Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): снимал и метки не ставил
Воот,помнится с перемычкой двжочичек стремится заглохнуть?Ставь перемычку и устанавливай поворотом катушки 650-700 оборотов,тока обязательно на хорошо прогретом,желательно после поездки километров с 10.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Извиняюсь за глупый вопрос а катушка здесь что ? трамблер или на кхх???
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:34 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): на кхх
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Ставь перемычку и устанавливай поворотом катушки 650-700 оборотов A разъем клапана ХХ при этом должен быть подсоединен или как?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:39 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
GASCHE писал(а): gerzolik писал(а): Ставь перемычку и устанавливай поворотом катушки 650-700 оборотов A разъем клапана ХХ при этом должен быть подсоединен или как?
Естественно. Если сбросить разъем, обороты подскочать до 1700. это обсуждалось в теме "Страсти по клапану ХХ". http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5922 ... +%CA%D5%D5
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:03 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Естественно. Да  Мануалы TOYOTA говорят 1200 и при замыкании перемычки обороты должны кратковременно возрасти и вернуться в норму. Кроме того у него XX 700 куда крутить?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:13 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
GASCHE писал(а): Atoll74 писал(а): Естественно. Да  Мануалы TOYOTA говорят 1200 и при замыкании перемычки обороты должны кратковременно возрасти и вернуться в норму. Кроме того у него XX 700 куда крутить?
Да, но у него про замыкании перемычки - двигатель глохнет. По этому и поступило такое предложение от gerzolik.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Очень интересные ссылки . В выходные буду пробовать разбираться с КХХ и УОЗ.
кстати пытался крутить трамблер (после выставления 1 мес назад тогда тоже его чуть сместили от 10 градусов куда не помню) - сдвигаю его в сторону раннего обороты поднимаются но чаще проявляется плавание оборотов (хлопок гдето читал по описаниям похож) и при установке перемычки обороты поднимаются 1200 или 1300 потом просаживаются на 500 -400;
сдвигаешь в сторону позднего обороты уменьшаются и менее заметно плавание (хлопок) а мож и вообще пропадает .
Выставлю обороты на 10 градусов и тогда буду смотреть кхх. жду выходных.
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Если Илья Петрович писал(а): поднимаются 1200 или 1300 потом просаживаются на 500 -400; то смотреть его бесполезно, что бы вы не установили, обратная связь вернет все на место. Ищите причину в другом месте.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:17 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Bopin писал(а): гляньте мой лог одним глазком. Я особого криминала не обнаружил, за исключением температуры ОЖ. 110-114градусов по-моему перебор
Посмотрел. Температура ОЖ действительно великовата. Может стоит проверить датчик. Вот здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 БГ привел все данные для этого.
Прочитал твое сообщение http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=252271#252271 Так что? с сентября так и не проверил свои датчики по данным БГ???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:58 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
А подскажите ответ на такой вопрос пожалуйста.
КХХ подойдет с двигла не ЛБ (японский с разборки) на двигатель ЛБ?? и может ли подойти от движка 7А ЛБ (ЛБ тока такой есть).
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:01 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): А подскажите ответ на такой вопрос пожалуйста. КХХ подойдет с двигла не ЛБ (японский с разборки) на двигатель ЛБ?? и может ли подойти от движка 7А ЛБ (ЛБ тока такой есть).
А какая разница, лишь бы конструктивно они были одинаковые...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:03 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Я брал первый понравившийся-не думаю,что они отличаются.С родным один в один.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
возник тут у меня вопрос!
тока хотел проверить напряжение на голове касаемое ДПДЗ (сам датчик не могу сейчас проверить фишка не снимается стоит газ шланг буду разбирать проверю) так полез ближе к мозгам а там в указанном месте (в букваре легион) не подходит провод к контакту IDL !!!! также есть другие отличия нет +В в последней фишке и другие не помню щас
КАК это понимать и где на мозгах проверить?
шифр мозгов 89661-05080
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Илья Петрович писал(а): шифр мозгов 89661-05080
у меня такие же. Недавно заметил, что на на фишке, которая подходит к ДПДЗ IDL контакта нет. Хотя на самом ДПДЗ контакт есть и я раньше я по нему настраивал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:08 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну и ничего страшного. У блэктопа тоже нет дискретного "Idle", флаг закрытых дросселей выставляется по крайнему положению потенциометра ДПДЗ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:14 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Так что? с сентября так и не проверил свои датчики по данным БГ???
Да вот все никак руки не дойдут.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
добрый вечер.
седня выставил зажигание 10 градусов, разобрал и поставил пружину кхх в заводское положение (осталась немного от пломбы и виден след) проверил сопротивление ДПДЗ все в пределах нормы (вопрос почему такие большие пределы)
собрал и протестил быстрая диагностика просто подключил комп и записал, я там чуть обороты скрутил в процессе.
просьба посмотреть на замечания
Вложения: |
2.ctr [22.77 КБ]
Скачиваний: 226
|
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 1:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 2:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): добрый вечер. седня выставил зажигание 10 градусов, разобрал и поставил пружину кхх в заводское положение (осталась немного от пломбы и виден след) проверил сопротивление ДПДЗ все в пределах нормы (вопрос почему такие большие пределы) собрал и протестил быстрая диагностика просто подключил комп и записал, я там чуть обороты скрутил в процессе. просьба посмотреть на замечания
Посмотрел ваш лог. По сравнению с предыдущими на мой взгляд двигатель стал работать на ХХ более устойчиво. Но ИМХО над ним надо еще работать.
Мне не нравиться что у вас на прогретом движке плаваю показания МАР и КХХ от 33,9кРа до 30,6кРа, от 25,5% до 24,3% соответственно. Датчик обедненной смеси - тоже работает через пень-колоду. Если он еще и живет какой то своей жизнью, то жить ему осталось не долго.
Я бы заменил его, и проверил двигатель на подсос излишнего воздуха.
Для сравнения вот ваш график
а вот мой
Я не хочу сказать, что у меня идеально все, но работой движка в основном доволен... 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 7:11 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Atoll74 спасибо за советы!
Извините за назойливость просто непонятно, у меня еще есть вопрос по логу снятому перед тем что выложил прошлый раз. Почему при отключении кхх в середине выросло давление МАР? и отчего так прыгает кхх? я неоднократно распылял и карбклинер и вэдэху , дергал патрубки, но подсос так и не обнаружил! может ли кхх выйти из строя хоты по сопроивлению все в норме!
спасибо.
Вложения: |
1.ctr [71.87 КБ]
Скачиваний: 227
|
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): Извините за назойливость просто непонятно Для тех, кто в танке. Приходите к врачу с температурой, он вас послушал и говорит, есть подозрение на воспаление легких, срочно идите на флюорографию, а вы говорите, нет, у меня только температура и больше ни чего не болит. Так и тут все что можно было сказать вам Atoll74 еще на стр.48 написал, а вместо того чтоб проверить "Датчик обедненки" вы вот уже два листа спрашиваете почему у вас высокая температура. Посмотрите на пост выше, неужели не видите разницу, ну нельзя сказать больше чем вам уже сказали, пока его не проверите. Надо сначала сделать флюорографию, а потом уже думать, как лечить и почему температура. Только без обид.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:21 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): Atoll74 спасибо за советы! Извините за назойливость просто непонятно, у меня еще есть вопрос по логу снятому перед тем что выложил прошлый раз. Почему при отключении кхх в середине выросло давление МАР? и отчего так прыгает кхх? спасибо.
Объясняю! На примере ваших логов....
При отключении фишки на КХХ клапан под действием постоянных магнитов стремиться встать в определенное положение. Наблюдения при промывке КХХ с его снятием с БДЗ показывает, что это положение близкое к 50%. По этому во впускной коллектор поступает лишний воздух, т.е. давление поднимается, что и регистрирует МАР сенсор. ЭБУ стремится компенсировать излишки воздуха увеличнием времени впрыска, следовательно повышаются обороты ДВС. Но что бы ДВС работал при этом ЭБУ регулирует еще и УОЗ. А значение КХХ остается не изменным, т.к. считывать его не откуда, фишка то сдернута.
А на какой угол открывается КХХ можно примерно прикинуть по логу прогрева, найдя примерное значение МАР'а и посмотрев какое значение имеет КХХ.
А значение КХХ прыгает, либо у ваше ДВС все же есть подсос лишнего воздуха, причем он может быть и в сочленении КХХ с БДЗ. Либо на него так влияет работа датчика обедненки.
GASCHE прав, что в первую очередь надо решить проблему с этим датчиком, а потом уже смотреть дальше.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый вечер !
тока проверил датчик обедненки по легиону - результаты таковы:
по порядку сверху вниз по стрелкам - с перемычкой при оборотах 1500 напряжение было 0,04В тобишь меньше 1В - убираем перемычку и про холостых оборотах напряг составил 4,98В значит нормально по стрелке!
ошибок комп не выдает. скажите стоит ли присмотреть другой датчик?
еще одно наблюдение - седня залил газ и посмотрел за холостыми- на газу стали частые провалы даже больше чем на бензине где-то на 200-300 вниз и характерный чих-пых из выхлопной - это после выставления УОЗ по букварю!
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 10:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): Добрый вечер ! тока проверил датчик обедненки по легиону - результаты таковы: по порядку сверху вниз по стрелкам - с перемычкой при оборотах 1500 напряжение было 0,04В тобишь меньше 1В - убираем перемычку и про холостых оборотах напряг составил 4,98В значит нормально по стрелке! А где написано, что при переходе на нормальный ХХ нужно снимать перемычку??? Илья Петрович писал(а): ошибок комп не выдает. скажите стоит ли присмотреть другой датчик? Вам виднее, но я стал бы искать замену, т.к. по вашим логам, он работает отвратительно. Илья Петрович писал(а): еще одно наблюдение - седня залил газ и посмотрел за холостыми- на газу стали частые провалы даже больше чем на бензине где-то на 200-300 вниз и характерный чих-пых из выхлопной - это после выставления УОЗ по букварю!
Про газ я вам ни чего скать не смогу, т.к. с газовым оборудованием дел не имел. ИМХО, если машина предназначена ездить на бензине, то и пусть она кушает только бензин.
А по опыту предыдущих машин (ВАЗ 2108 и 21093 обе с карбюратором) хлопки в выхлопной системе - это позднее зажигание.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|