Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не едет Вектра А, Автомат 4ст., мотор 2 литра http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=6974 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lebedev_E [ Пн июл 12, 2010 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Не едет Вектра А, Автомат 4ст., мотор 2 литра |
Подскажите по автоматам, слышал что там ипонский на ней стоит, короче: нагревается и не едет, машина стоит на месте и газует. |
Автор: | вадикмд [ Пн июл 12, 2010 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вектра А -Г....! |
Автор: | Eugen_52 [ Пн июл 12, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
но-но. я бы попросил. вектра просто абалденный агрегат. 2 года на ней откатал, впечатления самые лучшие. аэродинамика, управляемость - кариноводам такое и не снилось. но был один минус - кузов сгнил сабака. Сорри, по автомату не подскажу, гонял на механике. |
Автор: | ribalov75 [ Пн июл 12, 2010 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugen_52 писал(а): вектра просто абалденный агрегат ![]() ![]() ![]() Eugen_52 писал(а): аэродинамика, управляемость - кариноводам такое и не снилось ![]() ![]() ![]() Eugen_52 писал(а): кузов сгнил сабака
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт июл 13, 2010 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75+1. Товаресч явный бред прогнал%) Как можно опель с тойотой сравнивать вообще?! Этоже помои жуткие... Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Lebedev_E, похоже, что там бублику песдетс пришел... |
Автор: | gest0r [ Вт июл 13, 2010 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вадикмд писал(а): вектра А -Г....! не согласен!!! по поводу прочности согласен с остальными, по поводу характеристик - отъездил 2 года тоже на ней. Честно - даже при отсутствии АБС (90г. 1,6л) понравилась машинка очень сильно. Немцы умеют делать удобные машины. по поводу динамики - может субъективно, но 75 кобыльный 1,6 агрегат езлил оооочень хорошо. кушал больше карины, раза в 1,5. Минусы немцев: 1. гниёт кузов 2. тяжёлая в ремонте плюсы: 1. удобная панель и интуитивно понятные расположение кнопок. 2. удобство "не автоматизированных механизвов" как например отсутствие ГУР, АБС. Когда купил карину - ещё не продал вектру. после 1,5 недель езды на карине, не заметил недостатков сядя в вектру, отогнать на рынок. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Silence... писал(а): ribalov75+1. Товаресч явный бред прогнал%) Как можно опель с тойотой сравнивать вообще?! Этоже помои жуткие...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Lebedev_E, похоже, что там бублику песдетс пришел... Народ, не верьте пожалуйста чужим словам. не нужно не красиво говорить о конкурирующем бренде. В комерции есть правило - даже если знаешь, что конкурент хуже и слабее тебя, не нужно сравнивать его с собой, нужно просто более детально рассказать о своих плюсах. Клиент (если адекватен) сам после этого постарается сделать сравнение. Если не адекватен - а нужен ли он? |
Автор: | Andriy [ Вт июл 13, 2010 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже стану на защиту Верки А. За 2,5 года 50 000 км на ней откатал, и по сей день наверно бы ездил, езли б не достал гниющий кузов, следствие - продана. Двиг был 1,6 моноинжектор, 7.5 л на 100 км, карина моя больше пьет. Запчастей навалом и дешевые как на ВАЗ. Очень мягкая, но слишком уж большые крены в поворотах. Ну а по тишине в салоне Карина и рядом не стояла. После любого немца, в Тойоте как в УАЗе каком-то. Карина у меня 1,5 года, проехал почти 30 000 км, думаю достаточно чтоб сравнивать эти два автомобиля. Вывод: в целом Тойота Карина Е получше чем Опель Вектра А, но и подороже. Но Вектра А никак не заслуживает слов Г..., помои жуткие и тому подобных, тем более не подкрепленых конкретными фактами из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации. |
Автор: | gest0r [ Вт июл 13, 2010 1:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy спасибо за поддержку. для справки - карина - 2 года вектра 2 года. |
Автор: | Eugen_52 [ Вт июл 13, 2010 7:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ух ты народ зацепило Silence... писал(а): Товаресч явный бред прогнал
Вот по честноку - 2 года на вектре, 3,5 на карине. Опелек был 89 года, верка 97. У опеля был один единственный недостаток - гниющий кузов, но в остальном - ни чуть не хуже, а во многом даже удобнее и лучше карины. А по дороге ехал как по рельсам - в поворот, что 50, что 150 входит легко, практически без крена. Ремонт - на много проще карины (там даже коробку не надо снимать, чтоб диск сцепления махнуть). Запчасти - как на вазовскую классику по цене. Да еслиб кузов не гнил, фиг бы я с него слез. А вот с карины - при первой же финансовой возможности, кстати наверно на верку, тока года 03, 04. не судите строго, это мое личное мнение. |
Автор: | Fred_SPb [ Вт июл 13, 2010 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy писал(а): Запчастей навалом и дешевые как на ВАЗ. Ну запчасти то гавно, признайся. Оригинальные GM детали наверное и не думал покупать? Andriy писал(а): Ну а по тишине в салоне Карина и рядом не стояла. После любого немца, в Тойоте как в УАЗе каком-то. Может для начала подвеску и выхлоп в порядок привести? Andriy писал(а): Но Вектра А никак не заслуживает слов Г..., помои жуткие и тому подобных, тем более не подкрепленых конкретными фактами из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации.
Ну вот тут трудно не согласиться. Есть мнение инженеров Опеля, что в те годы политика GM довела компанию Адам Опель до такого состояния, что их автомобили стали ассоциироваться с помойками. |
Автор: | Lebedev_E [ Вт июл 13, 2010 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так хорош обсуждать верку, надо вернутся к поломке, теперь все не так вчера завел ее и поехал, метров 150 наверное не больше проехал, гачал разворачиваться и тут вот оно, встала не едет, я зажигание выключил, завел и попробовал между режимами по переключаться, нехрена, а стою посередине дороги (и мысли в голове : сейчас поедет кто нибудь начнет гнать, что я тут по середине дороги на сарае этом стою))))), потом что то типа там сцепилось задняя включилась и я уехал обратно на парковку. Итого: видимо надо ее снимать, я думаю датчики и электрику надо исключать, очень похоже на механическую проблему. |
Автор: | Fred_SPb [ Вт июл 13, 2010 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): Честно - даже при отсутствии АБС (90г. 1,6л) понравилась машинка очень сильно. Наличие или отсутствие АБС вообще не повод для обсуждения и сравнения. gest0r писал(а): Немцы умеют делать удобные машины. А мне не нравятся внутри немецкие машины. Они внутри реально убогие. Это лично мое индивидуальное мнение. И еще мне например не нравится первый Авенсис из-за того, что его стали затачивать под европейские моды, кнопки например уродские, терпеть такие не могу. gest0r писал(а): по поводу динамики - может субъективно, но 75 кобыльный 1,6 агрегат езлил оооочень хорошо. Он же по определению не может хорошо ехать на седане такого размера. gest0r писал(а): плюсы: 1. удобная панель и интуитивно понятные расположение кнопок. Это дело привычки, никакой особой эргономики в немцах я не видел. Да, по существу вопроса. Слышал, что на Вектры Бэ ставили автомат Айсин, на счет Вектры А не в курсе. Она никуда не едет? Ни вперед ни назад? При любом положении селектора? Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Lebedev_E писал(а): Итого: видимо надо ее снимать, я думаю датчики и электрику надо исключать, очень похоже на механическую проблему.
На этом автомате скорее всего и электрики то никакой нету, гидромеханика в чистом виде, скорее всего. Иногда стоит коробку разобрать и перебрать с использованием оверхал кита, чтоб потом голова ваще не болела долгие годы. |
Автор: | Lebedev_E [ Вт июл 13, 2010 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и сам немножко поделюсь про эклсплуатацию немцев. Первая машина у друга вектра б была, на ремне конечно я ее не тоскал, но в костюме задний суппорт на объездной дороге пришлось снимать(заклинил), вектра а на ремне ко мне приехала, т.е. я тащил до себя. ну о общем техническом состоянии говорить нечего, много мелких косяков. Машины какие то не ухоженые он себе выбирает, и делать толком ничего не хочет, если только по подвеске. Может и не в машине дело, в руках наверное. Добавлено спустя 19 минут 8 секунд: Fred_SPb писал(а): Иногда стоит коробку разобрать и перебрать с использованием оверхал кита, чтоб потом голова ваще не болела долгие годы.
Как это? |
Автор: | deniskra [ Вт июл 13, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Во наобсуждали, каждая машина хороша для своего владельца. По теме : (автомат скорее всего ZF, установливается на большинство европейцев, но точнее даст расшифровка VIN) Основные проблемы с АКПП связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием.Проблемы возникают по следующему сценарию: - в коробке долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки или допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор) - возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора - в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы. Типичные неисправности также связаны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, что возникает при несвоевременной её замене или при нарушении охлаждения автоматический коробки передач. По этим причинам проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, прогретый автомобиль не едет или появляются пробуксовки и удары. Проблема достаточно серьёзная и практически всегда приводит к замене планетарных шестерён и гидроблока. Часто требуется и замена корпуса АКПП, который повреждается деталями коробки. Проверь для начала контур охлаждения, наличие подтеков ATF, смени фильтр и жидкость. |
Автор: | Fred_SPb [ Вт июл 13, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E писал(а): Fred_SPb писал(а): Иногда стоит коробку разобрать и перебрать с использованием оверхал кита, чтоб потом голова ваще не болела долгие годы. Как это? Ну вот так примерно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |