Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Машина глохнет на ходу http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=4952 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Олег 888 [ Пн дек 14, 2009 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Машина глохнет на ходу |
По всей видимости что-то с топливной системой, но точно не уверен. Симптомы такие: заводится нормально, стартует тоже 1-я, 2-я, 3-я 50 км/ч и всё пых пых и приехали, что делать ума не приложу машина тупит по-страшному, подскажите, если кто знает. |
Автор: | ribalov75 [ Пн дек 14, 2009 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может на твоей машине НЕИЗВЕСТНОЙ нам марки всего три скорости и есть,а 50 км/Ч это максимальная скорость????? |
Автор: | voldemarik [ Пн дек 14, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Toyota Carina E 2.0 TD 1997 г.в. |
Автор: | Myth [ Пн дек 14, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Toyota Carina E 2.0 TD 1997 г.в.
![]() Сегодня пол часа ипался жипа заводил, хорошо насос на фильтре ручной плюс на подаче и обратке по фильтру пластиковому прозрачному, сразу видно как парафинится соляра. Разбодяжил конской дозой антигеля, прокачал, прогнал. Вроде поехала, посмотрим как завтра зеведется ![]() А завелась то хорошо сначала, 2 минуты поработала и пых пых пых, приплыли ![]() Что интересно эта же машина заводиась при -25-30 с ветром в Хабаровске без проблем, какое же гавно тут бодяжат на заправках. |
Автор: | JameSNSK [ Вт дек 15, 2009 4:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сосет воздух может быть. проверь шланги от лягушки которые идут. может вода в фильтр попала и замерзла. сетка забилась на тнвд.. померла лягушка. забился канал в лягушке.. продуй насосом. саляра плохая. |
Автор: | Deribas [ Вт дек 15, 2009 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда, какая температура за бортом? из за гавёной солярки так было, медленно едет, начинашь газовать и всё. Забивает парафином заборную сетку в баке и не хватает насосу. Так что пробуй. Я доехал на баклажке до гаража, отогрел машинку и разбавил керосином и маслицем то что было в баке, поездил немного и выбрал хорошую ( опять же на глаз) заправку. |
Автор: | Gena [ Вт дек 15, 2009 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): может на твоей машине НЕИЗВЕСТНОЙ нам марки всего три скорости и есть,а 50 км/Ч это максимальная скорость?????
![]() |
Автор: | Myth [ Вт дек 15, 2009 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все жипа сегодня не завел, соляра как сгущенка течет. Вчера разбодяжил антигелем и на заправке спросил зимняя? ага на -28, уроды мля. |
Автор: | Виктор77 [ Вт дек 15, 2009 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): зимняя?
Зимняя будет в марте. ![]() |
Автор: | Саидин [ Вт дек 15, 2009 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сення и я заглох разок на ходу... на улице -19... Постоял, потом и завелся, как будто пробило топливную систему, сначала не набирала обороты, но потом нормально. Правда я ничего не добавлял в солярку..и вроде зимняя солярка, и сетку в баке летом чистил, и подогрев дополнительный фильтра сделал, а вот стремно завтра ехать на машине. Обещают ночь местами до -27... Вот такая у нас погода в Беларуси стала... ![]() |
Автор: | atl [ Вт дек 15, 2009 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Саидин а как доп подогрев делал? |
Автор: | Саидин [ Вт дек 15, 2009 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у нас в минске фирма НОМАКОН. По их подобию и делал, бандаж на фильтр с электроподогревом. посмотри здесь, поищи.. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php достаточно просто, только у себя не нашел в продаже, пришлось делать. Если интересна технология изготовления мной, могу поделиться. |
Автор: | Myth [ Вт дек 15, 2009 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати давно думал об этом подогревателе, завтар поеду поищу |
Автор: | atl [ Вт дек 15, 2009 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Саидин а где фотоотчет? |
Автор: | Саидин [ Вт дек 15, 2009 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри здесь РОССИЯ 1. Интернет-магазин 4х4shop www.4x4shop.ru вот харахктеристики Основные технические характеристики подогревателей бандажных НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000 Наименование Модель ПБ-101 73-86/67 78-91/52 85-105/81 Напряжение питания постоянного тока, В 10,8-15,0 Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80 Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120 Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105 Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81 Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120 Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120 Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86 Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160 Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора Правда таблица не получилась. ![]() |
Автор: | Саидин [ Ср дек 16, 2009 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нету фотоотчета. Когда делал, не знал еще о сайте. Да и не спасло меня это сегодня. Солярка стала белая в патрубке ... Зимняя, млин......... Буду пробовать нагревать солярку в канистре с антигелем, заливать в бак, прокачивать... Но это уж в субботу. Сегодня у нас по прогнозу ночью -27........ Аккумулятор посадил вечером пытаясь, счас на зарядку поставил... |
Автор: | Myth [ Ср дек 16, 2009 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил грелку, завтра буду ставить пробывать ![]() |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Чт дек 17, 2009 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
антигель-лажа ! 500грам тормозухи на 500 литров солярки и она будет, как слеза... |
Автор: | Myth [ Чт дек 17, 2009 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормозухи, ну чета совсем жесть. Ладно керосином разбавить |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Чт дек 17, 2009 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
антигель у меня в кабине сегодня замёрз... а с тормозухой провидите тест, кто не верит, возмите канистру замёрзшей соляры и плесните туда тормозухи (пробку), хотя хз, как она влияет на мотор.. |
Автор: | Олег 888 [ Чт дек 17, 2009 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера попробовал, залил бензы 1/10, машина завелась с пятого раза более устойчиво, поработала пять минут и на этом всё. Щас думаю как слить соляру из бака и заправить лучшей. Кто знает, есть ли пробка на баке (я ещё не смотрел) и какие ещё варианты есть опустошения бака? ![]() Добавлено спустя 19 минут 3 секунды: Машина Toyota Carina E 2.0 TD Универсал Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: ribalov75 Зачем указывать марку машины, когда и так всё ясно из названия форума, а опытные и спецы сразу догадались что дизель, кроме того смотри в какой вкладке форума находишься "Дизельные двигатели", так что про три передачи и максимальную скорость 50 км/час, это наверное про твою тачку. P.S. Специально для ribalov75 ![]() |
Автор: | djv [ Чт дек 17, 2009 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег 888 ну, грубить совсем не обязательно... а правила (http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607) для всех одинаковые.... Олег 888 писал(а): в какой вкладке форума находишься "Дизельные двигатели"
и это ни чего не значит - в шапке форума отображаются темы со свежим обновлением - я, например, если ни чего конкретного не ищу захожу в тему именно с шапки, необращая на ветку в какой она размещена... и еще раз - ГРУБИЯНОВ ЗДЕСЬ, да и не только здесь, НЕ ЛЮБЯТ... ТАК ЧТО ПРОЯВЛЯЙ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ, У КОТОРЫХ ТЫ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПРОСИШЬ СОВЕТА!!! ну, как-то так... |
Автор: | atl [ Чт дек 17, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег 888 не буянь, пробка есть,с лева с зади снизу бака, а по повоту 3х скоростей и ограничения это забитая сеточка в баке и фильтр, а саляру сливать не спеши лучше влей канистру керосина с стакан моторного масла или лучше стакан двухтактного, и после этого нагрей бак чтоб все перемешалось, у тя скорее всего вода в фильтре замерзла |
Автор: | Beso [ Чт дек 17, 2009 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег 888 Друже, наверху ярко-красным выделена ссылка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Когда на форуме было 5 человек на 4-х КАринах, тогда это было не слишком актуально. Иначе же каждый раз производить перемещения в шапку, в профиль, в первый пост и так далее - лишние заботы для тех, от кого ты ждёшь совета. Упростить им понимание сути элементарно: всего лишь один раз постараться и состряпать отображение профайла и автоподпись. ЗЫ: 2С и 2С-Т существенно различаются в нюансах... |
Автор: | atl [ Чт дек 17, 2009 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не сильно они и отличаются, саляра она и там и там одинаковая ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |