Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

не заводится 2c-t
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=21470
Страница 2 из 3

Автор:  Череп [ Сб май 23, 2015 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

valetmakar Чтобы знать что делать, надо для этого что-то сделать. Я предложил самый простой путь. Заодно сопротивление свеч накала тэстером проверите. Холодные 0,7 Ом.

Автор:  valetmakar [ Вс май 24, 2015 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

а как его снять там два отверстия под болты а там как заклепки стоят,не под что !

Автор:  pul752 [ Вс май 24, 2015 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

:) Тебе повезло, что "оно" стоит. Его высверливают. Как снять, или здесь на сайте было, или в поиске набери.
Топливо то поступает к форсунками или нет?
И ещё: проверь, при включении зажигания клапан отсечки должен щелкнуть. С помошником: Он включает, ты на слух или руку приложи. Может у тебя просто питание на него не подаётся.

Автор:  valetmakar [ Вс май 24, 2015 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

сразу проверил свечи ,свечи в норме ,все боялся трогать гайки на вход на форсунки ,сегодня осмелился пошел отпустил певую гайку и машина завелась , отпустил все остольные ,со всех пошла салярка ,походу была просто воздушная пробка ,и сейчас заводиться с пол обарота !ПАРНИ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ ТАКИЕ !

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А КЛАПАН щелкнул при включении зажигания спустя время !

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
сейча пошел попробывал завести завелась со второго раза ,буду искать подсос воздуха ! НО ВСЕРАВНО СПАСИБО!

Добавлено спустя 40 секунд:
А МЕМБРАНА НА ФИЛЬТРЕ ЧАСТО ЛЕТИТ?

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:
СОБРАЛСЯ ЕХАТЬ не фига не заводиться опять ,открутил трубки топливные на форсунки салярки нет !

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а клапан отсечки топлива ,к нему идут два провода а в разьеме 3 контакта ,если узнать где плюс и подать на фишку + к нужному контакту? Просто снимать сам клапан высверливать его ,там для этого мало места !

Добавлено спустя 44 секунды:
буду ждать ответа!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а на вход на насос салярка приходит!в этом я убедился !

Автор:  pul752 [ Вс май 24, 2015 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Если есть время, поставь прозрачную трубку перед фильтром, после фильтра и на обратку. Так найдёшь место подсоса. А мембрана часто летит... Лет так через 20. :)

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
valetmakarа клапан отсечки топлива ,к нему идут два провода а в разьеме 3 контакта ,если узнать где плюс и подать на фишку + к нужному контакту?
Можно подать + с АКБ напрямую. Так узнаешь работоспособность клапана.
Фишку-маму тестером прозвони при вкл. зажигании. Найдёшь +.
P.S. На входе ТНВД под штуцером тоже сеточка стоит. Часто забивается. Достаётся мечиком.

Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:
valetmakar
:) Заглавными не пиши. :ts_ss: Это считается ругательством у нас независимо от текста и эмоций. :)

Автор:  valetmakar [ Вс май 24, 2015 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

на входе сетку я чистил ,и смотрел она чистая

Автор:  pul752 [ Вс май 24, 2015 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Кстати, если ты снимал этот фильтр, то подсасывать может в этом месте. Посмотри, в районе шайб не потеет чуть-чуть? Я туда тоже влез, потом долго боролся, пока шайбы новые не поставил.

Автор:  valetmakar [ Вс май 24, 2015 5:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

короче сейчас беда такая, на вход салярка приходит,на форсунки нет,на клапан отсечки топлива 3 провода из них 2 + и 1- ,я напрямую в папу подал 2+ и - ,ничего не произошло ,а при включении зажигания есть щелчок спустя секунд 10-12 ,но щелчок не с клапана отсечки топлива ! почему не идет салярка на форсунки ?с утра когда сегодня я открутил трубку от форсунки она завелась .а сейчас нефига ,а может и правда колечки поменять но там все сухо!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а сколько там дожно быть колечек медных 2? и они помоему на 12 внутреннее отверстие

Автор:  pul752 [ Вс май 24, 2015 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

На фишке один + клапана и два провода датчика оборотов ТНВД. У меня так, а тебя с им-ом может и по другому. Внимательно посмотри. Два плюса не могут быть на один клапан. Там прямо
видно, что провода подходят к клапану или они к волшебной коробочке. Охранка есть?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
valetmakar есть щелчок спустя секунд 10-12 ,но щелчок не с клапана отсечки топлива !
Это реле накала срабатывает в углу.
В маме + от замка в положении "зажигание" нашёл?
Колец два. От камаза не Айс, они тупо плющатся. Я заказывал. Можешь свои обеды, но один раз. Там потёков не будет. В трубках до ТНВД всегда разрежение. И когда мотор работает(насос качает-разрежение) и когда заглушен(топливо уходит в бак). Поэтому внешне будет как "запотевание".

Автор:  GSM-911 [ Вс май 24, 2015 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

valetmakar писал(а):
а на вход на насос салярка приходит!в этом я убедился !

Как? в смысле, каким образом? может показалось? :nez-nayu:
***
У меня зимой после замены прокладки гбц тоже стало воздух подсасывать, где-то не затянул патрубки. Топливо уходило, чем дольше стоит, тем сложнее сама заводилась.
После ночи, так 100% приходилось насосом на фильтре накачивать, сам ТНВД не вытягивал, можно было аккум высадить крутя движок, а толку "0".
Тоже сначала подумал на клапан (мне так было проще, он электронный, а я электронщик :D ), а оказалось всё банальнее.

Автор:  pul752 [ Вс май 24, 2015 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

GSM-911мне так было проще, он электронный,

:ts_ss: Он электромагнитный :? :) Без обид. Я тоже электронщик :dr_ink: :)

Автор:  GSM-911 [ Вс май 24, 2015 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

pul752 писал(а):
:ts_ss: Он электромагнитный :? :) Без обид. Я тоже электронщик :dr_ink: :)

Это уже частности и группы/подгруппы, есть провода, значит электронный ... нет проводов, значит не электронный :D
:dr_ink:

Автор:  Череп [ Пн май 25, 2015 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Не может быть на Карине-Е и тем более на Карине-2 никакого электронного клапана. EFI дизели устанавливались на более поздние модели, с 97 года. С иммобилайзером может, но иммо это типа самоделка, ее легко отрезать и подключить управляющий провод напрямую, как это было изначально задумано фирмой-изготовителем.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
valetmakar писал(а):
на клапан отсечки топлива 3 провода из них 2 + и 1- ,я напрямую в папу подал 2+ и - ,ничего не произошло

Это нормально. Нада найти на этом блоке проводок, уходящий в соленоид и аккуратно отпаять его от схемы, только потом туда подавать +. Предварительно нада измерить сопротивление клапана. 6,8-8,2 Ом. Это если мотор не EFI. В противном случае этот пункт можно не читать.


Саляра уходит из насоса по разным причинам. Например, сальник вала ТНВД износился и не держит, шарик в клапане обратки соринку поймал и не держит (при этом ручной помпой хрен подкачаеш), резиновые уплотнения под клапаном отсечки или боковой пробкой, или под торцевой пробкой больше не держат.

А вообще колись, какой у тебя мотор. Газ тросиком регулируется или как?

Автор:  valetmakar [ Пн май 25, 2015 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

2ct газ тросиком регулируеться!сегодня тесть поставил хамуты на фильтр подкачал салярку !открутил трубку на 1 форсунке посмотреть идет ли салярка,и она завелась!приду домой отпишу! сигналки нет, а имобилайзер это зеленая лампочка возле замка зажигания,если да то есть, и у меня ключь чипованый!

Автор:  valetmakar [ Пн май 25, 2015 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

а как проверить салярку на входе ! я поставил грушу (ручную покачку) и приотпустил гайку на вход в насос и полилась салярка!

Автор:  pul752 [ Пн май 25, 2015 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

valetmakarя поставил грушу (ручную покачку)
А твоя, штатная, что не работает?

Черепашка-ниндзя шарик в клапане обратки соринку поймал и не держит
Где этот клапан? Я так понимаю его роль выполняет липесток в ручной помпе.

Автор:  Череп [ Пн май 25, 2015 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

valetmakar А как проходимость обратки с форсунок? Все симптомы заглушенной/zasrannoi обратки.

Добавлено спустя 26 секунд:
pul752 писал(а):
Где этот клапан?

В болте обратки из ТНВД.

Автор:  pul752 [ Пн май 25, 2015 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Черепашка-ниндзя

У меня в этом болту конусная сетка и сбоку колибровочное отверстие.

Автор:  Череп [ Пн май 25, 2015 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Наверное потому, что типы насосов разные. В моем как раз сетки нету, зато есть шарик с пружинкой. А калиброванное отверстие на штуцере шланга обратки.

Автор:  valetmakar [ Вт май 26, 2015 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

обратку не смотрел посмотрю завтра отпишу,штатная подкачка работает

Автор:  Череп [ Вт май 26, 2015 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Обратка с форсунок должна работать. можно на нее шланчик 5мм надеть и в бутылку опустить. Во время работы с него должно идти топливо. Если нет, нада разбираться, что не дает. Возможно, надо форсунки чистить. Однако,крутить форсунки, не имея динамометрического ключа не рекомендую. Можно такого накрутить :(

Если подкачка работает, значит на ТНВД с клапаном обратки порядок.

Автор:  pul752 [ Вт май 26, 2015 1:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Черепашка-ниндзяОбратка с форсунок должна работать. можно на нее шланчик 5мм надеть и в бутылку опустить. Во время работы с него должно идти топливо.

У меня капли падают и то, когда даёшь приличные обороты.
Если совсем сухо, то зажаты шайбы на обратке ф-ок или одна на четвёртой, перекрывающая всю обратку. Тогда ф-ки не закрываются, льют и х... заведёшь.

Автор:  MeXaHuk [ Чт май 28, 2015 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Залезу я со своей проблемой в тему: появилась проблема - машина стояла на стоянке долго, после чего не завелась. Скинул выходную рубку с фильтра, прокачал насосом, машину завел, выдохнул.
Уехал на дачу, к слову в течение дня все было норм - пока грузился в строймаге, пока за водой гонял - заводилась норм.

И вот время ехать домой - та же беда не заводится, скинул трубку, прокачиваю - не идет соляра хоть убейся. Ладно, призовем на помощь закон физики - приподнимем жопу, может легче пойдет - результата ноль. Времени не было - уехал на другой авте, тачку оставил.
Через неделю вернулся - скинул трубки с форсунок, обошел фильтр - соединил на прямую через фильтр тонкой очистки (аля жигулевский) - завелась. Вроде все норм - все работает, но недолго. Обороты начинают падать и двиг глохнет. Снова скидываю трубки - воздуха точно нет. Двиг заводится, но приходится держать обороты педалью газа, а потом не заводится, а потом заводится с 3 или 4 раза.
Когда держишь обороты педалью - бывает как будто троит, потом начинают все равно обороты падать.

В общем, товарищи, я приуныл. Тачка стоит на даче, я в городе сижу. Помогите мне совсем не приуныть.
Откручивал болт подачи топлива - должны совпадать отверстие в болте и выходное отверстие трубки??? может когда крутил что-то сбилось?
Выручайте - тачка нужна, на ней фаркоп - а на даче куча дел.

Автор:  Череп [ Чт май 28, 2015 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

Для начала запитать бы ТНВД из отдельного бочонка, а то вы щас там накрутите, потом без бутылки не разберешся. Ко всему, рекомендую произвести полную ревизию с последующей заменой всех питающих шлангов.

Автор:  pul752 [ Чт май 28, 2015 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 2c-t

MeXaHuk

Вот здесь тоже можно глянуть. viewtopic.php?f=28&t=6105&start=100
Воздух, вода и грязь - главные враги дизеля. Начинай с бака и до форсунок.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/