Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Обрыв ремня ГРМ на 2C-T http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=14635 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | and.karas [ Вт июн 05, 2012 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Оборвался ремень ГБЦ,на 3-й передаче набирал обороты и бах ,двигатель стал.Подскажите на что я встрял.пока не разбирал еще ничего,двигатель 2с турбированный.Кто сталкивался с такой бедой,подскажите??????? |
Автор: | MerTV [ Вт июн 05, 2012 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ |
это очень плохо.... |
Автор: | l_denis [ Вт июн 05, 2012 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ |
вскрытие покажет сними клапанную крышку и глянь на распредвал |
Автор: | Kraizer [ Ср июн 06, 2012 2:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ |
and.karas у вас такой хоть с японии или с Владивастока достать можно. в европейской части (сколько мне известно ) имено на 2 С-Т дизель - двигатель или ГБЦ с распредвалом хрен найдёшь. вскрыай.. и увидишь на что ты в лип. скорее всего пару клапонов и распредвал +замена ремня.и роликов. если будешь покупать и менять ГБЦ то обязательно проверь её (может даже шлифани для профилактики)и поставь новую прокладку. + поменяй антифриз и помпу (за одно). а сколько ремень пробежал раз оборвался? знаю один чувак 180000км проездил до обрыва(сколько до него не знает) .. почему то думал что на моторе цепь... а оказался ремень. ![]() |
Автор: | l_denis [ Ср июн 06, 2012 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ |
Kraizer писал(а): почему то думал что на моторе цепь... Ну у нас тоже некоторые думают, что раз японские движки миллионниками называют, то во всех цепь стоит. |
Автор: | Александр74 [ Ср июн 06, 2012 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Сдается мне, что вскрывать надо не только клапанную крышку, но и снимать головку, внимательно изучать повреждения - все клапана, у которых было касание с поршнем - однозначно под замену. Поршни внимательно осмотреть, при серьезных повреждениях заменить. При наличии больших повреждений поршней необходимо проконтролировать одинаковость подъема поршней 1,4 и 2,3 цилиндров - бывает, немного загибается/сплющивается шатун, тогда и его под замену. С ремонтом ГБЦ и так все понятно. Выводы, конечно, делать рано, но тут явно попахивает контрактником - на дизелях обрыв ремня ГРМ частенько смерти подобен. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср июн 06, 2012 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Лучше постить в соответсвующей теме viewtopic.php?f=28&t=5013 Я так понимаю, что and.karas еще и капота не открывал, а вы уже "гроб" заказывать советуете. Может у него просто топливо кончилось ![]() |
Автор: | and.karas [ Вт июн 12, 2012 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
все серьезно ребята, снял крышку, распредвал лопнул в трёх местах, дальше боюсь разбирать. Нужен ключ снять головку. Подскажите на сколько этот ключ? ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Вт июн 12, 2012 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Теперь-то чего уже бояться. Там ключ звездочкой, незнаю как правильно называется, в стандартных комплектах его нет, отдельно покупать надо.. |
Автор: | BAIL [ Чт июл 12, 2012 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Советую не мучиться и поменять двиг.Если б на холостых оборвало,ещё можно было б думать о ремонте.Вполне возможен двойной попадос на деньги |
Автор: | siam_ [ Пт июл 13, 2012 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
BAIL писал(а): Советую не мучиться и поменять двиг.Если б на холостых оборвало,ещё можно было б думать о ремонте.Вполне возможен двойной попадос на деньги Блин,чего смеятся то? На что попадаешь при обрыве ремня. 1 Распред вал,но не всегда. 2 Стаканы,клапана,зависит от того,когда порвался ремень,то есть,сколько клапанов было открыто.,плюс направляющие клапанов 3,соответственно ремень. Итог,максимум 15 т,это если брать головку в сборе,и если делать самому.,ну конечно придётся притирать клапана,менять прокладку,желательно сальники.,и зазоры выставлять. А движок сейчас стоит тысяч 60. |
Автор: | Торнадо [ Сб июл 14, 2012 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
siam_ писал(а): Блин,чего смеятся то? +1 У самого два раза рвало ремень, один на короне , и недавно на карине, ничего криминального. Первый раз тоже распредвал на три части раскололо, и пару клапанов. На СТО загнули ценник, поэтому вооруживщись книжкой делал сам, благо было у кого взять динамометрический ключ. Второй раз распредвал целый был, но клапан загнуло так, что пришлось голову полностью греть что бы направляющую поменять. Во второй раз даже на сто не поехал ![]() За одно есть возможность посмотреть на поршня и на состояние гильз. |
Автор: | Ciceron [ Сб сен 22, 2012 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Мда... действительно не пугайте человека. контрактник сейчас у нас в Хабаровске не меньше 70. если покупать новую ГБЦ она максимум 17 поршня на 2с в 90 % случачях не убивает. шатун может. но скорее всего просто будет ремонт ГБЦ. |
Автор: | siam_ [ Сб сен 22, 2012 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Я как то на другом форуме задавал вопрос,от чего рвётся ремень,так ни кто толком и не ответил ни чего. Одна байда и фантазии. Оригинал,что с джапан,простоял 100т,я его заменил. А потом,сплошная непруха,ни один не простоял больше 40т,и вроде причин к обрыву нет,но всё равно рвётся. Предположение-перетяг ремня при установке. |
Автор: | atl [ Вс сен 23, 2012 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
таки надо брать че нибуть из япан, а преретянуть низя, там самонатяг, ролик натяжителя подпружинен скорее всего или ремни гомно или помпа с роликами подклинивают |
Автор: | siam_ [ Вс сен 23, 2012 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Помпа новая,а грм...ну в япон не поедешь же. А когда покупаешь ремень,то выбираешь оригинал,стоит не дёшево,а что привозят,так кто ж его знает. Клянутся мамой,что маде by жопан. ![]() |
Автор: | Ciceron [ Ср сен 26, 2012 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Ну обрыв ремня в частности на 2с моторах по нескольким причинам -неисправный ролик натяжителя (просадка угла ролик находиться не под 90 градусо) очень трудно определить - неполное наполнение маслянной ванны клапанов - подклинивание возврата подпружинненого натяжителя. Т.е бывают периоды когда он в максимально бывает сжат и расжат. вот если его заклинит когда он макисаьлно сжат и понадобиться просадка ремня ( такое бывает часто при тугоповорачивающемся ТНВД) то вот и порыв. Из ремней ставил 2 типа континешал и бош. континеншал наощупь по лучше но его покоцал когда ставил двигатель. заменил бошем оличие только в ширине ремня на 3 мм |
Автор: | siam_ [ Ср сен 26, 2012 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Как ты себе представляешь просадку ролика? ![]() Там подшипник стоит,да ещё болтом зажат.Если не заметишь,то это не критично,да и повлиять это может,только на сползание. Любой подшипник имеет люфт. Так что к обрыву,это не может иметь отношения. Это первое. Второе,давайте исключим всякую хрень,типа неисправных роликов. У меня ремень не порвался даже когда ролик паразитный,развалился. О каком подклинивание пружины,идёт речь? ![]() Этот ролик,зажат болтом,и ни куда не двигается. Он зафиксирован жёстко.Или у тебя по другому? ![]() О каком туго проворачивающемся ТНВД ты говоришь? Это уже неисправный насос. На счёт масляной ванны,я вообще молчу. Может хватит выдумывать? Или может мы о разных движках говорим? |
Автор: | Fidel [ Ср сен 26, 2012 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
siam_ А порванный ремень в каком состоянии? Просто был у меня когда-то фольквагеновский дизель, ремень за малым не порвал. Хорошо, увидел вовремя. Из-за износа подшипника и втулки в ТНВД ушла соосность его шкива. Ремень потихоньку сползал, пока его кожухом не спилило на половину ширины. Естественно, один край ремня был сильно обтрепан. И еще момент - кожухи ремня все стоят? Может, между ремнем и шкивом что-то попало? Не сильно знаком с 2С, потому только общие предположения. |
Автор: | siam_ [ Ср сен 26, 2012 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Да нет,именно обрыв Там что бы ремень сполз,я не знаю что нужно,Я же написал,ролики шмолики,исключаем. Обрыв может в двух случаях быть,хотя конечно это только теория. Если перетянуть ремень,роликом натяжытеля,это я так предполагаю,и эти движки,нельзя заводить с толкача,ну это по мнению дизелистов. Но...опять же,ни кто это не подтвердил. То есть нет самого описания процесса. Шестерня ремня грм и ролик натяжителя,имеют бортик,так что думаю,они не дадут сползти ремню,да это уж слишком сильно должно быть скошено,что бы сползло,а это уже неисправность оборудования. На счёт кожухов,всё закрыто,попасть ни чего не может. ну или не должно. У меня было что открутился болт который держит привод на распред валу,долго ездил,даже шпонку разбило. Часто когда ехал,появлялся клацающий звук. Я не мог понять откуда,грешил на клапана. Когда смотрел,болтание не видно было,но теперь представляю,почему клацало,это шестерня на распред валу болталась,так вот,ремень даже тут не порвало,а он соскочил,вместе с шестернёй,ну или шкив. Тоесть да,представляешь как его болтало,и ремень тоже? |
Автор: | Ciceron [ Чт сен 27, 2012 2:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Если ролик не куда не будет двигаться то при просадке ремня какж он тебе его подтянет то ? там он жестко сидит с определенным моментом закрутки. но он двигаеться. |
Автор: | siam_ [ Чт сен 27, 2012 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Ciceron писал(а): Если ролик не куда не будет двигаться то при просадке ремня какж он тебе его подтянет то ? там он жестко сидит с определенным моментом закрутки. но он двигаеться. Сначала он натягивается,потом зажимается,и ни куда не двигается. Я это пишу,не по тому что гадаю,а по тому ,что движок этот,как свои 5 пальцев знаю. Собсно я не понимаю,зачем там эта пружина нужна. |
Автор: | atl [ Чт сен 27, 2012 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
а пружина нужна чтоб не перетягивали ручками шаловливыми , из пяти пальцев состоящих ![]() |
Автор: | siam_ [ Чт сен 27, 2012 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
А если пальчиками не натягивать,то насосик уходит ![]() Да и не со всей же дури натягивать то. |
Автор: | jeka-ukr [ Вт ноя 20, 2012 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T |
Сделал кап рем двигателя, проехал 6 тыс порвался ремень грм,ремень менялся ролики тоже,какая может быть причина мог ли мастер перетянуть ремень, помпу не менял двиг 2с |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |