Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gelo
|
Добавлено: Пн апр 10, 2017 8:20 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Решил продать свою Каринку, хотелось бы чтобы её купил добрый человек разбирающийся и ищущий себе именно Карину Е, поэтому сначала решил выставить сюда, а уж потом на интернетавтобазары. Итак: продам доброму человеку Каринку Тойотовну Европейскую родившуюся в конце 95 г. в Великобритании, после рождения переехала жить в Германию, где и проживала до 2002 года, после расставания с первым владельцем переехала на ПМЖ к моему другу в РФ с пробегом 95000 км, в настоящее время пробег 174000 км. Пробег реальный. Последнее ТО в Германии было сделано в январе 2002 года на пробеге 92124. Двигатель 1,6 л. , 107 л.с., 4-AFE, без системы Лин Бёрн. В РФ только гаражное хранение. Зимой эксплуатировалась редко. ТРИ ключа (многие этого не знают). Все железо кроме капота родное. ВИН 153ABK00E117309. Есть сервисная книга по Германии и вся история обслуживания в России (на двух листочках, так до конца и не заполненных). По ПТС три владельца и первый это человек который пригонял Каринку моему товарищу и который владел ею один день, т.е. фактически два владельца. Я купил у друга с пробегом 125 т.км. Владею почти 10 лет. ПТС оригинал. За время эксплуатации в РФ было заменено: рулевой карданчик (установил вечный вариант, спасибо за информациюнашему форуму поКарина Е), помпа, два раза менялись рычаги стабилизатора спереди и сзади, резинки стабилизатора спереди и сзади. Производился ремонт рулевой рейки в специализированной мастерской (подтекалас правой стороны), при ремонте рейки по совету мастеров поменял рулевые наконечники, так как на одном мастера определили небольшой люфт (родные оставил себе на всякий случай (тем более один хороший, да и другой на мой взгляд хороший),если найду,отдам вместе с машиной), менял тросик стеклоподъёмника водительской двери, один раз за все время заменилпредохранитель (на прикуривателе). Также один раз были заменены передние и задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндрики (родные были рабочими, просто при прокачке на одном сорвал грани на штуцере, решил поменять оба). Всё остальное в подвеске и в тормозах, и передние диски и задние барабаны, в том числе стойки и пружины все родные. Выпуск полностью родной стоковый и в нормальном состоянии. Ещё менялись: масла/фильтра, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, топливные фильтра, ремень ГРМ с роликом (один раз).Двигатель с момента приезда в РФ ни разу не разбирался, за всё время один раз снимали клапанную крышку когда меняли ремень ГРМ с роликом, кстати когда мастер снял крышку на Каринке, он позвал владельца соседней Шкоды Октавии, показал на двигатель и сказал: вот так должен выглядеть двигатель в идеальном состоянии. В 2003 году у предыдущего владельца было небольшое ДТП. Перед светофором резко перед ним перестроилась машина (Москвич 412) и ударила по тормозам, так как загорелся красный, ну и товарищ догнал её, а точнее налетел на прицепное устройство. Были повреждены в центрекапот (есть фото с вмятиной сверху на капоте), бампер, немного погнутапередняя верхняя подкапотная перемычка, лопнуливерхние крепления на фарах. Владелец перемычку отремонтировал, а капот не захотел чтобы был шпаклёванныйи заказал б/у капот и бампер от другой КариныЕс разборки. Перед перекраской капота и бампера, ремонтники посоветовали перекрасить заодно и родные крылья (объяснили - чтобы не так был бы заметен переход, покрасили хорошо, но цвет,к сожалению,отличается). В 2005 году заменено лобовое стекло в связи с попаданием камня.Также есть один ньюанс (!!!): машина пришла с Германии с маркировой стекол с левой стороны стоит штамп ТОЙОТА Триплекс, а с правой стороны ТОЙОТА Сплинтекс, возникло подозрение что был ремонт, но никаких следов ремонта не нашлось. Этот вопрос остался открытым, объяснения я не нашёл. ДОБАВЛЕНО месяц спустя: в Каринах Е с завода идет разная маркировка стекол. Предыдущий владелец кроме масла, мас. фильтров, ремонта после «догона» и лобового стекла ничего не менял и не ремонтировалтак как не было необходимости. При моей эксплуатации один раз в гараже велосипедом повредил (царапина и вмятинка) левое переднее крыло, и на парковке возле магазина при развороте Логан пластмассовым бампером поцарапал (частично на грани грунта и краски) правую заднюю пассажирскую дверь и заднее крыло (есть на фото). На нижней кромке дверей с внутренней стороны местами потрескалась краска, на водительской двери я её зачистил, загрунтовал и подкрасил, такжепо краям дверей снизу снаружи есть несколько пузырьков. Естественно за 20 летнюю жизнь на родной краске есть царапины, а так как машина не полировалась,возможнопосле полировки часть царапин уйдёт. На сегодняшний день: стала подтекать рулевая рейка с левой стороны (работает в штатном режиме, не гремит, не стучит, не закусывает, ремонт в специализированной мастерской обойдётся примерно в 12 тыс. руб., спецы с форума Карина Е меняют сами, затраты на сальники наверно тысячи 2,5), горит «Чек» из-за датчика детонации, задние колёса недостаточно хорошо тормозят(необходимоотрегулировать).На панели приборов перед зимой перестала гореть лампочка открытых дверей. Заводится без проблем в любое время года. Масло не жрёт, покупаю 4 литра, 3,5 заливаю в мотор, если вообще не доливать, то до нижней метки за 10000 не дойдёт, и в канистре останется ещё поллитра, но я так не делаю, так как масло остаётся, держу уровень на верхней метке, и всё равно в канистре остаётся ещё грамм 250. Стоит музыка МР3 «Пионеер», шесть динамиков (4 пионеер и два кенвуд,один отключил, так как дребезжал). Салон большой, сиденья в идеальном состоянии, сиденья всегда в чехлах, багажник большой. Я не курю и никому не разрешал. Резина: летняя на легкосплавных дисках, зимняя на родных штампованных. Зимняя нешипованная Semperit на родных штамповках купленнаяещё первым владельцем в 2004 г., (износ 40%) эксплуатация на ней с конца октября по майские праздники. В этом году, в связи с ранней весной, поставиллетнююраньше. Летняя спереди стоит НОКИАН хаккагрин, сзади Firеstone (файеры все 4 были куплены в 2002). Спереди поменял на Нокиан потому, что один Firеstoneраспорол без возможности восстановления, а в России такую не продают, оставшееся третье отдам вместе с машиной (износ НОКИАН 10%, Firеstnone50%).На одном из Нокиан тоже был прокол, пришлось заварить. Маленький пробег объясняется тем, что у первого владельца офис и дом рядом. Основной пробег у него был в отпуске и на длительных праздниках к родственникам в другую область.Когда я её купил друзья и знакомые удивились, что оказывается у товарища была машина, а они и не знали. Я ездил мало потому, что всё рядом с домом (д/с, школа, работа), а для поездок на дачу, по грибы, ягоды, речка-озеро есть ещё одна машина, а вообще больше всего проезжаю на велосипеде и мотоциклах)). Пробег у меня на Карине состоял по городу в выходные дни и изредка по двум соседним городкам на «базар» с расстоянием в 30 и 50 км. За почти десять лет владения из Брянской области машина выезжала два раза в Одессу и один раз в Смоленск. Расход топлива за всю поездку составил соответственно 6,67 , потом 6,65 и 6,8 литра на 100 км. Ездил в обычном режиме (специально НЕ экономил, в машине было 3 взрослых + ребёнок и полный багажник), ездил на 95 заправленном на Лукойле, на 92 было бы немного больше. По городу выходит примерно 7,8литров на 100 км на 95 . Бак на 60 литров, хватает от дома до стоянки в Одессе (900 км) и ещё чуток остаётся. Начитавшись различных форумов, в том числе и наш, решил поставить иридиевые свечи, особо ни на что не рассчитывая, тем не менее за две поездки в Брянск в больницу (в Брянск вдвоём, а из него ехал один) расход составил 6,33 л/100 км (на 30 литрах проехал 474 км), но так как мерял по указателю топлива (в отличии от «Одессовских»), могу незначительно ошибиться. На машине стоит прицепное устройство, довелось попользоваться три раза, электрика подключена и работает. Считаю это оптимальным вариантом для тех, кто сомневается что брать, универсал или седан,так как в основном люди ездят по одному или с семьёй, зачем таскать с собой маленький сарайчик, и только может раз в году надо что то перевезти более габаритное, в этом случае можно воспользоваться грузовым такси или попросить прицеп у друзей. Вот вроде и всё что вспомнил, может мелочи какие изабыл, извините за много букв, это я старался подробнее написать историю Каринки. Если возникли какие вопросы задавайте не стесняйтесь. Цена 215000 (или 3750 дол.) руб. Если кто заинтересуется, звонить с 10 до 21 , осмотр в рабочие дни с 18-00 ч., в выходныес 13-00 ч., если у родственника будет свободен гараж с ямой, то предоставлю для осмотра. Территориально Каринка проживает в г. Стародуб, Брянской области. Тел. восемь 9 пятьдесят два 964-31девяносто пять. В связи с нюансами работы сразу могу трубку не взять, или если буду на мотоцикле, то могу не услышать, поэтому если такое произойдёт, то заранее извиняюсь, просьба перезвонить. СМС мой телефон принимает без звука. С уважением к людям создавшим этот сайт и форум, и с особым уважением и благодарностью к людям делящимися своими знаниями и опытом эксплуатации Каринок. Олег.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Почему то не все фото загрузились. В общем кому надо могу сбросить на электронку больше фоток и лучшем качестве.
Вложения: |

1.jpg [ 57.84 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

2.jpg [ 37.2 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

3.jpg [ 55.51 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

4.jpg [ 56.38 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

5.jpg [ 55.36 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

9.jpg [ 59.69 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

12.jpg [ 61.21 КБ | Просмотров: 9496 ]
|

11.jpg [ 54.73 КБ | Просмотров: 9319 ]
|

16.jpg [ 57.4 КБ | Просмотров: 9319 ]
|

14.jpg [ 39.98 КБ | Просмотров: 9319 ]
|
Последний раз редактировалось gelo Вт май 16, 2017 7:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрийсоловей
|
Добавлено: Пн апр 10, 2017 10:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
Нихера себе Эталонной объявление!!!
_________________ ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special. Peugeot Partner 1.6 Special series Kia Carens 2.0A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Пн апр 10, 2017 10:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 33 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
Сейчас придет стопийсят человек, которые скажут, что за эту машину ты еще и доплатить должен. Антиофтоп - кондеев сколько?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 12:27 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Спасибо за хорошие ответы и вопросы, думал хуже будет  , отвечаю: кондиционера нет и не будет  .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:10 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 144 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ого какой экземплярчик, я думал таких уже нет  , состояние конечно офигенное ! Удачи в продаже!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:29 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10322 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Знатоки могут и купить, а львиная доля людей нет. Возраст большой. Им свежие машины подавай. Удачи в продаже.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:39 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 144 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Да и это про стёкла, была здесь темка где-то, что с одной стороны Triplex, а с другой Splintex, хотя уверенны что машина на бита и стёкла родные с завода. Пришли к мнению, что с завода так ставили. У меня кстати тоже так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:42 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10322 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я когда свою продавал в 14 году тоже сочинение написал. Всё, как есть. Авто.ру и другие сайты не приняли такое длинное сочинение, пришлось многое удалять.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 1:47 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Спасибо за отзывы, особо благодарен Николаю, Дружище Вы у меня прямо камень с души сняли, я столько лет мучился вопросом про стёкла  , всем кому показывал все говорят: следов ремонта нет, всё заводское, а почему разные никто не знает. Полностью согласен PANZERMAN , люди смотрят на год и цену, и меня это радует, так как я хочу чтобы будущий владелец осознавал что он покупает, те кто разбирается в машинах говорили мне: у тебя музейный экземпляр, береги её. В реальности на сегодняшний день найти лучше чем Каринка, я для себя за цену в (215+15 (на ремонт рейки) итого 230000) ничего не нахожу. Но это я говорю ни в коем случае не для рекламы. Хотел фото салона, багажника, двигателя, резины, вмятины на родном капоте, пробега, документов, листочка с записями по обслуживанию выложить, но почему то не получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 2:06 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 3166 Откуда: Краснод. край Репутация: 185 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
gelo писал(а): В 2003 году у предыдущего владельца было небольшое ДТП. Перед светофором резко перед ним перестроилась машина (Москвич 412) и ударила по тормозам, так как загорелся красный, ну и товарищ догнал её, а точнее налетел на прицепное устройство. Были повреждены в центрекапот (есть фото с вмятиной сверху на капоте), бампер, немного погнутапередняя верхняя подкапотная перемычка, лопнуливерхние крепления на фарах. Владелец перемычку отремонтировал, а капот не захотел чтобы был шпаклёванныйи заказал б/у капот и бампер от другой КариныЕс разборки. Перед перекраской капота и бампера, ремонтники посоветовали перекрасить заодно и родные крылья А это сервис ГИБДД откуда взял?
Вложения: |

2017-04-11_13-05-41.png [ 21.41 КБ | Просмотров: 9370 ]
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 3:14 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10322 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Опаньки, вот поэтому и gelo писал(а): ремонтники посоветовали перекрасить заодно и родные крылья
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 3:18 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Фидель спасибо за вопрос. Очень радует что люди неравнодушны и пробивают по базам. Отвечаю: если Вы еще раз более внимательно прочитаете, то увидите что в объявлении есть момент про царапину от Логана на стоянке. Я хотел выложить фото где полицейский осматривает царапину рядом с Логаном и Каринкой. После осмотра полицейский сказал что ничего серьезного нет, разбирайтесь сами, я типа поехал. Пришлось у него спросить почему он не представился, почему не спросил нужна ли помощь и с помощью какого прибора он определили что ничего серьезного нет  , после чего он любезно согласился оформить протокол. Спрашивайте фото не стесняйтесь.
Последний раз редактировалось gelo Вт апр 11, 2017 8:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 4:19 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10322 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Даёшь все фото народу ))))))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Вт апр 11, 2017 8:22 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolai22
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 5:34 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 144 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Цитата: Спасибо за отзывы, особо благодарен Николаю, Дружище Вы у меня прямо камень с души сняли, я столько лет мучился вопросом про стёкла  Не за что  , я тоже был в непонятках и думал как так??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 10:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2306 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Так у всех английских Карин Е стекла двух разных заводов стоят) Распределение нагрузки, так сказать 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:19 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:20 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4867 Откуда: Адыгея Репутация: 86 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Freeman писал(а): Распределение нагрузки, ...  Более технически и  понятно можно это объяснить  ? Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:gelo писал(а): Эх...Я бы купил...в сентябре 2014-го. Было 220 т.р.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2306 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Azamat_630 Распределение нагрузки между заводами-изготовителями стёкол в Великобритании. На одном делались стекла для левой стороны машины, на другом - для правой. Как с палочками Твикс, блин))
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:25 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4867 Откуда: Адыгея Репутация: 86 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
gelo писал(а): ТРИ ключа (многие этого не знают). И все разного размера? Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:Azamat_630 писал(а): И все разного размера? Я думал  , два Мастер ключа и один для бардачка  .,а тут похоже все разные  . Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Freeman писал(а): Распределение нагрузки между заводами-изготовителями стёкол в Великобритании. На одном делались стекла для левой стороны машины, на другом - для правой. Во как интересно  , хорошо хоть тональность стекла соблюдена, а то у меня есть от Короны,так она более коричневая,что-ли  ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:47 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
 сравнение с палочками Твикс улыбнуло, спасибо. Azamat_630 , а вот и не угадали !  , тем одним, о котором Вы думаете как раз бардачок, а ещё и багажник не откроете! Я же говорил что не все знают, вот Вы и попались.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:50 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4867 Откуда: Адыгея Репутация: 86 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
gelo писал(а): тем одним, о котором Вы думаете как раз бардачок, а ещё и багажник не откроете! Я же говорил что не все знают, вот Вы и попались. ...  Становится ещё интереснее  .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 8:07 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10322 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
У меня тоже 3 ключа было  Серый и 2 чёрных или чёрный и 2 серых, не помню.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 9:41 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 4459 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): Становится ещё интереснее Есть такое у тойоты, одни ключи для владельца, чтоб все мог открыть, другие ключи, чтоб в сервис машину отдать, сервисменам нефиг делать в бардачке и багажнике, а двери и замок зажигания "сервисным" ключем открываются 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gelo
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 1:36 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE
|
Ооооо! Вот это да! Становится интересно, неужели никто не знает для чего нужен маленький ключ? ALEX-72 Вы тоже не угадали  , совсем не для этого, на самом деле все гораздо проще, у кого ещё какие версии будут? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|