Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 30, 2024 4:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1768 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Slava21 писал(а): l_denis А у тебя поблизости автоэлектрика толкового нет? Тебе бы лучше у нему обратиться, потому как если ошибёшься, то может выйти дороже. Долго ты этим вопросом занимаешься. Может быть тебе машина не каждый день нужна, тогда я тебя могу понять. У меня просто в эти дни, на моём генераторе, накрылась обгонная муфта. Как только я понял, что этот ремонт затянется на несколько дней, то был куплен новый генератор. Не оригинал, но новый. А родной отнёс автоэлектрику, он его перебрал. Проверил подшипники, смазал их. Менять не стал, хотя новый передний, оригинал, у меня есть, а если бы понадобился задний, то купил бы. Токосъёмные кольца в норме, щётки в норме. Всё, проблема снята. Просто заметь, я сам в состоянии разобраться с генератором. но обратился к автоэлектрику, хорошему автоэлектрику. У него в этом вопросе больше опыта, ему и карты в руки. Вопрос вот только в том, где тебе найти толкового, а не проходимца. Сейчас на сервисах просто охренели в край. Местные автоэлектрики ремонтируют только отечественные генераторы и тому подобные. Путем замены узлов ремонтируют. Я так тоже могу отремонтировать А тут нужно думать, схемы изучать. В общем, не беруться. Машина нужна каждый день. Она теперь дизель-электрическая. Не только солярку в бак, но и на позарадку каждую ночь нужно ставить У самого знаний не хватает, но я пытаюсь разобраться. Времени еще мало. Вот, выходной образовался. Сижу, схемы курю.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Последний раз редактировалось l_denis Пт авг 30, 2024 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт авг 30, 2024 4:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Череп У меня уже второй год не 4А, а Королла. В принципе - гена не сложнее, просто ещё обгонная муфта стоит. Да и электрик за свою работу с меня денег не берёт, от слова совсем. Как и я с него, когда он ко мне обращается. Я электроник. Насчёт его квалификации, я пяткой в грудь себе стучать не буду, мне нравятся результаты его работы. Он мне и стартер на Карине перебирал, и генератор. Работали потом без проблем. А про вакуумные генераторы я слышал, но не сталкивался, поэтому и не вникал в его устройство и принцип действия. И насчёт Васи и Феди - заинтриговал. Действительно - почему едут к тому, который делает на отвяжись? Может поможет мой опыт работы телемастером? Была у меня такая характеристика - мастер хороший, но дорогой. Хотя и брал я по тарифу, работал то я в мастерской. Но на моём участке крутились два кадра, представлялись, что тоже в мастерской работают. ))) Ох они и чудили! И блоки из телевизоров воровали, деньги на заказ запчастей брали... Ну и исчезали потом. А самое прикольное, что если они всё же и ремонтировали, телевизор то цена озвучивалась вот в таком порядке - Замена умножителя: Цена умножителя - 25 рублей, за работу - 5 рублей. И люди платили на ура! Хотя у меня, по ценам мастерской - умножитель стоил 10 рублей, а за работу тариф - 18 рублей. Всегда люди возмущались - почему за работу так дорого? ))) Вот как то так. Ну а Денису удачи с его ремонтом. Если нет в Ростове толковых генераторщиков, то я посоветую ему найти хотя бы такого, который понимает как течёт электрический ток. Хотя я сильно сомневаюсь, что там нет специалистов. Надо просто поискать.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: l_denis Сделать фото щёток можешь? Место их установки тоже. Может придумаем тебе какой то колхоз общими усилиями.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 30, 2024 5:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1768 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Slava21 писал(а): l_denis Сделать фото щёток можешь? Место их установки тоже. Может придумаем тебе какой то колхоз общими усилиями. . Я его еще не разбирал. Сейчас пойду вскрывать. Вот попалась схема, один чел на генератор митсубиши приколхозил выносной регулятор. Я с дуру так подключать не хочу. Мне нужно убедится в работоспособности схемы. Он прямо на щетки цепляет. А у меня, судя по схеме, на щетках конденсатор висит и диод. они внутри генератора. Это не имеет значения можно так подключать? Голова кипит Не, нифига. Если подключать выносной регулятор от ВАЗа, то нужно именно к щеткам цепляться и озолировать их от потрохов генератора. Там одна щетка на диодный мост законтачена, а на вторую + с регулятора подается.
Вложения: |
регулятор.JPG [ 23.88 КБ | Просмотров: 470 ]
|
3ace7b12d352c95596c5c5a7513b6a53.jpeg [ 170.84 КБ | Просмотров: 470 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 30, 2024 9:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3519 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denisНашел вот такое видео. https://rutube.ru/video/87f85d1e3b43186 ... 60d66cf23/ вдруг поможет. l_denis писал(а): Если подключать выносной регулятор от ВАЗа, то нужно именно к щеткам цепляться и озолировать их от потрохов генератора. Там одна щетка на диодный мост законтачена, а на вторую + с регулятора подается. Если так, то контакт + на регуляторе нужно подключать к точке соединения моста и 1 из щеток через реле. Второй контакт регулятора на свободную щетку. Ну и корпус рега на корпус двигателя.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс сен 01, 2024 6:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1768 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
В общем до разборки генератора дело не дошло. Мне нашли такой же со встроенным регулятором. Обменяют, короче. Череп, спасибо за инфу! На будущее пригодится. Есть у меня еще один генератор полудохлый, с бензиновой тойоты. На нем зимой поэкспериментирую. Я больше не генератору рад, а тому, что вакуумный насос нормальный будет. Я уже много лет катаюсь с электрическим от дизельного Saab. У него производительности не хватает. 4 раза подряд на педаль нажмёшь и она колом становится.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|