Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Honda Accord VII "Японский прищур не стареет"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=7617
Страница 1 из 3

Автор:  Sergy [ Ср сен 08, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Honda Accord VII "Японский прищур не стареет"

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотел поделиться с Вами своей радостью! Приобрел Хонда Аккорд VII 2007 г.в. 2,4 5Акпп executive.

10 лет откатав на Каринке Е, авто на все 100 % устраивал, но хотелось чуток помощнее, чуток побезопаснее, уже начал подумывать о модернизации авто:

Вот полный список планируемых модернизаций:
Мотор
TOYOTA CELICA
Номер кузова: ST202
Номер двигателя: 3S-GE BEAMS
или от Калдины ST215
Пробег до 90 т.км и компрессия не меньше 12 с минималкой м/у цилиндрами.

Вот почти весь перечень, того что необходимо:
Мотор+коса+мозг+проводка блок предохранителей от S серии,
коробка с приводами (S54+LCD),
опоры (новые),
бензонасос с GE,
маховик, болты, диск сцепы(новый)+корзина б/у,
весь выпуск со штанами,
тормоза от калдины GT-T перед+зад от обычной калды+тросс ручника,
радиатор с вентиляторами от GE + патрубки,
Корпус воздухана+ патрубок со считалкой
троссик газа
Новые сальники для ДВС и коробы,
новый ремень ГРМ, ролики.
Кресла передние Recaro
Руль кож от калдины
Ручка на кпп кож + чехол ручки
Ремни безопасности инерционные+замки на передние сиденья
Поворотники калдины 190 хрусталь, в черной окантовке Л+П
Диски с резиной от калдины ST246 с резиной
+Диски ковка 17 5*100 типа "Autec Helios"
Фары уже почти заказал у Льва 

Но такова селя-ви, авто был продан. И я погрузился в поиск. Сначала даже задумывался идти по пути многих наших форумчан Авик-1 3S-FE->swap3S-GE на механике, но передумал. Авенсис-2 мне не по нраву внешне(перед –«носорог», зад-не то), хотя внутри авто достаточно крепкое (на работе часто на такой мотаюсь 2.0 автомат – слабовата мне показалась). Решил еще посмотреть ….

Муки выбора:
Начну с того, к чему присматривался при выборе следующего железного коня после такой замечательной машинки как наша Каринка Е. Объездил многие автосалоны, был та тест драйве следующих авто:
Vw Golf/Passat/Tiguan/Toureg
Toyota Avensis(270)/Corolla Verso/Rav4/Camry/Prado
Hyundai ix35/Santa Fe/ix55
Mazda 6/CX-7
Honda CR-V/Accord
Mitsubishi Outlander XL

Расставляю рейтинг по моим ощущениям:

Паркет малый:
1.Tiguan 2.0 компрессор бензин автомат параметры на достаточно высоком уровне, в.т.ч. экономичность. Слабо упакован в минималке. И цена под 1,4 за хорошо упакованную версию (за паркет гольф класса???)
2.ix35 2.0 бензин 6Акпп, вот он прогресс автомобилестроения Южной Кореи, по сравнению с предшественником Тушканом(Tucson).Мотор слабоват, но в целом приятный авто. Цена авто почти как на старшего брата Santa FE :( .
3.СR-V 2.4 автомат, сбитое авто, но внешне не по нраву (Напоминает лифтованый минивэн Stream)
3.Rav 4-2.0 Середнячок, все как у всех. Мотор слабоват, крены высоки.

Паркет средний:
1.Hyundai Santa FE 2,4 бензин 6Акпп, все параметры на достаточно высоком уровне, в.т.ч. экономичность.Хорошо упакован в минималке.
3.CX-7 2.3 турбо бензин Акпп бодрый мотор,несколько задумчивый автомат,дешевый пластик,шумка плохая, подвеска плотная но не жесткая, жрет20-25 в городе
3.XL 3.0 бензин автомат, бодрый мотор, быстрый адаптив автомат, дешевый пластик,шумка плохая, подвеска жестковата, с тормозами непонятная ситуация скрежетали и стучали – при вопросе менеджер сказал, что колодки свежие и эта модель вся с 3.0 такая.???

Внедорожники
1.Прадо 4.0 бензин 5автомат. Ездил и на 120 и 150 серии. 120 более простая: отличный экономичный мотор/по налогу 249 л.с./подвеска-идеал для Российских дорог/цепкие тормоза (у туарега – тормоза еще лучше). Не очень понравилось валкость (высокий центр тяжести-физику никто не отменял).Надежность по отзывам очень высокая.
2.Туарег 3.0 дизель автомат(я ездил еще на предыдущей модели 1-го поколения рестайл – которая была внедорожником, сегодняшняя модель-паркет чистой воды). Очень приятный авто. Отличный разгон/тормоза/пневмоподвеска. Отзывы знакомых делятся 70/30. У кого откровенно досаждает проблемами, а кто-то ездит и только плановые ТО (а может стесняются говорить, что свежее авто напрягает?).

А вот с седанами все сложнее:
Авенсис не впечатлил, и это еще мягко сказано (материалы отделки салона откровенно дешевый-дубовый пластик),динамика/шумка, комфорт подвески не намного ушел вперед от Каринки. Такое же впечатление осталось после поездки в Corolla Verso (построен на базе Авенсис 270)

Камри-2.4 бензин 5Акпп,-всем хороша (динамична с 2.4/подвеска – считаю самой комфортной из доступных брэндов) – но мне показалась слишком крупной(по габаритам) и «ватнорульной».

Мазда 6 2,5 бензин 5Акпп,-в целом авто оставил очень приятное впечатление, добавить ей шумки и будет идеал! Быстрый автомат с таким сочным мотором и острым рулем+просторный салон+трансформируемый багажник +3 вариации кузовов (седан/хэтч/универсал)+хорошие (отличные у 8-го аккорда) тормоза – вот рецепт хорошего семейного авто. Пластик не везде хорошего качества+дышащая ручка водительской двери-расстроили  .

Пассат 2,0 турбобензин автомат. Очень достойный авто все показатели (динамика/комфорт/управляемость/тормоза/отделка !!!/ металл двойная оцинковка о котором я ранее как то говорил) на высоком уровне. Не понравилось алюминиевые рычаги в передней подвеске. В базе практически голый авто. Хорошо упакованный на много дороже одноклассников. Не очень лестные отзывы о надежности модели.

Хонда Аккорд VIII 2.4 бензин 5Автомат Вызывающий, агрессивный, рубленый гранями кузов. Тяговитый мотор/очень цепкие тормоза (на пассате мне показались не хуже), быстрый автомат, способный держать передачу не перескакивая вверх на оборотах отсечки. Начинка (мотор, коробка) практически без изменения перекочевала в восьмое поколения Аккорда из седьмого, тормоза усилили. Кузов на 6 см раздался в ширь и немного в длину. У восьмого увеличился вес (1600 кг, а седьмой весит 1390 кг), а мощность мотора осталась практически та же 190/201 л.с. При этом единственный минус который для себя отметил в седьмом (простор для задних пассажиров), так и остался в восьмом поколении +201 л.с. на радость налоговикам – оттолкнули меня от этой модели.

В сухом остатке был выбор Камри/Аккорд.

Взял черный Аккорд 7 мотор 2,4 190 л.с. 5АКПП exe(с люком), 73 пробег –сервискнижка.
Пока только начинаю привыкать, но вся семья очень довольна выбором. Места сзади оказалось не так мало, наверное зависит от водителя, у меня рост 175, поэтому сзади простор .

Буду стараться пополнять тему по мере эксплуатации.

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 78.36 КБ | Просмотров: 5215 ]
2.jpg
2.jpg [ 69.94 КБ | Просмотров: 5214 ]

Автор:  Kos 777 [ Ср сен 08, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Приобрел Хонда Аккорд VII 2007 г.в. 2,4 5Акпп executive.


Поздравляю, классный аппарат!

Автор:  Mouflon [ Ср сен 08, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Accord VII "Японский прищур не стареет"

Sergy писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
3.XL 3.0 бензин автомат, бодрый мотор, быстрый адаптив автомат, дешевый пластик,шумка плохая, подвеска жестковата, с тормозами непонятная ситуация скрежетали и стучали – при вопросе менеджер сказал, что колодки свежие и эта модель вся с 3.0 такая.???

Да.. некоторые у нас умудрялись за 8 тыс сточить колодки.. смотря какой стиль вождения.

Автор:  славон [ Ср сен 08, 2010 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

отличный выбор, поздры!!! :twisted:

Автор:  Myth [ Ср сен 08, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Норм апарат, по чем взял то?

Автор:  Sergy [ Ср сен 08, 2010 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Норм апарат, по чем взял то?

650

Автор:  Krest496 [ Ср сен 08, 2010 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! :twisted:

Автор:  Евген [ Ср сен 08, 2010 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю. Давай, фотки выкладывай. Знаешь ведь, что спрашивать будут :)

Автор:  Charodey [ Ср сен 08, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

хороший выбор!

Автор:  Константин21 [ Ср сен 08, 2010 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

крутой аппарат) по моему лучшее из акордов!

Автор:  Silence... [ Ср сен 08, 2010 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
по моему лучшее из акордов!
А на мой взгляд, лучшее из аккордов, это та, что у Димы, который Р!

Автор:  Константин21 [ Ср сен 08, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

этот хоть на гоночную похож,а с тайп уже как коровый огромные

Автор:  Dmitry_R [ Ср сен 08, 2010 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
лучшее из аккордов, это та, что у Димы

7й на мой взгляд самый красивый из всех, а 6й самый "правильный", и последний старой школы. После 2000 г. на Хонде, маркетологи начали побеждать инженеров. Как в прочем и на многих авто-производителях. :(
Мой кстати, при своем усиленном кузове, со всеми распорками, весит 1330 кг. ;)

PS. Наш Dima, такой же взял, только 2,0
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=29380#29380

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср сен 08, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ооо! Опосля Тойотко на Хонду ===> тенденция однако! :)

Автор:  Dmitry_R [ Ср сен 08, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Опосля Тойотко на Хонду ===> тенденция однако!

По моему мнению, Карина по своему поведению на дороге и по концепции, ближе к Хондам, чем к современным Тойотам.
Ну и конечно VTEC - рулит.

Автор:  Sergey505 [ Ср сен 08, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

угоняют их слышал очень сильно

Автор:  Mouflon [ Ср сен 08, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505 писал(а):
угоняют их слышал очень сильно

Угоняли. сейчас уже бум прошёл...

Автор:  PANZERMAN [ Чт сен 09, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю. Хорош аппарат, тоже нравятся именно эти Хонды. Но я бы взял Камри. Батя мой юзает её уже с мая после Карины - просто просторный корабль. Конечно в динамике Камри 2.4 проиграет Аккорду 2.4 (мощность, вес), но по простору салона и плавности хода наооборот. Багажник только неудобный в Камри, проём маловат.

Автор:  Silence... [ Чт сен 09, 2010 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
VTEC
Это система, аналогичная тойотской VVTi?...

Автор:  kostolom [ Чт сен 09, 2010 4:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Моя мечта,аж слюнки текут :) ,может когда нибудь я себе все таки возьму такую :cry: ,только беленькую.Поздравляю с приобретением :)

Автор:  -=p@m=- [ Чт сен 09, 2010 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

классный аппарат! 7 всегда нравился по внешнему и характеристами мотора,но увы взял баржу Максиму и не жалею)) правда мотор уже не тот))) мож потом на двигатель 2.5 поставлю и будет 190 кобыл :)

Автор:  Dmitry_R [ Чт сен 09, 2010 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Dmitry_R писал(а):
VTEC
Это система, аналогичная тойотской VVTi?...

Не совсем, VVTi - жалкая пародия на VTEC к сожалению.
VVT - только двигает фазы распредвалов.
VTEC - двигает фазы, меняет высоту подъема клапана и профиль кулачка.
Кроме того последний "VTEC стайж 3" умеет ещё "отключать" один впускной клапан, и на малых оборотах, двигатель становится LB.
Т.е. по сути у этого Аккорда, под капотом, сразу 3! мотора:
тяговитый и экономичный LB, обычный мотор, и высоко форсированный спортивный мотор.
Вот отсюда и выходит расход у Аккорда с мощным мотором, под 6 л. при спокойной езде.
На данный момент, VTEC самая совершенная и надежная (из подобных), из серийных систем газораспределения в мире.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

kostolom писал(а):
только беленькую

Да, беленький - секас, это фирменный цвет (как у Феррари красный)

Автор:  Sergy [ Чт сен 09, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поздравления!
Сравнение 8-го с 7-м Аккордом

Фотать пока не буду.
Вот подобрал коллекцию фото
Фотогалерея Accord 2003 EXE
Accord фото
Изображение

Вложения:
1_1.jpg
1_1.jpg [ 413.24 КБ | Просмотров: 5217 ]
5.jpg
5.jpg [ 300.18 КБ | Просмотров: 5204 ]

Автор:  slk [ Чт сен 09, 2010 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
только беленькую.

а мне б универсальчик,хорошо он у аккорда смотрится,но видел их очень мало...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

вот такой

Вложения:
13c2606d.jpg
13c2606d.jpg [ 40.94 КБ | Просмотров: 5204 ]

Автор:  Silence... [ Чт сен 09, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, ога Дим, спасибо. Понятно объяснил.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/