Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Свечи накала не работают http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=7500 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | gackerl [ Чт сен 30, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил свечи все нормально, приехал старый хозяин и подольше покрутил и завел не пойму в чем проблема и как сделать что бы с пол тычка Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: Да вот еще что он предложил мне отдельно кнопку вывести на свечи накаливания через реле. Может кто делал пришлите подробный отчет. |
Автор: | RA1AFE [ Чт сен 30, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gackerl Ну допустим свечи ты проверил,а подается ли на них напряжение проверял или нет.По всем признакам отсутствие оного.У свечей есть общий предохранитель,если напруга не приходит при включении зажигания,сперва его надо проверять.У меня когда я выяснил что на свечи не подается напряжение,перед заводкой прямо с плюсовой клеммы аккумулятора подал напряжение на шину свечей секунд на 10 и движек сразу завелся.Надо было наверное тебе с этого теста начинать,а потом уже дальше копать. |
Автор: | gackerl [ Пт окт 01, 2010 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я проверял. как мне здесь сказали один провод на +, другой на свече все свечи горят причем и при включенном зажигании и при выключенном (имеется ввиду ключ из замка не вынимаю) Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: Сегодня опять крутил до одурения стартером но завел. Одно страшно за стартер так и спалить его не долго. А в чем проблема не пойму |
Автор: | Dimon_2C [ Пт окт 01, 2010 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gackerl Ты где живешь? Какая у вас там сейчас температура воздуха за бортом? |
Автор: | RA1AFE [ Пт окт 01, 2010 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gackerl писал(а): Как я проверял. как мне здесь сказали один провод на +, другой на свече все свечи горят причем и при включенном зажигании и при выключенном (имеется ввиду ключ из замка не вынимаю)
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: Сегодня опять крутил до одурения стартером но завел. Одно страшно за стартер так и спалить его не долго. А в чем проблема не пойму Ты не отвечаешь на мой вопрос,как я могу тебе помочь тогда? Спрошу еще раз,ты проверял приходит напряжение на свечи при включении зажигания или нет.Как проверить выше уже писалось. Такой тяжелый пуск возможен в нескольких случаях: 1)Не работают свечи подогрева 2)очень низкая компрессия 3)проблемы с подачей топлива Надо по очереди исключить каждую проблему иначе это тыкать пальцем в небо. |
Автор: | Dimon_2C [ Сб окт 02, 2010 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
RA1AFE писал(а): Такой тяжелый пуск возможен в нескольких случаях:
1)Не работают свечи подогрева gackerl писал(а): два дня ездил все нормально заводилась хорошо 2)очень низкая компрессия gackerl писал(а): два дня ездил все нормально заводилась хорошо 3)проблемы с подачей топлива 1),2)Компрессия за два дня умереть не может. При температуре +10/+15 заведется и при неработающих свечах. 3) А вот тут надо посмотреть. Проводок нужный подергать, может все гораздо проще - контакт плохой, клапан может не срабатывать... |
Автор: | RA1AFE [ Сб окт 02, 2010 3:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Ошибаешься,любая неисправность может возникнуть неожиданно.Может например ремень проскочить на один зуб.Но все же надо начинать с простых вариантов,то есть с электрики и исключив ее копать дальше. Я летом например даже не предполагал что у меня свечи не работают,движек заводился на одной компрессии с секундной задержкой.А чуть похолодало до 15 градусов и движек не завести было,крутил тоже не менее 20 сек.Восстановил накал и стал заводиться с пол оборота. Я пока склоняюсь все же к свечам.Это единственный элемент,неисправность которого не влияет на работу прогретого двигателя. А примеры я привел для сравнения.При желании можно еще кучу причин найти. А судя по тому что старый хозяин предложил ему подогрев свечей сделать на прямую,вероятно он в курсе проблемы и все указывает на то что там проблемы с подачей напряжения. |
Автор: | Iz_Noril [ Сб окт 02, 2010 4:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gackerl писал(а): Проверил свечи все нормально, приехал старый хозяин и подольше покрутил и завел не пойму в чем проблема и как сделать что бы с пол тычка
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: Да вот еще что он предложил мне отдельно кнопку вывести на свечи накаливания через реле. Может кто делал пришлите подробный отчет. На горячую как заводится? И вообще после того как завел как двиг. работает? |
Автор: | gackerl [ Пт окт 08, 2010 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На горячую без проблем |
Автор: | azatei [ Пт окт 08, 2010 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего не пойму... раз на горячую без проблемм так только свечи...-это как аксиома gackerl-ты подробно\внятно опиши как и где( на двс) проверял работоспособность свеч. И сколько по времени горит подцепленная паралельно свечам лампочка-тест |
Автор: | gackerl [ Вт окт 12, 2010 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока холодный троит как сумасшедший, прогревшийся работает нормально. Сегодня вскрываю движет думаю клапана погнул. |
Автор: | Perfector [ Вт окт 12, 2010 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик температуры, влияющий на время подачи напряжения на шину свечей. И если мне заказывать новый, то подскажите партнамбер (Carina SE 2.0D 1993 г.в., frame: CT190-7008855). Или, быть может, реле не исправно? Очень как-то не долго свечи нагреваются. |
Автор: | RZ9HW [ Пн ноя 01, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Perfector писал(а): Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик температуры, влияющий на время подачи напряжения на шину свечей. И если мне заказывать новый, то подскажите партнамбер (Carina SE 2.0D 1993 г.в., frame: CT190-7008855).
Или, быть может, реле не исправно? Очень как-то не долго свечи нагреваются. Проверял на свечах или по лампочке на панели не долго? Счас только что мерил сопротивления датчика на холодном дрыгуне - 2,7кОм, а на горячем - 500 Ом Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: В общем у меня такая проблема. Как уже писал раньше свечная релюха выведена на кнопку на панели! Все работает, но приближается момент когда я наконец то куплю сигу и буду её интегрировать в кариешку, а тут уже надо автоматику свечей накала восстановить!!! Нашел реле свечей - оно у меня одно. Нашел датчик температуры для свечей. Измерил сопротивления датчика на холодном дрыгуне - 2,7кОм, а на горячем - 500 Ом. Все провода красиво по цветам сходятся в блок управления 2с-т стоящий под бардачком. А он СОБАКА формирует на реле сначала при включении зажигания -12в, а по прошествии секунд 20ти опускается до 9.7в, и висит в таком состоянии пока не выключишь зажигание. Разобрав блок и проследив по дорожкам понял что все идет на процессоры напрямки и либо они глючат, либо какой то еще сигнал висит где то или наоборот не висит там где надо бы ему быть. Мож у кого какие мысли есть? А лампочка на панели что интересно гаснет по разному в зависимости от температуры дрыгуна! |
Автор: | Dimon_2C [ Пн ноя 01, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RZ9HW У тебя книга есть? Скинуть? Там все схемы, посмотришь. |
Автор: | RZ9HW [ Вт ноя 02, 2010 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
давай кидай книга есть но схем там нет...Жду! |
Автор: | RZ9HW [ Вт ноя 02, 2010 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх спасибо большое!!! Сижу читаю и жду завтра - заняться ремонтом!!! |
Автор: | Perfector [ Вс ноя 07, 2010 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверял на свечах. Кстати, с каким моментом их нужно на место вкручивать? И влияет ли это на что-нибудь? А то затягиваем что есть дури, а динамо на полке лежит. |
Автор: | Dimon_2C [ Вс ноя 07, 2010 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Perfector писал(а): с каким моментом их нужно на место вкручивать? А то затягиваем что есть дури
Чтобы не переборщить я закручиваю от руки, без помощи воротков и трещеток... |
Автор: | Игорек [ Вс ноя 07, 2010 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
усилием 2 Кг ,свернуть очень легко!!!свечи можно снять и прозвонить или 12 вольт на них пустить с АКБ если накаляются значит работает если нет то нет !!!!! |
Автор: | PitSem2008 [ Пн май 02, 2011 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер товарищи, так как эта тема оказалась самой длизкой по сути, решил сдесь написать....дело в том, что решил востановить заводской режим работы свечей накаливания....купил каринку 2С неработающей системой облегченного пуска, свечи накаливания включались методом перемычки от аккумулятора , предыдущий хозяин на вопрос о причине неисправности ответил, что не в курсе....мол так и было, итак сеготня решил побороться с этим недугом, разплел косу, на предмет обрыва, вроыерил все фишки, проверил оба реле, и нисего не нашел....но в самом конце сборки обнаружил, что отсупствует перемычка с резистора (который установлен на впускном колекторе) и к свечам накала....которая есть на фото Dimon_2C в теме http://carina-e.ru/download.php?id=21726 ..вот у меня её и не оказалось...сделал эту перемычку, установил как на фото.... в итоге свечи заработали, но реле работает щелчками гдето с интервалом 2 щелчка в секунду, и полсе завода двигателя отрубается тахометр,... снимаю эту клему...работает...короче замучился я помогите, может ктото встречался с таким траблом...должна ли система работать такими рывками...отчетливо слышны щелчки реле, и точему отрубает тахометр,...пока снял эту перемычку, дабы чегото не сжечь....снетерпением жду ваших советов....куда лезть...проводка живая...реле проверено, которое возле аккумулятора...которое с права - не смог долезть не снимая много лишнего...но слышно что работает, на холодную если включу зажигание 4-7 сек. горит лампа свечей накаливания, тухнет...потом гдето через 15-20 сек слышно щелчек...но как ставлю перемычку на место(резистор и свечи накаливания) начинает щелкать и щелкать... |
Автор: | Dimon_2C [ Пн май 02, 2011 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты сам резистор проверял? Если его решили обойти, может ему капец? Надо тебе со схемой в руках ехать к электрику. Схему могу скинуть если чё. |
Автор: | SaiD [ Пн май 02, 2011 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Начни с проверки массы между кузовом и движкой. Или может резистор на массу пробивает. У резистора оба вывода ни в коем случае не должны прозваниваться на массу. |
Автор: | PitSem2008 [ Пн май 02, 2011 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а какое сопротивление должно быль...с литературой туго...тестером пользоваться умею....но ни схем...ни данных ни литературы....мне бы показатели.... |
Автор: | SaiD [ Пн май 02, 2011 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Соротивление чего? Резистора меньше одного Ома, так-же как и свечей, поэтому тестером его проверять бесполезно. Там главное чтобы при снятых проводах резистор на массу не контачил |
Автор: | PitSem2008 [ Пн май 02, 2011 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а как без тестера проверить то????? сейчас завел двиг... и на работающем проверил натряжение на резисторе...11.8 В. на верхнем контакте, 13.6 В. на нижнем............так идолжно быть? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |