Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kiyan
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:14 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am Сообщения: 106 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
|
Всем привет. Приобрёл Карину Е 2СТ дизель мотор. Без пред истории и опыта езды на дизеле появляются вопросы и первый наверно про турбину, а точнее её состояние... После снятия патрубка от воздушного фильтра обнаружилось масло на турбине. Как это опасно и что с этим делать? пошатал крыльчатку- там тоже есть люфт не большой. Вроде всё работает, но кажется что "пинок поз зад турбиной" слабоват при 2х литровом моторе. Напишите плиз чего делать то???
_________________ Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:27 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
kiyan писал(а): чего делать то??? Ничего не делать, масло это нормально. Оно у тебя туда попадает из шланга вентиляции картерных газов, который подсоединен к патрубку до турбины. У меня хоть и нет турбины, но я видел 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kiyan
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:31 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am Сообщения: 106 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
|
Спасибо конечно. А как же люфт??? и около шланга с картерными газами есть так называемый "маслосборник". Он пуст...
_________________ Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:40 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
"Маслосборник" у нас внутри клапанной крышки, пластина такая металлическая прибита. Насчет люфта не подскажу, товарищи турбинисты просветят. Но удивительного ничего нет, за столько лет эксплуатации это вполне нормально. Пока работает не лезь.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 3:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
турибна имеет люфт вследствии износа, что поделать,нет ничего вечного, а вот когда она уже конкретно будет люфтить и будет цеплять стеки - покупай контрктную, не доводи до беды...какая бы ни была турбина, масло подкидывать будет чуток все ранво, а вот если прямо масла очень дофига,пора начинать задумываться о чистке впуска и копить денежку на турбину,если есть интеркулер, там всегда скапливается,иногда с него литрами выливают, если забить на это масло может двигатель как-нить и хапнуть прилично... на машинах без него куда проще, сразу в впуск да по чуть-чуть...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 6:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Здорово , у меня с турбиной тоже такая же история: тоже люфтит, тоже масло есть и на холодную особенно при низкой температуре на улице немного "подвывает" на оборотах от~1200-до~1500, но только пока не прогреется. а вопросы такие: 1. Как определить "живучесть" турбины? (кататься до тех пор пока крыльчатка не начнет касаться с диким визгом корпуса ? или есть какие-то мах допуски по люфту? другими словами: подскажите как определить что пора ее менять.) 2. Стоит ли отдавать ее на реставрацию? (у нас на авторынке за 3-4 часа и 200$ , при условии что ты сам снимешь и принесешь им турбину, -меняют так называемый "ремкомплект" но только если крыльчатка целая, а если крыльчатка посыпалась то заказывают новую за доп.$ и отдают тебе все в сборе, дают даже гарантию правда небольшую, ставишь опять таки сам или на СТО). 3. Где искать контрактную турбину и на сколько она дешевле оригинала? 4.и не совсем понял фразу из предыдущего сообщения RamonPro что значит - "если есть интеркулер, там всегда скапливается,иногда с него литрами выливают," ???- о чем это?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 6:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Интеркуллер - промежуточный охладитель воздуха между турбиной и впускным коллектором. Если турбина гонит масло - оно часто скапливается внутри этого "радиатора" Не на всех машинах конечно, а там, где интеркуллер не над двигателем стоит, а перед основным радиатором.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Про интеркуллер -понятно, спасибо большое SaiD, А вот что по поводу "живучести" и ремонта? Есть здесь товарищи турбинисты? кто-нибудь может внятно рассказать про наши турбины?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 12:41 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В отношении турбины советчик из меня плохой, но раньше помнится заострялись на замене, когда турбина масло гнать начинала. Т.е. возникал жор именно из-за самой турбины. Попробуй найти где-нибудь вторую книжку Корниенко "Ремонт японских автомобилей - записки автослесаря" Там как раз про турбину общие принципы расписаны. Правда главу про турбины не сам Корниенко писал, поэтому понтов многовато.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soleg
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:48 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am Сообщения: 17 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Я так-же после покупки переживал за турбину. Потом почитал и успокоился. -масло попадает как уже писали из вент. патрубка -зазор в крыльчатке должен быть, т.к. там подшипник скольжения, работающий в маслянном клину, т.е. во время работы масло образует клин между осью и втулкой. Поэтому если вы будете вовремя менять масло и фильтр (5-7 т.км.) и применять качественное дизельное, то такая пара трения проработает очень долго. Я пользую тойотовское дизельное 5W30 в жестяных банках. -живучесть турбины определить не сложно: отсутствие дыма из выхлопн. трубы при прогретом движке, при движении, когда вы сбрасываете газ и обороты падают с 3000-2500 об.мин., слышен характерный звук тонального понижения частоты. -"пинка под зад" Каринка конечно особого не даст, но на 2500 об.мин. появляется динамичность. Всетаки это не гоночная машинка, а вполне себе нормальное средство передвижения  И последнее, если вы обладатель дизеля, то не стоит его "крутить" как бензинку. Хотите долго ездить и не попадать на турбину, не закидывайте стрелку спидометра больше 3000 оборотов. Ну разве что попробуйте и убедитесь, что она может бегать быстро, но только попробовать  Да, еще, обязательный прогрев и остывание. После трассы ни в коем случае на глушите мотор сразу, хоть полминутки дайте остыть турбине, чтоб масло в втулке не зашкварилось 
_________________ Carina-E wagon 1996г. 2CT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 2:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
soleg писал(а): если вы обладатель дизеля, то не стоит его "крутить" как бензинку. Хотите долго ездить и не попадать на турбину, не закидывайте стрелку спидометра больше 3000 оборотов. Ну разве что попробуйте и убедитесь, что она может бегать быстро, но только попробовать  Да, еще, обязательный прогрев и остывание. После трассы ни в коем случае на глушите мотор сразу, хоть полминутки дайте остыть турбине, чтоб масло в втулке не зашкварилось  Насчет ограничения по оборотам ни когда не доводилось слышать. По крайней мере давление наддува все-равно ограничено регулятором. А вот докручивать турбодизель после поездок 1-3 минуты на холостом ходу - эт точно полезное мероприятие. Если сигналка без турботаймера, то не повредит поставить автономный турботаймер.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soleg
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:49 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am Сообщения: 17 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Это не ограничение, просто рекомендация для продления срока службы любимой железки Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:Забыл еще упомянуть про люфт турбинки. Если люфт станет выше допуска, то масло погонит в выхлопной коллектор. Если такое случится, то за вами на дороге будет шлейф дыма, как за подбитым мессершмитом. Вот тогда точно можно будет сказать, что турбине трындец и готовить денюжку  или глушить ее, смиряясь с потерей динамичности.
_________________ Carina-E wagon 1996г. 2CT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 4:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
при большом поперечном люфте турбины, края лопастей компрессора начинают разрущаться.. и это видно хорошо. посмотри какой у тебя уголок лопастей. если он правильной формы- езди и не парься. а вот если возникнет продольный люфт-масло погонит и ездить с такой турбой будет уже накладно по маслу:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 4:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Ок. спасибо большое, все разжевали  ща пойду смотреть повнимательней!
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 4:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
soleg писал(а): Забыл еще упомянуть про люфт турбинки. Если люфт станет выше допуска, то масло погонит в выхлопной коллектор. Если такое случится, то за вами на дороге будет шлейф дыма, как за подбитым мессершмитом. Вот тогда точно можно будет сказать, что турбине трындец и готовить денюжку  или глушить ее, смиряясь с потерей динамичности. Дым и масложор будет, только мало вероятно, что масло в выхлопной коллектор полетит. Давление выхлопных газов выше давления масла, а вот во впуск - легко. Поэтому и видно во впуске лужи масла. Ну а дальше оно влетает в мотор и сгорает, так-же как сгорает масло с текущих колпачков например. Только с текущих колпачков масло летит сразу в камеру сгорания и коллектор при этом чистый. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soleg
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 10:36 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am Сообщения: 17 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
SaiD, наверно ты прав в том, куда погонит масло. По зазору во втулке большая часть скорее погонится в впускной коллектор. Надо будет првентилировать этот вопрос. У моего друга на Ауди недавно такая картина была, так он возил с собой канистру, но потом все-же поменял турбинку.
_________________ Carina-E wagon 1996г. 2CT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaly
|
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:24 pm Сообщения: 23 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Ранее владел Мицубиси L-200, на форуме мицуводов описывалась ситуация, когда прогретый двигатель с полностью убитой турбиной не могли заглушить простым выключением зажигания - машина продолжала работать на моторном масле, которое сосала через турбину. Приходилось перекрывать воздухан.
_________________ Было Toyota Avensis Wagon 3S-FE 2000г
Потом было Mitsubishi L200 2003г
Стало Toyota Carina-E Wagon
2C-T XL 1997 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 7:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
vitaly там же электронная заслонка,че-то не верится,что она прямо так хренова перекрывала...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaly
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 9:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:24 pm Сообщения: 23 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Всего лишь рассказал, о чем читал. А было ли такое на самом деле, или это бурная фантазия авторов, судить не берусь. А заслонка там на самом деле управляется электроникой, педаль газа соединена с резистором.
_________________ Было Toyota Avensis Wagon 3S-FE 2000г
Потом было Mitsubishi L200 2003г
Стало Toyota Carina-E Wagon
2C-T XL 1997 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivanko
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 9:18 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm Сообщения: 8 Откуда: Костромская область Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Добрые люди, кто-нибудь сталкивался с заменой масляной трубки, той которая медная, тонкая и подходит к турбине снизу? Треснула у самого входа в турбину, масло через нее улетает с пугающей скоростью. Есть смысл ее заварить или лучше поставить новую? И если новую, то как ее заразу заказать? Перерыл весь Экзист, там только турбокомпрессор в сборе...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|