Сообщения без ответов | Активные темы
denchik87
|
Добавлено: Ср июн 04, 2014 9:32 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 5:53 pm Сообщения: 105 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2c
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
у меня примерно то же самое,только я делал капиталку ГБЦ,заменил форсунки,собрал а она не схватывает,ТНВД отдовал на стенд,все в испраном состоянии. Так что тоже не знаю куда копать,если разберешся,отпишись ОК?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Удалить воздух надо из системы питания -...дизелисты подскажут как сделать. Сначала метки ГРМ, момент впрыска, потом удаление воздуха.
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
Последний раз редактировалось SID48rus Сб июн 07, 2014 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Посмотри момент впрыска. Перед совпадением меток на шкиве КВ с трубки 1 цилиндра должна начаться подача. Но это не точная проверка, на глаз Это просто узнать порядок подачи и есть ли топливо. Точная по прибору. Дымок хоть какой нибудь есть?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alter Ego
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 1:14 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 6:52 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2c
|
Воздух удалил, поставил всё по меткам. Не могу найти ВМТ. Через форсунку как и через отверстие свечи накала чем либо проверить тоже не удаётся. Спица (которой проверяю) во что то упирается, даже тогда когда поршень явно внизу((( Момент впрыска (на какой горшок идёт первым) так же не знаю(
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: дыма нет и даже не пахнет(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 11:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Сними кожух РВ и посмотри ВМТ.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
через форсы или свечи не проверишь, у нас там форкамеры, смотри метку на шкиве и внизу игла вкручена в корпус маслонасоса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alter Ego
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 8:58 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 6:52 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2c
|
Где на ТНВД метка? Может кто нибудь отправить фото, уже и не знаю куда копать... Всё стоит вроде по меткам, ТНВД живое, компресия норм, а двигателю по***й - не заводиться и даже не пытается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 1:33 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Alter Ego лови фотку...
Вложения: |
метки ГРМ-2.jpg [ 334.01 КБ | Просмотров: 5833 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alter Ego
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 3:41 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 6:52 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2c
|
Спс Андрей! Всё выставил по меткам, как на фото. только это не помогло((( Ничего уже не понимаю. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:ТНВД живое, работает идеально(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
так не бывает, а салярка на форсы поступает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Дым хоть какой нибудь есть?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 12:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
приоткрути трубки на форсунки и покрути стартером, чтобы солярка пошла.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alter Ego
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 6:07 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 6:52 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2c
|
Спасибо за советы! Солярка поступает, воздух выгнал. Форсы парят как надо, "зажигание" выставлено верно. Дыма нет, вообще никакого((( и даже не пахнет. Не хочу показаться идиотом, но когда выкрутили свечи накала посмотреть как парят форсы, одна форсунка не работала (1 горшок), при этом топливо поступает, пробовали даже менять местами. Может ли быть такое, что двигатель не запускается из-за одной форсунки первого цилиндра, надеюсь на Ваше понимание...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: ПС 1 форсунка мертва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 6:30 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
c каждым разом убеждаюсь что с дизелями луче не звязываться
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 7:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
На 3 горшках должен завестись, если компрессия есть. У меня Мазда и на 2-х заводилась. Компрессия была 18-20-18-22.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 7:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Alter Ego Компрессия есть?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Заряди АКБ, по три куба масла в каждый цилиндр-и если все осталное исправно, даже мертвый какие нибудь признаки подаст. Artem23 Когда начинают в сотый раз обсуждат проблемы ЛБ тоже смешно
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:48 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Когда начинают в сотый раз обсуждат проблемы ЛБ тоже смешно Люто плюсую. Пометка "не LB" в строке "двигатель" тоже вызывает ехидный смешок. А вот дизель - это мотор для настоящих мужиков.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis i
|
Добавлено: Сб июл 05, 2014 9:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 7:00 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota master ace surf
Год выпуска: 1990
Двигатель: 2ct
|
ветераны,выручайте!! двиг 2ст заменил помпу ож,для чего пришлось открутить тнвд после сборки грм (все по меткам чики-пики!!) отказался заводиться сегодня вычитал,что тнвд должен ставиться по-меткам с обратной стороны крышки насоса да вот беда-не совпадают-упирается в коллектор рычажок с тросиками с чего начать?? и почему тнвд сухой??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 12:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ТНВД сухой, потому что воздух сосёт. Баклашку на крышу, шланг в ТНВД. Засосёт по любому. А вот про обратную сторону, это как?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 12:08 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
denis i писал(а): пришлось открутить тнвд В смысле вообще открутить, все шланги и топливные магистрали? Причем тут не совпадают метки и упирается рычажок? Это в принципе разные вещи, 1 с другой не связанные. Как должны располагаться метки, на этой стр есть фото, надо пролистать ее вверх. Если ТНВД не отсоединялся от топливных магистралей, то для начала надо выставить все зубчатые шкивы по меткам, установить ремень ГРМ, закрыть переднюю крышку ремня ГРМ, потом разбираться со всем остальным. Фото прояснят ситуацию.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis i
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 3:03 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 7:00 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota master ace surf
Год выпуска: 1990
Двигатель: 2ct
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 5:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
denis i А модель помпы такая же как у вас была? Вы бы фото здесь разместили, чтобы люди могли видеть суть вашей проблемы, да и в будущем другим может пригодится.
Если ТНВД отсоединялся, то надо прокачивать магистрали. Тут, на форуме неоднократно описывались способы, в тч с отдачей гаек на форсунках.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|