Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Skeptik
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня подхожу после работы к машине и вижу, что фары горят. Удивился, потому что уходя смотрел на машину. Не было их. Сажусь, а фары-то выключены. Крутишь ручку, габариты и подсветка загораются, а фары не гаснут ни при каких обстоятельствах. Дальний работает.
Проверил реле. Вытаскиваешь - разумеется гаснут, ставишь обратно - горят. Постучал. Заработало нормально, но потом опять загорелись. Так и ведут себя - горят всегда, независимо от моего желания, но в какой-то момент вдруг начинают вести себя правильно, подчиняясь ручке переключения габаритов на ближний.
Кто-нибудь сталкивался? Это проблема только реле или следует копаться дальше?
В итоге сегодня пошёл домой с реле, что бы на утро не остаться без аккумулятора, если среди ночи они вдруг опять захотят самопроизвольно зажечься.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Реле. Почти наверняка, процентов на триста. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:53 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Чтобы включиться реле, надо намагнитится сердечнику катушки, значит должно появиться напряжение в цепи малого тока (от переключателя), что мало вероятно. Скорее всего, реле, точнее влага в ней. (разбери, посуши его) Хотя может быть ничего не делая, все пройдет.)))
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:59 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kirser писал(а): Чтобы включиться реле
Достаточно быть сломанной пружине. А остаточной намагниченности сердечника хватит, чтобы чутка подтягивать контакты. Вот тебе и залипание...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:03 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
На улице разобрал реле. По виду исправно, ничего не сломано, все провода на месте, катушка целая, а контакт притягивается к сердечнику. Отвёрткой отводишь его свет гаснет, отпускаешь он опять притягивается.
Может быть за ночь дома реле просохнет, придёт в себя. Для пользы контакты WD сбрызнул.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:05 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): а контакт притягивается к сердечнику
Хм. И даже тогда, когда оно вынуто из гнезда и обесточено? Тады точно оно виновато. А вот если вынутое не шалит, а при втыкании притягивается - паразитное замыкание в цепи управления. Например - в подрулевом переключателе...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:16 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Да, без тока контакт разомкнут. Сейчас ещё раз внимательно осмотрел его.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:57 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тады ищи на контактах обмотки реле напряжение. И ежели оно там присутствует - прозванивай, откель оно там берётся при выключенном переключателе...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 1:04 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ещё маленький простой тестик, дабы проверить реле, подать на обмотку реле 1,5B (от батарейки) если будет срабатывать - реле в мусор.
А так к Бесо больше добавить нечего.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо всем, кто помог советами. Проблему пришлось решать на автосервисе: один из проводов в пучке надломился, туда попала влага и его стало замыкать. Сегодня следом за фарами проявились следующие неполадки: сам по себе сработал гудок и перестала работать "аварийка".
Что было сделано (по порядку):
- снят аккумулятор;
- удалена декоративная решётка радиатора;
- демонтирована левая передняя фара;
- чуть смещён блок с воздушным фильтром;
- извлечён пучок проводов, проходящих за аккумуляторным отсеком, найдены неисправные провода (которые, кстати, уже начали дымиться); они были заизолированны, потом покрыт изоляцией и весь пучок.
Монтаж, соответственно, в обратном порядке.
Расходные материалы: нет.
Стоимость: 1500 рублей (оценочная, т. к. ремонтировался на своём автосервисе).
P.S. Под аккумулятором, возле пучка, было обнаружено мумифицированное тело мышки. Извлечено
P.P.S. Вероятная причина неполадки - предшествовавший всему этому удар левым колесом о бордюр из-за заноса при повороте. Однако это лишь предположение.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:57 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): мумифицированное тело мышки Skeptik писал(а): Однако это лишь предположение.
Я бы как раз на мышку и подумал...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Я бы тоже, но, по всем признакам, она там находилась не меньше года.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|