Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:14 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am
Сообщения: 106
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
Всем привет. Приобрёл Карину Е 2СТ дизель мотор. Без пред истории и опыта езды на дизеле появляются вопросы и первый наверно про турбину, а точнее её состояние... После снятия патрубка от воздушного фильтра обнаружилось масло на турбине. Как это опасно и что с этим делать? пошатал крыльчатку- там тоже есть люфт не большой. Вроде всё работает, но кажется что "пинок поз зад турбиной" слабоват при 2х литровом моторе. Напишите плиз чего делать то???

_________________
Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
kiyan писал(а):
чего делать то???

Ничего не делать, масло это нормально. Оно у тебя туда попадает из шланга вентиляции картерных газов, который подсоединен к патрубку до турбины. У меня хоть и нет турбины, но я видел :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:31 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am
Сообщения: 106
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
Спасибо конечно. А как же люфт??? и около шланга с картерными газами есть так называемый "маслосборник". Он пуст...

_________________
Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
"Маслосборник" у нас внутри клапанной крышки, пластина такая металлическая прибита. Насчет люфта не подскажу, товарищи турбинисты просветят. Но удивительного ничего нет, за столько лет эксплуатации это вполне нормально. Пока работает не лезь.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
турибна имеет люфт вследствии износа, что поделать,нет ничего вечного, а вот когда она уже конкретно будет люфтить и будет цеплять стеки - покупай контрктную, не доводи до беды...какая бы ни была турбина, масло подкидывать будет чуток все ранво, а вот если прямо масла очень дофига,пора начинать задумываться о чистке впуска и копить денежку на турбину,если есть интеркулер, там всегда скапливается,иногда с него литрами выливают, если забить на это масло может двигатель как-нить и хапнуть прилично... на машинах без него куда проще, сразу в впуск да по чуть-чуть...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 6:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Здорово , у меня с турбиной тоже такая же история: тоже люфтит, тоже масло есть и на холодную особенно при низкой температуре на улице немного "подвывает" на оборотах от~1200-до~1500, но только пока не прогреется.
а вопросы такие:
1. Как определить "живучесть" турбины? (кататься до тех пор пока крыльчатка не начнет касаться с диким визгом корпуса ? или есть какие-то мах допуски по люфту? другими словами: подскажите как определить что пора ее менять.)
2. Стоит ли отдавать ее на реставрацию? (у нас на авторынке за 3-4 часа и 200$ , при условии что ты сам снимешь и принесешь им турбину, -меняют так называемый "ремкомплект" но только если крыльчатка целая, а если крыльчатка посыпалась то заказывают новую за доп.$ и отдают тебе все в сборе, дают даже гарантию правда небольшую, ставишь опять таки сам или на СТО).
3. Где искать контрактную турбину и на сколько она дешевле оригинала?
4.и не совсем понял фразу из предыдущего сообщения RamonPro что значит - "если есть интеркулер, там всегда скапливается,иногда с него литрами выливают," ???- о чем это?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интеркуллер - промежуточный охладитель воздуха между турбиной и впускным коллектором. Если турбина гонит масло - оно часто скапливается внутри этого "радиатора" Не на всех машинах конечно, а там, где интеркуллер не над двигателем стоит, а перед основным радиатором.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Про интеркуллер -понятно, спасибо большое SaiD,
А вот что по поводу "живучести" и ремонта? Есть здесь товарищи турбинисты? кто-нибудь может внятно рассказать про наши турбины?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 12:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В отношении турбины советчик из меня плохой, но раньше помнится заострялись на замене, когда турбина масло гнать начинала. Т.е. возникал жор именно из-за самой турбины. Попробуй найти где-нибудь вторую книжку Корниенко "Ремонт японских автомобилей - записки автослесаря" Там как раз про турбину общие принципы расписаны. Правда главу про турбины не сам Корниенко писал, поэтому понтов многовато.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Я так-же после покупки переживал за турбину.
Потом почитал и успокоился.
-масло попадает как уже писали из вент. патрубка
-зазор в крыльчатке должен быть, т.к. там подшипник скольжения, работающий в маслянном клину, т.е. во время работы масло образует клин между осью и втулкой. Поэтому если вы будете вовремя менять масло и фильтр (5-7 т.км.) и применять качественное дизельное, то такая пара трения проработает очень долго. Я пользую тойотовское дизельное 5W30 в жестяных банках.
-живучесть турбины определить не сложно: отсутствие дыма из выхлопн. трубы при прогретом движке, при движении, когда вы сбрасываете газ и обороты падают с 3000-2500 об.мин., слышен характерный звук тонального понижения частоты.
-"пинка под зад" Каринка конечно особого не даст, но на 2500 об.мин. появляется динамичность. Всетаки это не гоночная машинка, а вполне себе нормальное средство передвижения :)
И последнее, если вы обладатель дизеля, то не стоит его "крутить" как бензинку. Хотите долго ездить и не попадать на турбину, не закидывайте стрелку спидометра больше 3000 оборотов. Ну разве что попробуйте и убедитесь, что она может бегать быстро, но только попробовать :)
Да, еще, обязательный прогрев и остывание. После трассы ни в коем случае на глушите мотор сразу, хоть полминутки дайте остыть турбине, чтоб масло в втулке не зашкварилось :)

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
soleg писал(а):
если вы обладатель дизеля, то не стоит его "крутить" как бензинку. Хотите долго ездить и не попадать на турбину, не закидывайте стрелку спидометра больше 3000 оборотов. Ну разве что попробуйте и убедитесь, что она может бегать быстро, но только попробовать :)
Да, еще, обязательный прогрев и остывание. После трассы ни в коем случае на глушите мотор сразу, хоть полминутки дайте остыть турбине, чтоб масло в втулке не зашкварилось :)
Насчет ограничения по оборотам ни когда не доводилось слышать. По крайней мере давление наддува все-равно ограничено регулятором. А вот докручивать турбодизель после поездок 1-3 минуты на холостом ходу - эт точно полезное мероприятие. Если сигналка без турботаймера, то не повредит поставить автономный турботаймер.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 3:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Это не ограничение, просто рекомендация для продления срока службы любимой железки :)

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Забыл еще упомянуть про люфт турбинки.
Если люфт станет выше допуска, то масло погонит в выхлопной коллектор. Если такое случится, то за вами на дороге будет шлейф дыма, как за подбитым мессершмитом. Вот тогда точно можно будет сказать, что турбине трындец и готовить денюжку :) или глушить ее, смиряясь с потерей динамичности.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
при большом поперечном люфте турбины, края лопастей компрессора начинают разрущаться.. и это видно хорошо. посмотри какой у тебя уголок лопастей. если он правильной формы- езди и не парься. а вот если возникнет продольный люфт-масло погонит и ездить с такой турбой будет уже накладно по маслу:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Ок. спасибо большое, все разжевали :) ща пойду смотреть повнимательней!

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 4:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
soleg писал(а):
Забыл еще упомянуть про люфт турбинки.
Если люфт станет выше допуска, то масло погонит в выхлопной коллектор. Если такое случится, то за вами на дороге будет шлейф дыма, как за подбитым мессершмитом. Вот тогда точно можно будет сказать, что турбине трындец и готовить денюжку :) или глушить ее, смиряясь с потерей динамичности.

Дым и масложор будет, только мало вероятно, что масло в выхлопной коллектор полетит. Давление выхлопных газов выше давления масла, а вот во впуск - легко. Поэтому и видно во впуске лужи масла. Ну а дальше оно влетает в мотор и сгорает, так-же как сгорает масло с текущих колпачков например. Только с текущих колпачков масло летит сразу в камеру сгорания и коллектор при этом чистый. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 10:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
SaiD, наверно ты прав в том, куда погонит масло. По зазору во втулке большая часть скорее погонится в впускной коллектор. Надо будет првентилировать этот вопрос.
У моего друга на Ауди недавно такая картина была, так он возил с собой канистру, но потом все-же поменял турбинку.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:24 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Ранее владел Мицубиси L-200, на форуме мицуводов описывалась ситуация, когда прогретый двигатель с полностью убитой турбиной не могли заглушить простым выключением зажигания - машина продолжала работать на моторном масле, которое сосала через турбину. Приходилось перекрывать воздухан.

_________________
Было Toyota Avensis Wagon 3S-FE 2000г
Потом было Mitsubishi L200 2003г
Стало Toyota Carina-E Wagon
2C-T XL 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 7:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
vitaly
там же электронная заслонка,че-то не верится,что она прямо так хренова перекрывала...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:24 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Всего лишь рассказал, о чем читал. А было ли такое на самом деле, или это бурная фантазия авторов, судить не берусь. А заслонка там на самом деле управляется электроникой, педаль газа соединена с резистором.

_________________
Было Toyota Avensis Wagon 3S-FE 2000г
Потом было Mitsubishi L200 2003г
Стало Toyota Carina-E Wagon
2C-T XL 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: Костромская область
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Добрые люди, кто-нибудь сталкивался с заменой масляной трубки, той которая медная, тонкая и подходит к турбине снизу? Треснула у самого входа в турбину, масло через нее улетает с пугающей скоростью. Есть смысл ее заварить или лучше поставить новую? И если новую, то как ее заразу заказать? Перерыл весь Экзист, там только турбокомпрессор в сборе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB