я же этот аппарат однажды уже без проблем прошил :)
Спасибо М-Электрониксу, заменили :)
Вывод. Без особой нужды лучше лишний раз не прошивать, ага.
mapdv писал(а):
думал, что если данные берет из "мозгов" - врать не будет
в протоколе обмена нет параметра Расход. Расход вычисляет МК из оборотов/длительности впрыска. При этом по дефолту берется некая усредненная характеристика форсунок. А форсунки-то разные, а форсунки-то грязные, тут Пётр прав :)
mapdv писал(а):
бывают глюки с "Прогревом двигателя".
Есть такое дело, разработчикам доложено, обещали посмотреть. Но на скорость не влияет, пугает только :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Привет!Забрел к вам с селика клуба.Сам гоняю на 202й праворукой.Недавно приобрел сей прибор только упл.установил,соответственно ,возникло много вопросов,ответы на которые нашел в вашем топике.За что спасибо вам всем и отдельное огромное спасибо Белому Гусю.Прибор у меня от 19 апреля 2009 года.Мучает меня вопрос.Врет скорость на 5км,причем если беру сигнал с ЭБУ то на 5 км,а если с датчика то вообще конкретно.Сигнал датчика взял с приборки.Может поэтому?Делал коррекцию по методу 2. Скорректировал эт.пробег.Новые параметры ввел.Компьютер расчитал коф.поправки он получился 4.Но!Скорость как была меньше на 5 км так и осталась.Почему?я от балды ввел коэф.12,скорость стала точной,но пробег соответственно увеличился и теперь отличается от одометра.народ,что делать и почему так?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
народ,что делать и почему так?
Ничего не делать :)
Скорость на спидометре завышена производителем. На моей машине на 6 км/час со штатными колесами. Специально. По международному соглашению. Чтобы не гоняли водители лишнего :)
Оттарируй точно пробег.
А нужна точная скорость, пользуй МК или GPS :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо тебе!а я то уже думал,что что то не так.А почему когда беру сигнал не с ЭБУ,а с датчика скорости,скорость реально занижена?Сигнал с форсунки я взял от Блока управления,а сигнал скорости от приборки,может поэтому?или роли не должно играть?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
А почему когда беру сигнал не с ЭБУ,а с датчика скорости,скорость реально занижена?
А потому, что корректирующий коэффициент пробега/скорости один используется, что для ЭБУ, что для ДС. Но при выпуске МК этот коэффициент заточен под данные ЭБУ. Если же ты желаешь пользовать ДС, будь любезен сам введи поправки :)

Кстати, вот документик, регламетирующий работу спидометра. Этим документиком руководствуются все производители авто :)
http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p39.pdf

Называется он Правила ЕЭК ООН № 39

Смотри приложение 3, наши авто относятся к категориям M и N, помнится мне.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Иными словами,если я поставлю сигнал с датчика скорости и проведу коррекцию ,то коэф. Будет не 4 как для ЭБУ,а больше 16 например.Да?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 4:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
Иными словами,если я поставлю сигнал с датчика скорости и проведу коррекцию ,то коэф. Будет не 4 как для ЭБУ,а больше 16 например.Да?
Я провод ДС подсоединил к контакту SPD на ЭБУ. Поправочный коэффициент у меня 140 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
А есть смысл заморачиваться по этому поводу?или достаточно сигнала ЭБУ?У тебя как сделано?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
или достаточно сигнала ЭБУ?У тебя как сделано?

У меня - Я провод ДС подсоединил к контакту SPD на ЭБУ. Поправочный коэффициент у меня 140 :lol:
Понимаешь, Мультитроникс пользую с 2006 года, когда ни про какое ЭБУ даже не мечталось. С тех пор таки и ношу :)
А по большому счету - без разницы. Но тарировать пробег все равно надо, ага.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 5:13 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Rau писал(а):
А есть смысл заморачиваться по этому поводу?или достаточно сигнала ЭБУ?У тебя как сделано?
И мне думается,чем выше коэф.поправки,тем точнее будет выполнена коррекция.И показания будут точней.думаю что так

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Спасибо тебе за ценную инфу.Ты лучший.Нам бы такого на форум!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 5:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
чем выше коэф.поправки,тем точнее будет выполнена коррекция.И показания будут точней.думаю что так
Глубоко! Копаешь! :lol:
Показания будут точнее, если правильно сделаешь тарировку. А какой при этом получится коэффициент - рояля не играет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
А делать ее также как и для ЭБУ?Хотя я уже для себя решил,что сигнал буду брать не с датчика скорости.Зачем только и подключался .Просто хочется знать для общего развития

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
А делать ее также как и для ЭБУ?
Ее это тарировку? А какая разница, конечно :)
Rau писал(а):
я уже для себя решил,что сигнал буду брать не с датчика скорости.Зачем только и подключался
В протокол выводится скорость, рассчитанная мозгами, с точностью до 1 км/час. МК по этой скорости высчитывает пробег. С такой же точностью.

А если использовать сигнал с ДС, то по его импульсам МК рассчитывает достаточно точно пробег, а затем из пробега определяет скорость.

Второй способ лично для меня предпочтительнее :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Понял.А корректировка для ДС делается также как для ЭБУ?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau писал(а):
А корректировка для ДС делается также как для ЭБУ?
Ты меня хочешь с дуба рухнуть? :evil:
Постом выше я на какой вопрос ответ давал? А?
БелыйГусь писал(а):
Ее это тарировку? А какая разница, конечно

:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Понял,не психуй.Отвлекали меня очень часто

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:27 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А по большому счету - без разницы. Но тарировать пробег все равно надо, ага.

Я тебя ,наверное, своими "умными" вопросами достал уже.Призываю тебя набраться терпения.пожалуйста!
Но очень хочется задать последний вопрос(на сегодня :oops: )
Я коректировал пробег по варианту 2.Т.е обнулил сброс,проехал 11,1 по БК и 11,0 по одометру машины.Соответственно ввёл данные в эталон 11,0.Потом проехал 15,6 по одометру,а БК написал 15,7.Т.е на 100 метров больше,за сравнительно маленькое расстояние.
вопрос
1.Если я проеду больше расстояние(например 50км),соответственно,разница будет ещё больше между одометром и БК.потом введу значение одометра(50 км) в Эталонный пробег,коэф. поправки будет точнее?????
2.обязательно эти 50 км проезжать за один раз без остановок или можно это сделать накопительно,т.е сегодня 20,завтра 30???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB