Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2022 12:29 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Всем здравствуйте. Проблема обнаружилась по весне, когда на улице стало сыро и чуть выше 0 градусов. Утром после прогрева первый километр-полтора при разгоне автомобиль не то что троил, а по ощущением двоил (на трёх горшках ездить приходилось - едет более-менее), при равномерном движении периодическая тряска. Далее в один миг всё прекращается. Когда стало теплее и суше утренние симптомы пропали, но дожди никто не отменял.
При проезде даже неглубокой (4-5см) водной преграды на скорости, скажем, 10-15км/ч моментально проявляются весенние симптомы, но продолжается это дольше. Недавно по трассе километров 15 тошнил 90км/ч, обгон - нереально, вообще не разгоняется и трясётся. На поток "водяного тумана" от других автомобилей в дождь не реагирует.
Моё мнение: где-то что-то мокнет. Но что?
Что пробовал:
1) После начала дёрганий открывал капот, смотрел - сверху влаги нет. Лужи только на нижнем брызговике под радиатором.
2) Делал самодиагностику: кричит на датчик температуры воздуха, ОЖ, МАП-сенсор и кислородник (у меня он отключен).
3) Решил посмотреть на целостность корпуса датчика детонации, т.к. он находится в самом грязном и влажном месте из всех. Выкрутил, промазал стык пластиковой фишки с металлическим корпусом герметиком, поджал контакт, заизолировал "маму" - не помогло.
4) Взял пульвелизатор и промочил бронепровода с надсвечниками, трамблёр, проводку форсунок - завелась и поехала в штатном режиме.

Может, у кого-нибудь подобное было? Выручайте, у нас в дождь пол города под водой, так ездить нереально раздражает.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2022 2:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 881
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
у меня по моему было чтото подобное в том году по лету когда дождь лил. ВОзможно главная фишка, которая под блоком предохранителей имеет плохой контакт. Глянь ее. Нынче она у меня окончательно умерла и расплавилась внутри так что пришлось проводить хирургическую операцию

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2022 2:51 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Блок, который рядом с АКБ? В принципе, туда может вода долететь. Погляжу обязательно, спасибт за наводку.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2022 3:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
И ещё дренажное отверстие в трамблёре не мешает прочистить.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2022 3:39 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
andron58 писал(а):
И ещё дренажное отверстие в трамблёре не мешает прочистить.

Дренажки в порядке. Только сомневаюсь, что в них может быть дело, они же для того, чтоб масло, пробившееся через сальник, вытекло в подкапотку, а не на контакты крышки.
Но, в любом случае, важны любые идеи, причина может быть банальна до смешного.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2022 1:47 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Santelintey писал(а):
они же для того, чтоб масло, пробившееся через сальник, вытекло в подкапотку, а не на контакты крышки.

Вообще-то масло- диэлектрик, скорее всего для конденсата...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2022 2:18 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
Вообще-то масло- диэлектрик, скорее всего для конденсата...

Сомневаюсь, что пробежное масло является диэлектриком. А если и диэлектрик, то на контактах крышки и датчиков Холла ему делать точно нечего.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2022 5:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Та же проблема!Я думал на свечные провода.Но толком пока не занимался этим вопросом.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2022 12:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
У меня была такая проблема. После проезда хорошей лужи, машина начинала жёстко тупить и, при этом, не давала повышать обороты выше двух тысяч. Сама отключала "педаль газа" и скидывала обороты до холостых. Видимо, уходила в аварийный режим. Проблема решилась заменой крышки трамблёра и сменой бронепроводов. На вид там тоже всё было хорошо, но, видимо, где-то, наверное, были микротрещины.
Как временное решение - мне очень хорошо помог спрей Нано-протех - жидкая изоляция. Штука оооочень классная. Побрызгал на крышку трамблёра в тех местах, где бронепровода вставляются, и всё стало нормально.
Оффтоп: этим спреем вообще хорошо искать проблемные места в контактах проводки. Если где-то что-то глючит по контактам, то планомерно пробрызгиваешь предполагаемых виновников и проверяешь, после чего именно проблема уйдёт, или станет "поменьше". Мне не раз помогало. Само собой, это не панацея))

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2022 12:25 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Решил исключить воздействие брызг на блок предохранителей, что у АКБ. Вырезал резинку и подтолкнул её между чёрным ящиком и его кронштейном, но показалось мало, решил сделать защиту. Получилось ничего так, даже пыльник левого шруса закрывает.
Начался сезон дождей, я тут как тут и в лужу. Не быстро, не глубоко - опять задёргалась, зараза. Не пойму.
Выкладываю фотки защиты, мож пригодится кому:


Вложения:
20220608_135733.jpg
20220608_135733.jpg [ 157.16 КБ | Просмотров: 3855 ]
20220608_135723.jpg
20220608_135723.jpg [ 180.28 КБ | Просмотров: 3855 ]
20220608_140034.jpg
20220608_140034.jpg [ 127.96 КБ | Просмотров: 3855 ]
20220608_140050.jpg
20220608_140050.jpg [ 177.25 КБ | Просмотров: 3855 ]
20220608_140401.jpg
20220608_140401.jpg [ 121.93 КБ | Просмотров: 3855 ]
20220608_140418.jpg
20220608_140418.jpg [ 202.44 КБ | Просмотров: 3855 ]

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2023 8:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:37 pm
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E (UKP) AT19#,ST191,CT1
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE
Была похожая проблема - именно после езды по лужам. Оказалась в итоге виноватой электрика лямбдозонда. Заменил его и фишку, куда он втыкался - всё, как бабка отшептала :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB