Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 3:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
А экзист по чём предлагает?

65р. Так у тебя два таких стоит?
pul752 писал(а):
Запитай из баклашки через шланг, который к выходу фильтра подходит.

Сейчас не понял.
Без лягухи нормально,ставлю воздух пошол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 4:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
[quote="kuzen"][/quote]
Ну я вроде его и имел ввиду.
Который рядом с датчиком.
Другой не нашёл что то.
Но я так глубоко как kuzen не капал :D без надобности.
Вот опять течёт,надо будет видимо прокладку крышки менять.
Это максимум что я делаю.
И при этом у меня нет ни где пены.
Уж не знаю,что там накрутил kuzenи в насосе ли дело.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 10:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
kuzen писал(а):


Без лягухи нормально,ставлю воздух пошол

Может надуть лягуху для проверки?
и проверить всю магистраль до неё

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 12:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Запитай фильтр от баклашки. Если воздух пойдёт, то подкачка.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 4:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752
Выточил штуцер проверить давление ТНВД,нужно ли бокавое отверстие сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 12:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Да, надо и такого же диаметра. Оно калиброванное.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 5:54 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
Господа. Спасибо всем. Разобрался путём прозвонки провода от фишки по косе. Выхода (обрыва) не нашёл по этому врезался где было удобно. Всё работает. всем удачи коллеги

_________________
Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 10:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Ossiya
Да не за что. :) Сам все поделал, а нам спасибо. :dr_ink:

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 10:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Всем привет! Возникло желаниет встроить цифровой тахометр с часами и вольтметром. Проводов из него соответственно 3 штуки: +, -, ~. Понятно что провод тахометра надо соединить с разъемом ТНВД. Но там 2 контакта, видимо один снимает показания вращения, а второй подает напряжение, Только вот какой из них? или без разницы?

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 1:09 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
У меня был насос без датчика,и приборка без тахометра.
Установил приборку с тахометром,впиндюрил датчик,а как подключить,ни кто так и не сказал.
Пришлось самому корячить.
Изображение исправил
Просто соединил на прямую,проводом,датчик с приборкой.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Последний раз редактировалось siam_ Вт май 10, 2016 4:32 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 1:38 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, а наши дизельные машины неоригинальная правая граната вообще существует в природе?
Полез я сегодня привод правый менять, новый сам собирал еще зимой, и меня ждал неприятный сюрприз - левая граната не подходит на правую сторону, она цепляет за ухо и болт крепления блока к коробке.
Вот, зафоткал родную гранату и китайский дубль ASVA.
Видно, что "ручка" у них одинаковая, а сама граната у оригинала имеет удлинение, за счет него она не цепляет за болт.
Что делать?
Старая граната надевается на новый трипод, но смысла нет, люфтит сильно, меняю именно из-за биения внутренней гранаты.


Вложения:
06052016195.jpg
06052016195.jpg [ 45.2 КБ | Просмотров: 6344 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752
А есть фильтра тонкой очистки без лягухи,а то тнвд угробить боюсь.
Новая лягуха воздух пропускает(накачивал 3 атм),старая тоже в на трёх пропускала но сильнее.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Есть у лягухах отличие. На новой трубка в центре солярку с низу забирает в фильтре. На старой её нет,берёт сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 4:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Поставил лягуху новую,воздух есть решил покатся по городу.Не глохнет вроде,двиг колбасит,чуть добавил ХХ.Но это не дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 9:03 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
Возникла другая проблема. Вернее была. Утром нужно было педаль сцепления накачивать что бы работала. Вчера поменял рем. комплект на главном. Правда нахарился с ним что бы снять. Так вот. Сегодня утром снова пришлось делать пару качков. Что не так? :shock: :shock:

_________________
Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 9:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ossiya
Может в регулировке штока главного цилиндра дело, шток слишком
длинный, и поршень не выходит до конца обратно, как вариант :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 11:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Ossiya писал(а):
Возникла другая проблема. Вернее была. Утром нужно было педаль сцепления накачивать что бы работала. Вчера поменял рем. комплект на главном. Правда нахарился с ним что бы снять. Так вот. Сегодня утром снова пришлось делать пару качков. Что не так? :shock: :shock:

А сцепление схватывает в конце или в начале хода педали до подкачки?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
kuzen писал(а):
pul752
А есть фильтра тонкой очистки без лягухи,а то тнвд угробить боюсь.
Новая лягуха воздух пропускает(накачивал 3 атм),старая тоже в на трёх пропускала но сильнее.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Есть у лягухах отличие. На новой трубка в центре солярку с низу забирает в фильтре. На старой её нет,берёт сверху.

В реальной жизни там нет такого давления
А откуда пропускает ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 11:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
scotch
А откуда пропускает ?
Под кнопкой подкачки где пружинка.
Старую разобрал,думаю заварить аргоном.
scotch писал(а):
В реальной жизни там нет такого давления

Да нет давления такого.Поэтому на фильтре нет следов соляры,а воздух втягивается соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 7:42 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
ALEX-72 писал(а):
Ossiya
Может в регулировке штока главного цилиндра дело, шток слишком
длинный, и поршень не выходит до конца обратно, как вариант :du_ma_et:

Спасибо коллега. Сегодня полез под педаль. Шток действительно длинный. Завернул. Появился холостой ход педали. Посмотрю завтра утром как будет :dr_ink: :dr_ink:

_________________
Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 12:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
siam_
Спасибо за подсказку, но вроде как наоборот, подать надо плюс, а показания снимать с другого контакта (даже по аналогии с бензиновыми двигателями). И потом, не ошибиться бы в контактах на штеккере тнвд - или без разницы какой куда?

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 4:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
пермяк
Да,ты прав,надо эту старую удалить,а то я путаюсь в них.,сам накрутил,сам запутался :D

Вот изменение в схеме,
Изображение
моя ошибка была в том,что я пытался подключить тахометр отдельно вынув из приборки.
Один конец датчика на массу,второй в нижний контакт на тахометре,и плюс минус с приборки. Разницы вроде нет,а может я сразу попал.
Всё работает.
Вот,на всякий случай темка,я там обсуждал,правда ни кто так и не смог помочь
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=257&t=45396&start=60

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 7:15 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
ALEX-72 Прости. Поставить + не могу. Увы. Не позволяет нужное кол-во сообщений :dr_ink:

_________________
Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 7:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ossiya
Не в плюсах счастье, а в их количестве (шутка) :D ,
я так понимаю помогло?, ну и чудненько :) :-ok-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 2:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
[quote="siam_"][/quote]
Насколько я помню, провод тахометра на бензиновых моторах подключается к проводу катушки зажигания, который уходит на трамблер (к конденсатору) и выдает импульсные 12В при включенном зажигании в зависимости от положения бегунка. Значит тахометру нужно подать это импульсное напряжение. Если же второй контакт с датчика кинуть на массу, то напряжение на тахометр поступать не будет, либо тахометр будет работать считывая обратные показания (хотя по модулю это все равно получится частотная разность потенциалов) Следовательно, существует вероятность выдачи правильных показаний тахометра, разе что длительность импульса будет другая. А раз так, то чего-нить в тахометре со временем может и "слезоточивым дымком" огорчить.
Подозреваю, что если сам датчик использует принцип магнитной индукции, тогда к разъему без разницы как подсоединиться. А если нет.....? знать бы наверняка.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 2:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
пермяк
Ну на сколько я понимаю,ты не в ту тему зашёл,эта-Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
Так что,сорь.
И на сколько я знаю,тахо с гены снимается. :D там и контакты под него есть.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 3:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ если разобраться, тут многие пишут не туда. Найди попробуй на 93 страницах, что именно тебя интересует.. Но самое главное, что всех так устраивает. 8)

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB