Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Машина глохнет на ходу
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=4952
Страница 1 из 3

Автор:  Олег 888 [ Пн дек 14, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Машина глохнет на ходу

По всей видимости что-то с топливной системой, но точно не уверен. Симптомы такие: заводится нормально, стартует тоже 1-я, 2-я, 3-я 50 км/ч и всё пых пых и приехали, что делать ума не приложу машина тупит по-страшному, подскажите, если кто знает.

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 14, 2009 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

может на твоей машине НЕИЗВЕСТНОЙ нам марки всего три скорости и есть,а 50 км/Ч это максимальная скорость?????

Автор:  voldemarik [ Пн дек 14, 2009 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Toyota Carina E 2.0 TD 1997 г.в.

Автор:  Myth [ Пн дек 14, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Toyota Carina E 2.0 TD 1997 г.в.

:D солярка у нас отличная. Если я правильно понял что дизель. И город то какой и температура за бортом?
Сегодня пол часа ипался жипа заводил, хорошо насос на фильтре ручной плюс на подаче и обратке по фильтру пластиковому прозрачному, сразу видно как парафинится соляра. Разбодяжил конской дозой антигеля, прокачал, прогнал. Вроде поехала, посмотрим как завтра зеведется :)
А завелась то хорошо сначала, 2 минуты поработала и пых пых пых, приплыли :)
Что интересно эта же машина заводиась при -25-30 с ветром в Хабаровске без проблем, какое же гавно тут бодяжат на заправках.

Автор:  JameSNSK [ Вт дек 15, 2009 4:32 am ]
Заголовок сообщения: 

сосет воздух может быть. проверь шланги от лягушки которые идут. может вода в фильтр попала и замерзла.
сетка забилась на тнвд..
померла лягушка.
забился канал в лягушке.. продуй насосом.
саляра плохая.

Автор:  Deribas [ Вт дек 15, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правда, какая температура за бортом? из за гавёной солярки так было, медленно едет, начинашь газовать и всё. Забивает парафином заборную сетку в баке и не хватает насосу.
Так что пробуй. Я доехал на баклажке до гаража, отогрел машинку и разбавил керосином и маслицем то что было в баке, поездил немного и выбрал хорошую ( опять же на глаз) заправку.

Автор:  Gena [ Вт дек 15, 2009 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
может на твоей машине НЕИЗВЕСТНОЙ нам марки всего три скорости и есть,а 50 км/Ч это максимальная скорость?????

:lol:

Автор:  Myth [ Вт дек 15, 2009 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

все жипа сегодня не завел, соляра как сгущенка течет. Вчера разбодяжил антигелем и на заправке спросил зимняя? ага на -28, уроды мля.

Автор:  Виктор77 [ Вт дек 15, 2009 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
зимняя?

Зимняя будет в марте.:D

Автор:  Саидин [ Вт дек 15, 2009 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, сення и я заглох разок на ходу... на улице -19... Постоял, потом и завелся, как будто пробило топливную систему, сначала не набирала обороты, но потом нормально. Правда я ничего не добавлял в солярку..и вроде зимняя солярка, и сетку в баке летом чистил, и подогрев дополнительный фильтра сделал, а вот стремно завтра ехать на машине. Обещают ночь местами до -27... Вот такая у нас погода в Беларуси стала... :(

Автор:  atl [ Вт дек 15, 2009 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саидин
а как доп подогрев делал?

Автор:  Саидин [ Вт дек 15, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть у нас в минске фирма НОМАКОН. По их подобию и делал, бандаж на фильтр с электроподогревом. посмотри здесь, поищи..
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
достаточно просто, только у себя не нашел в продаже, пришлось делать.
Если интересна технология изготовления мной, могу поделиться.

Автор:  Myth [ Вт дек 15, 2009 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати давно думал об этом подогревателе, завтар поеду поищу

Автор:  atl [ Вт дек 15, 2009 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саидин
а где фотоотчет?

Автор:  Саидин [ Вт дек 15, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотри здесь
РОССИЯ

1. Интернет-магазин 4х4shop
www.4x4shop.ru

вот харахктеристики
Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ-101
73-86/67 78-91/52 85-105/81
Напряжение питания постоянного тока, В 10,8-15,0
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105
Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120
Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86
Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Правда таблица не получилась. :?

Автор:  Саидин [ Ср дек 16, 2009 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нету фотоотчета. Когда делал, не знал еще о сайте.
Да и не спасло меня это сегодня. Солярка стала белая в патрубке ... Зимняя, млин......... Буду пробовать нагревать солярку в канистре с антигелем, заливать в бак, прокачивать... Но это уж в субботу. Сегодня у нас по прогнозу ночью -27........ Аккумулятор посадил вечером пытаясь, счас на зарядку поставил...

Автор:  Myth [ Ср дек 16, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Купил грелку, завтра буду ставить пробывать :) Посмотрим на результаты

Автор:  zenit2003(Миха) [ Чт дек 17, 2009 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

антигель-лажа ! 500грам тормозухи на 500 литров солярки и она будет, как слеза...

Автор:  Myth [ Чт дек 17, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Тормозухи, ну чета совсем жесть. Ладно керосином разбавить

Автор:  zenit2003(Миха) [ Чт дек 17, 2009 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

антигель у меня в кабине сегодня замёрз...
а с тормозухой провидите тест, кто не верит, возмите канистру замёрзшей соляры и плесните туда тормозухи (пробку), хотя хз, как она влияет на мотор..

Автор:  Олег 888 [ Чт дек 17, 2009 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера попробовал, залил бензы 1/10, машина завелась с пятого раза более устойчиво, поработала пять минут и на этом всё. Щас думаю как слить соляру из бака и заправить лучшей.

Кто знает, есть ли пробка на баке (я ещё не смотрел) и какие ещё варианты есть опустошения бака? :shock:

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

Машина Toyota Carina E 2.0 TD Универсал

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

ribalov75
Зачем указывать марку машины, когда и так всё ясно из названия форума, а опытные и спецы сразу догадались что дизель, кроме того смотри в какой вкладке форума находишься "Дизельные двигатели", так что про три передачи и максимальную скорость 50 км/час, это наверное про твою тачку.
P.S. Специально для ribalov75 :twisted:

Автор:  djv [ Чт дек 17, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег 888
ну, грубить совсем не обязательно...
а правила (http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607) для всех одинаковые....
Олег 888 писал(а):
в какой вкладке форума находишься "Дизельные двигатели"

и это ни чего не значит - в шапке форума отображаются темы со свежим обновлением - я, например, если ни чего конкретного не ищу захожу в тему именно с шапки, необращая на ветку в какой она размещена...
и еще раз - ГРУБИЯНОВ ЗДЕСЬ, да и не только здесь, НЕ ЛЮБЯТ... ТАК ЧТО ПРОЯВЛЯЙ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ, У КОТОРЫХ ТЫ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПРОСИШЬ СОВЕТА!!! ну, как-то так...

Автор:  atl [ Чт дек 17, 2009 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег 888
не буянь, пробка есть,с лева с зади снизу бака, а по повоту 3х скоростей и ограничения это забитая сеточка в баке и фильтр, а саляру сливать не спеши лучше влей канистру керосина с стакан моторного масла или лучше стакан двухтактного, и после этого нагрей бак чтоб все перемешалось, у тя скорее всего вода в фильтре замерзла

Автор:  Beso [ Чт дек 17, 2009 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег 888
Друже, наверху ярко-красным выделена ссылка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Когда на форуме было 5 человек на 4-х КАринах, тогда это было не слишком актуально. Иначе же каждый раз производить перемещения в шапку, в профиль, в первый пост и так далее - лишние заботы для тех, от кого ты ждёшь совета. Упростить им понимание сути элементарно: всего лишь один раз постараться и состряпать отображение профайла и автоподпись.
ЗЫ: 2С и 2С-Т существенно различаются в нюансах...

Автор:  atl [ Чт дек 17, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну не сильно они и отличаются, саляра она и там и там одинаковая 8)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/