Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

угол опережения впрыска
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=19459
Страница 1 из 1

Автор:  dumli [ Сб окт 26, 2013 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  угол опережения впрыска

Кто знает правильный угол опережения впрыска на 2 ct?есть два варианта,какой из них будет правильный.25 градусов на шкиве коленвала,по индикатору 56-65.второй 11градусов на шкиву по индикатору 77-83.

Автор:  Бывалый [ Сб окт 26, 2013 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

Я про такой впервые слышу, растолкуй что это.

Автор:  dumli [ Сб окт 26, 2013 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

Бывалый писал(а):
Я про такой впервые слышу, растолкуй что это.

растолкую:это для дизельных Карин.

Автор:  Бывалый [ Сб окт 26, 2013 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

dumli
Козе понятно что для дизеля, но раньше это называлось : Момент впрыска топлива, а теперь я понял что евреи все переиначили и здесь.

Автор:  dumli [ Сб окт 26, 2013 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: момент опережения впрыска

Хороше,давайте назовем по правильному,но смысл от этого не изменится.споры не к чему.лучше услышать правильный ответ.а то щас в гараж ехать,выставлять момент впрыска.

Автор:  atl [ Пт ноя 01, 2013 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

если ремень новый, насос соотетствует ТУ, тогда по книжке 55-60
если нет тогда на слух

Автор:  dumli [ Сб ноя 23, 2013 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

А момент впрыска как то влияет на расход топлива?

Автор:  well [ Сб ноя 23, 2013 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

dumli писал(а):
А момент впрыска как то влияет на расход топлива?

Цитата:
Угол опережения впрыска в начальный период эксплуатации нового двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. Но в процессе эксплуатации из-за износов деталей плунжерных пар и увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить с запаздыванием на 8 - 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный угол опережения впрыска, по сравнению с первоначально установленным утлом, становится намного меньше. Это вызывает нарушение процесса сгорания: топливо сгорает неполностью, дымность отработавших газов увеличивается и расход топлива возрастает.

Автор:  dumli [ Сб ноя 23, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

Вот это размыслил.А ссылочку не кинешь чтоб почитать.

Автор:  pul752 [ Сб ноя 23, 2013 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

.

Автор:  well [ Сб ноя 23, 2013 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: угол опережения впрыска

dumli писал(а):
.А ссылочку не кинешь чтоб почитать.


виноват..взято отсюда http://www.ngpedia.ru/id211491p1.html
можно и здесь почитать http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/