Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Lebedev_E
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Подскажите по автоматам, слышал что там ипонский на ней стоит, короче: нагревается и не едет, машина стоит на месте и газует.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:22 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
вектра А -Г....!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
но-но. я бы попросил. вектра просто абалденный агрегат. 2 года на ней откатал, впечатления самые лучшие. аэродинамика, управляемость - кариноводам такое и не снилось. но был один минус - кузов сгнил сабака.
Сорри, по автомату не подскажу, гонял на механике.
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ribalov75+1. Товаресч явный бред прогнал%) Как можно опель с тойотой сравнивать вообще?! Этоже помои жуткие...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Lebedev_E, похоже, что там бублику песдетс пришел...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:27 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
вадикмд писал(а): вектра А -Г....! не согласен!!! по поводу прочности согласен с остальными, по поводу характеристик - отъездил 2 года тоже на ней. Честно - даже при отсутствии АБС (90г. 1,6л) понравилась машинка очень сильно. Немцы умеют делать удобные машины. по поводу динамики - может субъективно, но 75 кобыльный 1,6 агрегат езлил оооочень хорошо. кушал больше карины, раза в 1,5. Минусы немцев: 1. гниёт кузов 2. тяжёлая в ремонте плюсы: 1. удобная панель и интуитивно понятные расположение кнопок. 2. удобство "не автоматизированных механизвов" как например отсутствие ГУР, АБС. Когда купил карину - ещё не продал вектру. после 1,5 недель езды на карине, не заметил недостатков сядя в вектру, отогнать на рынок. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Silence... писал(а): ribalov75+1. Товаресч явный бред прогнал%) Как можно опель с тойотой сравнивать вообще?! Этоже помои жуткие...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Lebedev_E, похоже, что там бублику песдетс пришел...
Народ, не верьте пожалуйста чужим словам. не нужно не красиво говорить о конкурирующем бренде.
В комерции есть правило - даже если знаешь, что конкурент хуже и слабее тебя, не нужно сравнивать его с собой, нужно просто более детально рассказать о своих плюсах. Клиент (если адекватен) сам после этого постарается сделать сравнение. Если не адекватен - а нужен ли он?
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:28 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Тоже стану на защиту Верки А. За 2,5 года 50 000 км на ней откатал, и по сей день наверно бы ездил, езли б не достал гниющий кузов, следствие - продана. Двиг был 1,6 моноинжектор, 7.5 л на 100 км, карина моя больше пьет. Запчастей навалом и дешевые как на ВАЗ. Очень мягкая, но слишком уж большые крены в поворотах. Ну а по тишине в салоне Карина и рядом не стояла. После любого немца, в Тойоте как в УАЗе каком-то.
Карина у меня 1,5 года, проехал почти 30 000 км, думаю достаточно чтоб сравнивать эти два автомобиля.
Вывод: в целом Тойота Карина Е получше чем Опель Вектра А, но и подороже. Но Вектра А никак не заслуживает слов Г..., помои жуткие и тому подобных, тем более не подкрепленых конкретными фактами из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:43 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Andriy
спасибо за поддержку.
для справки - карина - 2 года
вектра 2 года.
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
ух ты народ зацепило
Silence... писал(а): Товаресч явный бред прогнал
Вот по честноку - 2 года на вектре, 3,5 на карине. Опелек был 89 года, верка 97. У опеля был один единственный недостаток - гниющий кузов, но в остальном - ни чуть не хуже, а во многом даже удобнее и лучше карины. А по дороге ехал как по рельсам - в поворот, что 50, что 150 входит легко, практически без крена. Ремонт - на много проще карины (там даже коробку не надо снимать, чтоб диск сцепления махнуть). Запчасти - как на вазовскую классику по цене.
Да еслиб кузов не гнил, фиг бы я с него слез. А вот с карины - при первой же финансовой возможности, кстати наверно на верку, тока года 03, 04.
не судите строго, это мое личное мнение.
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:39 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Запчастей навалом и дешевые как на ВАЗ. Ну запчасти то гавно, признайся. Оригинальные GM детали наверное и не думал покупать? Andriy писал(а): Ну а по тишине в салоне Карина и рядом не стояла. После любого немца, в Тойоте как в УАЗе каком-то. Может для начала подвеску и выхлоп в порядок привести? Andriy писал(а): Но Вектра А никак не заслуживает слов Г..., помои жуткие и тому подобных, тем более не подкрепленых конкретными фактами из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации.
Ну вот тут трудно не согласиться. Есть мнение инженеров Опеля, что в те годы политика GM довела компанию Адам Опель до такого состояния, что их автомобили стали ассоциироваться с помойками.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Так хорош обсуждать верку, надо вернутся к поломке, теперь все не так вчера завел ее и поехал, метров 150 наверное не больше проехал, гачал разворачиваться и тут вот оно, встала не едет, я зажигание выключил, завел и попробовал между режимами по переключаться, нехрена, а стою посередине дороги (и мысли в голове : сейчас поедет кто нибудь начнет гнать, что я тут по середине дороги на сарае этом стою))))), потом что то типа там сцепилось задняя включилась и я уехал обратно на парковку.
Итого: видимо надо ее снимать, я думаю датчики и электрику надо исключать, очень похоже на механическую проблему.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:48 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
gest0r писал(а): Честно - даже при отсутствии АБС (90г. 1,6л) понравилась машинка очень сильно. Наличие или отсутствие АБС вообще не повод для обсуждения и сравнения. gest0r писал(а): Немцы умеют делать удобные машины. А мне не нравятся внутри немецкие машины. Они внутри реально убогие. Это лично мое индивидуальное мнение. И еще мне например не нравится первый Авенсис из-за того, что его стали затачивать под европейские моды, кнопки например уродские, терпеть такие не могу. gest0r писал(а): по поводу динамики - может субъективно, но 75 кобыльный 1,6 агрегат езлил оооочень хорошо. Он же по определению не может хорошо ехать на седане такого размера. gest0r писал(а): плюсы: 1. удобная панель и интуитивно понятные расположение кнопок. Это дело привычки, никакой особой эргономики в немцах я не видел. Да, по существу вопроса. Слышал, что на Вектры Бэ ставили автомат Айсин, на счет Вектры А не в курсе. Она никуда не едет? Ни вперед ни назад? При любом положении селектора? Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:Lebedev_E писал(а): Итого: видимо надо ее снимать, я думаю датчики и электрику надо исключать, очень похоже на механическую проблему.
На этом автомате скорее всего и электрики то никакой нету, гидромеханика в чистом виде, скорее всего.
Иногда стоит коробку разобрать и перебрать с использованием оверхал кита, чтоб потом голова ваще не болела долгие годы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:14 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Ну и сам немножко поделюсь про эклсплуатацию немцев.
Первая машина у друга вектра б была, на ремне конечно я ее не тоскал, но в костюме задний суппорт на объездной дороге пришлось снимать(заклинил), вектра а на ремне ко мне приехала, т.е. я тащил до себя. ну о общем техническом состоянии говорить нечего, много мелких косяков. Машины какие то не ухоженые он себе выбирает, и делать толком ничего не хочет, если только по подвеске. Может и не в машине дело, в руках наверное.
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Fred_SPb писал(а): Иногда стоит коробку разобрать и перебрать с использованием оверхал кита, чтоб потом голова ваще не болела долгие годы.
Как это?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:51 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Во наобсуждали, каждая машина хороша для своего владельца.
По теме : (автомат скорее всего ZF, установливается на большинство европейцев, но точнее даст расшифровка VIN)
Основные проблемы с АКПП связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием.Проблемы возникают по следующему сценарию:
- в коробке долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки или допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор)
- возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора
- в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы.
Типичные неисправности также связаны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, что возникает при несвоевременной её замене или при нарушении охлаждения автоматический коробки передач. По этим причинам проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, прогретый автомобиль не едет или появляются пробуксовки и удары. Проблема достаточно серьёзная и практически всегда приводит к замене планетарных шестерён и гидроблока. Часто требуется и замена корпуса АКПП, который повреждается деталями коробки.
Проверь для начала контур охлаждения, наличие подтеков ATF, смени фильтр и жидкость.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Lebedev_E писал(а): Fred_SPb писал(а): Иногда стоит коробку разобрать и перебрать с использованием оверхал кита, чтоб потом голова ваще не болела долгие годы. Как это?
Ну вот так примерно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|