Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не могу завести после капиталки 2c
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=26704
Страница 1 из 1

Автор:  Timofey185 [ Вт июл 13, 2021 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Не могу завести после капиталки 2c

Здравствуйте, собрал двигатель-новые поршни, кольца, гбц брал новую в сборе(Китай), форсунки новые распылители, настроены,метки выставил, но не заводится, даже не схватывает. Свечи греют, топливо брызгает из форсунок, метки проверял 100раз, до компрессии не дошел( взял у знакомого компрессометр старенький, прижимной, до 20 получается держать дальше резина рвется и начинает пропускать, сейчас пробуем сделать переходник под свечу).
Когда проверял форсунки и подачу топлива, из цилиндров стало брызгать соляока, т. е. как то залило цилиндры, зазоры проверил все норм.
Интересный факт попробовал один раз брызнуть эфира, завелась и заглохла как только он закончился.
Подскажите куда ещё копать?

Автор:  Faranos [ Вт июл 13, 2021 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Если на эфире завелась, то два варианта, либо мало топлива либо много воздуха. Может клапан какой подвис в открытом состоянии, может стружка из китайской бошки попала под седло и прилипла. Надо наверное начать с компрессии. Не мало важно как брызгает форсунка, есть ли факел. Можно попробовать сделать подпор обратки и посмотреть что изменится, но это всё методы научного тыка))

Автор:  Timofey185 [ Вт июл 13, 2021 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Faranos писал(а):
Может клапан какой подвис в открытом состоянии, может стружка из китайской бошки попала под седло и прилипла.

Перед установкой бошки снимал толкатель и шайбы и продувал все каналы, возможно что то осталось. Всё пока упирается в компрессия, нечем по мерить

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Снимал форсунки и заводил чтобы брызгала в воздух, в принципе как по мне туман хороший, по поводу обратки хорошая мысль, попробую

Автор:  Timofey185 [ Ср июл 14, 2021 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

В общем обратку глушил ничего не изменилось, доделаем переходник под компрессометр и завтра будем пробовать замерять

Автор:  pul752 [ Пн июл 19, 2021 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Timofey185
Гайки на форсунках открути и попробуй покрутить двигатель. Пены не должно быть.

Автор:  Череп [ Пн июл 19, 2021 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Timofey185 писал(а):
проверял форсунки и подачу топлива, из цилиндров стало брызгать соляока, т. е. как то залило цилиндры, зазоры проверил все норм.
Интересный факт попробовал один раз брызнуть эфира, завелась и заглохла как только он закончился.


Попробуйте развернуть шкив ТНВД на 180 градусов.

Автор:  Timofey185 [ Пн июл 19, 2021 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Компрессия была везде по 20. Принтер клапана, сейчас стала заводится, но только с нажатой педалью газа в пол и работает как будто на холостых и очень едреный запах, аж глаза режет. Разбирал тнвд до этого чистично, менял резинки, думаю что не правильно подсоединил саму газульку

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Как она правильно ставится?

Автор:  Череп [ Пн июл 19, 2021 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Рычаг газа можно переставить на шлицах. В этом нет ничего криминального. Его перед разбором обычно метят, как был установлен, чтобы потом не подбирать подходящее положение.

Так же перед съемом ремня ГРМ не надо надеяться, что там все по заводу. Надо ставить ВМТ, фоткать, зарисовывать метки, в случае сомнения, наносить свои и только потом разбирать.

В вашем случае скорее всего стоит вверх ногами кулачковая шайба. Иными словами, вместо 1 цилиндра, подача идет в 4-й. Поэтому я предложил перевернуть колесо ТНВД на 180 градусов.

Если все правильно собрано, заводиться будет и при 17 бар компрессии.

ПС: нажимать педаль не надо. На исправном ТНВД, при отпущенной педали и стартерных оборотах самая большая подача топлива.

Автор:  Timofey185 [ Вт июл 20, 2021 6:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Череп писал(а):
В вашем случае скорее всего стоит вверх ногами кулачковая шайба. Иными словами, вместо 1 цилиндра, подача идет в 4-й. Поэтому я предложил перевернуть колесо ТНВД на 180 градусов.


Шайба стоит как надо, это тоже проверял. Вчера на 2 зуба сделал позднее стала заводится, но заводится только с выжатым газом, газ отпускаешь она глохнет, это буду регулировать уже завтра.

Автор:  Череп [ Вт июл 20, 2021 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Timofey185 писал(а):
Вчера на 2 зуба сделал позднее стала заводится, но заводится только с выжатым газом

Значит, что-то не правильно собрано в тнвд. 2 зуба это много, если учесть, что 10 зубов - это 1/2 оборота двигателя.

Автор:  Timofey185 [ Вт июл 20, 2021 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после капиталки 2c

Череп писал(а):
Значит, что-то не правильно собрано в тнвд. 2 зуба это много, если учесть, что 10 зубов - это 1/2 оборота двигателя.


Собирал по книжке и проверял все 3 раза. Единственный вопрос возник по поводу регулятора в каком положении надо затягивать рычаги, завтра будет выходной попробую его настроить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/