Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Пт дек 18, 2015 9:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 да не, Олег, ты не понял.  Шайбы точить низя нифкоем случае!!! Слой цимента сошлифуеш и можно выбрасывать шайбы. 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 3:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): kuzenПосмотри FAQ, здесь на форуме. Там всё описано. Шайбы шлифуются, себе делал. Всё гут, только ставишь той стороной вниз. Для отжатия использовал вместо приспособы просто отвёртку, только сноровка нужна и помощник толковый не помешает.  Всё намного проще, чем кажется.  Для начала просто зазоры измерь и отпишись. Я шлифовал шайбы,они не цементированые а калёные,ни чего страшного можно ставить любой стороной. Можно ещё клапана подточить,тоже ни чего криминального,слой цементации позволяет. Понятно дело,что не на 5мм,но 0,5 вполне можно снять,проверено. Конечно что бы всё по минимуму было,желательно подбирать шайбы с максимально возможным зазором,что бы снимать меньше нужно было.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 3:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяКость, привет! Я прошлой зимой четыре гайбы шлифанул. К августу тыщ 7 уже было. Они только полирнулись, вращаясь в стакане. Может на тысячную усохли  . Не..., новые конечно лучше  , только бабосы жалко.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:27 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 Это был сарказм
Ладно ты точил шайбы, а я их переточил вагон и 2 тележки. Жалоб не было, в тч у меня.
Просто чел так утвердительно пишет, при том с грамматическими ошибками, как будто он в отделе рекламации работает, знает все про этот мотор, и его уже достали возвратами с точеными шайбами.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Всё проще. Семь раз отмерь один отрежь. Спрашиваю по таму чтоб не делать двойную работу. Я в прошлом токарь.
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд: kuzen Посмотри FAQ, здесь на форуме. Там всё описано. Шайбы шлифуются, себе делал. Всё гут, только ставишь той стороной вниз. Для отжатия использовал вместо приспособы просто отвёртку. Спасибо что направил.Воспользуюсь советом. Сто мне предлогали снимать распред мерить, по формуле считать, назад собирать. Заказать шайбы опять распред снимать ставить и собирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 6:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenОни там, чё - е.....е на голову  ? Какой снимать-ставить? Вставил, измерил, вычислил. Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:Черепашка-ниндзяПонял. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 6:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Такая у них технология. Работают только с праворукими. Говорит если был бы бензиновый двиг. Без проблем а на дизеле мол стаканы ломаются(диаметр большой). Итого: 5000 р работа плюс цена за каждую шайбу на заказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб дек 19, 2015 7:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenПолный РазвоД и лохотрон. Сто рублей за щуп и час (максимум) работы на разбор и замер. Там ребята бабосы, по ходу, хорошо рубят.  Точить придётся одну-две по статистике. Флифовка-рублей двести. Замена шайбы(Если всё гладко идет)  пять минут.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 2:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 В момент "троения" по очереди отпускай гайки на форсунках. Так найдёшь не рабочий цилиндр. Завёл отпусти 1 но резко.заглох ,завёл отпускаю потихоньку . сык , ещё сильнее троит и хочет заглохнуть.ну и так со всеми. Только 2 один раз чуть пены пустил. На холостых бывает , какой то удар (как будто один не работает) даёшь газу пропадает удар.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 2:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenЕсли реакция по всем одинаковая, то это уже хорошо.  У тебя или момент впрыска чуть поздний, или подача маленькая. Носос к двигателю поверни на 1 - 1,5 мм. , только маркером помечай, как было. И отпишись. Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:kuzenНа холостых бывает , какой то удар (как будто один не работает) даёшь газу пропадает удар. Это "пропуск" называется. Обычно на холостых и на холодную при первом пуске. (С дымком сизым). На оборотах - очень редко. 99% - какой то клапан. 1% - на подачу и впрыск. Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:kuzenТолько 2 один раз чуть пены пустил. Попробуй ещё раз на нём гайку отпустить. Будет пена или нет?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 3:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Больше не было пены во 2.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Это "пропуск" называется. Я так понимаю это плохо.Но насколько,просто ещё инструмент для регулировки,не подобрал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 4:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen С начало ТНВД двинь, может всё пройти. Но зазоры по любому посмотри, тебе щуп нужен и всё - 100руб.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 5:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Щуп есть.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ТНВД. двину на 1 или чуть больше. Завтра посмотрю.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Болта нет, гайка к блоку не закручена. держала только одна гайка. Сейчас двумя затянул.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 5:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenБолта нет, гайка к блоку не закручена. держала только одна гайка.  . Везуньчик. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 6:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
До этого нет так повезло. Открутился болтик что шкив на коленвале держит. Досталось коленвалу крепко.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср дек 23, 2015 7:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenПри таком раскладе меняй ремень и ролики. Беда близко. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
При таком раскладе меняй ремень и ролики. Когда шлифовал гбц смотрели ремень и ролики, нормальные. Но всё равно буду менять вместе с помпой. Так ТНВД. после до ворота стало на много лучше. 1) Старт на холодную(с пол оборота), нет ощущения что заводит в догонку. 2) Нет пропуска,двиг работает ровнее. 3) Вибрация на 50% меньше стало. Это тест за 100 км. Посмотрю какой расход теперь 8-10 многовато будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenМожешь ещё повернуть, только слушай, чтоб "жёсткости" в работе не появилось. Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:kuzenkuzen писал(а): 3) Вибрация на 50% меньше стало. На холостом или на включённой передаче? Для автомата 7-8 л. нормально. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Отпишись, дальше будем гайки крутить. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Изначально было больше 8 л
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Можешь ещё повернуть, только слушай, чтоб "жёсткости" в работе не появилось. Тогда надо ослаблять трубки к ТНВД, больше нет хода. Пока пару дней поезжу так вроде нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: На холостом или на включённой передаче? И так и так . Но переключив на нейтраль на перекрёстке ещё меньше. На ходу трипод беспокоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Чт дек 24, 2015 2:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Можешь обороты ХХ чуть добавить. Болт с головкой на 10 с контрогайкой, тоже на 10.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт дек 24, 2015 4:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Да не холостых нормально вроде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:31 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Можно вклиниться в тему? Такое дело: снял щеткодержатель с генератора который с вакуумником - а он развалился... (фото ниже). Ладно корпус скоеил клеем СА-12, еще немного поработал паяльником для восстановления токоведущих частей. Теперь выглядит достойно. Но! осталась одна деталь: Интересует элемент который замурован в компаунд, точнее должен быть, а сейчас его нет. Подскажите его номинал., кто сталкивался? генератор Denso JA-194, щеткодержатель 135226, он же AHN5226 
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 11:05 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
пермяк Х.З. А на экзисте не смотрел в сборе?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 12:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
пермяк, гена с вакуумником сзади что-ли? Я пытался выяснить что это за элемент, мнения разделилисьь. Сейчас пошукаю ту ветку. Вот тут почитай viewtopic.php?f=4&t=592&start=1250#p720538
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 12:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
pul752 на экзисте сроки поставки недостойные - 21 день...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|