Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotchА что лыжу снимать не хочешь? Лень.  Я сегодня планирую вечерком её снимать. Тоже лень 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:37 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
А что её там снимать-то? 4 болтика открутить. Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:scotch писал(а): Здравствуйте Возник вопрос: снимется ли блок без гбц и помпы вниз без снятия лыжи (хочу заменить блок а коробку оставить на месте)? Снимай лыжу с передней подушкой, коробка останется на двух подушках, ей хватит. Опускать блок лучше лебёдкой. Генератор снял? А то его шкив мешает двигатель отодвинуть. Сначала опусти правую сторону максимально вниз, потом отковыривай блок от коробки, выводи корзину из колокола и опускай. Может мешать правая внутренняя граната. Легче всего снять блок вместе с коробкой, потом ставить будет проще.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 7:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): А что её там снимать-то? 4 болтика открутить 5 минут работы. Без ямы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 9:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяПервый раз - десять.  "Усилитель" искал.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 11:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
лыжа приварена к "усилителю" отгнившего телевизора Надо спиливать, а все сварочники сгорели недавно в пожаре и обратно прихватить будет нечем скорее всего снимать все-таки придется -расстояние между лонжероном и лыжей меньше длины блока + маховик с корзиной
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 11:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Надоть менять
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:51 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
scotch писал(а): лыжа приварена к "усилителю" отгнившего телевизора Это прям по челябински 
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 5:48 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Господа трактористы, а у всех масло в движке чёрное или только у меня?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 7:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
На дизелях на всех чёрное.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): у всех масло в движке чёрное или только у меня? Когда будет не черное, будет повод призадуматься, что сделано не так. Масло в дизеле поддерживает растворенную сажу во взвешенном состоянии. Потому и черное. Оно после замены очень недолго остается не совсем черным.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisСамое главное, чтобы отложений в виде кокса не было. Если пальцем  провёл, а там - чистый металл. то зер гут.  С нашей соляркой и маслами удивительно, как они ещё и работают.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ага, только палец потом забодаешься отмывать. Это мы тут с одним товарищем заспорили, он говорит, что не должно так быть, типа у меня же не камаз. А я уже пять лет с чёрным маслом. Вот и подумалось, мож это только у меня так.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 8:47 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): палец потом забодаешься отмывать. Солярой отмывается на ура.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Черепашка-ниндзя писал(а): l_denis писал(а): у всех масло в движке чёрное или только у меня? Когда будет не черное, будет повод призадуматься, что сделано не так. Масло в дизеле поддерживает растворенную сажу во взвешенном состоянии. Потому и черное. Оно после замены очень недолго остается не совсем черным. скажу больше, оно совсем не бывает прозрачным, тока когда залил и не заводил 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
atl писал(а): тока когда залил и не заводил Бывает. После полной разборки двигателя, отмывки деталей, сборки и заправки свежим маслом.  где-то через 5-6 моточасов оно уже совсем темное. 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 2:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Парни, срочно нужна помощь. Как снять шкив распредвала? Съёмником не могу подлезть, мешает кузов.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 2:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
l_denis писал(а): Как снять шкив распредвала? 1. А зачем-? шкив разболтался и ты его решил заменить-? Если так то пробуй сначала хорошо постучать по нему деревянной рукояткой, если не пойдет помогает прямой удар молотком только через латунную\бронзовую проставку. ( у меня стержень латунный диаметром 15мм) только бить надо по шкиву в районе конуса . в любом другом случае снимай вместе с распредвалом 
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 3:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis писал(а): Парни, срочно нужна помощь. Как снять шкив распредвала? Съёмником не могу подлезть, мешает кузов. открутил подушку, поднял мотор и снял съемником
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 7:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): Как снять шкив распредвала? Монтировкой или средним гвоздодером аккуратно подтолкни, сам слетит. Только толкай под корень, чтобы не деформировать. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:andrew3232 писал(а): в любом другом случае снимай вместе с распредвалом Не снимет он его с распредвалом. Или изматерится в усмерть, откручивая нижние болтики на боковой пластине.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 8:24 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
andrew3232, снять для того чтобы сальник заменить. Всем спасибо, получилось острой монтировкой под корень, с одного удара слетел. Там конус, оказывается Черепашка-ниндзя, боковая пластина - это ты про ту, в которой сальник сидит? Болтики открутил вообще без проблем, и крышку клапанов даже не снимал. Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:Тут одна странность обнаружилась - холостые поднялись. Были 800, теперь 1000 Я поменял шкив ГРМ коленвала, там шпонкой паз разбило и он люфтил. Завёл без кожуха чтобы проверить на предмет подтекания масла после замены сальников, взяла обороты 1100, по мере прогрева обороты вышли на 1000 и держаться. Убирать уже некуда, болт хх на всю выкручен. Когда-то крышку насоса снимали и неправильно попали штоком в шлицы. Разбираться уже завтра буду, когда всё соберу. Может обороты хх повышенные из-за того, что пока нет привода насоса гур и генератора?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 2:15 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): боковая пластина - это ты про ту, в которой сальник сидит? Да. Не знаю, как у тебя, а у меня эти болтики так просто не даются. При установленном шкиве, они вплотную к ободу шкива получаются. Бошку не поставить, накидной ключ тоже, только рожковым пытаться крутить. l_denis писал(а): Может обороты хх повышенные из-за того, что пока нет привода насоса гур и генератора? Нет. Максимум 100 -150 об/мин разницы под полной нагрузкой от навесного может быть. Причина скорее всего здесь: l_denis писал(а): поменял шкив ГРМ коленвала, там шпонкой паз разбило и он люфтил. впрыск позже - обороты меньше. + хз что с работой механизма грм и механического регулятора в ТНВД. l_denis писал(а): Когда-то крышку насоса снимали и неправильно попали штоком в шлицы. Переставь. Проблемы нету.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 1:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Или момент впрыска чуть попозже сделай, или подачу уменшь. Смотри по дыму.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб сен 26, 2015 9:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
С оборотами какая-то непонятная х-ня творится. Они плавают в диапазоне 800-1000. Точнее не плавают. Завёл - 800, газнул - стали на 900, включил кондей - упали на 800, я добавляю винтом на вакуумном клапане до 1000, выключаю кондей - 1100 вылазит и после перегозовки долго сбрасывает. Нашел золотую середину - 900. И при включенном кондее и при выключенном и сбрасывает нормально. Тут еще новая проблема вылезла, в районе компрессора на низких оборотах слышен шлёпающий звук, да так громко, что перекрывает треск аппаратуры и бубнение самого движка. Это точно не компрессор. Похожий звук я слышал на девятке с ослабленным ремнём ГРМ, там ремень шлёпал по криво установленному кожуху.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Где-то на форуме были фотки отчета по чистке сеток на тнвд, ткните плиз не могу найти
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:22 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Dimon_2C Есть маза, что сетки забиты?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|