Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Черный дым, масло через сапун и прочие неприятности http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | l_denis [ Пт янв 07, 2011 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Черный дым, масло через сапун и прочие неприятности |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вчера стал обладателем Карины-улыбки с дизельным двигателем 2С. Гнал ее домой 300 км, больше 100 км/ч не давал, шла туповато, а как приехал - ужаснулся. Весь зад и крышка багажника покрыты слоем сажи. Помыл, покатался сегодня утром, сильно не газовал, все чисто. Но если хорошо придавить гашетку на нейтрали - дымяра черный валит. Меняю воздухан. Водухан там от 41 москвича (53 рубля ![]() Завтра поеду масло менять и топливный фильтр заменю. Судя по состоянию воздушного фильтра делаю вывод, что масло там тоже в старинные года меняли. Заводится отлично, утром -5 было, так с первого раза завелась. Вот только с оборотами при прогреве непонатно, хотя может так и должно быть : Завелась холодная, обороты 600 держит, потом начинает сама газовать через равные промежутки времени, газует короткими где-то до 1000, ![]() Буду рад любой информации. Дизель для меня пока штука неизведанная, до этого долго ездил на карбюраторном жигуле, что мог, чинил сам. |
Автор: | Dimon_2C [ Пт янв 07, 2011 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный дым, масло через сапун и прочие неприятности |
l_denis писал(а): На сапуне, что в коллектор вставлен Что это такое? ![]() Черный дым - пора менять распылители на форсах. Воздушный фильтр самая главная деталь, меняется по степени загрязнения, а не по пробегу. Повышение оборотов на ХХ при разогреве это нормально, автомат работает. Только не рывками, а равномерно должно быть. l_denis писал(а): Дизель для меня пока штука неизведанная
пиши в личку эл/почту - скину тебе букварь по мотору, будешь учить матчасть! |
Автор: | BAIL [ Пт янв 07, 2011 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черный дым, масло через сапун и прочие неприятности |
Маслянные отложения это нормально,если не живое масло выливается.Главное для мотора,чтоб поршневая была не убита,а рванный возд.фильтр-это очень плохо для неё.Вынь щуп маслянный на заведённую,и посмотри,дымит из трубки или нет.В идеале вообще не должно быть дыма.Завёлся как-раскручивать пришлось,или бздрык и затарахтел? |
Автор: | l_denis [ Сб янв 08, 2011 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Завтра сфоткаю. Может я объяснился не правильно. Сверху двигателя справа отходит шланг, который вставлен в пластмассовую трубу, соединяющую воздухан с двигателем. Это с завода. В моем случае шланг вставлен в резиновую гофру, соединяющую нестандартный воздухан с двигателем. Как мне объяснили - это сапун для картерных газов. У меня в этот шланг через тройник вставлен сетчатый фильтр в виде грибка. Зачем - история умалчивает. BAIL Заводится без раскрутки. Стартер чуть крутнул и уже тарахтит. |
Автор: | Dimon_2C [ Сб янв 08, 2011 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis Вот в этой теме есть фото, azatei постарался http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=284654#284654 ты про это наверное. l_denis писал(а): В моем случае шланг вставлен в резиновую гофру, соединяющую нестандартный воздухан с двигателем Сути дела это не меняет, главное чтобы фильтр был соответсвующий l_denis писал(а): в этот шланг через тройник вставлен сетчатый фильтр в виде грибка
Оо-о, прямо как на ВАЗе - крутой апгрейд! Зачем интересно? |
Автор: | l_denis [ Сб янв 08, 2011 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Вот в этой теме есть фото, azatei постарался http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=284654#284654 ты про это наверное. Да, именно про это. Dimon_2C писал(а): в этот шланг через тройник вставлен сетчатый фильтр в виде грибка Оо-о, прямо как на ВАЗе - крутой апгрейд! Зачем интересно? Прошлый хозяин не смог обьяснить. Он, видимо, под капот вообще не лазил. BAIL писал(а): Вынь щуп маслянный на заведённую,и посмотри,дымит из трубки или нет.В идеале вообще не должно быть дыма.
Вынимал, и снимал крышку маслозаливной горловины. Дыма из блока нет, даже когда газую. |
Автор: | VLADIMIR71 [ Сб янв 08, 2011 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заехай к топливщикам-пусть прольют форсунки на стенде(давление открытия,распыл).Компрессию промерь обязательно! И свечи заодно. |
Автор: | BAIL [ Вс янв 09, 2011 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BAIL писал(а): Вынь щуп маслянный на заведённую,и посмотри,дымит из трубки или нет.В идеале вообще не должно быть дыма. Вынимал, и снимал крышку маслозаливной горловины. Дыма из блока нет, даже когда газую.[/quote] Ну,значит отделаешься настройкой топливной.Поздравляю с покупкой!Уверен,что если получиться нормально "отрепетировать" форсунки и насос,фиг пересядешь на бензинку ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Вс янв 09, 2011 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Скинул тебе на мыло книгу, так что изучай. l_denis писал(а): - Что за агрегат под цифрой 1 - вакуумный насос l_denis писал(а): - Крышка клапанов черная в районе гайки под номером 2, кружком обозначена область почернения, она увеличилась после перегона. Менять прокладку? - можно попробовать тупо протянуть всю крышку без фанатизма, а заменить еще успеешь, когда полезешь клапана смотреть и регулировать. l_denis писал(а): - Из под гайки 3 выступает солярка. Не течет, просто мокреет. Пустяк? Это не есть гуд. Насос должен быть чистый. Уточни у atl и azatei, они вроде перебирали насосы. Возможно там просто уплотнительные колечки заменить. l_denis писал(а): - Есть 2 крутилки (как я понял) с буквами "Н" и "L" (одна под номером 4, вторую на картинке не вижу), Для чего они? - это для кондея, через одну из них заправка осуществляется. l_denis писал(а): - Двиг можно мыть Керхером? Вижу много проводов и сомневаюсь
![]() - мыть можно, не бойся, на всяк случай закрой коробки с предохранителями и реле в целлофан и лучше летом, а не сейчас. |
Автор: | atl [ Вс янв 09, 2011 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
запотевание на насосе , попробуй колечки медные поменять, это болт крепления подачи салярки, он внутри пустотелый, как на тормозах а если серит из под газульки, то это не есть гуд, скорее всего разбило втулку на крышке ТНВД придется ехать к дизелистам мыть можешь чем угодно, и как угодно, я как в гараж заезжаю так ведра три в моторный отсек выливаю чтоб пыляку смыть, и ничё не заматываю |
Автор: | alex_mezinskiy [ Ср янв 12, 2011 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
черный дым может быть от забитого воздушного фильтра, ранний впрыск, и форсунки. |
Автор: | l_denis [ Сб янв 15, 2011 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Жду когда фильтры привезут. Поменяю масло и поеду к диелисту на диагностику. Сегодня номера получл ![]() |
Автор: | l_denis [ Пт янв 21, 2011 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел причину плавающих оборотов прогрева. Пружина автопрогрева плохо отбивала рычаг. Рукой прижимаю - держит ровно. Обработал Вэдэшкой. |
Автор: | l_denis [ Вс янв 23, 2011 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заменил топливный фильтр и в ТНВД сеточки почистил. Уменьшил подачу топлива, примерно на 1/3 болт выкрутил, По динамике изменений не заметил, но дымить заметно меньше стала. Как визуально определить состояние ремня ГРМ? По высоте зубчиков можно износ определить? Снимал пластиковый кожух и визуально обследовал видимые части. Трещин нет, зубчики одинаковые, под кожухом сухо и комфортно. Вот только прогиб не померял, линейки небыло под рукой. |
Автор: | Dimon_2C [ Вс янв 23, 2011 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis писал(а): Как визуально определить состояние ремня ГРМ? По высоте зубчиков можно износ определить?
Обычно определяют по их отсутствию. Если не хватает каких-то, то это явно плохой знак. Не будет хуже сделать замену, если не уверен, что предыдущий владелец заменил вовремя и сообщил тебе точный пробег на момент замены. |
Автор: | SaiD [ Вс янв 23, 2011 1:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Для дизеля ремень - вопрос жизни и смерти, поэтому при малейших подозрениях замена на новый, да еще и желательно оригинальный. |
Автор: | l_denis [ Вс янв 23, 2011 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Для дизеля ремень - вопрос жизни и смерти
Да, я уже страстей начитался. Заказал на экзисте, теперь жду когда в Ростов поедут с работы |
Автор: | SaiD [ Вс янв 23, 2011 2:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати до Таганрога далеко тебе? Вот пожалста земляк: alek-r2008 Санёк, 8-904-507-07-73, 8-961-3000-127 Таганрог, Ростовская область |
Автор: | l_denis [ Вс янв 23, 2011 2:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Далековато. В другую сторону от Ростова 300 км. Но все равно спасибо! |
Автор: | l_denis [ Ср янв 26, 2011 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокололся я с маслянным фильтром. Поспешил, смазал и залил маслом новый не сравнив со старым. Резьбы другая. Вот такой купил за 500 руб http://www.allfilters.ru/system/pictures/000/005/426/original/615261.jpg?1269895471 А оказалось нужен с такой резьбой: 3/4 - 16UNF. Диметр фильтра 93 мм, диаметр уплотнительного кольца 75 мм. Это я его штанген-циркулем промерил, а резьба на нем написана. В чем дело? Переходник другой ставили? И кому новый фильтр продать? В нем пол стакана масла Шелл ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт янв 27, 2011 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis писал(а): смазал и залил маслом новый
Стесняюсь спросить, а зачем заливать в новый масло? Будешь крутить, внизу все зальешь. Лишнее неудобство. |
Автор: | l_denis [ Чт янв 27, 2011 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да фиг его... В жигуле всегда заливал, система быстрее заполнялась. Лампочка давления сразу гасла. Dimon_2C писал(а): Будешь крутить, внизу все зальешь. Лишнее неудобство.
Я ж не полный заливал, а так, чтобы фильтрующий элемент пропитался. |
Автор: | Deribas [ Чт янв 27, 2011 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже так делаю, как научили старшие братья так всегда и наливаю в новый фильтр немного масла. ![]() |
Автор: | Li2n [ Сб янв 29, 2011 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, нужен совет дизелистов. У друга Форд С-МАКС дизель 1.6. 2005 год, пробег 120 тыщ. Когда на холодную заводит и машина прогревается, идет черный дым из трубы. Пряма дымит. Скажите, что это может быть? К чему готовиться, или может что то нужно диагностировать? Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |