Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
За 20 лет, из них мои 8, никто их не чистил, хочу посмотреть что там...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если только так.. Выкрути приемный штуцер, там одна сетка, достается мебельным саморезом на 6. Глубоко вкручивать не надо, только подцепить. Другая сетка в болте обратки.
Моется любым очистителем для карбюратора или инжектора. Только поласковее с самой сеточкой, она очень тонкая и может порваться.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Собственно вопрос, кольца уплотнительные под замену или остаются?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Можно в виде исключения оставить, если их состояние хорошее. Главное - не перетягивать и на грязь не закручивать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб окт 10, 2015 1:02 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Dimon_2C писал(а): Собственно вопрос, кольца уплотнительные под замену или остаются? Кольца медные,берёшь нагреваешь на газовой комфорке,или на чём возможно,до ярко оранжевого или ярко жёлтого цвета,затем быстро в воду. Они станут мягкими.Без проблем .обо жмутся.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб окт 10, 2015 2:16 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Dimon_2CКолечки (3 шт.) лучше закажи или подбери в "иномарках" на всякий случай оригинал. Качество состава металла наших колец ну ОченЬ отличается.  Экспериментировал и с обжигом, и с Камазовскими. Хрень. Просто штуцер был на "песок" до меня кем то вкручен. С ним и была проблема. На обратке не принципиально. Только поставить их надо, "как стояли".
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб окт 10, 2015 10:04 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Русские кольца ничем не хуже того, что щас присылают под видом оригинала. Просто бапки потратит, хотя можно с тем же успехом купить русские кольца по 5 руб.
Если на старом кольце буртик от обжатия высокий, аккуратно прошабрить его, да установить на место.
Забыл.. Если приемная сетка была полная грязи, то есть огромный риск, что она (грязь) останется в колодце сетки. Потом она полетит в корпус насоса и натворит делов. Поэтому, когда вытащиш сетку, обязательно посмотри. Если грязь есть, ее надо тщательно удалить. Если столбик грязи слежавшийся, бывает, его можно вытащить пинцетом. Но это очень редкий случай. Чаще грязь находится в мокром состоянии и ее надо либо вытряхивать, либо вымывать. Можно промыть струей соляры под давлением. Тогда ее вымоет. Либо высосать через трубку, но потом промыть. Просто тряпочкой может не получиться. Поэтому, перед извлечением сетки, надо хорошо взвесить свои возможности.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб окт 10, 2015 7:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Не надо гадать,на кофейной гуще. Медные кольца(прокладки) вечные,ни чего им не сделается. Если конечно не как фольга выжатые,но испортить кольцо толщиной 1,5 мм практически не возможно. Новые кольца покупают только когда старое потеряют. Сейчас конечно модно,купить новое и поставить,но необходимости в этом нет. Тем более на ТНВД. Если кольца оригинал,вообще не вопрос.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:53 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
У меня сдох движок. Он не заводится даже с "эфиром". Поменял стартер, теперь не могу завести. У родного стартера (2,2 кловат) накрылось втягивающее. Я поставил запасной, 1,4 киловат, он маленький но крутит так же весело как и родной. Но двиг почему-то отказался заводиться, аккум сел. Поставил свежий аккумулятор, пшикнул "эфира" - ноль! Как буд-то компрессии вообще нет. Снял гофру и напшикал "эфира" прямо в коллектор. Когда двиг подхватывает "эфир" то стартер с трудом проворачивает, двиг чхает и опять весело крутит в пустую. На улице +2. Прошлой зимой, в морозы, приходилось пшикать, но совсем чуть-чуть, а то детонировало аж со взрывом. Дыма белого нет, солярой не воняет. На клапан отсечки напруга есть, вроде он работает. Куда копать?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 12:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisДыма белого нет, солярой не воняет Это от отсутствия топлива. Могло завоздушиться. Гайки на форсунка пробовал отпускать и крутить?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 1:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Не, не пробовал. Я вообще ничего не делал перед этим. Вечером заглушил и всё. А утром стал заводить как обычно, она схватила с полпина, как говорится, но тут стартер сдох а инерции не хватило. Соляра же не могла так загустеть? Лягушка качает, но как-то подозрительно легко... Сейчас пойду на обед и еще одну фигню проверю.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 2:06 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
1 Проверить напряжение на свечах накала(если свечи сдохли или на них нет напруги,даже с эфиром проблемно завести) 2 Открутить топливную трубку,любую,и посмотреть,идёт топливо,или нет. 3 Как вариант,если свечи живые,а напряжения нет,можно 12вт подать на прямую на них,и попробовать завести. Эти движки простые как 3 копейки. Там всё просто,бак-цилиндр,если топливо поступает,должен работать. Если подкачивающий насос,ходит легко,это ни о чём не говорит,кроме того,что он не качает,возможно просто в клапан грязь попала.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 3:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Завёл! siam_ писал(а): Если подкачивающий насос,ходит легко,это ни о чём не говорит,кроме того,что он не качает,возможно просто в клапан грязь попала. Вот это как раз и было. Теперь по порядку: Снял с лягушки шланг выхода, качаю, а соляры нет. Я открыл бак, а туда с шумом всосало воздух. Лягушка стала плеваться, но давления не создавала. Я кулаком треснул по ней и соляра пошла под напором. Надел шланг и сразу стало слышно как при накачавании соляра пошла в аппаратуру. Крутил стартером недолго, сразу стала схватывать, я газ в пол, она завелась вдогонку, обороты выше 800 не идут, так секунд 10, потом разогналась. Это, видимо, воздух из форсунок выгнало. Работает ровно. На педальку реагирует как обычно, не тупит. Заводится в одно касание. Вывод только такой: Вакуум в баке засосал солярку назад в бак через заклинивший клапан лягушки. Отчего в баке такое сильное разряжение случилось? Я месяц назад залил полный бак и с тех пор туда не заглядывал. Остаток в баке сейчас литров 10
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 7:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
1 Снять заднюю сидуху вскрыть лючок бака. Вытащить датчик с фильтром 100% сетка забита. Почистить. Так как через сетку топливо плохо поступает,то его не хватает в системе,вот и всё. 2 снять лягушку подкачивающий насос,промыть дома горячей водой,можно воздухом продуть. 3 Да... желательно осушить бак,и почистить его,возможно там есть грязь,что бы не забило сетку опять. 4 В баке разряжение,видимо плохо клапан на крышке горловины работает. Бывает бак плющит  насос дай бог сосёт.Да и в трубках у тебя вакуум мог быть,если с бака плохо идёт,а насос всё просит и просит. Я вот ,потерял крышку,год уже без неё езжу. 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Пт дек 11, 2015 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 8:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ писал(а): Я так вот потерял крышку Её, что - всосало? 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): siam_ писал(а): Я так вот потерял крышку Её, что - всосало?  Нее...на заправке оставил 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб дек 12, 2015 6:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): 4 В баке разряжение,видимо плохо клапан на крышке горловины работает. Я ротом пробовал, тянется легко, только клапан крякает Сетку вытаскивал. Забита была наухналь, даже внутри песок какой-то. Промыть такое невозможно. На время поставил ВАЗовскую сетку. Может кому пригодится: у ВАЗовской сетки отверстие большего диаметра и на трубке не держится. Я отрезал от родной сетки саму сетку и внутреннюю пластиковую фиговину, осталась толстая стенка с отверстием. С внутренней стороны вокруг отверстия есть выступ, который плотно садится в отверсти ВАЗовской сетки. Эдакий переходник получается. Единственная разница - сетка не горизонтально располагается а под углом 45 градусов смотрит вверх.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб дек 12, 2015 8:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): сетка не горизонтально располагается а под углом 45 градусов смотрит вверх. Странно.. Я на свой Вейник поставил ВАЗовскую сетку как надо. Я брал вот такой, как на фото  Он 1-в-1 как оригинальный
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб дек 12, 2015 8:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяКость, привет ещё раз.  У нас совсем другие продаются. Да и вход с боку у меня.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 1:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Странно.. Я на свой Вейник поставил ВАЗовскую сетку как надо.
Значит у нас заборные трубки формой отличаются. У тебя прямая вниз, у меня бугвой "Г"
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 5:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): У тебя прямая вниз, у меня бугвой "Г" У меня тоже буквой Г. Только не Г, а L. вот.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 В момент "троения" по очереди отпускай гайки на форсунках. Так найдёшь не рабочий цилиндр. Что я увижу ? Поступает ли соляра ? И не рабочий цилиндр не изменяет работу двиг ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 3:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen писал(а): Что я увижу ? Поступает ли соляра ? И не рабочий цилиндр не изменяет работу двиг ? Увидишь и то, и то. За одно проверишь работу нагнетательных клапанов. Топливо должно брызгать, но не пеной. Пена - не есть хорошо. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Пт дек 18, 2015 7:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Узнавал сегодня цены за регулировку клапанов. Цены кусаются. Про бывал кто нибудь сам регулировать, шайбы где заказать можно ? Шлифовать я думаю не стоит ,цеминтация
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenПосмотри FAQ, здесь на форуме. Там всё описано. Шайбы шлифуются, себе делал. Всё гут, только ставишь той стороной вниз. Для отжатия использовал вместо приспособы просто отвёртку, только сноровка нужна и помощник толковый не помешает.  Всё намного проще, чем кажется.  Для начала просто зазоры измерь и отпишись.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|