Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вакуумный насос 2C (масло в усилителе) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9052 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Beso [ Пн янв 31, 2011 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника.
Как оно туда может попасть, если ток воздуха идёт ОТ усилителя к вакуумному насосу? Это точно не тормозуха? |
Автор: | Dimon_2C [ Пн янв 31, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это точно не тормозуха?
Точно! Темное моторное масло. |
Автор: | atl [ Пн янв 31, 2011 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пипец насосу ![]() |
Автор: | SaiD [ Пн янв 31, 2011 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если насосу пипец, он качать не будет, а раз качает - значит нормально все. Масло в самом насосе быть должно и это норма, а вот как оно могло в ваккумник попасть - конечно загадка. Звук после запуска - возможно звук откачиваемого воздуха. Если это так, то либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали. З.Ы Кстати если клапан не держит, то после остановки мотора масляный туман может из насоса тянуть в ваккумник. |
Автор: | Dimon_2C [ Пн янв 31, 2011 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): пипец насосу
![]() Не оптимистично однако! У нас там мембрана? SaiD atl Разбирали? Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему... |
Автор: | atl [ Пн янв 31, 2011 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет |
Автор: | SaiD [ Пн янв 31, 2011 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): atl писал(а): пипец насосу ![]() Не оптимистично однако! У нас там мембрана? SaiD atl Разбирали? Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему... Разбирал только на генераторах висящие, мембранных не разбирал, упустил как-то что такой может быть. Масло в мембранном только при порванной мембране может появиться наверно? |
Автор: | Beso [ Пн янв 31, 2011 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.
Дык если даже и понажимали, то воздух-то шёл не из шланга через клапан, а из салона через поролонку... Кроме неисправного клапана в корпус вакуумника ничто масло в принципе пропустить не может... |
Автор: | Dimon_2C [ Пн янв 31, 2011 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет
ссылочку если можно ![]() Не посмотришь у себя? Так на всякий случай. Там один хомут отпустить всего нужно. Спросил на "дизельмастере", мне там вообще предложили движок откапиталить, представляете ![]() |
Автор: | atl [ Пн янв 31, 2011 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Антон предложил? |
Автор: | SaiD [ Вт фев 01, 2011 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Конечно понимаю, что масло из ваккуумника появиться не может, я просто о причине щипения....... |
Автор: | Dimon_2C [ Вт фев 01, 2011 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
atl Какой-то Барахлюш, я понимаю что постебался ![]() |
Автор: | azatei [ Вт фев 01, 2011 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-1105-1 Тут на форуме про него всё ясно сказали...Да и он сам признал что не прав |
Автор: | l_denis [ Сб мар 19, 2011 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал сегодня вакуумник (стучит сильно) и тоже обнаружил масло в зоне разрежения, на мембране прямо слой масла. Вот тут прочитал про ремонт насоса и решил заняться: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm На моем выработка во втулке большая, шток болтается как что-то в стакане ![]() так вот я и подумал: а может масло поступать в зону разрежения через зазор между штоком и втулкой? А там мембрана его по стенкам размазывает и постепенно оно там скапливается, так может быть? ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб мар 19, 2011 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим... l_denis писал(а): Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?
по-моему все равно из чего болванку точить, у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно... |
Автор: | SaiD [ Сб мар 19, 2011 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis писал(а): ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?
Х.З. там (в ТАЗовских стартерах) только втулки якоря внутренним диаметром 10 и 12 мм. З.Ы. У Оковского стартера втулка внутренним диам 11 мм |
Автор: | l_denis [ Сб мар 19, 2011 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим... стук похож на ТНВД только громче и резче и слышен прямо от вакуумника. На холостых очень хорошо слышно как молотит. Стучит всегда но не в одной поре, типа пропуски бывают ![]() Dimon_2C писал(а): у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...
какая еще трубка? У меня все как на картинках. |
Автор: | l_denis [ Ср мар 30, 2011 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Выточили мне новую втулку. Зазор все равно есть, но это не сравнимо с тем, что было. На штоке тоже выработка, примерно 0,1 мм. Хотели шток проточить, но не получилось, ролик мешает в станок его зажать, центровки нет. Насос теперь не стучит. А масло так и гонит. Понаблюдал вчера за его работой. Со снятой мембраной видно как масло поступает по штоку и собирается в насосе. С надетой мембраной и без крышки видно как мембрана мажет его по стенкам насоса, но оно не накапливается. А если накрыть крышку и через пару минут ее снять то видно много масла. Делаю выводы: 1. Над втулкой есть что-то похожее на сальник и он изношен и не спарвляется с работой. 2. Если это не сальник, и масло должно поступать под мембрану, то разрежением его затягивает наверх из-за изношеной резинки на мембране. Ведь без крышки масло не туда поступает. 3. Маловероятно, но вдруг масло так и должно циркулировать? Ну для смазки, что-ли. В рессивер у меня оно не поступает, шланг вымазан только в месте подключения к насосу. Никакой информации по работе насоса я не нашел. Может кто-нибудь, у кого нормальный рабочий насос, посмотрит под крышку как там дела с маслом обстоят? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что нормальный рабочий насос будет в магазине... ![]() |
Автор: | l_denis [ Ср мар 30, 2011 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, ну а ты свой не смотрел? И еще один момент: На вакуумном рессивере есть датчик разрежения. Вчера машина работала с отсоединенным шлангом от насоса, а никакой индикации на панели по поводу отсутствия вакуума в системе я не заметил ![]() Или я не о том подумал? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis писал(а): Дим, ну а ты свой не смотрел?
А что на него смотреть... Гонит масло и тарахтит при запуске. Чем холоднее, тем дольше... Надо наверное б/у искать, но опять же кот в мешке. Разобрать и думать что делать - не вариант, не та деталь без которой можно ездить... |
Автор: | Lebedev_E [ Ср мар 30, 2011 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на "микробе" есть тема про ремонт насоса, там меняется разбитая втулка и все, стук проходит. У меня в гараже второй лежит, руки не доходят разобрать его. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E писал(а): на "микробе" есть тема про ремонт насоса
давай ссылку...? |
Автор: | l_denis [ Ср мар 30, 2011 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть одна мысля, что она меня раньше не посетила... В насосе между втулкой и кокой-то хренью, похожей на сальник есть пространство. Так вот подумалось мне, что в то пространство можно было нормальный сальник вживить и никуда бы он от туда не делся и масло бы собирал. Посмотрю через несколько тыс на состояние втулки и штока, может потом придумаем как шток проточить, а заодно и сальник попробую вколхозить. И все таки если будет нефиг делать, то разбери его и посмотри состояние втулки. это элементарно делается. Мне на разборку/сборку 20 минут хватило в общей сложности, мыл его дольше. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Dimon_2C писал(а): давай ссылку...?
я же выше уже писал. Вот: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |