Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится мОтор 2с :( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6101 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | любитель [ Ср апр 21, 2010 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится мОтор 2с :( |
Здравствуйте у меня такая проблема не заводится матор дт идёт воздух тоже крутишь а ему как будто чего то не хватает.И провис ремня грм появился. Возможно что ремень проскочил на зуб? |
Автор: | atl [ Ср апр 21, 2010 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
провисания быть не должно , снимай крышки и смотри метки, в дт воздуха быть не должно Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: проверь ремень на предмет срезания зубьев - ОБЯЗАТЕЛЬНО |
Автор: | любитель [ Ср апр 21, 2010 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А в следствий чего это могло случится? Уехал в командировку оставил машину отцу приехал не заводится говорит ездил,поставил и все... Воздух идёт через фильтр и без фильтра тоже пробывал. |
Автор: | Skif1980 [ Ср апр 21, 2010 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит батяня недоговаривает ![]() ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
любитель писал(а): говорит ездил,поставил и все...
Если фильтр снимали, то прокачать надо. А может банально, проводок на клапане отсечки каким-то чудным образом отошел ![]() |
Автор: | любитель [ Ср апр 21, 2010 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не саляра идёт приоткрутил топлевные трубки на форсунках стартером курчу идёт саляра. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
любитель писал(а): приоткрутил топлевные трубки на форсунках
наверное не очень хороший способ проверки, там какие-то одноразовые шайбы стоят, короче лучше не крутить |
Автор: | atl [ Ср апр 21, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не прав, эт как раз единственный способ определиться о присутствии саляры на форсах |
Автор: | Lebedev_E [ Ср апр 21, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): провисания быть не должно , снимай крышки и смотри метки, в дт воздуха быть не должно
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: проверь ремень на предмет срезания зубьев - ОБЯЗАТЕЛЬНО +100 прокачай топливную систему |
Автор: | любитель [ Пт апр 30, 2010 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и пришли мои запчасти ремень два ролика помпа и пружинка. Сначало я решил как советовали посмотреть метки и ремень на обрыв зубев. Зубья все на месте и метки все совпали 'когда я их нашол' натянул ремень зажигание по раньше и 'завелась' движок трясется дым валит из трубы.Но завелась на работающем двигателе начал приоткручивать топлевные трубки на форсах (если она работает то при приоткручивании матор не реагирует на это) и на оборот если рабочая то троить начинает. А когда нагрелась то почти нормально начала работать.а ремень поменял весь день убил на эту продцедуру.Первый раз менял ремень. П.С. Чистил топливную систему промывкои за 410 р название если кому интерестно завтро напишу немного помогло лучше заводится стала. Форсунки наверное откисли. Посоветуйте какие распылитили лучше купить и цену. Если кто помнит. |
Автор: | atl [ Пт апр 30, 2010 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
распылители денсо, других небывает ![]() |
Автор: | azatei [ Пт апр 30, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно дело в свечах... Хоть одна сдохнет будут проблемы с запуском будет трясти пока не прогреется... Так же не мешает проверить зазоры в клапанах-особенно важны зазоры в впускных клапанах |
Автор: | любитель [ Вс май 02, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтро еду за распылителями бош сказали есть в наличии. Подскажите что там настраивать надо исходное давление? И как мне так для себя. Настройка у нас стоит 150р за одну Форсунку. А распылители 2000 за один это нормальная цена не дешево? |
Автор: | Lebedev_E [ Вс май 02, 2010 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За распылители дорого как то. |
Автор: | любитель [ Вс май 02, 2010 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что там настраивают не знаешь ?alt писал:распылители десо других не бывает. Я за качество беспокоюсь ![]() |
Автор: | Lebedev_E [ Пн май 03, 2010 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да только денсо, настраивают давление на выходе и распыление. |
Автор: | любитель [ Пн май 03, 2010 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А что тогда мне пытаются впарить?бош кто нибудь ставил себе такие? |
Автор: | любитель [ Пн май 03, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю что там в комплекте как куплю так напишу. Спасибо за консультацию. |
Автор: | любитель [ Вт май 04, 2010 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
23654 это алюминевая шайба её естественно надо менять а 23629 это регулировочная шайба её топливник поменяет как он сказал. Посмотрю я от слесарей не отхожу если они мне что то делают. Т.к. В прошлом сам автослесарь и знаю как делают пока хозяин не видит. Может не все такие но сужу по собственному опыту. Но ласточку я в сервис не погоню только Форсы отдам делать. Не доверяю я им. Да и дорого для меня. |
Автор: | azatei [ Вт май 04, 2010 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+ к этому необходимо заменять при снятии форсов шайбу 11177 Шайба объёмная и проминается под распылителем... Старые не обеспечивают надлежащую плотность и новые распылители можно запросто перегреть\запороть. Вот снимать старые шайбы с головы....это проблема! вытаскиваю крючком или метчиком Не в коем случае не пытайся подрубить его заточеной отвёрткой и т.п. |
Автор: | Dimon_2C [ Вт май 04, 2010 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei писал(а): + к этому необходимо заменять при снятии форсов шайбу 11177
А она разве не в комплекте с распылителем идет? На картинке вроде вместе. Значит по любому меняется. |
Автор: | azatei [ Вт май 04, 2010 8:00 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
к сожалению нет... Распылитель продаётся в контейнере с соляркой Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: среднюю шайбу (что толстая) не стоит менять,я её так на наждачке полирнул и гуд
|
Автор: | Dimon_2C [ Вт май 04, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
любитель писал(а): 23629 это регулировочная шайба её топливник поменяет как он сказал. регулировочная это скорее 23631, Экзист выдает аж 53 размера Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: azatei писал(а): полирнул и гуд
вы с atl случайно не в одной мастерской работаете ![]() Это у тебя на фото какие позиции согласно картинке? |
Автор: | azatei [ Вт май 04, 2010 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не совсем так, 23631 это упорная шайба иголки на него надевается седло пружины А вот 23629 это она.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |