Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Новая пятёрка БМВ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4849
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт дек 01, 2009 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Новая пятёрка БМВ

Встречаем! На мой взгляд в плане дизайна всё уже гораздо лучше! Всё таки здорово что Бэнгла турнули... Предыдущий кузов у меня ассоциировался с историей про истребители Мессершмитт времён Второй мировой, когда наши пилоты опробовав трофейные экземпляры Ме-190 все как один высказывались в том плане, что выглядит сей самолёт на редкость, сцуко коряво но зато как здорово пилотируется и летает! :)
Теперь у пятёрки есть достойный дизайн, а механика и отточенные ездовые повадки у них были всегда! :wink:
БМВ была первая иномарка, которой я некоторое время имел возможность управлять в середине 90-х. Енто была скромная 316 (Е36), но впечатлений после отеч., прости господи автопрома было море, космос просто.... Вот собсно и пятачок:
http://www.youtube.com/watch?v=TUUxKZffoxM
http://www.youtube.com/watch?v=Occvkfc_ ... re=channel

Вложения:
Комментарий к файлу: Красота!
2933535.jpeg
2933535.jpeg [ 237.61 КБ | Просмотров: 3345 ]
Комментарий к файлу: гифка пятачка и семёрко (кликабельно)
875fd58e735972c9b981422323c5ab1c.gif
875fd58e735972c9b981422323c5ab1c.gif [ 107.46 КБ | Просмотров: 3351 ]

Автор:  Silence... [ Вт дек 01, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, после 39 кузова -БМВ потеряли свою индивидуальность, и до сих пор они какие то безликие%)

Автор:  rayen [ Вт дек 01, 2009 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предыдущая 5-ка мне нравилась больше - сейчас это похоже на предыдущую 7-ку

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт дек 01, 2009 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
потеряли свою индивидуальность

Ну х.з., в потоке ещё ни разу не путал, даже мельком взглянув ... :wink:

Автор:  Даня [ Вт дек 01, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во-Во!!!
Сам после каринки хочу е39 взять.

Автор:  Silence... [ Вт дек 01, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701, да я в принципе машины не путаю никогда. Просто они сейчас стали такие же как все. Зализанные, без присущей агрессии и грации. Единственные, кто остаются верны своим традициям -это Ауди. но это лично мое мнение...

Автор:  Dima [ Вт дек 01, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даня писал(а):
Во-Во!!!
Сам после каринки хочу е39 взять.


+1 Е39 это отличная машина - сам на нее смотрю постоянно...
бехи спопсились сейчас.... сравнить хотя бы новые с Е36 Е39 (про 7ку из фильма "перевозчик" вообще молчу - агонь машина)...
из новых бех более менее это Е92....

Автор:  Даня [ Вт дек 01, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

в М-пакете)

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт дек 01, 2009 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Зализанные, без присущей агрессии и грации

Dima писал(а):
бехи спопсились сейчас....

Раньше и вода была мокрее!... :)
Автодизайн идёт на поводу у спецов по аэродинамике, технологов, маркетологов, экологов и т.д. и т.п. Не будешь соответствовать современным стандартам затопчут и сожрут конкуренты и сгинет славный бренд нафик! Никому ж не приходит в голову пинать Альфу-ромео за то что их современные творения никак не напоминают их гранёно-агрессивные 33 и 75...
P.S. На нижней фотке не вызывающая, а скрытая (или завуалированная) агрессия присутствует! Это вовсе не банальный, бесхарактерный обмылок...

Автор:  Даня [ Ср дек 02, 2009 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
бесхарактерный обмылок

это про е36 с движкой 1600 :D

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даня писал(а):
это про е36 с движкой 1600

Ну это ща, после прошествия времени она уж не кажется самолётом! :)
А 15 лет назад я вылезал из неё с таким чувством, как будто у меня был секас! :D
Да и сейчас наш автопром не делает ни одной модели, которая в стоке "дёрнула" б её со светофора. Карине с 4А тож думается не судьба. :)
Так то... Не надо младшенькую обижать... :D

Автор:  Beso [ Ср дек 02, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Да и сейчас наш автопром не делает ни одной модели, которая в стоке "дёрнула" б её со светофора. Карине с 4А тож думается не судьба.


Кого? 316-ую в 36-ом кузове? Не напрягаясь, сожрёт исправная Карина с 4А. Не говоря уж про 16-клапанную "десятку".

Автор:  Карина [ Ср дек 02, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Дмитрий 701 писал(а):
Да и сейчас наш автопром не делает ни одной модели, которая в стоке "дёрнула" б её со светофора. Карине с 4А тож думается не судьба.


Кого? 316-ую в 36-ом кузове? Не напрягаясь, сожрёт исправная Карина с 4А. Не говоря уж про 16-клапанную "десятку".
:) легко!

БэМэВе здоровеют и здоровеют......

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карина писал(а):
БэМэВе здоровеют и здоровеют......

Во всём автопроме ща такая тенденция однако... :?

Beso писал(а):
Не напрягаясь

Карина писал(а):
легко!

Откуда такая уверенность? Я не ставлю под сомнение вышесказанное, интересно для себя просто! :wink:

Автор:  Beso [ Ср дек 02, 2009 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карина писал(а):
легко!

Дабы не быть голословным:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1169.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10980.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29914.html

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Дмитрий 701 писал(а):
Откуда такая уверенность? Я не ставлю под сомнение вышесказанное, интересно для себя просто!

Если б ты знал, на СКОЛЬКИХ разных машинах мне довелось поездить... :-)
В том числе и на вышеозначенной тошнотной "недобээмвэ". 36-ой кузов достаточно тяжёл, чтобы считать для него минимально подходящим М50Б20. А то и М50Б25.

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Убедил! :)
Ну хоть 1 км/ч максималки отгрызла! :D

Автор:  Beso [ Ср дек 02, 2009 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
1 км/ч максималки

Значит, аэродинамика чуть получше. А у ТАЗика - хуже всех. :-)
ЗЫ: а праворульная Карина АТ210 от всех этих машин уедет со свистом. Особенно, ежели на "ручке" (она там шестиступка, С160, как на моей Карине Е, собственно и мотор там такой же, как у меня, только с завода). ;-))))))

Автор:  Карина [ Ср дек 02, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Дмитрий 701 писал(а):
1 км/ч максималки

Значит, аэродинамика чуть получше. А у ТАЗика - хуже всех. :-)
ЗЫ: а праворульная Карина АТ210 от всех этих машин уедет со свистом. Особенно, ежели на "ручке" (она там шестиступка, С160, как на моей Карине Е, собственно и мотор там такой же, как у меня, только с завода). ;-))))))

как от стоячей :roll:

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
ЗЫ: а праворульная Карина АТ210 от всех этих машин уедет со свистом.

Всё мля! Убил! :D
Пора из рукава Моторшпорт доставать! :roll:
Как говорится против лома......

Автор:  Beso [ Ср дек 02, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
против лома......

Ну, давай Моторшпорт безнаддувный в зачётной категории "до 1600 кубиков". ;-))))
А пока что вот спеки той Карины АТ210: http://catalog.drom.ru/toyota/carina/25215/
Собственно, моя Карина Е, только с другим рулём и в другом дизайне кузова. :-)

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ну, давай Моторшпорт безнаддувный в зачётной категории "до 1600 кубиков".

Нет такового в ентой категории. :(
Отсюда начинается: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3985433.html :D

Автор:  Beso [ Ср дек 02, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Отсюда начинается:

Это только в отношении 36-ых отсюда. Кстати, я в конце 94-го года уже с билетами и визой готов был ехать за такой, в кузове купе (продав свою первую Карину Е). Да обстоятельства поменялись, пришлось временно взять 190-ый мерзавец, а в начале 95-го снова Карину Е. %-))) Словом, у меня три 190-х подряд получилось (правда, у "промежуточного мерсюка" кузов-то 201-ый, если формально, а у двухлитровых моих Карин - 191-ый). ;-)

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот одна из первых:
И её извечный соперник:

Вложения:
421956.jpeg
421956.jpeg [ 97.32 КБ | Просмотров: 3320 ]
303896.jpeg
303896.jpeg [ 51.55 КБ | Просмотров: 3321 ]

Автор:  Beso [ Ср дек 02, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
из первых:

Первые-то, конечно, были ещё до деления на "еры". :-)
А на М3 в 30-м кузове гоняли ралли братья Больших, легендарные личности в советско-российском автоспорте.

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср дек 02, 2009 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Словом, у меня три 190-х подряд получилось (правда, у "промежуточного мерсюка" кузов-то 201-ый, если формально, а у двухлитровых моих Карин - 191-ый). Wink

Не смог ты, Антон, Каринам изменить, прикипел! :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/