Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

"ГАЗ М-20 Победа"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=7791
Страница 1 из 3

Автор:  Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  "ГАЗ М-20 Победа"

Несколько дней назад подвернулся случай приобрести сей аппарат.
Год выпуска 1954г, 3 МКПП, 2.1 литра на карбюраторе, 50 лосей под капотом. Цена вопроса около 500 у.е.

Планируется модернизация всей ходовой. Замена салона на современный. Полный перекрас кузова.

Вложения:
IMG_0366_1.jpg
IMG_0366_1.jpg [ 177.46 КБ | Просмотров: 9582 ]
IMG_0369_2.JPG
IMG_0369_2.JPG [ 72.17 КБ | Просмотров: 9581 ]

Автор:  koljamba [ Ср сен 29, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну если хватит мочи на реставрацию+модернизацию то всего хорошего! сам много раз думал проектом взять пенсионера, тока останавливало то что сдуюсь я быстро. Кстати, гдето видел высказвание типа это чутли ни единственная машина задизайненая в России полностью... очень разочаровался увидев американца 1:1 тока кабриолет...

Автор:  Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сил точно хватит. Донор пока ищется, но уже есть претендент: Чайзер в 100 кузове, ТУРЕР С комплектация, с мотором 1jz-ge, 200 лосей в стоке.

Вложения:
Комментарий к файлу: Наш будующий донор возможно
IMG_0338_1.JPG
IMG_0338_1.JPG [ 138.38 КБ | Просмотров: 9580 ]

Автор:  -=p@m=- [ Ср сен 29, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов
если есть бабло на реставрацию,пожалуйста.. Я тоже хочу купить чёрную волгу ГАЗ-24. Диски литые и движок контрактный от бэхи 525. Либо от Япошек.ну и в салоне комплектацию как сейчас. ))

Но это уже конечно перебор. Тачку на прокачку называется :lol:

Автор:  Cail [ Ср сен 29, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов
а ты для души? или продать?
У нас в Питере дорого за такие аппараты просят)

Автор:  Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для себя, у нас их вообще мало осталось. Большинство без документов, эту купил в основном из-за документов.

Да и востановление у Вас не дешево. А имея 500 и более лучше купить готовую машину в автосалоне.

Автор:  Cail [ Ср сен 29, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов
там вроде металл оч толстый? но гниёт он хорошо... Эх... была бы возможность, я б на чайке ездил(((

Автор:  Charodey [ Ср сен 29, 2010 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов
Молодец.
Пожелаю, только одного - побольше терпения. :wink:

Автор:  Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Charodey писал(а):
Павел Софронов
Молодец.
Пожелаю, только одного - побольше терпения. :wink:


Спасибо, его уж точно много потребуется. Ремонт будет большой...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Cail писал(а):
Павел Софронов
там вроде металл оч толстый? но гниёт он хорошо... Эх... была бы возможность, я б на чайке ездил(((


Да толстый, его наварили местами толщиной 5мм и более, так сказать для большей прочности. И то я это увидел когда на самогрузе машину подняли. Вес больше 2-х тон!!!

Чайка тоже хороший аппарат, не попался мне, для нее хороший донор Lexus SC400 или подобный с ДВС с табуном в 250 и более лосей.

Автор:  PYMb!H [ Ср сен 29, 2010 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стоят в деревне где у меня дача две 21волги одна 50 года другая моложе немного с оленем на капоте. Можно взять их рублей по 15 за шутку тока вот нет у меня места где восстанавливать ее а так хочется на ретро покататься

Автор:  ВM1978 [ Ср сен 29, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H писал(а):
Стоят в деревне где у меня дача две 21волги одна 50 года другая моложе немного с оленем на капоте. Можно взять их рублей по 15 за шутку тока вот нет у меня места где восстанавливать ее а так хочется на ретро покататься


Вот и я такой же, было бы место (времени достаточно). Я бы тоже 21 Волгу купил-бы. Помню у деда была 21 сарайчик. Вот это машина, он на ней и в лес и на охоту - аппарат!

Автор:  Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Газ М20 и ГАЗ 21 занимали первые места на Брюсельской выставке в 50-60-е годы. А потом бюракратия и наши машины перестали покупать за границей, и сейчас весь мир ездил бы на наших машинах вот это был бв прорыв и мировое господство в автомобильном мире. А наших на космос переклинило, и теперь приходится шлягеры прошлых лет руками дорабатывать до современного авто.

Автор:  Sergy [ Ср сен 29, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов
Молодец!!! С 1-jz бомба будет!!!
Удачи в проекте!

GAZ-24 SWAP 1JZ-GE!!!!

GAZ-24 SWAP 1JZ-GE part 2!)))

Автор:  -=p@m=- [ Ср сен 29, 2010 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
во во во...Марковный двиг?

Автор:  Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Павел Софронов
Молодец!!! С 1-jz бомба будет!!!
Удачи в проекте!

GAZ-24 SWAP 1JZ-GE!!!!

GAZ-24 SWAP 1JZ-GE part 2!)))


Спасибо!

Прикольное видео!!!
В видео перестройка на родной раме, а я хочу на раме Марковки или другого донора, а хотя может пока так впихать мотор.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вид из салона. Капот просто огромен.
IMG_0397_1.JPG
IMG_0397_1.JPG [ 95.37 КБ | Просмотров: 9578 ]
Комментарий к файлу: Примерка зеркал от Тойота Целика 180кузов.
IMG_0409_1.JPG
IMG_0409_1.JPG [ 67.12 КБ | Просмотров: 9577 ]

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов
Что мона сказать - молодца! :wink:
Только потом сохрани у "Победы" аутентичность - вплоть до дисков и колпаков! Так реально будет круче, несмотря на меньший "держак"! И родной салон сохрани по возможности, несмотря на весь соблазн замены (удобство и т.д.)...Тогда будет бомба! :twisted:
Кстати, а что за мьюзик во второй части?

Автор:  Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Павел Софронов
Что мона сказать - молодца! :wink:
Только потом сохрани у "баржи" аутентичность - вплоть до дисков и колпаков! Так реально будет круче, несмотря на меньший "держак"! И родной салон сохрани по возможности, несмотря на весь соблазн замены (удобство и т.д.)...Тогда будет бомба! :twisted:
Кстати, а что за мьюзик во второй части?


Мне больше подуше внешность Победы. Буду ставить мин. 18 катки. А вот с салоном проблема, незнаю что делать, сидухи охото и раздельные, а так же цельный диван, его можно разложить и получается поле размером 2х3 вместе с багажником. Вот и думаю...

А как зеркала смотрятся?(специально для нее искал их)

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов писал(а):
А как зеркала смотрятся?(специально для нее искал их)

Реально Паш - только не это! :shock: Лучше поищи хром на тоооненьких ножках, серьёзно! :wink: Новодел убьёт её...
Те что на фотках выкинь, лучше сожги :D или задари кому нить! :wink:

Автор:  Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Павел Софронов писал(а):
А как зеркала смотрятся?(специально для нее искал их)

Реально Паш - только не это! :shock: Лучше поищи хром на тоооненьких ножках, серьёзно! :wink: Новодел убьёт её...


А я что-то наоборот к ним склоняюсь. Переделать всегда можно. Думаю я еще не раз передумаю что буду из нее делать, т.к. вовремя ремонта она сама подскажет что ей надо будет.

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов писал(а):
Думаю я еще не раз передумаю что буду из нее делать, т.к. вовремя ремонта она сама подскажет что ей надо будет.

Только не пошлый "гангста-кар", как у ниггеров! (Йоу бразер! :( )
В том то и вся "феня" чтобы при замене пихла оставить её облик близким к оригиналу! Тогда чел будет в шоке, глядя как древняя Победа уезжает от него со светофора! :twisted:

Автор:  Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
В том то и вся "феня" чтобы при замене пихла оставить её облик близким к оригиналу! Тогда чел будет в шоке, глядя как древняя Победа уезжает от него со светофора!



Вот это я и хочу создать, машина для повседневной езды. Должна получится немножко гламурнинькая "Победа".

Сегодня придложили донора привести с мотором 1JZ-GTE...

Автор:  Thoron [ Чт сен 30, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно побольше фоток,фотки салона

Автор:  Artem23 [ Чт сен 30, 2010 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну если её внешне и внутри не трогать , то это будет что то ужасное . Там кузов расчитан максимум наверно на 80км/ч , если туда двигатель вставить лошадей на 200 , то этот чудо пепелац разлетится где нибудь на трассе отправив на тот свет и владельца и еще не дай бог кого нибудь , да и ездить в салоне 50х годов на деревянных сиденьях эт как то не айс . Если уж делать , то нужно ходовую и раму менять кардинально , салон полюбому подвергнется изменениям на современный лад , останется от машины этой родного только наверно решетка радиатора :-D . Очень интересно будет наблюдать за перевоплощением старушки , держи нас Паш в курсе . Держи плюс за этот проект .

Автор:  Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
а можно побольше фоток,фотки салона

Тут все что сейчас есть

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
, да и ездить в салоне 50х годов на деревянных сиденьях эт как то не айс .

В 50х сиденья как раз таки сооовсем не деревяшки были... :wink:
Внутри при таком движке - как раз и трогать...Внешне ИМХО не надо! :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/