Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Надеюсь подскажите. Машина на холодную не заводится, приходится мучатся по 20-30 минут.
Если аккумулятор не сядет за это время, то заведется с дымом и тряской.
Если сядет то только с толкача. Когда заведется и прогревается все приходит в норму. Дым пропадает, трясти перестает.
После прогревания заводится спокойно и через час и через два. При движении все нормально.

На что стоит обратить внимание?

_________________
Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
jim_nyc писал(а):
На что стоит обратить внимание?

на клапана

Только любитель создал аналогичную тему, не обязательно создавать новую, чтобы обозначить свою проблему

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
atl писал(а):
свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы


Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать?

_________________
Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:04 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
jim_nyc писал(а):
На что стоит обратить внимание?

это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи.

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
soplo писал(а):
jim_nyc писал(а):
На что стоит обратить внимание?

это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи.

очень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

jim_nyc писал(а):
atl писал(а):
свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы


Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать?

можно , ничего сложного там нет при наличии регулировочных шайб, а если их нет придётся стачивать старые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.

_________________
Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
jim_nyc писал(а):
Свечной ключ на Карине на 16

Да.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 2:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
12 длиная головка и закручивай аккуратно , там резьбa коническая

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

jim_nyc писал(а):
А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.

А про какой мотор речь идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
%-)
Я так подозреваю, что вопрос про свечной ключ просто "к слову пришёлся", потому как свечи накаливания дизеля по форме не слишком похожи на свечи зажигания бензинового мотора. :-)
Свечи накаливания "свечными ключами" обычно не крутят...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
atl писал(а):
А про какой мотор речь идет?

Дизель 2С. Ключом на 12 легко выкрутил свечи.

_________________
Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
atl писал(а):
чень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева [/qu
не глупее твоего высказывания.спираль свечи и есть сопротивление :D умничай далее...если у человека есть тестер,то он им и ткнёт ,а не плюсовым проводом проверит...матерый :lol:электричество в каком месте изучал??если каждый день машину заводишь,то даже по времени горения лампочки накаливания свечей сможешь понять что что-то не в порядке..

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

jim_nyc писал(а):
Компрессия низкая проверяли

сколько низкая?при плохо крутящем стартере и закрытой дроссельной заслонкой её может и полведра неналиться :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

jim_nyc писал(а):
ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.

свечной на 16,а свечей накаливания помойму 10 или 11.не уверен :?

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
soplo
atl
Вы оба правы и не надо спорить :wink:
А для новых участников настоятельно рекомендую обращаться к первоисточнику. Специально для Вас, уважаемые, я потратил день на сканирование и никто даже спасибо не сказал, кроме vap. Там и про проверку свечей накаливания тоже есть и еще много чего. Не надо лениться, скачайте и почитайте "тема удалена"

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Пн авг 30, 2010 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
soplo
ты умник а в курсе что при изменении температуры изменятся сопротивление материала для протикания эл тока
и при одинаковом сопротивлении свечи накала в холодном состоянии время выхода на рабочую температуру бывает разное,
а таких де... ых электриков , которые на искру всё проверяют я в своей практике повстречал не мало, и переделывать после них ой как много приходилось, и по поводу моих знаний не Вам решать кто я и какой я мастер а решают те люди которые мне за мою работу деньги платят, и к слову я не бедствую, живя за счёт электриков искровиков, и чем их больше тем выше мой достаток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
soplo писал(а):
закрытой дроссельной заслонкой

В дизеле? ;-)

Этта... Ребята, хватит ругаться. А то с плюсомётом приду. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
короче,проверенный метод,берёшь свечу (накаливания),+акб. цепляешь к центральному электр. свечи,- к корпусу ,и через 5-8 сек.(может чуть дольше,точно не помню) кончик свечи должен покраснеть,значит свеча исправна,но не держи долго-умрёт :evil:

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
KFAF
Сейчас atl тебе даст...:evil: ..и кончик покраснеет :lol:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
:D :D ну чё так можно, эт и есть грубый подбор по режиму время/ температура, как один из вариантов измерений приемлим :)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

и даже не покраснеть а приблизится к малиновому оттенку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
ну да ,извеняюсь :? действительно -ближе к малиновому цвету,ну а если дольше подержать то точно покраснеют,(сам проверял)и чтоб свечи идеально подобрать,нужны идеальные приборы, а раз большенство таких приборов не имеет,то будем пользоватся тем-что есть :wink:

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Не буду никого критиковать людей По поводу свечей...
Свечи только ДЕНСО!!! поверьте с моего опыта,любые другие аналоги проработают недолго Плюс к этому свечи отрабатывают чётко по таймеру
Денсо-отрабарывают до отсечки отлично,четко малиновое свечение..
(РТ-150)непомну марку,но её везде продают,только начинают краснеть-срок работы как повезёт...
Разный там китай (под лейблом Тойота)-одноразовые...
Проверяю: или собираю на шину снятые,на корпус обматываю массу,плюс с шины на провод свечей... Зажигание включив сразу же видно какая свеча запаздывает.
Или при снятых форсунках отлично видно кончики свеч в колодцах форсунок .Аналогично заменяю запаздывающую...
И ещё... с акума проверять, и полудохлая свеча разогревается до красна...

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 6:59 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Всем большое спасибо за помощь. Поменял свечи, теперь заводится нормально.

_________________
Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 12:11 am
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C
Топливо уходит, что делать? посоветуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
куда уходит когда уходит и где уходит, и если уходит то надо искать подсос воздуха, как вариант у меня жабка спускала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня опять какие-то проблемы. Завестись не получилось. Вчера приехал с работы, оставил машину у дома, все было нормально.
С утра не смог завестись. Аккумулятор в норме, стартер крутит, но как будто чего не хватает.
Покачал в ручную кнопку над топливным фильтром, еще пару раз попробовал завестись не помогло. Обычно у меня дым идет, когда машина заводиться, а здесь не облачка. Соляры 25 литров. Да и температура на улице +1. В чем может быть проблема?

Up. Зацепил тросом за ауди брата, завелась нормально. Прогрел и поехал по своим делам. Боюсь завтра с утра опять будут проблемы. Какие будут предположения?

_________________
Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)вот .. и дыма нет!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Sergy писал(а):
jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)

С толкача-то завелась - значит не водичка, скорей всего свечи надо опять проверять, тем более проверить не долго

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB