Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Свечи накала не работают
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=7500
Страница 1 из 6

Автор:  RA1AFE [ Сб авг 28, 2010 2:40 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи накала не работают

Машину взял недавно,в жару не заметил подвоха,но как чуть похолодало заводится стал с небольшой задержкой в пару секунд.А тут температура была ниже 20 градусов так стала заводиться пока не покрутишь хорошо секунд двадцать.
Полез смотреть свечи накала и обнаружил что одна перегорела.
Когда все собрал выснилось что на свечи не подается питание.
Вобщем вопрос к тем кто разбирался со схемой подачи напряжения на свечи.
По тупой книжке ничего толком не понять ни где реле накала стоит ни где предохранитель на свечи.Где дополнительный резистор,если есть.
Насчет реле вроде как то что на левом подкрылке на кронштейне стоит.Пока не сумел разъем с него сдернуть.
Вобщем нужна вся инфа по этой части электрики.
А движек судя по всему у меня в хорошей форме раз на одной компрессии заводится без проблем :roll:

Автор:  RA1AFE [ Сб авг 28, 2010 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Модераторы,видимо тему лучше в дизельные моторы перенести.

Автор:  RZ9HW [ Пн авг 30, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

RA1AFE ....RZ9HW....Привет.А ты проверял подачу 12в на свечи на холодном моторе или нет? Блок свечей накала устроени так, что регулируется время питание свечей от температуры дрыгателя.

Автор:  RA1AFE [ Пн авг 30, 2010 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет коллега :wink: Как работает система подогрева я знаю,чай не первый дизель.В жару заводилась чуть по хуже чем надо,не обратил на это внимание.А как температура упала до 20 стал замечать заметную задержку.Вот тут тот и обнаружил что подачи 12в нет.
Вобщем схема накала на карину у меня есть,надо только выяснить есть ли еще дополнительное сопротивление.Мне не ясно где стоят элементы цепи питания.По схеме должно быть два реле.Если это то что налвом крыле на стакане стойки,то у меня одно реле,а значит и резистора нет.И главное не могу понять какой предохранитель отвечает за подачу напряжения через реле на свечи.Попробую все же сдернуть фишку с реле и оттуда уже буду смотреть.Возможно банально реле глюкнуло.Одно порадовал что раз движек легко заводится без подогрева,значит у него еще большой ресурс в запасе :)

Автор:  Beso [ Пн авг 30, 2010 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОФФ: пипец, счас ещё QSL-карточки полетят... %-)

Автор:  RZ9HW [ Пн авг 30, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да....и полетят... с фото Кариешек ДИЗЕЛЬНЫХ причём!!! Хи Хи...

Автор:  RA1AFE [ Вт авг 31, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера кое что выяснил.Поиски показали что реле накала целое,питающее напряжение для свечей к нему подводится.На само реле не подается управляющее напряжение.После непродолжительных поисков наш вроде датчик температуры,стоит чуть ниже датчика что идет на показометр температуры.На холодную 3к при снятой фишке ничего не меняется.Вобщем его я исключаю.Далее попытался найти блок разогрева.Как я понял это черная коробочка висящая плошмя под бардачком.Прозвонил все провода,ни один не звонится с реле.Вобщем как я понимаю гдето разрыв в цепи управления реле.остается еще один вопрос,нет ли в этой цепи предохранителя.По схеме имеющейся у меня его там нет.но я дико сомневаюсь чтобы провод мог оборваться в косе.
Да,масса на реле присутствует.

Автор:  SaiD [ Вт авг 31, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю пред в цепи управления не ставится - слишком ток мал, да и управляются силовые релюхи массой наверняка. обрыв может в фишке какой-нить по пути.

Автор:  RA1AFE [ Вт авг 31, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет,у релюшек по схеме масса сидит жестко на корпусе.И по той же схеме в цепи управления никаких предохранителей нет.Я так на всякий случай спросил.Но тем не менее если правильно определил блок управления,то у меня с него до реле связи нет,где то обрыв.Пока второго реле и доп.резистора не обнаружил.Возможно у меня схема с одной релюхой или надо более конкретно искать их местоположение.

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос решил,интуиция подсказала :)
Вобщем пошел я потрошить косу от реле и как оказалось не зря.
Там где коса проходит над двигателем над клапанной крышкой,примерно между 3 и 4 форсункой есть пластиковый хомут которым коса крепится к двигателю.Так вот этот хомут имеет внутри себя типа ребер жесткости.
Этими ребрами протерло пластиковую оболочку косы и два нижних провода под ним.Кто бы не сказал,не поверил бы если бы сам не увидел.Провода разрезало как ножом.Видимо из за мелкой вибрации.
Вот теперь думаю что за второй провод.Он приходит на предохранитель в моторном отсеке под названием DOME.Кто знает за что он отвечает?

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dome - вроде весь салон, зеркала, ЦЗ, стеклоподъемники , хотя если провод перегрызло значит он тонкий - Стеклоподъемники отпадают?
З.Ы. извиняюсь перед теми кого ввел в заблуждение - это всего лишь салонный свет, хотя на кой там 20А ?

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там предохранитель на 20А стоит и провод я бы не сказал что тонкий.12 вольт висит постоянно.Но у меня без него все работает.Вот и думаю для чего он.

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Исправил свою ошибку :)

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так я в первую очередь проверил салонный свет,работает хотя провод оборван.Какие еще будут мысли.В букваре о таком предохранителе нет ни слова :)

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

На своей выдрал - свет пропал, возможно у тебя предыдущий хозяин прямик на плафон кинул? А по моей букварь вообще не найти...

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да не видно чтобы там кто то колхозил.Ладно соединю,глядишь что нибудь полезное заработает :lol:

Автор:  MerTV [ Ср сен 01, 2010 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Перетерся сначала один провод,у предыдущего хозяина,причину не нашли,заколхозили другой, провод бросив его быстрее всего прям в салоне минуя предохранитель. А потом уже второй кончился-ты более настырный попался и нашел причину :)
Быстрее всего примерно так

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Перетерся сначала один провод,у предыдущего хозяина,причину не нашли,заколхозили другой, провод бросив его быстрее всего прям в салоне минуя предохранитель. А потом уже второй кончился-ты более настырный попался и нашел причину :)
Быстрее всего примерно так

То-же так думаю, о чем собственно и сказал, поэтому неплохо-бы определиться, вдруг плафон сейчас без преда запитан - опасно мал-мал

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем нашел я на схеме этот предохранитель.Как и предполагал,он отвечает за все внутреннее освещение.Теоретически если там бросили времянку,то 12 вольт должно быть с обоих сторон.Пойду в гараж проверю.
Но никаких соплей в проводке я не обнаружил.Электрика штука такая,за ней следить надо.Случаи пожара из за проводки не единичны.И ведь случайно этот провод обнаружил пока искал накал свечей)
Мне как электронщику это теперь покоя не даст пока не разберусь :?

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

RA1AFE писал(а):
Мне как электронщику это теперь покоя не даст пока не разберусь :?

Электрики (а особенно электронщики) рано ваще спать не ложатся :D

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да,часа 3 как минимум ))Ну главное что со свечами разобрался,а то как похолодало там проблемно стало заводится.Да и без подогрева заводиться,движек гробить по тихоньку.Вобщем машинка мне попалась с кучей мелких проблем,зато когда все устраню как родная станет :)

Автор:  SaiD [ Ср сен 01, 2010 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

RA1AFE писал(а):
Вобщем машинка мне попалась с кучей мелких проблем,зато когда все устраню как родная станет :)

Путин вроде пмрокатившись на Калине изъявил желание еще таможку поднять, Так что машинок без "мелких проблем" больше не будет :wink:

Автор:  RA1AFE [ Ср сен 01, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да в курсе,так что беречь надо наши ласточки,скоро цены вверх полезут.

Автор:  RZ9HW [ Чт сен 02, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

RA1AFE писал(а):
Ну да,часа 3 как минимум ))Ну главное что со свечами разобрался,а то как похолодало там проблемно стало заводится.Да и без подогрева заводиться,движек гробить по тихоньку.Вобщем машинка мне попалась с кучей мелких проблем,зато когда все устраню как родная станет :)

А потом еще и за трансивер америкосов пособирать под утро.....Hi...

Автор:  Lebedev_E [ Чт сен 02, 2010 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

RA1AFE

Ну вот говорил в косе перетирает провода.

И машина то у тебя не ED, а Е я даже сначала и не понял откуда на ED мотор дизельный появился)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/