Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
"ГАЗ М-20 Победа" http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=7791 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | koljamba [ Ср сен 29, 2010 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если хватит мочи на реставрацию+модернизацию то всего хорошего! сам много раз думал проектом взять пенсионера, тока останавливало то что сдуюсь я быстро. Кстати, гдето видел высказвание типа это чутли ни единственная машина задизайненая в России полностью... очень разочаровался увидев американца 1:1 тока кабриолет... |
Автор: | Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 4:12 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сил точно хватит. Донор пока ищется, но уже есть претендент: Чайзер в 100 кузове, ТУРЕР С комплектация, с мотором 1jz-ge, 200 лосей в стоке.
|
Автор: | -=p@m=- [ Ср сен 29, 2010 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов если есть бабло на реставрацию,пожалуйста.. Я тоже хочу купить чёрную волгу ГАЗ-24. Диски литые и движок контрактный от бэхи 525. Либо от Япошек.ну и в салоне комплектацию как сейчас. )) Но это уже конечно перебор. Тачку на прокачку называется ![]() |
Автор: | Cail [ Ср сен 29, 2010 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов а ты для души? или продать? У нас в Питере дорого за такие аппараты просят) |
Автор: | Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для себя, у нас их вообще мало осталось. Большинство без документов, эту купил в основном из-за документов. Да и востановление у Вас не дешево. А имея 500 и более лучше купить готовую машину в автосалоне. |
Автор: | Cail [ Ср сен 29, 2010 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов там вроде металл оч толстый? но гниёт он хорошо... Эх... была бы возможность, я б на чайке ездил((( |
Автор: | Charodey [ Ср сен 29, 2010 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов Молодец. Пожелаю, только одного - побольше терпения. ![]() |
Автор: | Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Charodey писал(а): Павел Софронов Молодец. Пожелаю, только одного - побольше терпения. ![]() Спасибо, его уж точно много потребуется. Ремонт будет большой... Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Cail писал(а): Павел Софронов
там вроде металл оч толстый? но гниёт он хорошо... Эх... была бы возможность, я б на чайке ездил((( Да толстый, его наварили местами толщиной 5мм и более, так сказать для большей прочности. И то я это увидел когда на самогрузе машину подняли. Вес больше 2-х тон!!! Чайка тоже хороший аппарат, не попался мне, для нее хороший донор Lexus SC400 или подобный с ДВС с табуном в 250 и более лосей. |
Автор: | PYMb!H [ Ср сен 29, 2010 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоят в деревне где у меня дача две 21волги одна 50 года другая моложе немного с оленем на капоте. Можно взять их рублей по 15 за шутку тока вот нет у меня места где восстанавливать ее а так хочется на ретро покататься |
Автор: | ВM1978 [ Ср сен 29, 2010 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PYMb!H писал(а): Стоят в деревне где у меня дача две 21волги одна 50 года другая моложе немного с оленем на капоте. Можно взять их рублей по 15 за шутку тока вот нет у меня места где восстанавливать ее а так хочется на ретро покататься
Вот и я такой же, было бы место (времени достаточно). Я бы тоже 21 Волгу купил-бы. Помню у деда была 21 сарайчик. Вот это машина, он на ней и в лес и на охоту - аппарат! |
Автор: | Павел Софронов [ Ср сен 29, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Газ М20 и ГАЗ 21 занимали первые места на Брюсельской выставке в 50-60-е годы. А потом бюракратия и наши машины перестали покупать за границей, и сейчас весь мир ездил бы на наших машинах вот это был бв прорыв и мировое господство в автомобильном мире. А наших на космос переклинило, и теперь приходится шлягеры прошлых лет руками дорабатывать до современного авто. |
Автор: | Sergy [ Ср сен 29, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов Молодец!!! С 1-jz бомба будет!!! Удачи в проекте! GAZ-24 SWAP 1JZ-GE!!!! GAZ-24 SWAP 1JZ-GE part 2!))) |
Автор: | -=p@m=- [ Ср сен 29, 2010 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy во во во...Марковный двиг? |
Автор: | Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:03 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Sergy писал(а): Павел Софронов
Молодец!!! С 1-jz бомба будет!!! Удачи в проекте! GAZ-24 SWAP 1JZ-GE!!!! GAZ-24 SWAP 1JZ-GE part 2!))) Спасибо! Прикольное видео!!! В видео перестройка на родной раме, а я хочу на раме Марковки или другого донора, а хотя может пока так впихать мотор.
|
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов Что мона сказать - молодца! ![]() Только потом сохрани у "Победы" аутентичность - вплоть до дисков и колпаков! Так реально будет круче, несмотря на меньший "держак"! И родной салон сохрани по возможности, несмотря на весь соблазн замены (удобство и т.д.)...Тогда будет бомба! ![]() Кстати, а что за мьюзик во второй части? |
Автор: | Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Павел Софронов
Что мона сказать - молодца! ![]() Только потом сохрани у "баржи" аутентичность - вплоть до дисков и колпаков! Так реально будет круче, несмотря на меньший "держак"! И родной салон сохрани по возможности, несмотря на весь соблазн замены (удобство и т.д.)...Тогда будет бомба! ![]() Кстати, а что за мьюзик во второй части? Мне больше подуше внешность Победы. Буду ставить мин. 18 катки. А вот с салоном проблема, незнаю что делать, сидухи охото и раздельные, а так же цельный диван, его можно разложить и получается поле размером 2х3 вместе с багажником. Вот и думаю... А как зеркала смотрятся?(специально для нее искал их) |
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов писал(а): А как зеркала смотрятся?(специально для нее искал их)
Реально Паш - только не это! ![]() ![]() Те что на фотках выкинь, лучше сожги ![]() ![]() |
Автор: | Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Павел Софронов писал(а): А как зеркала смотрятся?(специально для нее искал их) Реально Паш - только не это! ![]() ![]() А я что-то наоборот к ним склоняюсь. Переделать всегда можно. Думаю я еще не раз передумаю что буду из нее делать, т.к. вовремя ремонта она сама подскажет что ей надо будет. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Софронов писал(а): Думаю я еще не раз передумаю что буду из нее делать, т.к. вовремя ремонта она сама подскажет что ей надо будет.
Только не пошлый "гангста-кар", как у ниггеров! (Йоу бразер! ![]() В том то и вся "феня" чтобы при замене пихла оставить её облик близким к оригиналу! Тогда чел будет в шоке, глядя как древняя Победа уезжает от него со светофора! ![]() |
Автор: | Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): В том то и вся "феня" чтобы при замене пихла оставить её облик близким к оригиналу! Тогда чел будет в шоке, глядя как древняя Победа уезжает от него со светофора!
Вот это я и хочу создать, машина для повседневной езды. Должна получится немножко гламурнинькая "Победа". Сегодня придложили донора привести с мотором 1JZ-GTE... |
Автор: | Thoron [ Чт сен 30, 2010 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно побольше фоток,фотки салона |
Автор: | Artem23 [ Чт сен 30, 2010 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если её внешне и внутри не трогать , то это будет что то ужасное . Там кузов расчитан максимум наверно на 80км/ч , если туда двигатель вставить лошадей на 200 , то этот чудо пепелац разлетится где нибудь на трассе отправив на тот свет и владельца и еще не дай бог кого нибудь , да и ездить в салоне 50х годов на деревянных сиденьях эт как то не айс . Если уж делать , то нужно ходовую и раму менять кардинально , салон полюбому подвергнется изменениям на современный лад , останется от машины этой родного только наверно решетка радиатора :-D . Очень интересно будет наблюдать за перевоплощением старушки , держи нас Паш в курсе . Держи плюс за этот проект . |
Автор: | Павел Софронов [ Чт сен 30, 2010 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Thoron писал(а): а можно побольше фоток,фотки салона
Тут все что сейчас есть |
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт сен 30, 2010 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Artem23 писал(а): , да и ездить в салоне 50х годов на деревянных сиденьях эт как то не айс .
В 50х сиденья как раз таки сооовсем не деревяшки были... ![]() Внутри при таком движке - как раз и трогать...Внешне ИМХО не надо! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |