Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ваз 21213 (Нива) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=3740 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pininforino [ Вт авг 11, 2009 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ваз 21213 (Нива) |
В общем отдал мне друг свою Ниву, 99 г. Сам не разу не ездил на ней, У кого был опыт использования сего пипелаца поделитесь, на что обратить внимание, что чаще ломается. Как пользоватся 2 доп, ручками, 1 блокировка дифферинциала, другая вроде включение пониженной. Как лучше ехать в гору, как с горы. |
Автор: | dab [ Вт авг 11, 2009 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня в гараже вообще раритет стоит Нива 2121 1987 года блокировкой не пользовался - пониженную тож включал только для диагностики убитости крестовин.. пользовался ею год - за год дважды поменял все крестовины.. а так надежная погремушка = ) |
Автор: | Лев [ Вт авг 11, 2009 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino 99 год, обрати в нимание сразу на пружинную шайбу под шкивом кардана на коробке. Была у меня нива, и замени на самокнтрющуюся гайку, ибо метал г пружина слабеет и убивает коробку. |
Автор: | Pininforino [ Вт авг 11, 2009 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Ну попробую на вых., на даче разобраться, и найти эту пружинную шайбу. Если что я сфоткаю, ты сможешь потом пальцем ткнуть в фотку и показать чего менять ![]() |
Автор: | Лев [ Вт авг 11, 2009 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino нет проблем) ориентир, фланец вала выходящий из коробки на раздатку, ну и сразу смотри состояние резинок раздатки и сочленения. на поздних моделях вмесро резиновой крестовины пошел ШРУС. |
Автор: | IVANUSHKA [ Ср авг 12, 2009 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino Была нива 2000г с нуля и до 240т.км. Все тачке нипочем только у меня были беды с коробкой. Все как Лев описал. раскручивается гайка и начинает 5-ю выбивать. Если гайку сразу подкрутить - все ок. если запустить то придется коробас перебирать. Обязательно регулярно шприцевать карданы. Крестовины и муфты!!! если этого неделать муфты прикипают на шлицах к кардану и убивают раздатку и коробку. Нива машина не для трассы. Ехать куда-то далеко на ней ужасно некомфортно. потом еще несколько часов характерный гул в ушах и везде. вибрации идут дикие. По хорошему надо балансировать положение раздатки но это очень не просто. поэтому почти все ездят с гулом и вбирацией. Может это удивительно, но мы в двигло не лазили вообще. Т.е. она честно прошла 240 на хорошем масле без переборки! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |