Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kuzen
|
Добавлено: Сб апр 30, 2016 3:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): А экзист по чём предлагает? 65р. Так у тебя два таких стоит? pul752 писал(а): Запитай из баклашки через шланг, который к выходу фильтра подходит. Сейчас не понял. Без лягухи нормально,ставлю воздух пошол
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб апр 30, 2016 4:57 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
[quote="kuzen"][/quote] Ну я вроде его и имел ввиду. Который рядом с датчиком. Другой не нашёл что то. Но я так глубоко как kuzen не капал  без надобности. Вот опять течёт,надо будет видимо прокладку крышки менять. Это максимум что я делаю. И при этом у меня нет ни где пены. Уж не знаю,что там накрутил kuzenи в насосе ли дело.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Сб апр 30, 2016 10:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
kuzen писал(а):
Без лягухи нормально,ставлю воздух пошол Может надуть лягуху для проверки? и проверить всю магистраль до неё
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс май 01, 2016 12:50 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Запитай фильтр от баклашки. Если воздух пойдёт, то подкачка.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 4:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 Выточил штуцер проверить давление ТНВД,нужно ли бокавое отверстие сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 12:30 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Да, надо и такого же диаметра. Оно калиброванное.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ossiya
|
Добавлено: Пт май 06, 2016 5:54 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
Господа. Спасибо всем. Разобрался путём прозвонки провода от фишки по косе. Выхода (обрыва) не нашёл по этому врезался где было удобно. Всё работает. всем удачи коллеги
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт май 06, 2016 10:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
OssiyaДа не за что.  Сам все поделал, а нам спасибо. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Пт май 06, 2016 10:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Всем привет! Возникло желаниет встроить цифровой тахометр с часами и вольтметром. Проводов из него соответственно 3 штуки: +, -, ~. Понятно что провод тахометра надо соединить с разъемом ТНВД. Но там 2 контакта, видимо один снимает показания вращения, а второй подает напряжение, Только вот какой из них? или без разницы?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 1:09 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У меня был насос без датчика,и приборка без тахометра. Установил приборку с тахометром,впиндюрил датчик,а как подключить,ни кто так и не сказал. Пришлось самому корячить.  исправил Просто соединил на прямую,проводом,датчик с приборкой.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Вт май 10, 2016 4:32 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 1:38 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, а наши дизельные машины неоригинальная правая граната вообще существует в природе? Полез я сегодня привод правый менять, новый сам собирал еще зимой, и меня ждал неприятный сюрприз - левая граната не подходит на правую сторону, она цепляет за ухо и болт крепления блока к коробке. Вот, зафоткал родную гранату и китайский дубль ASVA. Видно, что "ручка" у них одинаковая, а сама граната у оригинала имеет удлинение, за счет него она не цепляет за болт. Что делать? Старая граната надевается на новый трипод, но смысла нет, люфтит сильно, меняю именно из-за биения внутренней гранаты.
Вложения: |

06052016195.jpg [ 45.2 КБ | Просмотров: 6344 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 1:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 А есть фильтра тонкой очистки без лягухи,а то тнвд угробить боюсь. Новая лягуха воздух пропускает(накачивал 3 атм),старая тоже в на трёх пропускала но сильнее.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Есть у лягухах отличие. На новой трубка в центре солярку с низу забирает в фильтре. На старой её нет,берёт сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 4:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Поставил лягуху новую,воздух есть решил покатся по городу.Не глохнет вроде,двиг колбасит,чуть добавил ХХ.Но это не дело
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ossiya
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 9:03 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
Возникла другая проблема. Вернее была. Утром нужно было педаль сцепления накачивать что бы работала. Вчера поменял рем. комплект на главном. Правда нахарился с ним что бы снять. Так вот. Сегодня утром снова пришлось делать пару качков. Что не так? 
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 9:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
OssiyaМожет в регулировке штока главного цилиндра дело, шток слишком длинный, и поршень не выходит до конца обратно, как вариант 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 11:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Ossiya писал(а): Возникла другая проблема. Вернее была. Утром нужно было педаль сцепления накачивать что бы работала. Вчера поменял рем. комплект на главном. Правда нахарился с ним что бы снять. Так вот. Сегодня утром снова пришлось делать пару качков. Что не так?  А сцепление схватывает в конце или в начале хода педали до подкачки? Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:kuzen писал(а): pul752 А есть фильтра тонкой очистки без лягухи,а то тнвд угробить боюсь. Новая лягуха воздух пропускает(накачивал 3 атм),старая тоже в на трёх пропускала но сильнее.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Есть у лягухах отличие. На новой трубка в центре солярку с низу забирает в фильтре. На старой её нет,берёт сверху. В реальной жизни там нет такого давления А откуда пропускает ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Вс май 08, 2016 11:08 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
scotchА откуда пропускает ? Под кнопкой подкачки где пружинка. Старую разобрал,думаю заварить аргоном. scotch писал(а): В реальной жизни там нет такого давления Да нет давления такого.Поэтому на фильтре нет следов соляры,а воздух втягивается соответственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ossiya
|
Добавлено: Пн май 09, 2016 7:42 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
ALEX-72 писал(а): OssiyaМожет в регулировке штока главного цилиндра дело, шток слишком длинный, и поршень не выходит до конца обратно, как вариант  Спасибо коллега. Сегодня полез под педаль. Шток действительно длинный. Завернул. Появился холостой ход педали. Посмотрю завтра утром как будет 
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 12:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
siam_ Спасибо за подсказку, но вроде как наоборот, подать надо плюс, а показания снимать с другого контакта (даже по аналогии с бензиновыми двигателями). И потом, не ошибиться бы в контактах на штеккере тнвд - или без разницы какой куда?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 4:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
пермякДа,ты прав,надо эту старую удалить,а то я путаюсь в них.,сам накрутил,сам запутался Вот изменение в схеме,  моя ошибка была в том,что я пытался подключить тахометр отдельно вынув из приборки. Один конец датчика на массу,второй в нижний контакт на тахометре,и плюс минус с приборки. Разницы вроде нет,а может я сразу попал. Всё работает. Вот,на всякий случай темка,я там обсуждал,правда ни кто так и не смог помочь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=257&t=45396&start=60
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ossiya
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 7:15 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 3:50 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina "E" седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C с блоком 2СТ Diesel
|
ALEX-72 Прости. Поставить + не могу. Увы. Не позволяет нужное кол-во сообщений 
_________________ Если собираешься мстить, вырой две могилы (Конфуций)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 7:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
OssiyaНе в плюсах счастье, а в их количестве (шутка)  , я так понимаю помогло?, ну и чудненько 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Пт май 13, 2016 2:39 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
[quote="siam_"][/quote] Насколько я помню, провод тахометра на бензиновых моторах подключается к проводу катушки зажигания, который уходит на трамблер (к конденсатору) и выдает импульсные 12В при включенном зажигании в зависимости от положения бегунка. Значит тахометру нужно подать это импульсное напряжение. Если же второй контакт с датчика кинуть на массу, то напряжение на тахометр поступать не будет, либо тахометр будет работать считывая обратные показания (хотя по модулю это все равно получится частотная разность потенциалов) Следовательно, существует вероятность выдачи правильных показаний тахометра, разе что длительность импульса будет другая. А раз так, то чего-нить в тахометре со временем может и "слезоточивым дымком" огорчить. Подозреваю, что если сам датчик использует принцип магнитной индукции, тогда к разъему без разницы как подсоединиться. А если нет.....? знать бы наверняка.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт май 13, 2016 2:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
пермякНу на сколько я понимаю,ты не в ту тему зашёл,эта-Дизель 2с на Каринах (Сборная тема) Так что,сорь. И на сколько я знаю,тахо с гены снимается.  там и контакты под него есть.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт май 13, 2016 3:03 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ если разобраться, тут многие пишут не туда. Найди попробуй на 93 страницах, что именно тебя интересует.. Но самое главное, что всех так устраивает. 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|