Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт сен 11, 2025 3:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горит ближний свет фар. Всегда.
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня подхожу после работы к машине и вижу, что фары горят. Удивился, потому что уходя смотрел на машину. Не было их. Сажусь, а фары-то выключены. Крутишь ручку, габариты и подсветка загораются, а фары не гаснут ни при каких обстоятельствах. Дальний работает.

Проверил реле. Вытаскиваешь - разумеется гаснут, ставишь обратно - горят. Постучал. Заработало нормально, но потом опять загорелись. Так и ведут себя - горят всегда, независимо от моего желания, но в какой-то момент вдруг начинают вести себя правильно, подчиняясь ручке переключения габаритов на ближний.

Кто-нибудь сталкивался? Это проблема только реле или следует копаться дальше?

В итоге сегодня пошёл домой с реле, что бы на утро не остаться без аккумулятора, если среди ночи они вдруг опять захотят самопроизвольно зажечься.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Реле. Почти наверняка, процентов на триста. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Чтобы включиться реле, надо намагнитится сердечнику катушки, значит должно появиться напряжение в цепи малого тока (от переключателя), что мало вероятно. Скорее всего, реле, точнее влага в ней. (разбери, посуши его) Хотя может быть ничего не делая, все пройдет.)))

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kirser писал(а):
Чтобы включиться реле

Достаточно быть сломанной пружине. А остаточной намагниченности сердечника хватит, чтобы чутка подтягивать контакты. Вот тебе и залипание...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
На улице разобрал реле. По виду исправно, ничего не сломано, все провода на месте, катушка целая, а контакт притягивается к сердечнику. Отвёрткой отводишь его свет гаснет, отпускаешь он опять притягивается.

Может быть за ночь дома реле просохнет, придёт в себя. Для пользы контакты WD сбрызнул.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
а контакт притягивается к сердечнику

Хм. И даже тогда, когда оно вынуто из гнезда и обесточено? Тады точно оно виновато. А вот если вынутое не шалит, а при втыкании притягивается - паразитное замыкание в цепи управления. Например - в подрулевом переключателе...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Да, без тока контакт разомкнут. Сейчас ещё раз внимательно осмотрел его.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:57 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Тады ищи на контактах обмотки реле напряжение. И ежели оно там присутствует - прозванивай, откель оно там берётся при выключенном переключателе...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:04 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ещё маленький простой тестик, дабы проверить реле, подать на обмотку реле 1,5B (от батарейки) если будет срабатывать - реле в мусор.

А так к Бесо больше добавить нечего.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо всем, кто помог советами. Проблему пришлось решать на автосервисе: один из проводов в пучке надломился, туда попала влага и его стало замыкать. Сегодня следом за фарами проявились следующие неполадки: сам по себе сработал гудок и перестала работать "аварийка".

Что было сделано (по порядку):
- снят аккумулятор;
- удалена декоративная решётка радиатора;
- демонтирована левая передняя фара;
- чуть смещён блок с воздушным фильтром;
- извлечён пучок проводов, проходящих за аккумуляторным отсеком, найдены неисправные провода (которые, кстати, уже начали дымиться); они были заизолированны, потом покрыт изоляцией и весь пучок.

Монтаж, соответственно, в обратном порядке.

Расходные материалы: нет.

Стоимость: 1500 рублей (оценочная, т. к. ремонтировался на своём автосервисе).

P.S. Под аккумулятором, возле пучка, было обнаружено мумифицированное тело мышки. Извлечено :)

P.P.S. Вероятная причина неполадки - предшествовавший всему этому удар левым колесом о бордюр из-за заноса при повороте. Однако это лишь предположение.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
мумифицированное тело мышки

Skeptik писал(а):
Однако это лишь предположение.

Я бы как раз на мышку и подумал...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Я бы тоже, но, по всем признакам, она там находилась не меньше года.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB