Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
угол опережения впрыска http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=19459 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dumli [ Сб окт 26, 2013 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | угол опережения впрыска |
Кто знает правильный угол опережения впрыска на 2 ct?есть два варианта,какой из них будет правильный.25 градусов на шкиве коленвала,по индикатору 56-65.второй 11градусов на шкиву по индикатору 77-83. |
Автор: | Бывалый [ Сб окт 26, 2013 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
Я про такой впервые слышу, растолкуй что это. |
Автор: | dumli [ Сб окт 26, 2013 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
Бывалый писал(а): Я про такой впервые слышу, растолкуй что это. растолкую:это для дизельных Карин. |
Автор: | Бывалый [ Сб окт 26, 2013 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
dumli Козе понятно что для дизеля, но раньше это называлось : Момент впрыска топлива, а теперь я понял что евреи все переиначили и здесь. |
Автор: | dumli [ Сб окт 26, 2013 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: момент опережения впрыска |
Хороше,давайте назовем по правильному,но смысл от этого не изменится.споры не к чему.лучше услышать правильный ответ.а то щас в гараж ехать,выставлять момент впрыска. |
Автор: | atl [ Пт ноя 01, 2013 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
если ремень новый, насос соотетствует ТУ, тогда по книжке 55-60 если нет тогда на слух |
Автор: | dumli [ Сб ноя 23, 2013 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
А момент впрыска как то влияет на расход топлива? |
Автор: | well [ Сб ноя 23, 2013 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
dumli писал(а): А момент впрыска как то влияет на расход топлива? Цитата: Угол опережения впрыска в начальный период эксплуатации нового двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. Но в процессе эксплуатации из-за износов деталей плунжерных пар и увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить с запаздыванием на 8 - 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный угол опережения впрыска, по сравнению с первоначально установленным утлом, становится намного меньше. Это вызывает нарушение процесса сгорания: топливо сгорает неполностью, дымность отработавших газов увеличивается и расход топлива возрастает.
|
Автор: | dumli [ Сб ноя 23, 2013 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
Вот это размыслил.А ссылочку не кинешь чтоб почитать. |
Автор: | pul752 [ Сб ноя 23, 2013 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
. |
Автор: | well [ Сб ноя 23, 2013 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: угол опережения впрыска |
dumli писал(а): .А ссылочку не кинешь чтоб почитать. виноват..взято отсюда http://www.ngpedia.ru/id211491p1.html можно и здесь почитать http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |