Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Регулировка ТНВД http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6203 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimon_2C [ Пт апр 30, 2010 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка ТНВД |
Тему посвящаю самому дорогому, что есть у всех дизелистов! Хочу правильно выставить впрыск, но для этого нужно иметь "специальное приспособление со стрелочным индикатором". Может кто-то знает где такой девайс приобрести, заказать или самостоятельно изготовить в крайнем случае?.. |
Автор: | atl [ Сб май 01, 2010 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух, так как данная приблуда хороша при новом насосе и новом моторе , ну и соответственно гуд саляре, фотки если не забуду сёдня сделаю девайса |
Автор: | Dimon_2C [ Сб май 01, 2010 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух
ну я тоже на слух поставил, но интресно насколько правильно. У нас мотористы об этом девайсе только слышали. Приехал к официалам с этим вопросом, понял что тоже не практикуют. |
Автор: | atl [ Сб май 01, 2010 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
угу , у меня такое же |
Автор: | Dimon_2C [ Сб май 01, 2010 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭЭэээ... что-то из рисунков этих не совсем понятно... Подробнее можно, как для военных, медленно и два раза ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Пн май 03, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообщем-то поднял вопрос потому, что после моей последней регулировки "на слух" расход топлива стал большим. Мотор работает нормально, но жрать стал многовато - больше восьми по городу. Сегодня сделал чуть позднее, буквально на миллиметр, буду посмотреть что изменится. |
Автор: | atl [ Пн май 03, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
миллиметр эт не чуток, эт по индикатору где то 15-20 десяток хода плунжера Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: может у тя как у меня было ставил по индикатору 56-65 , работал жёстко аж страшно было, поставил на глазок всё ок, правда расход при этом не менялся ![]() Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: ну если менялся то я не -замечал , тяжело ловить 200 грамм туда сюда, я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает |
Автор: | Dimon_2C [ Пн май 03, 2010 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает
Так у меня больше чем на 1,5 л стало ![]() |
Автор: | atl [ Вт май 04, 2010 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
может схождение ушло,иль подшипник какой или колодки зажало,или просто колёса накачать надо? |
Автор: | Dimon_2C [ Вт май 04, 2010 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): просто колёса накачать надо?
![]() ![]() Все перечисленное тобой исключено, ты просто со мной не знаком ![]() Вчера залил по горло, сделал отсечку, посмотрю ... |
Автор: | Dimon_2C [ Вт авг 03, 2010 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Dimon_2C писал(а): не придумали еще такой стробоскоп... Да придумали, давно. Просто он не столь распространённый. Я ж рассказывал, как он действует. Есть специальные дизельные, есть адаптеры для бензиновых (пьезодатчики с усилителем и трансформатором). Я думал ты не серьезно тогда сказал. Хотелось бы тогда подробностей. |
Автор: | Beso [ Вт авг 03, 2010 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Ну вот гляди, просто и беззатейливо: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr= %-) |
Автор: | Dimon_2C [ Вт авг 03, 2010 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Очень интересно. Будем читать. И не нужны все эти стрелочные индикаторы... |
Автор: | Lebedev_E [ Вт авг 10, 2010 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пытался вернуть немного назад насос, не получилось... Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит? |
Автор: | SaiD [ Вт авг 10, 2010 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E писал(а): Пытался вернуть немного назад насос, не получилось... Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция
Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср авг 11, 2010 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция
Угу, он и сейчас там, прямо под коллектором, болт на 14... Возьмешь головку длинную и удлинитель с трещеткой. Кстати, чтобы немного насос крутить, туда сюда миллиметр-два, трубки не обязательно откручивать. |
Автор: | Lebedev_E [ Ср авг 11, 2010 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел, спасибо, завтра буду пробовать. |
Автор: | Lebedev_E [ Вс сен 26, 2010 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нарегулировался я короче ТНВД, а толку нет походу умирать собрался, в Петрозаводжске с утра завел машину и завтракать пошел, через 15 минут увидел кучу дыма вокруг машины, может конечно саляра + форсунки(распылители поменяли 5 тыс назад), но долгий запуск на горячую и поддергивания на холостых..... все таки ТНВД. Чую беду. Начал искать контрактный. Пока только Москва 15000, чето дороговато. Сейчас в отпуске в Твери думаю доедет ли чудо это до Мурманска обратно, коптит синим дымом трындец и троит на холостом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс сен 26, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется если дымит - это форсунки не пылят нормально. Когда-то на 2L моторах хорошо видно было работу форсунок при крутке со снятыми свечами - из свечных отверстий солярная пыль метра на полтора вверх летит, на 2С свечки не так удачно расположены. ![]() З.Ы. Белый дым от позднего зажигания обычно..... |
Автор: | atl [ Пн сен 27, 2010 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а чё ты тым на крутил? |
Автор: | Lebedev_E [ Пн сен 27, 2010 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да насос туда сюда крутил, мне еще дизелисты редукционный клапан подстучали, а толку нет, сказали типа насос подкачки, ремонт 15 к.руб., я сказал нах и в отпуск поехал, она на холостых подтраивает, а когда газ жмешь черный дым летел, а теперь синий уже почемуто. Причем черный дым шел сразу после замены распылителей. Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд: С владивостока отписались, 11000 ТНВД, цена падает. |
Автор: | глебыч [ Ср дек 08, 2010 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
помогите мне найти клапан отсечки на тнвд, где он стоит. toyota carina ti 1996 г. пожалуйста. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Ср дек 08, 2010 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
глебыч По идее к нему должен подходить проводочек... ![]() |
Автор: | atl [ Ср дек 08, 2010 11:20 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
тут
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |