Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Состояние турбины у дизеля 2СТ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=12038 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kiyan [ Пн окт 03, 2011 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Всем привет. Приобрёл Карину Е 2СТ дизель мотор. Без пред истории и опыта езды на дизеле появляются вопросы и первый наверно про турбину, а точнее её состояние... После снятия патрубка от воздушного фильтра обнаружилось масло на турбине. Как это опасно и что с этим делать? пошатал крыльчатку- там тоже есть люфт не большой. Вроде всё работает, но кажется что "пинок поз зад турбиной" слабоват при 2х литровом моторе. Напишите плиз чего делать то??? |
Автор: | Dimon_2C [ Пн окт 03, 2011 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
kiyan писал(а): чего делать то??? Ничего не делать, масло это нормально. Оно у тебя туда попадает из шланга вентиляции картерных газов, который подсоединен к патрубку до турбины. У меня хоть и нет турбины, но я видел ![]() |
Автор: | kiyan [ Пн окт 03, 2011 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Спасибо конечно. А как же люфт??? и около шланга с картерными газами есть так называемый "маслосборник". Он пуст... |
Автор: | Dimon_2C [ Пн окт 03, 2011 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
"Маслосборник" у нас внутри клапанной крышки, пластина такая металлическая прибита. Насчет люфта не подскажу, товарищи турбинисты просветят. Но удивительного ничего нет, за столько лет эксплуатации это вполне нормально. Пока работает не лезь. |
Автор: | RamonPro [ Пн окт 03, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
турибна имеет люфт вследствии износа, что поделать,нет ничего вечного, а вот когда она уже конкретно будет люфтить и будет цеплять стеки - покупай контрктную, не доводи до беды...какая бы ни была турбина, масло подкидывать будет чуток все ранво, а вот если прямо масла очень дофига,пора начинать задумываться о чистке впуска и копить денежку на турбину,если есть интеркулер, там всегда скапливается,иногда с него литрами выливают, если забить на это масло может двигатель как-нить и хапнуть прилично... на машинах без него куда проще, сразу в впуск да по чуть-чуть... |
Автор: | andrew3232 [ Сб ноя 19, 2011 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Здорово , у меня с турбиной тоже такая же история: тоже люфтит, тоже масло есть и на холодную особенно при низкой температуре на улице немного "подвывает" на оборотах от~1200-до~1500, но только пока не прогреется. а вопросы такие: 1. Как определить "живучесть" турбины? (кататься до тех пор пока крыльчатка не начнет касаться с диким визгом корпуса ? или есть какие-то мах допуски по люфту? другими словами: подскажите как определить что пора ее менять.) 2. Стоит ли отдавать ее на реставрацию? (у нас на авторынке за 3-4 часа и 200$ , при условии что ты сам снимешь и принесешь им турбину, -меняют так называемый "ремкомплект" но только если крыльчатка целая, а если крыльчатка посыпалась то заказывают новую за доп.$ и отдают тебе все в сборе, дают даже гарантию правда небольшую, ставишь опять таки сам или на СТО). 3. Где искать контрактную турбину и на сколько она дешевле оригинала? 4.и не совсем понял фразу из предыдущего сообщения RamonPro что значит - "если есть интеркулер, там всегда скапливается,иногда с него литрами выливают," ???- о чем это? |
Автор: | SaiD [ Сб ноя 19, 2011 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Интеркуллер - промежуточный охладитель воздуха между турбиной и впускным коллектором. Если турбина гонит масло - оно часто скапливается внутри этого "радиатора" Не на всех машинах конечно, а там, где интеркуллер не над двигателем стоит, а перед основным радиатором. |
Автор: | andrew3232 [ Пн ноя 21, 2011 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Про интеркуллер -понятно, спасибо большое SaiD, А вот что по поводу "живучести" и ремонта? Есть здесь товарищи турбинисты? кто-нибудь может внятно рассказать про наши турбины? |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 22, 2011 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
В отношении турбины советчик из меня плохой, но раньше помнится заострялись на замене, когда турбина масло гнать начинала. Т.е. возникал жор именно из-за самой турбины. Попробуй найти где-нибудь вторую книжку Корниенко "Ремонт японских автомобилей - записки автослесаря" Там как раз про турбину общие принципы расписаны. Правда главу про турбины не сам Корниенко писал, поэтому понтов многовато. |
Автор: | soleg [ Вт ноя 22, 2011 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Я так-же после покупки переживал за турбину. Потом почитал и успокоился. -масло попадает как уже писали из вент. патрубка -зазор в крыльчатке должен быть, т.к. там подшипник скольжения, работающий в маслянном клину, т.е. во время работы масло образует клин между осью и втулкой. Поэтому если вы будете вовремя менять масло и фильтр (5-7 т.км.) и применять качественное дизельное, то такая пара трения проработает очень долго. Я пользую тойотовское дизельное 5W30 в жестяных банках. -живучесть турбины определить не сложно: отсутствие дыма из выхлопн. трубы при прогретом движке, при движении, когда вы сбрасываете газ и обороты падают с 3000-2500 об.мин., слышен характерный звук тонального понижения частоты. -"пинка под зад" Каринка конечно особого не даст, но на 2500 об.мин. появляется динамичность. Всетаки это не гоночная машинка, а вполне себе нормальное средство передвижения ![]() И последнее, если вы обладатель дизеля, то не стоит его "крутить" как бензинку. Хотите долго ездить и не попадать на турбину, не закидывайте стрелку спидометра больше 3000 оборотов. Ну разве что попробуйте и убедитесь, что она может бегать быстро, но только попробовать ![]() Да, еще, обязательный прогрев и остывание. После трассы ни в коем случае на глушите мотор сразу, хоть полминутки дайте остыть турбине, чтоб масло в втулке не зашкварилось ![]() |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 22, 2011 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
soleg писал(а): если вы обладатель дизеля, то не стоит его "крутить" как бензинку. Хотите долго ездить и не попадать на турбину, не закидывайте стрелку спидометра больше 3000 оборотов. Ну разве что попробуйте и убедитесь, что она может бегать быстро, но только попробовать Насчет ограничения по оборотам ни когда не доводилось слышать. По крайней мере давление наддува все-равно ограничено регулятором. А вот докручивать турбодизель после поездок 1-3 минуты на холостом ходу - эт точно полезное мероприятие. Если сигналка без турботаймера, то не повредит поставить автономный турботаймер.
![]() Да, еще, обязательный прогрев и остывание. После трассы ни в коем случае на глушите мотор сразу, хоть полминутки дайте остыть турбине, чтоб масло в втулке не зашкварилось ![]() |
Автор: | soleg [ Вт ноя 22, 2011 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Это не ограничение, просто рекомендация для продления срока службы любимой железки ![]() Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Забыл еще упомянуть про люфт турбинки. Если люфт станет выше допуска, то масло погонит в выхлопной коллектор. Если такое случится, то за вами на дороге будет шлейф дыма, как за подбитым мессершмитом. Вот тогда точно можно будет сказать, что турбине трындец и готовить денюжку ![]() |
Автор: | diablo [ Вт ноя 22, 2011 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
при большом поперечном люфте турбины, края лопастей компрессора начинают разрущаться.. и это видно хорошо. посмотри какой у тебя уголок лопастей. если он правильной формы- езди и не парься. а вот если возникнет продольный люфт-масло погонит и ездить с такой турбой будет уже накладно по маслу:) |
Автор: | andrew3232 [ Вт ноя 22, 2011 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Ок. спасибо большое, все разжевали ![]() |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 22, 2011 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
soleg писал(а): Забыл еще упомянуть про люфт турбинки. Если люфт станет выше допуска, то масло погонит в выхлопной коллектор. Если такое случится, то за вами на дороге будет шлейф дыма, как за подбитым мессершмитом. Вот тогда точно можно будет сказать, что турбине трындец и готовить денюжку ![]() Дым и масложор будет, только мало вероятно, что масло в выхлопной коллектор полетит. Давление выхлопных газов выше давления масла, а вот во впуск - легко. Поэтому и видно во впуске лужи масла. Ну а дальше оно влетает в мотор и сгорает, так-же как сгорает масло с текущих колпачков например. Только с текущих колпачков масло летит сразу в камеру сгорания и коллектор при этом чистый. ![]() |
Автор: | soleg [ Ср ноя 23, 2011 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
SaiD, наверно ты прав в том, куда погонит масло. По зазору во втулке большая часть скорее погонится в впускной коллектор. Надо будет првентилировать этот вопрос. У моего друга на Ауди недавно такая картина была, так он возил с собой канистру, но потом все-же поменял турбинку. |
Автор: | vitaly [ Сб ноя 26, 2011 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Ранее владел Мицубиси L-200, на форуме мицуводов описывалась ситуация, когда прогретый двигатель с полностью убитой турбиной не могли заглушить простым выключением зажигания - машина продолжала работать на моторном масле, которое сосала через турбину. Приходилось перекрывать воздухан. |
Автор: | RamonPro [ Вс ноя 27, 2011 7:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
vitaly там же электронная заслонка,че-то не верится,что она прямо так хренова перекрывала... |
Автор: | vitaly [ Вс ноя 27, 2011 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Всего лишь рассказал, о чем читал. А было ли такое на самом деле, или это бурная фантазия авторов, судить не берусь. А заслонка там на самом деле управляется электроникой, педаль газа соединена с резистором. |
Автор: | ivanko [ Пн мар 05, 2012 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние турбины у дизеля 2СТ |
Добрые люди, кто-нибудь сталкивался с заменой масляной трубки, той которая медная, тонкая и подходит к турбине снизу? Треснула у самого входа в турбину, масло через нее улетает с пугающей скоростью. Есть смысл ее заварить или лучше поставить новую? И если новую, то как ее заразу заказать? Перерыл весь Экзист, там только турбокомпрессор в сборе... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |