Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=12035
Страница 1 из 2

Автор:  l_denis [ Вс окт 02, 2011 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Начну с того, что на моем 2С воздухан от АЗЛК 2141. В целях восстановления родной системы патрубков и коробочек нужна дополнительная информация. О том как была устроена родная система очистки я могу только представить.
1.Вот на картинке из экзиста есть некий резонатор (нижний коробок). Какую роль он выполняет и где располагается?
2.Патрубок под номером 17751. Одним концом соединяется с корпусом воздухана, серединой присоединен к резонатору, а второй конец куда?
Изображение

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 02, 2011 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

1. Глушитель шума впуска. В крыле.
2. Никуда, в атмосферу.

Автор:  l_denis [ Вс окт 02, 2011 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

ага, уже кое что проясняется. В левом крыле над брызговиком вроде как пространство большое, походу там он и стоял. А забор воздуха тоже из крыла получается?

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 02, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Из под бампера.

Автор:  Teemo [ Вт ноя 22, 2011 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Ребята, после замены фильтра крышка на оборотах больше 2к начинает жутко дребезжать. (звук крутой но надоел уже)
В чем может быть дело и что делать с этим?

Автор:  SaiD [ Вт ноя 22, 2011 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Если фильтрующий элемент уложен правильно - крышка сидит плотно, и дребезжать ну ни как не может

Автор:  slk [ Вт ноя 22, 2011 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

если он конечно крышку не сломал при монтаже)

Автор:  Вася Макаров [ Ср ноя 23, 2011 1:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Teemo писал(а):
крышка на оборотах больше 2к начинает жутко дребезжать.

ТЫ САМ КОРОБ ВОЗДУХАНА НОРМАЛЬНО К КУЗОВУ ПРИКРУТИЛ?

Автор:  l_denis [ Ср ноя 23, 2011 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Я родной короб приколхозил на одном болту. Второй вкручивать некуда было, в лонжероне просто дырка. Боялся, что короб дребезжать будет, а нифига! Дребезжит воздуховод, который в крыло уходит.
Вася Макаров писал(а):
ТЫ САМ КОРОБ ВОЗДУХАНА НОРМАЛЬНО К КУЗОВУ ПРИКРУТИЛ?

Может у него втулки резиновые рассыпались?

Автор:  SaiD [ Ср ноя 23, 2011 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Сначала написал, что крышка дребезжит, потом воздуховод - ну это так-то немножко разные весчи :D

Автор:  l_denis [ Ср ноя 23, 2011 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

SaiD, крышка у Teemo дребезжит, а у меня воздуховод

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
По болтам там вообще фиг проссыш. В коробе 3 отверстия, через 2 короб прикручивается к креплению, а крепление к лонжерону. А через третье отверстие короб по идее должен прикручиваться к арке, но на арке в том районе нет ни шпильки ни отверстия. Хотя шпилька есть, но она намного ближе к фаре и короб на нее ну никак не оденешь. Хотя, может это по тому, что короб и все остальное мне достались с леворукой карины? Может крепление чуть другое?

Автор:  Kentavr [ Ср ноя 23, 2011 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

viewtopic.php?f=34&t=12193

Добавлено спустя 53 секунды:
обратись сюда может есть все в сборе или поищи еще, предложения были на форуме

Автор:  SaiD [ Ср ноя 23, 2011 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

l_denis писал(а):
SaiD, крышка у Teemo дребезжит, а у меня воздуховод
Извиняюсь за невнимательность :D Я бы наверное в таком случае новые сквозные болтики поставил смазав графиткой или мовилем. Сам короб приходится снимать очень редко, ну при замене сцепления например, а больше не зачем.

Автор:  l_denis [ Ср ноя 23, 2011 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Kentavr писал(а):
viewtopic.php?f=34&t=12193Добавлено спустя 53 секунды:обратись сюда может есть все в сборе или поищи еще, предложения были на форуме


:D Дык я с нее как раз и взял.

Автор:  Kentavr [ Ср ноя 23, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Значит не успел с помощью! :oops:

Автор:  Teemo [ Ср ноя 23, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Вася Макаров писал(а):
Teemo писал(а):
крышка на оборотах больше 2к начинает жутко дребезжать.

ТЫ САМ КОРОБ ВОЗДУХАНА НОРМАЛЬНО К КУЗОВУ ПРИКРУТИЛ?

смысл таков больше 2к оборотов дребезжит, придавил немного пальцем перестала ... ничего не откручивал. Просто защелки отстегнул поставил новый воздушник и поставил все как было. со старым грязным такого нет. но не ездить же теперь с грязным фильтром :(
Изображение

Автор:  SaiD [ Ср ноя 23, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Все-таки видимо фильтр такой "кривой" проложи по контуру снизу полоску поролона (продаются в хозмагах для проклейки окон и форточек)

Автор:  l_denis [ Ср ноя 23, 2011 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Мужики, а это ведро, которое резонатором зовется в экзисте (17893) сильно на рычание впуска влияет? Может оно все таки как влагоотделитель работает? Стоит мне заморачиваться в поисках его?

Автор:  SaiD [ Ср ноя 23, 2011 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

l_denis писал(а):
Мужики, а это ведро, которое резонатором зовется в экзисте (17893) сильно на рычание впуска влияет? Может оно все таки как влагоотделитель работает? Стоит мне заморачиваться в поисках его?
Точно не влагоотделитель. ИМХО - смело можно выбросить.

Автор:  l_denis [ Ср ноя 23, 2011 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Выбрасывать нечего, потому, что его и так нет. :D Если я его найду и поставлю рычать тише будет?

Автор:  atl [ Ср ноя 23, 2011 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

да

Автор:  Dimon_2C [ Ср ноя 23, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Константин, как всегда, немногословен :D
l_denis, ты поставь и посмотришь что поменяется. Но мне кажется, что существенно ничего не изменится. У меня это ведро стоит, но после двух тыщь все равно рычит немного. Посадочное место фильтра проклеяно резиновым уплотнителем. Стык корпуса и патрубка тоже проклеян. Кстати, в корпусе фильтра, внизу есть дырдочки. Я пытался их даже заклеивать, но существенно ничего не поменялось...
Мне кажется, что рычит у всех из-за неплотного стыка корпуса и патрубка. На корпусе металлическая окантовка есть, а на патрубке нифига нет и выгнут он от старости как попало. Проклейка не спасает. Очень мощный "пылесос", малейшая негерметичность и всё...

Автор:  Teemo [ Ср ноя 23, 2011 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Dimon_2C писал(а):
Проклейка не спасает. Очень мощный "пылесос", малейшая негерметичность и всё...

это прескорбно :oops:

Автор:  Dimon_2C [ Ср ноя 23, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Teemo писал(а):
Dimon_2C писал(а):
Проклейка не спасает. Очень мощный "пылесос", малейшая негерметичность и всё...

это прескорбно :oops:

Да нормально! Некоторые люди деньги вваливают, чтобы рычала машина как зверь, а у нас все на халяву :D
Главное, чтобы от фильтра и выше было герметично, остальное ерунда..."музыка вклющил" :mu_zyk: :mu_zyk:

Автор:  SaiD [ Ср ноя 23, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр: Пара вопросов по устройству.

Dimon_2C
Я думаю на бензинках не такой уж и "пылесос". Это у вас, на дизелях нету заслонки, и воздух тянет всегда по полной программе. На бензинках обычно в той или иной мере прикрытая дроссельная заслонка уменьшает воздушный поток. А на полном дросселе выхлоп все-равно громче впуска.

З.Ы. поздно заметил, что у ТС тож дизелек :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/