Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6105 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | jim_nyc [ Ср апр 21, 2010 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится |
Надеюсь подскажите. Машина на холодную не заводится, приходится мучатся по 20-30 минут. Если аккумулятор не сядет за это время, то заведется с дымом и тряской. Если сядет то только с толкача. Когда заведется и прогревается все приходит в норму. Дым пропадает, трясти перестает. После прогревания заводится спокойно и через час и через два. При движении все нормально. На что стоит обратить внимание? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание?
на клапана Только любитель создал аналогичную тему, не обязательно создавать новую, чтобы обозначить свою проблему |
Автор: | jim_nyc [ Ср апр 21, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы
Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать? |
Автор: | soplo [ Чт апр 22, 2010 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание?
это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи. |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание? это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи. очень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: jim_nyc писал(а): atl писал(а): свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать? можно , ничего сложного там нет при наличии регулировочных шайб, а если их нет придётся стачивать старые |
Автор: | jim_nyc [ Чт апр 22, 2010 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю. |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc писал(а): Свечной ключ на Карине на 16
Да. |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
12 длиная головка и закручивай аккуратно , там резьбa коническая Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: jim_nyc писал(а): А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.
А про какой мотор речь идет? |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
%-) Я так подозреваю, что вопрос про свечной ключ просто "к слову пришёлся", потому как свечи накаливания дизеля по форме не слишком похожи на свечи зажигания бензинового мотора. ![]() Свечи накаливания "свечными ключами" обычно не крутят... |
Автор: | jim_nyc [ Чт апр 22, 2010 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): А про какой мотор речь идет?
Дизель 2С. Ключом на 12 легко выкрутил свечи. |
Автор: | soplo [ Чт апр 22, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): чень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева [/qu
не глупее твоего высказывания.спираль свечи и есть сопротивление ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: jim_nyc писал(а): Компрессия низкая проверяли сколько низкая?при плохо крутящем стартере и закрытой дроссельной заслонкой её может и полведра неналиться ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: jim_nyc писал(а): ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю. свечной на 16,а свечей накаливания помойму 10 или 11.не уверен ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 22, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo atl Вы оба правы и не надо спорить ![]() А для новых участников настоятельно рекомендую обращаться к первоисточнику. Специально для Вас, уважаемые, я потратил день на сканирование и никто даже спасибо не сказал, кроме vap. Там и про проверку свечей накаливания тоже есть и еще много чего. Не надо лениться, скачайте и почитайте "тема удалена" |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo ты умник а в курсе что при изменении температуры изменятся сопротивление материала для протикания эл тока и при одинаковом сопротивлении свечи накала в холодном состоянии время выхода на рабочую температуру бывает разное, а таких де... ых электриков , которые на искру всё проверяют я в своей практике повстречал не мало, и переделывать после них ой как много приходилось, и по поводу моих знаний не Вам решать кто я и какой я мастер а решают те люди которые мне за мою работу деньги платят, и к слову я не бедствую, живя за счёт электриков искровиков, и чем их больше тем выше мой достаток |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): закрытой дроссельной заслонкой
В дизеле? ![]() Этта... Ребята, хватит ругаться. А то с плюсомётом приду. %-) |
Автор: | KFAF [ Чт апр 22, 2010 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче,проверенный метод,берёшь свечу (накаливания),+акб. цепляешь к центральному электр. свечи,- к корпусу ,и через 5-8 сек.(может чуть дольше,точно не помню) кончик свечи должен покраснеть,значит свеча исправна,но не держи долго-умрёт ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 22, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KFAF Сейчас atl тебе даст... ![]() ![]() |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: и даже не покраснеть а приблизится к малиновому оттенку |
Автор: | KFAF [ Пт апр 23, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да ,извеняюсь ![]() ![]() |
Автор: | azatei [ Пт апр 23, 2010 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не буду никого критиковать людей По поводу свечей... Свечи только ДЕНСО!!! поверьте с моего опыта,любые другие аналоги проработают недолго Плюс к этому свечи отрабатывают чётко по таймеру Денсо-отрабарывают до отсечки отлично,четко малиновое свечение.. (РТ-150)непомну марку,но её везде продают,только начинают краснеть-срок работы как повезёт... Разный там китай (под лейблом Тойота)-одноразовые... Проверяю: или собираю на шину снятые,на корпус обматываю массу,плюс с шины на провод свечей... Зажигание включив сразу же видно какая свеча запаздывает. Или при снятых форсунках отлично видно кончики свеч в колодцах форсунок .Аналогично заменяю запаздывающую... И ещё... с акума проверять, и полудохлая свеча разогревается до красна... |
Автор: | jim_nyc [ Сб май 22, 2010 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем большое спасибо за помощь. Поменял свечи, теперь заводится нормально. |
Автор: | trol [ Ср сен 15, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Топливо уходит, что делать? посоветуй |
Автор: | atl [ Ср сен 15, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
куда уходит когда уходит и где уходит, и если уходит то надо искать подсос воздуха, как вариант у меня жабка спускала |
Автор: | jim_nyc [ Пт ноя 19, 2010 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять какие-то проблемы. Завестись не получилось. Вчера приехал с работы, оставил машину у дома, все было нормально. С утра не смог завестись. Аккумулятор в норме, стартер крутит, но как будто чего не хватает. Покачал в ручную кнопку над топливным фильтром, еще пару раз попробовал завестись не помогло. Обычно у меня дым идет, когда машина заводиться, а здесь не облачка. Соляры 25 литров. Да и температура на улице +1. В чем может быть проблема? Up. Зацепил тросом за ауди брата, завелась нормально. Прогрел и поехал по своим делам. Боюсь завтра с утра опять будут проблемы. Какие будут предположения? |
Автор: | Sergy [ Пт ноя 19, 2010 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)вот .. и дыма нет! |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 19, 2010 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1) С толкача-то завелась - значит не водичка, скорей всего свечи надо опять проверять, тем более проверить не долго |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |