Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=12597 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Карел 76 [ Пт ноя 25, 2011 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
На 2СТ идут дополнительные каналы, так что с 2С не подойдет. |
Автор: | ivanko [ Пт ноя 25, 2011 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Спасибо за совет. Тогда возникает еще вопрос, на схеме 2СТ есть два вида А и В, как определить какая именно нужна??? |
Автор: | Карел 76 [ Пт ноя 25, 2011 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
По внешнему виду - на картинке видны различия. ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов. |
Автор: | atl [ Сб янв 21, 2012 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Карел 76 писал(а): По внешнему виду - на картинке видны различия. ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов. и вчем разница? |
Автор: | Карел 76 [ Вс янв 22, 2012 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
atl писал(а): Карел 76 писал(а): По внешнему виду - на картинке видны различия. ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов. и вчем разница? В длине клапанов - может не хватить регулировочных шайб ![]() |
Автор: | atl [ Вс янв 22, 2012 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
у меня стоит голова от 2СТ и поверь клапана одинаковые |
Автор: | Карел 76 [ Вс янв 22, 2012 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
atl писал(а): у меня стоит голова от 2СТ и поверь клапана одинаковые На 2 СТ стоит 2 разных типа головок и длинна клапанов у них отличается на 1 мм - к какой какие уже не помню. Плюс на разных типах головок отличаются опорные шайбы под клапанные пружины. |
Автор: | atl [ Вс янв 22, 2012 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
да , и как же блин я её собрал тогда? |
Автор: | Карел 76 [ Пн янв 23, 2012 7:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
atl писал(а): да , и как же блин я её собрал тогда? Видимо руками ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ivanko [ Чт фев 02, 2012 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Спасибо всем кто откликнулся, проблему решил. Суть в следующем - контрактная голова от 2С прекрасно встала на движок 2СТ. Единственная проблема - это расположение вакуумного насоса. У меня пришла старого образца, по моему до 1996 года, еще с вакуумником на генераторе, а на родной насос стоял сверху клапанной крышки. Операция по установке форсунки подачи масла на вакуумник элементарная, мне обошлась в 300 рублей, благо масляный канал и посадочные места под форсунку на всех ГБЦ, не важно 2С или 2СТ, как оказалось одинаковые. То есть, можно говорить о взаимозаменяемости ГБЦ. Насчет клапанов - я заказал новые от 2СТ, притерлись к 2С без проблем, все работет и радует. |
Автор: | l_denis [ Чт фев 02, 2012 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
тогда по идее бошка от 2СТ спокойно встанет на блок 2С. Возьмем на заметку |
Автор: | Kraizer [ Сб фев 04, 2012 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
получается ...что вслучае обрыва зуб.ремня (например 2СТ) распредвал и клапана можно позаимствовать от простого 2С . я почемуто всегда думал головы разные...так как многи долго и упорно искали ГБЦ от 2СТ после обрыва ремня...и некак немогли найти... может и ТНВД у них взаимозаменяемые?!? ![]() ![]() |
Автор: | atl [ Сб фев 04, 2012 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
можно и тнвд переставить тока верхнюю кришку менять придется там разница в в вакуум повышении колва топлива при вкл турбины |
Автор: | siam_ [ Чт авг 23, 2012 3:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Головы 2с и 2ст,ни чем не отличаются,никакими каналами и никакими клапанами,учите мат часть. Пластины,на то и пластины,что бы регулировать зазоры. Единственное отличие,2с от ст,это топливный насос,и форсунки,в турбовом выше давление настроено. По поводу вакумника,там где он на голове,стоит немного другой вал,с дополнительными кулаками. Просто переставитьб вал и всё. А по поводу длинны клапанов,и стаканов,так это разница с двигателем 1с. |
Автор: | Карел 76 [ Чт авг 23, 2012 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
siam_ писал(а): Головы 2с и 2ст,ни чем не отличаются,никакими каналами и никакими клапанами,учите мат часть. Пластины,на то и пластины,что бы регулировать зазоры. Единственное отличие,2с от ст,это топливный насос,и форсунки,в турбовом выше давление настроено. По поводу вакумника,там где он на голове,стоит немного другой вал,с дополнительными кулаками. Просто переставитьб вал и всё. А по поводу длинны клапанов,и стаканов,так это разница с двигателем 1с. По поводу отличия ГБЦ спорить не буду - видимо хитрые узкоглазые специально гонят их под разными номерами ![]() Длина клапанов головок типа А и типа В на 2-СТ отличается на 1 мм - проверено на себе ![]() ![]() ![]() |
Автор: | siam_ [ Чт авг 23, 2012 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Лично я,с таким не сталкивался,видимо у тебя головка какая то хитрая. ![]() 1мм легко выбирается калибровочной пластиной. В любую сторону. А вот клапана на 1с и 2с действительно по длине разные.Плюс у них стаканы разные,у 1с они длинные и донышко тонкое,а на 2с они короче и стаканы короче, а донышки толще. Номера у головок,действительно могут разные быть,у некоторых,наплывы есть внутри,где распред вал. Но это ни на что не влияет.Собсно по картинке,чем А от В отличается,не видно. Слышал,что поршня отличаются турбовые от не турбовых ![]() ![]() брал блок для него с турбового,всё тоже самое. Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: ivanko писал(а): Доброго времени суток! Столкнулся с заменой ГБЦ на двигателе 2СТ. Добрые люди предложили с двигателя 2С. Порывшись на japancats.ru различий на схеме не нашел, но настораживает разный номер для заказа. Тут две головы,с разной комплектацией,если в сборе,то конечно же номера будут отличатся,там и так видно,что клапанные крышки разные,ну и по мелочи тоже видно,что некоторые детальки или есть или нет,но сами головы одинаковые. |
Автор: | Карел 76 [ Пт авг 24, 2012 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
siam_ писал(а): Лично я,с таким не сталкивался,видимо у тебя головка какая то хитрая. ![]() 1мм легко выбирается калибровочной пластиной. В любую сторону. А вот клапана на 1с и 2с действительно по длине разные.Плюс у них стаканы разные,у 1с они длинные и донышко тонкое,а на 2с они короче и стаканы короче, а донышки толще. . На 2 СТ на разные головы идут клапана разной длины - я не зная этого для новой головы заказал новые короткие клапана - в результате пришлось колхозить шайбы, так как максимальной толщины штатных не хватало для регулировки зазоров. |
Автор: | siam_ [ Пт авг 24, 2012 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Как длинна клапана,связана с головой? ![]() Попробуй объяснить. Даже головы 1с и 2с,формфактор одинаковые. А длинна клапана разная по тому ,что стаканы разные,по толщине днища. Я могу предположить,что до тебя кто то колхозил голову. Штатных пластин не бывает,есть те,что в данный момент стоят,а калибровочные есть по моему до 3,5 точно. |
Автор: | ivanko [ Сб апр 19, 2014 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка ГБЦ на 2С и 2СТ - взаимозаменяемы??? |
Для пользователя с ником kirj Цитата: Доброго времени суток.Натолкнулся на форуме на вашу проблему и рад что решили, хотел спросить, пишете что установка форсунки обошлась 300р, как решили сверлением ГБЦ в месте установки или нет , у меня тоже пришла головка 2с с форсункой для вакумника на 2 цилиндре а на старой (родной) была на 3 цилиндре , вот думаю сверлить на 3 цилиндре в месте установки или искать крышку с вакумником на 2 цилиндр .Если не трудно ответьте а то неделю уже голову ломаю. Заранее спасибо за ответ. Нужно заглушить старый канал, и сверлить на 3 цилиндре. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |