Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ntzeppelin
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:22 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 3:10 pm Сообщения: 5 Откуда: Украина, г. Донецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla CE80
Год выпуска: 1983
Двигатель: 1C
|
Ребята, обыскался в интернете информации о том можно ли поставить поршни с 2С в блок 1С. Только на Дроме вскользь была фраза о том что раньше так делали, точили блок 1С под номинальные поршни от 2С. Возможно ли это? И как после такой расточки будет работать блок? Просто я купил Королу, по рассказам старого хозяина она на ходу была, только сцепление с ВАЗ ПП вколхожено и вакуумный насос мертвый. Забрал я ее, начал приводить в порядок. Когда дошло дело до пуска двигателя - заклинило там что-то. Разобрал, нашел перегретый шатун, который вкладышами после долгого простоя собрал ржавчину на шейке коленвала и заклинил (двигатель без масла стоял), бугель я прямо сбивал молотком с этого шатуна. Нашел шатун, разобрал для замены мотор и тут всплыли интересности. Головка в ремонт - разбита одна направляющая, одна форкамера болтается в головке, блок под расточку, поршневая под замену. Поршни уже стоят ремонтные 0,50, Экзист показывает что это единственный ремонтный поршень. Стал думать что делать дальше. Покупать другой мотор, либо делать свой. получается стоимость одинаковая, что купить 2С-Т с Карины, что свой сделать. Но только с той разницей, что купленный мотор-кот в мешке и не факт что его не придется делать через пол года. От идеи покупки мотора отговорили, решил делать свой и вот тут встал вопрос - какие поршни брать? Номинал 1С-83 мм, ремонт 0,50 - 83,45 мм, 2С-86 мм? Хотя сказали что есть еще поршень для 1С - 1,0, диаметр которого 84 мм, сказали даже привезут их, но я боюсь что его может оказаться мало. Посоветуйте как быть?
Последний раз редактировалось ntzeppelin Ср июн 26, 2013 1:33 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:29 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ntzeppelin писал(а): можно ли поставить поршни с 2С на блок 1С. Я из названия темы понял что разговор идёт про бухгалтерию , может тему более информативно назвать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ntzeppelin
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:49 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 3:10 pm Сообщения: 5 Откуда: Украина, г. Донецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla CE80
Год выпуска: 1983
Двигатель: 1C
|
СергейS писал(а): Я из названия темы понял что разговор идёт про бухгалтерию , может тему более информативно назвать? Поправил. Так информативно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:52 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ntzeppelin писал(а): Так информативно? Более чем, молодец.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 3:07 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
Привет! в подписи нет, откуда ты! поэтому скажем в среднем! если будешь сам делать все - 30-35тыр выйдет, если брать мотор то от 50т. вижу только здесь экономию денег.. если брать в конторе - там дают гарантию мин. полгода -год на мотор! в случае чего - меняют! так что думай! да и смысла точить блок единички когда можно двоечку более мощную воткнуть не вижу! опять же советовал бы не брать турбо, есть шанс нарваться на мертвую или умирающую.. атмо более надежен! что касается сабжа - воткнуть можно двоечные потроха только если они бесплатные, точить блок за деньги и покупать з/ч смысла не имеет для единички! вот!
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ntzeppelin
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:10 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 3:10 pm Сообщения: 5 Откуда: Украина, г. Донецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla CE80
Год выпуска: 1983
Двигатель: 1C
|
Спасибо, смысл в том что таких дизелей в моей и соседней областях, да и не только дизелей, а самих машин немного. Просто не вижу смысла вываливать 1500$ за контрактный двигатель (тот же 1С) или и того более за 2С, 2С-Т, при стоимости авто 1200$. Просто не нашел сразу поршней ремонтных 1,0, и сразу подумал о поршнях 2С.
Да, на данный момент есть цифры: запчасти (поршневая, кольца, прокладки, направляющие, клапана) - 330$ ремонт головки (замена направляющих, притирка клапанов, фрезеровка головы, ремонт форкамеры, проверка головы на трещины) - 100-120$ расточка блока - 50$ сборка двигателя, с последующей установкой - 250-300$ итого ремонт - порядка 800$
Коленвал был проточен предыдущим хозяином, им же заменены вкладыши.
Ну и все же вопрос актуален, блок 1С имеет отличия от 2С? И будет ли он "ходить" после такой расточки? Все таки 1,5 мм на сторону диаметра снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:37 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
Я ж говорю, смысл имеет при минимальных издержках, т.е ты платишь за матчасть а максимум технических работ выполняешь сам, иначе смысла нет, итак полмашины стоит. у сишки малый ресурс, сделать то можно, блоки одинаковые, расточка оживит его но не надолго! Хотя как ездить..
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд: Re: Возможно ли применение поршней двигателя 2С в двигателе 1С? По твоим цифрам так и выходит - машина стоит 1200, двиг - 1500, ремонт - от 800, при том что ремонт будет не первым у этого двига! плюс резинки поменяешь(грм, и т.д.), плюс масло,плюс обкатка, настройка распылителей и тнвд чтоб не загубить отремонтированый двиг.. Все регламентные работы выльются больше 1000 наверняка! решай сам!
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ntzeppelin
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:59 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 3:10 pm Сообщения: 5 Откуда: Украина, г. Донецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla CE80
Год выпуска: 1983
Двигатель: 1C
|
К стати, а какой ресурс после капиталки будет у этого мотора?
Ездить я буду спокойно, это же дизель старого поколения из серии - "тише едешь - дальше будешь", да и покупалась дизельная машина только потому что расход малый, а ездить нужно каждый день, если бы хотелось валить - брал бы бензин.
По работам думаю что соберу все сам, мастерам доверю только ремонт головки, затяжку головы и "бугелей" с моментами и установку двигателя в машину.
От покупки мотора просто отговорили на украинском форуме японоводов, типа это "кот в мешке", а здесь будет хоть какая-то уверенность в том что все проверено, заменено, обслужено.
Есть правда еще путь, стоимость которого такая-же - свап бензино-мотора. Но для этого нужен донор. Так что то на то и выходит, хотя стоимость самого двигателя раза в 2 меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
ntzeppelin писал(а): К стати, а какой ресурс после капиталки будет у этого мотора? достаточный при хорошем уходе.. кстати 2с валит нормально, тяга локомотивная.. а донора найти нельзя? ну такую же тачку убитую только с двигой живой? может все таки есть смысел заказать движек? в россии через т\к дорого выйдет? Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:Re: Возможно ли применение поршней двигателя 2С в двигателе 1С?у сишки и 2С кстати бошки одинаковые, мож голову от 2с возьмешь найдешь чтоб свою не ремонтировать?
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ntzeppelin
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:38 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 3:10 pm Сообщения: 5 Откуда: Украина, г. Донецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla CE80
Год выпуска: 1983
Двигатель: 1C
|
Из России дорого будет, как его через таможню тащить, другое дело если бы своя была на ходу. С донорами тяжело, очень мало машин, плюс я общался с разбирающим такие машины человеком, так он сказал что у нас на Донбассе таких машин и моторов в нормальном состоянии нет, у нас их катают до смерти, а по Одессе поиски привели только к одному 2С-Т, по настораживающей цене в 500$, с ним явно что-то не то, уж сильно цена занижена, да и сказали что редко очень попадаются такие моторы, за год 1-2. Стоимость головы - от 500$, узнавал уже. Так что проще свою сделать, трещин вроде как нет, хотя могут быть микротрещины, ну это легко выяснить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
может есть смысл сьездить посмотреть двиг за 500 бакинских? вобще не думал что так плохо все, с гейропы карин дизельных неужто не натащили..
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|