Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Кто имел опыт эксплуатации Land Cruiser Prado 90/95
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=5216
Страница 1 из 3

Автор:  mike-k20 [ Вт янв 19, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Кто имел опыт эксплуатации Land Cruiser Prado 90/95

Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка :) Много хорошего говорят про прадики в 90-м кузове (те, что с 96-го до 2003-го года выпуска).
Кто-нибудь имел опыт общения с подобными пепелацами?
В первую очередь интересует, насколько дорогая в обслуге машинка и насколько проходимая. Ну и комфорт тоже интересен (если использовать в качестве единственной машины в семье - и по городу, и за город).

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

главная болезнь, раздатка.

Автор:  polkovodec [ Вт янв 19, 2010 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого, мужика есть такой дизель(сразу искал такой, бензин даже не рассматривал, дороже потом выходит с его слов) , четыредверка (99 или 2000 года), эксплуатирует его чуть меньше года, за это время, поменял только крестовины в кардане (хрустели), ну и жидкости с расходниками, больше ничего.

Проходимость очень хорошая, лазит на нем куда угодно и в лес и на рыбалку. НА посденей охоте, с нами были еще форестер (в прошлом кузове), и аутлендер (в старом кузове), они сильно отстают от него в проходимости.

По асфальту он быстро не ездит, 110 больше не гоняет. Может жалко а может возраст уже не тот.
Салон простоват, на мой взглад, внешни старо выглядит ИМХО, задняя дверь провисает. Но ему все нравится пока не продает.

Автор:  Бэндэр [ Вт янв 19, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20 писал(а):
4A-FE LB

вот расход топлива этого авто удивит неприятно :wink:

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 19, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

по проходимости он отличный, многое зависит от резины, брать лучше дизель.
а про скорость то дизельные особо быстро не ездят.

Автор:  mike-k20 [ Вт янв 19, 2010 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
вот расход топлива этого авто удивит неприятно :wink:

Дык ясень пень - 1835 кг снаряженной массы, полный привод, и движок 3,4 литра :)
Но на эти расходы я согласен (в 2 раза больше платить за бензин - это сильно обременит). Зато как приятно было бы сейчас по сугробам лазить или летом ехать туда, куда ты хочешь, а не туда, где Каринка не поцарапает себе брюшко :)

А вот к дизелю почему-то у меня душа не лежит ...
Единственный его плюс для меня - это его крутящий момент на низких оборотах на реальном бездорожье (а если туда соваться на прадике, то все равно придется потом идти за трактором, а после этого еще некисло отвалить денег на восстановление всего, что ты сломал под днищем) :)
А минусов дизеля хоть отбавляй:
- крутить нежелательно (больше 110 км/ч по трассе лучше не ездить);
- замены масла и фильтров в 2 раза чаще;
- стоимость свечей накаливания;
- стоимость ТНВД и турбины;
- вонь, как от трактора снаружи, и как от тракториста внутри :).
И зачем получать столько минусов в обмен на экономию всего 3-х литров солярки со ста км?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Лев писал(а):
главная болезнь, раздатка.

А что, ненадежная конструкция?

Автор:  Myth [ Вт янв 19, 2010 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20 писал(а):
В первую очередь интересует, насколько дорогая в обслуге машинка

Кто покупает жипа, такими вопросами задаваться не должен. Дороже всё в разы. Особенно цена на резину меня не обрадовала ))))
Прадик хорошая машинка, у подруги такой был, 3х дверный. Садишься за руль после легковышки, даже после террано, небо и земля :)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

mike-k20 писал(а):
- замены масла и фильтров в 2 раза чаще;

Кто тебе такую глупость сказал, меняю так же как на короне. Раз в 7 тыщ

Единственное солярка у нас ну просто ахтунг. На дальнем востоке таких проблем небыло, поубивал бы местных поставщиков дизельного топлева.

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
несогласен))

Автор:  Myth [ Вт янв 19, 2010 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
несогласен))

С чем?
mike-k20 писал(а):
- стоимость свечей накаливания;

Хм, менял за 7 лет 1 раз, нечего такого.
mike-k20 писал(а):
- вонь, как от трактора снаружи, и как от тракториста внутри

Снаруж )))) что за бред, если не поливать прям всю машину. На руки при заправке иногда попадает если заправка дерьмоваяю. А так на нормальных и заправщики есть.

Минус конечно (говорю про TD27) работает как трактор, но и надежен так же )))) Звук этого двигателя не перепутаю наверно ни с чем. Хотя прадовские дизеля не намного тише.

Автор:  mike-k20 [ Вт янв 19, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

---Хм, менял за 7 лет 1 раз, нечего такого.---
По exist-у, свеча накаливания, за 1 шт.:
Toyota 19850-67030 Свеча накаливания 2 дн. 1518,61 руб.
Платиновые свечки на свою Каринку я брал по 400 руб за штуку и меняются они не намного чаще и гораздо проще.

---Снаруж )))) что за бред, если не поливать прям всю машину. На руки при заправке иногда попадает если заправка дерьмоваяю. А так на нормальных и заправщики есть---
Это не бред - от всех, даже современных дизелей из выхлопной воняет отвратительно :)
А по поводу заправщиков - далеко не всегда и не на каждой заправке тебя так будут облизывать :)

Цитата с форума джиперов на дроме:
"Для 4М40, Delica, масло меняется через 3 тысячи км, согласно мануала. Проблем нет никаких. На своем личном авто, TLC Prado, 3RZ , я меняю через 5 тысяч км. Здесь экономия на масле неуместна. Дороже выйдет ремонт."

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
в том что на жип все дороже) у меня п крайней мере не так

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 19, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я вот посмотрел запчасти на таракана. по ценам как карина некоторые даже дешевле))))
а некоторые конечно же и дороже.

Автор:  Gena [ Вт янв 19, 2010 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20 писал(а):
Это не бред - от всех, даже современных дизелей из выхлопной воняет отвратительно

если стоять за выхлопной и принюхиваться, то да. У меня сосед по площадке на патроле ездит. Так получается, что мы с ним каждый день в 7:50 прогреваем машины. Ни разу не чувствовал что пахнет салярой. Вот шум из под капота-да. В салоне тишина. Сам на нём ездил, не пахнет саляров вообще.

Автор:  Myth [ Вт янв 19, 2010 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20 писал(а):
даже современных дизелей из выхлопной воняет отвратительно

Ни сорякой точно. Не хуже чем от бензинки кстати
mike-k20 писал(а):
масло меняется через 3 тысячи км

Фигня полнейшая имхо. 5-7 тыщ в зависимости от качества масла и условий эксплуатации. Стандартная тема.
Лев писал(а):
в том что на жип все дороже) у меня п крайней мере не так

Ррасходники типа колодок да, не намного а то и дешевле. В обслуживании если делать все не своими руками все дороже, начиная от мойки.
Про резину я уже привел пример.

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
резина и мойка) ну пожалуй что в моем случае это все что дороже) Я вообще тощусь по америкосам щас) проводил некоторые мероприятия щас раскажу)
ВСЕ В РУБЛЯХ
Замена крестовин на полуосях передних полуосей 3*560
Подшипники передних полуосей 2*470 + сальники 2*130
Подшипники передних ступиц 4*600
Подшипник задних полуосей 2*560р
сальники задних полуосей 2*160р
колодки переднии комп 700р
задние комплект (барабаны) 980р
ремкомплект тормозных колодок 2*375р
поменял форсунки 6 штук) 3000 р. КОМПЛЕКТ)))
редукционный клапан 1300р
комплект прокладок верхний 2400 (двиг в образный)
Трубка ГУР 1800 р
Стекло лобовое 3000 китай, 5000 пилкингтон
крылья переднии 2*2000р Кетай)
капот 2700р Кетай
Свечи орг моторкрафт 110р шт * шт
Фильтр воздушный оригинал моторкрафт 500р
топливный оригинал моторкрафт 450р
в АКПП фильтр + прокладка 1020р
Стопак задний оригинал 1100р
пружины переднии 2800 комплект, аналг США

что планирую
крестовины карданов 4*600р
мб перетрехну редуктор передний.

И еще чето по мелочи все не упомню...
Незабываем что машина 92 года, большинство деталей менял не по тому что надо, а потому что считаю нужным) Нужда моя исчисляется в моих личных помыслах))

И уж я если начну писать что тут в общем сделал с каринной, вообще все заголову хватятся))

Автор:  Бэндэр [ Вт янв 19, 2010 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

а о тойоте харриер может кто- что сказать?

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
кроме того что это RX 300?

Автор:  Бэндэр [ Вт янв 19, 2010 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
кроме того что

кроме того что у него руль на пасажирском месте %)

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
у мну друг на таком катался, 2 года, масло тока менял) Был один косяк но сам виноват, ибо это городской джип, и нефиг обкуреным из него уазика делать))

Автор:  mike-k20 [ Вт янв 19, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ВСЕ В РУБЛЯХ

Это на первый эксплорер такие расценки?

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20
ага :wink:

Автор:  Myth [ Вт янв 19, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ага

На запчасти как понимаю только :) это хорошо если ты это сам можешь сделать.
А если не сам

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
скажем так, на форд траки ремонт в сервисе, особенно по москве - горааааздо дешевле лехухов и тд)

Автор:  Playkot [ Вт янв 19, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, не много не в тему, но для рыбалки лучше всего НИВА, многие предпочитают Ниссан Террано, ну или вообще доведёный до ума уазик.

Я бы вообще посоветовал делику

Ведь на рыбалке то случится всякое может....

Автор:  White Wolf [ Вт янв 19, 2010 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опыта эксплуатации вседорожников не имел, но вставлю свои 5 копеек :) Сосед ездит на "праворуком" Прадике с движкой 1KD-FTV(3.0 170л.с). Пригнал с Владика весной и пока никаких проблем не испытывает, только ТО с расходниками, да купил зубастую резину. Проблемы носят только косметический характер, уж слишком жёстко по лесам лазиет :D В городе динамика приличная, за моей Каринкой поспевает :D Расход в городе прим. 12-14 литров дизеля.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/