Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Эксплуатация Honda Accord CE7. '96 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=6152 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wAnTed [ Вс апр 25, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
перед Кариной, тоже рассматривал данного конкурента... очень хорошая машинка ))) |
Автор: | славон [ Вс апр 25, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаю. тока запчасти подороже, но тачило канешно то что надо. у меня был пятый на двух литрах на автомате. самолет. |
Автор: | Hronick [ Вс апр 25, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По шумке многие пишут что не важная, как после карины будет? |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс апр 25, 2010 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick Мне тоже в этом кузове Аккорд нравится, ну очень элегантная машина! ![]() А как у неё ценнег на запчасти и расходники? |
Автор: | wAnTed [ Вс апр 25, 2010 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
когда узнавал в магазине запчастей, сказали на Хонду почти все на заказ, т.к. запчасти подороже, но и ломаются крайне редко, машина тоже очень надежная... а едет очень даже... движки крутят здорово... |
Автор: | Hronick [ Вс апр 25, 2010 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 Оригинал конечно дорог, но и у Тойоты не дешев. Не оригинал есть по приемлемым цена. Кстати ремень и ролики Mitsuboshi и Koyo в оригинале идут. Но есть в движке балансировочные валы, так вот там дополнительный ремень ставится рядом с ГРМ. А для чего вообще балансировочные валы ставятся? |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс апр 25, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): А для чего вообще балансировочные валы ставятся?
Я так полагаю по дилетантски чтобы его не колбасило сильно, для плавности работы... ![]() |
Автор: | Hronick [ Вс апр 25, 2010 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 Я вот тоже подумал, что они (балансировочные валы) уравновешивают неуравновешенный распредвал ))))) |
Автор: | tj_tosha [ Вс апр 25, 2010 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня к стати тоже стоят балансировочные валы. два штука))) |
Автор: | армен [ Вс апр 25, 2010 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чет весь перед крашеный похоже и не важно крашеный ?! |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс апр 25, 2010 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): у меня к стати тоже стоят балансировочные валы. два штука)))
Ну так дизель от "расколбаса" тем более надо защищать! ![]() Иначе трахтор Беларусь получицца! ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Вс апр 25, 2010 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
))) |
Автор: | Hronick [ Вс апр 25, 2010 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
армен Это фото не той машины, просто разместил чтобы представление у людей было. |
Автор: | Beso [ Вс апр 25, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): они (балансировочные валы) уравновешивают неуравновешенный распредвал ))))) Неа. Они уравновешивают силы и моменты инерции второго порядка (один гасит силы, второй - моменты сил). tj_tosha писал(а): тоже стоят балансировочные валы
Ещё бы их не было у Мицубисе-наследника. ![]() |
Автор: | Kraizer [ Вс апр 25, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Что можете сказать про данную машину?
машина очень хорошая,правдо кузов у неё склонен к корозии. надёжность -на высоте. незнаю про 1.8 но двигло 2.0 -"нескончаемый" самому приходилось проехатся на такой 2.2 (в далёкий 95г.) =машина только радовала . правдо шумоизоляция -некудышная-потребуется хорошая музыка. |
Автор: | Hronick [ Чт июн 03, 2010 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот свершилось... Сегодня проехал первые 4 километра на трофейном баяне ![]() ![]() |
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт июн 03, 2010 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer писал(а): правдо шумоизоляция -некудышная Hronick писал(а): тише в салоне. что 2000 что 4500 об./мин. - разницы никакой. шумка лучше однозначно
Очень пртиворечиво! ![]() ![]() Hronick Удачи с ней! Отписывайся - мине тож этот кузоф нравицца очень! ![]() |
Автор: | Hronick [ Чт июн 03, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 Говорю как есть, сам чуть не охренел, думал тахометр сам по себе живет, но после 5000 слышно становится, примерно как на карине 3500. Может быть, конечно, предыдущий владелец делал шумку. |
Автор: | Hronick [ Чт июн 10, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Объективно отмечу недостатки: к посадке пока не привык, профиль сидений не такой удобный, ход педали сцепления большой, нога устает. Залил сегодня бенз. Лукойл 95 экто. Машине он не понравился ![]() К преимуществам отнесу более эластичный двигатель, лучше тянет на низах, чем карина. Очень неплохо разгоняет на 5-й передаче. Все-еще радуюсь тишине в салоне и отличной, комфортной подвеске. Фотки выложу на выходных. ![]() |
Автор: | Арканоид [ Чт июн 10, 2010 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, машина зачетная, в повороты входит лучше, подвеска неубиваемая, так-же как и двигло (говорю про 1,8 ) но лошадок маловато. А так только одни плюсы! Хонда-машина рулежная, а карина-вальяжная)) И еще по поводу двигателя-он просыпается после 3000, так что крути по полной, она это любит |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |