Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Регулировка ТНВД
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6203
Страница 1 из 2

Автор:  Dimon_2C [ Пт апр 30, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Регулировка ТНВД

Тему посвящаю самому дорогому, что есть у всех дизелистов!
Хочу правильно выставить впрыск, но для этого нужно иметь "специальное приспособление со стрелочным индикатором". Может кто-то знает где такой девайс приобрести, заказать или самостоятельно изготовить в крайнем случае?..

Автор:  atl [ Сб май 01, 2010 9:11 am ]
Заголовок сообщения: 

нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух, так как данная приблуда хороша при новом насосе и новом моторе , ну и соответственно гуд саляре,
фотки если не забуду сёдня сделаю девайса

Автор:  Dimon_2C [ Сб май 01, 2010 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух

ну я тоже на слух поставил, но интресно насколько правильно. У нас мотористы об этом девайсе только слышали. Приехал к официалам с этим вопросом, понял что тоже не практикуют.

Автор:  azatei [ Сб май 01, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот такой чертёж есть у меня Всё время нету заскочить к токарю выточить мож кому пригодиться...
а так тоже всё на слух-к коллектору-пораньше (жёсче работает-но приемлимость повышается,запуск лучше) к радиатору-позже(мягче работает, но переборщив туго заводится и провалы в работе дизеля.
как вариант .нужно найти "золотую середину" :wink:

Вложения:
аыв.jpg
аыв.jpg [ 25.98 КБ | Просмотров: 12066 ]
выф.jpg
выф.jpg [ 19.95 КБ | Просмотров: 12066 ]
парс.jpg
парс.jpg [ 12.78 КБ | Просмотров: 12067 ]

Автор:  atl [ Сб май 01, 2010 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

угу , у меня такое же

Автор:  Dimon_2C [ Сб май 01, 2010 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЭЭэээ... что-то из рисунков этих не совсем понятно...
Подробнее можно, как для военных, медленно и два раза :?

Автор:  Dimon_2C [ Пн май 03, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вообщем-то поднял вопрос потому, что после моей последней регулировки "на слух" расход топлива стал большим. Мотор работает нормально, но жрать стал многовато - больше восьми по городу. Сегодня сделал чуть позднее, буквально на миллиметр, буду посмотреть что изменится.

Автор:  atl [ Пн май 03, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

миллиметр эт не чуток, эт по индикатору где то 15-20 десяток хода плунжера

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

может у тя как у меня было ставил по индикатору 56-65 , работал жёстко аж страшно было, поставил на глазок всё ок, правда расход при этом не менялся :?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ну если менялся то я не -замечал , тяжело ловить 200 грамм туда сюда, я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает

Автор:  Dimon_2C [ Пн май 03, 2010 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает

Так у меня больше чем на 1,5 л стало :o Вот я и забеспокоился...

Автор:  atl [ Вт май 04, 2010 8:16 am ]
Заголовок сообщения: 

может схождение ушло,иль подшипник какой или колодки зажало,или просто колёса накачать надо?

Автор:  Dimon_2C [ Вт май 04, 2010 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
просто колёса накачать надо?

:D :D подбодрил, спасибо!
Все перечисленное тобой исключено, ты просто со мной не знаком :)
Вчера залил по горло, сделал отсечку, посмотрю ...

Автор:  Dimon_2C [ Вт авг 03, 2010 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Dimon_2C писал(а):
не придумали еще такой стробоскоп...

Да придумали, давно. Просто он не столь распространённый. Я ж рассказывал, как он действует. Есть специальные дизельные, есть адаптеры для бензиновых (пьезодатчики с усилителем и трансформатором).


Я думал ты не серьезно тогда сказал. Хотелось бы тогда подробностей.

Автор:  Beso [ Вт авг 03, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Ну вот гляди, просто и беззатейливо:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=

%-)

Автор:  Dimon_2C [ Вт авг 03, 2010 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Очень интересно. Будем читать. И не нужны все эти стрелочные индикаторы...

Автор:  Lebedev_E [ Вт авг 10, 2010 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пытался вернуть немного назад насос, не получилось...
Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит?

Автор:  SaiD [ Вт авг 10, 2010 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E писал(а):
Пытался вернуть немного назад насос, не получилось...
Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит?
Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция

Автор:  Dimon_2C [ Ср авг 11, 2010 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция

Угу, он и сейчас там, прямо под коллектором, болт на 14...
Возьмешь головку длинную и удлинитель с трещеткой.
Кстати, чтобы немного насос крутить, туда сюда миллиметр-два, трубки не обязательно откручивать.

Автор:  Lebedev_E [ Ср авг 11, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашел, спасибо, завтра буду пробовать.

Автор:  Lebedev_E [ Вс сен 26, 2010 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нарегулировался я короче ТНВД, а толку нет походу умирать собрался, в Петрозаводжске с утра завел машину и завтракать пошел, через 15 минут увидел кучу дыма вокруг машины, может конечно саляра + форсунки(распылители поменяли 5 тыс назад), но долгий запуск на горячую и поддергивания на холостых..... все таки ТНВД. Чую беду. Начал искать контрактный. Пока только Москва 15000, чето дороговато. Сейчас в отпуске в Твери думаю доедет ли чудо это до Мурманска обратно, коптит синим дымом трындец и троит на холостом. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Автор:  SaiD [ Вс сен 26, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется если дымит - это форсунки не пылят нормально. Когда-то на 2L моторах хорошо видно было работу форсунок при крутке со снятыми свечами - из свечных отверстий солярная пыль метра на полтора вверх летит, на 2С свечки не так удачно расположены. :(
З.Ы. Белый дым от позднего зажигания обычно.....

Автор:  atl [ Пн сен 27, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

а чё ты тым на крутил?

Автор:  Lebedev_E [ Пн сен 27, 2010 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Да насос туда сюда крутил, мне еще дизелисты редукционный клапан подстучали, а толку нет, сказали типа насос подкачки, ремонт 15 к.руб., я сказал нах и в отпуск поехал, она на холостых подтраивает, а когда газ жмешь черный дым летел, а теперь синий уже почемуто. Причем черный дым шел сразу после замены распылителей.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:

С владивостока отписались, 11000 ТНВД, цена падает.

Автор:  глебыч [ Ср дек 08, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

помогите мне найти клапан отсечки на тнвд, где он стоит. toyota carina ti 1996 г. пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

:?

Автор:  Dimon_2C [ Ср дек 08, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

глебыч
По идее к нему должен подходить проводочек... :?

Автор:  atl [ Ср дек 08, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

тут

Вложения:
Parts.jpeg
Parts.jpeg [ 34.31 КБ | Просмотров: 12079 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/