Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Avensis T220
|
Добавлено: Пн окт 13, 2025 9:24 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2025 8:52 am Сообщения: 5 Откуда: Кемерово Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Доброе время суток. Машина Авенсис Т220,1997г, 4А-FE, система зажигания Bosch, эбу-Bosch matronic. Пропала искра. Как обычно с утра запустил двигатель с брелока сигнализации-запустилась, выхожу спустя 5 минут машина не работает, пробую запустить с ключа, стартер крутит, но не запускается. Приговорили датчик холла, заменил проблема не решилась(позже выяснил, что этот датчик не отвечает за подачу искры, машина запустится и без этого датчика, будет только не корректная подача топлива, за что он и отвечает. Позже выяснил что на этом двигателе стоит датчик коленвала, заменил на оригинал(denso) он оказался чуть длиннее родного, кажется от 7А-FE, поставил через прокладку. Замена датчика проблему не решила. Прозванил цепь от датчика коленвала до эбу, проводка целая. На катушку напряжение приходит, при вращении стартером насос качает, эбу почему то не видит обороты двигателя и не подает импульс на катушку и форсунки. Начал копать дальше. Сделал самодиагностику замкнув контакты 4 и 13, чек показал 99 ошибку иммобилайзера. Решил скинуть фишку с антены иммобилайзера, что стоит на замке зажигания, машина стала запускаться и работать пару секунд. Дальше тупик. Я так понял иммобилайзер блокирует работу эбу и отсекает работу всех датчиков. Сигнализация тамогавк 9010 с автозапуском, обходчика штатного иммобилайзера не какого не нашёл, ключ зажигания разобран и чипа в нем нет с покупки авто, в машине чипа и второго ключа не нашел, сдёрнул антену иммобилайзера с замка зажигания, чипа там тоже нет, до меня судя по корпусу антенны иммо и самого блока иммобилайзера, все это уже разбиралось и я так понял отключалось. Что могло произойти? Не понятно почему машина все это время работала без чипа, что за сбой? Как решить проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт окт 14, 2025 10:19 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4586 Откуда: Адыгея Репутация: 90 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Avensis T220 писал(а): Машина Авенсис Т220,1997г, 4А-FE, система зажигания Bosch, эбу-Bosch matronic. У Вас другая электрическая схема, отличающаяся от наших Карин с системой Бош.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avensis T220
|
Добавлено: Вт окт 14, 2025 3:25 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2025 8:52 am Сообщения: 5 Откуда: Кемерово Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Azamat_630Спасибо друг. Проблему решил, прописали новый ключ, машина работает. Что был за глюк, так и не понял, три недели с танцами и бубном привели к тому что проблема в иммобилайзере, но самое интересное что в первые дни разбора проблемы машина не как не реагировала на съем фишки с антенны иммо, видать изначально был комплекс проблем, восстановив плохие контакты в блоке предохранителей, заменив датчики, почистив все блоки и контакты, только после всех этих манипуляций показало ошибку с иммо(99) Предполагали что чип все же был и потерялся, но три года назад были проблемы с замком зажигания, все вскрывалось и соответственно снимал антену иммобилайзера, чипа сто процентов не было не в антенне, не в ключе. Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Azamat_630На авенсис т220, вообще очень мало инфы Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:Находил похожую тему на драйве. Машина, зажигание идентично как у меня. Только человек так и не решил проблему-продал Добавлено спустя 56 минут 12 секунд:Вопрос как то полностью не раскрыт и особо полезной информации нет, так что извиняйте, пришел на форум уже от безысходности. Ну главное что заработала 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avensis T220
|
Добавлено: Вт окт 14, 2025 6:47 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2025 8:52 am Сообщения: 5 Откуда: Кемерово Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Сейчас думаю над решённой проблемой и над тонкостями которые выяснил случайным образом. Не одним сканером не удалось прочитать ошибку по иммобилайзеру. Включив зажигание в положение On и замкнув контакты 4 и 13 тоже не дают результата. Эбу я так понял показывает эту ошибку в настоящий момент, тоесть когда начинаешь крутить стартер эбу видит блокировку иммобилайзером и лишь тогда посылает код ошибки на лампочку(check engine), а сохранять ее не сохраняет в памяти, так как иммо блокирует вход в эбу. Ну я конечно могу и ошибаться. Это просто теория, основанная на логическом рассуждении
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт окт 14, 2025 8:19 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4586 Откуда: Адыгея Репутация: 90 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Avensis T220 писал(а): прописали новый ключ, машина работает Avensis T220 писал(а): На авенсис т220, вообще очень мало инфы Эт точно Avensis T220 писал(а): извиняйте, пришел на форум уже от безысходности. На то и форум, может кому-то и пригодится  ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avensis T220
|
Добавлено: Вт окт 14, 2025 8:58 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2025 8:52 am Сообщения: 5 Откуда: Кемерово Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Azamat_630 Да я тоже так подумал, может кому и поможет, если время будет попробую дополнить, если вспомню чего полезного
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд: Azamat_630 Были версии что проблемы с самим блоком управления двигателем, но как допустим проверить? Визуально не всегда можно определить по плате, что, что то там умерло. Как реанимировать эбу? Или есть те кто может удалить тот же иммобилайзер с платы?
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд: Просто все эти детали конкретно на авенсис т220 с системой зажигания бош найти очень сложно, на дроме нашел только эбу, но что от него толку, если к нему не идет в сборе замка зажигания с родным ключом, антенной иммо и самого блока иммобилайзера
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт окт 14, 2025 10:48 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4586 Откуда: Адыгея Репутация: 90 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Avensis T220 писал(а): на дроме нашел только эбу, но что от него толку, если к нему не идет в сборе замка зажигания с родным ключом, антенной иммо и самого блока иммобилайзера Замок зажигания и антенна вряд ли имеет значение, тут самое главное - ключ, иммо + ЭБУ где прописано это Иммо с этим ключом  ... Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Avensis T220Должен признать  , с первого сообщения достаточно понятно и грамотно была изложена проблема. Было тут на форуме не раз, типа казнить, нельзя, помиловать - а сам думай и догадывайся.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avensis T220
|
Добавлено: Ср окт 15, 2025 9:07 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2025 8:52 am Сообщения: 5 Откуда: Кемерово Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Azamat_630  да, тема сложная, на каждой модели свои какие-то тонкости, пока разберёшься всю голову сломаешь. Но все равно сейчас думаю будь у меня подобный опыт до этого случая, проблему бы решил куда быстрее. Много признаков указывающих было на иммо, уже после того когда она начала запускаться, работать и глохнуть. В первые секунды после того как повернешь ключ с положения off-acc-on-запуск, проскакивал один какой то импульс на форсунки, пробегала искра на свече, а значит эбу все же первые секунды видит и считывает обороты двигателя с датчика дпкв и после блок, с этого можно сделать выводы что датчики в норме, по эбу значит тоже проходят все сигналы, будь где то разрыв сигнала в эбу, то импульса и искры не было бы вообще. И искра пробегает со стянутой фишкой с антенны иммо только в том случае когда ключ переводишь с положения АСС-ON-и на запуск, проходит кратковременная подача бензина и искры и снова блокировка, и пока ключ снова не переведешь в положение ACC-ON-запуск эбу так и останется под блокировкой иммобилайзера и не какой даже кратковременной искры и подачи топлива можно не ждать. Это и подтверждает мое предположение, что эбу видит 99 ошибку только в момент вращения стартера первые секунды, до памяти ошибка не доходит и поэтому не читается сканером, опять же в чем то могу и ошибаться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|