Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 08, 2024 3:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Ну вообще то белый дым,это вода в цилиндрах.Открой на холодную пробку радиатора и по газуй и заодно уровень посмотри.Обычно на дизеле пробивает прокладку и в радиатор газы попрут мама не горюй.Еще один признак прокладки,масляные следы в радиаторе и бачке.Если на горячую смотреть,то проверь выводную трубку из расширительного бочка,оттуда должно сифонить и выхлопными газами вонять.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
чубакабра писал(а):
Ну вообще то белый дым,это вода в цилиндрах.Открой на холодную пробку радиатора и по газуй и заодно уровень посмотри.Обычно на дизеле пробивает прокладку и в радиатор газы попрут мама не горюй.Еще один признак прокладки,масляные следы в радиаторе и бачке.Если на горячую смотреть,то проверь выводную трубку из расширительного бочка,оттуда должно сифонить и выхлопными газами вонять.


такого тоже нет 100%. всё пересмотрел..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
BadBoy писал(а):
Сможет, ещё кто нить по существу что то подсказать??

Мы гадаем сейчас. Тебе надо на медосмотр обратиться по месту жительства. Потом отпишешься по результатам..

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
так был я на медосмотре то сегодня.. 3 дизелиста смотрели... всё что написал - перебрали..

хотят ТНВД Нимать да на стэнд.. а это время.. вот и спросил у вас, что может кто то сталкивался..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
BadBoy писал(а):
чубакабра писал(а):
Ну вообще то белый дым,это вода в цилиндрах.Открой на холодную пробку радиатора и по газуй и заодно уровень посмотри.Обычно на дизеле пробивает прокладку и в радиатор газы попрут мама не горюй.Еще один признак прокладки,масляные следы в радиаторе и бачке.Если на горячую смотреть,то проверь выводную трубку из расширительного бочка,оттуда должно сифонить и выхлопными газами вонять.


такого тоже нет 100%. всё пересмотрел..

Что ты там пересмотрел?Ты проверил идут ли газы из радиатора,уходит ли уровень?Белый дым на дизеле в двух случаях мне известен,первый я описал и второй когда угол впрыска сильно ушел,тогда будет дымить как паровоз и тянуть слабо.То есть будет ехать но динамики не будет и максимальную скорость не наберешь.У меня такое было на дизельной Ванетте.Голову ломал в чем дело,метки проверял,а потом к дизелистам заехал,они тнвд сдвинули и все пришло в норму.А почему такое случилось не знаю,таким уже брал.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
чубакабра писал(а):

такого тоже нет 100%. всё пересмотрел..

Что ты там пересмотрел?Ты проверил идут ли газы из радиатора,уходит ли уровень?Белый дым на дизеле в двух случаях мне известен,первый я описал и второй когда угол впрыска сильно ушел,тогда будет дымить как паровоз и тянуть слабо.То есть будет ехать но динамики не будет и максимальную скорость не наберешь.У меня такое было на дизельной Ванетте.Голову ломал в чем дело,метки проверял,а потом к дизелистам заехал,они тнвд сдвинули и все пришло в норму.А почему такое случилось не знаю,таким уже брал.[/quote]

вообще почему то не было изменений.. когда ТНВД поворачивали.. и когда резко газ сбрасываю.. наблюдается резкий провал.. оборотов ( ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ) И ТУТ ЖЕ всё восстанавливается на 1100..

да если бы масло горело или вода в цилиндрах - ( то температура бы резко не задумываясь росла, ввиду того,, что вода уменьшалась в системе), а тут целый день по городу по пробкам... и всё в норме!! температура стабильна!! не закипаю.. и воды с выходных не подливал...

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Насчет воды ты не прав,все зависит от размера дырки через которую она сочится.Ну хорошо если так.Про мало тоже не прав,с какой стати должна расти температура.У многих оно горит из за износа поршней и ничего,ездят.ТНВД поворачивали в максимально крайние положения?Если угол ушел,то небольшие изменения не дадут эффекта.Я первым делом метки проверял на случай если ремень перескочил и когда убедился что все в порядке поехал тнвд крутить.Надеюсь в баке воды нет?На всякий случай слей отстой с фильтра.Наличие воды в выхлопных газах легко проверить подставив ладонь под выхлопную трубу и желательно по газовать,чтобы полностью исключить наличие воды.
P.S.И советую сделать все точно как я написал,а не примерно иначе ничего не выяснишь.
У меня не один дизель был разных моделей и на двух из них были проблемы.Так что опыт кое какой есть.
Дело конечно не благодарное лечить по интернету,но что поделаешь :nez-nayu:

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 4:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
, так а из за чего может сам угол по себе поменяться???

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
чубакабра писал(а):
Насчет воды ты не прав,все зависит от размера дырки через которую она сочится.Ну хорошо если так.Про мало тоже не прав,с какой стати должна расти температура.У многих оно горит из за износа поршней и ничего,ездят.ТНВД поворачивали в максимально крайние положения?Если угол ушел,то небольшие изменения не дадут эффекта.Я первым делом метки проверял на случай если ремень перескочил и когда убедился что все в порядке поехал тнвд крутить.Надеюсь в баке воды нет?На всякий случай слей отстой с фильтра.Наличие воды в выхлопных газах легко проверить подставив ладонь под выхлопную трубу и желательно по газовать,чтобы полностью исключить наличие воды.
P.S.И советую сделать все точно как я написал,а не примерно иначе ничего не выяснишь.
У меня не один дизель был разных моделей и на двух из них были проблемы.Так что опыт кое какой есть.
Дело конечно не благодарное лечить по интернету,но что поделаешь :nez-nayu:



поршня не прогоревшие, т.к. а мае делал полную капиталь.. масло не должно гореть..
с топливника отстой сливал - воды не было, да и датчик бы сразу загорел!!. (поставил щас времменно вазовсский топливныик прозрачный для верности). ни пузырьков не воды не видать..
погазовал поставив руку у выхлопной трубы.. горячий воздух - копоти совсем почти нет. , но что то горячее один раз в руку прилетело.. с глушака не капает... рука немного стала жирной..

с прогретой машины ( приехал с работы) слил с радиатора воду (грязная, буро коричневая) - 2 дня назад туда промывку заливал, а потом после неё воду (но с блока Ц не сливал)....

завел без воды в радиаторе - идёт из горловины..горячий пар.. или дым(??) понюхал - выхлопом не пахнет. в расширителе на трубке и в воде эмульсии нет..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 7:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Так ты на ней ездишь?И чего,без проблем?Рука жирная после глушака,это от не сгоревшей солярки.А когда руку ставил из глушака так пар и валил?Если это не пар,значит соляра.Она в зависимости от угла впрыска либо черный дым дает либо белый.Черный еще объяснить можно,а вот почему белый не знаю.Но у меня пока угол не поправили как от паровоза белый дым валил :D Правда когда тнвд сдвинули и все пришло в норму,выяснилось позже что поршневая изношена настолько что масло ела 1л на сотню.Но при этом выхлоп был чистый и заводилась без проблем да и компрессия хоть и на минимуме была,но допустимая.Так что всякие чудеса бывают.Сдается мне что у тебя проблема в тнвд,больше не знаю на что думать.Может на нем ремень перескочил и впрыск сильно ушел.Метки то не проверял еще?

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
дизелисты на сто кожух ремня снимали - смотрели.. вроде на месте..метки..
неужель насос на стэнд отдавать?? щас у дома на саведённой сам насос ещё крытил вверх вниз - не алё...(((

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
BadBoy
Кожух, так понимаю, только верхний снимали, а внизу?
Ты на машине с июня, а капиталку делал в мае, это как? Может тебе все-таки компрессию померить, а?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Dimon_2C писал(а):
BadBoy
Кожух, так понимаю, только верхний снимали, а внизу?
Ты на машине с июня, а капиталку делал в мае, это как? Может тебе все-таки компрессию померить, а?

боковой ( слева) кожух грм.. с июня 10 года, а капиталь через год. компрессия 30 ка во всех..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 7:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
BadBoy писал(а):
компрессия 30 ка во всех..

Это ты сейчас вот уже замерил или тогда после капиталки?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Dimon_2C писал(а):
BadBoy писал(а):
компрессия 30 ка во всех..

Это ты сейчас вот уже замерил или тогда после капиталки?

мерял буквально месяц назад.. заводилась суперски!!! и летела и гнала.. а сломалось всё одним получасом..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
BadBoy писал(а):
мерял буквально месяц назад..

Ара, померяй сейчас да, раз такое дело, месяц назад все было хорошо, а теперь нет...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
не ужель запчасти могут быть такое хавно....(((, что поршни отходили едва 4 месяца и.. проггорели..

а гланое ничего не троит.. и мотор журчит ровненько..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
Да так гадать можно долго.Хотя если он у тебя заводится с пол оборота,то компрессия в порядке.
Сейчас еще раз перечитал,все же по признакам все больше склоняюсь к неправильному моменту впрыска.Если на тнвд ремень проскочил не6 несколько зубов,то поворотом ничего не изменишь.Слышал у кого то был случай когда на тнвд шпонку сорвало или вылетела и шестерня провернулась.По зубьям все совпадает а угол ушел.

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 1:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Вот это тема - надо посмотреть...

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 3:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
чубакабра писал(а):
Да так гадать можно долго.Хотя если он у тебя заводится с пол оборота,то компрессия в порядке.
Сейчас еще раз перечитал,все же по признакам все больше склоняюсь к неправильному моменту впрыска.Если на тнвд ремень проскочил не6 несколько зубов,то поворотом ничего не изменишь.Слышал у кого то был случай когда на тнвд шпонку сорвало или вылетела и шестерня провернулась.По зубьям все совпадает а угол ушел.


В точку!! так оно и оказалось..!! выточили шпонку - поставил новый ремень и всё встало на круги своя!! журчит и летает!!
спасибо огромное!

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 11:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
BadBoy писал(а):
чубакабра писал(а):
Да так гадать можно долго.Хотя если он у тебя заводится с пол оборота,то компрессия в порядке.
Сейчас еще раз перечитал,все же по признакам все больше склоняюсь к неправильному моменту впрыска.Если на тнвд ремень проскочил не6 несколько зубов,то поворотом ничего не изменишь.Слышал у кого то был случай когда на тнвд шпонку сорвало или вылетела и шестерня провернулась.По зубьям все совпадает а угол ушел.


В точку!! так оно и оказалось..!! выточили шпонку - поставил новый ремень и всё встало на круги своя!! журчит и летает!!
спасибо огромное!

Я уже вижу как плюсики ореолом летают :D
Как говорится,пользуйся на здоровье :wink:

_________________
Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 7:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
:twisted: ещё раз Спасибо!!

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Да, вариант "кривых рук" никто не рассматривал :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Никто так и не изъявил желания посодействовать в создании ФАГа... :ne_vi_del:
Я изложил свои рекомендации, можете добалять сами или пишите я добавлю:
http://carina-e.ru/faq/index.php/Регламенты_обслуживания_и_расходные_материалы_2C

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Димон, здорово придумал - молодцом!! будем пользоваться, и улучшать..

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB