Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

FAW Land Mark
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=3404
Страница 1 из 1

Автор:  Amangeldy [ Чт июл 09, 2009 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  FAW Land Mark

FAW Land Mark - Китайский джип :)
Внедорожник FAW (ZX Auto) Landmark.

* Трансмиссия - задний и полный привод, МКПП - 5 ступеней
* Двигатель 2.4л. мощностью 128 л.с

Собственный тест драйв.
Длина пробега за время теста - около 10 тыс. из них 5 тыс. по автотрассам, остальные по "дорогам" без покрытия и по полям.
Самое прикольное машина без особых изысков
Изображение

Бензин Аи 92-93, расход на трассе 13 литров, а по бездорожью выше 15-18 литров.

Мост смыло пришлось проехать брод пустив перед собой проходчика человека
Изображение

Между поселками в основном были такие дороги (не самое худшее)
Изображение

Встречались такие слегка песчаные дороги
Изображение

Среди песчаных барханов много таких дорог
Изображение

Белое солнце пустыни температура в салоне порою достигало до 65-70 градусов.....а дорогие такие.....
Изображение

Возле рек были такие дорожки вреди камышей
Изображение

Море песка........
Изображение

Двигатель такого объема явно недостаточно для этой машины, это очень заметно особенно при трогании с места........мощи явно не хватает. Динамика движения похожа на Уазик Таблетку. 4-wd включал крайне редко при экстренных случаях, т.к. обороты при включенном полном приводе очень высокие, такими темпами езды не доедешь до заправки. Объем бака 60 литров. Кузов слабый, при больших неровностях поверхности, при спуске со склонов крутых, слышно как скрипит кузов. Китайцы явно пожалели деньги на металл. Коробка механическая нормальная, но передачи короткие (все таки на японских машинах передачи хорошие). Двигла схавала пол литра масла, думаю это не критично. Двигатель работал отлично, заводился с пол оборота, насчет работы двиглы нарекании нет. ПЭП - работает нормально, кондер не включали по той причине, что было очень много пыли. Из-за пыли вышел из строя дисковод магнитолы, в связи с этим ездили в тишине почти месяц. Сидушки передние раскладываются хорошо. Спать в ней удобно, если учитывать, что был еще спальный мешок. Из-за тряски на трассе оторвался петля крепления капота, заметили сразу т.к. датчик открытого капота загорелся, повезло что мы ехали на небольшой скорости, а то капот собрали бы лобовым стеклом. Задняя подвеска идет с рессорами. Из глобального полетел коренной рессор. Сняли и нашли замену в колхозе. Подошел от Газ53 задний рессор. Но был на 1 см. подлиннее, в связи с этим отрезали поддерживающие края подкоренных рессоров. Задние крепления рессора рассчитаны, чтоб они двигались, этот момент нас спас. Оригинал был только в другом городе на расстояний более 3 тыс. км, и сроки доставки минимум 2 недели, столько ждать терпения не хватит. После Газовских рессоров она стала очень жесткая, хотя она мне всегда показалось, что жестче чем моя карина. В багажник для снижения вибрации положили над рессорами пару мешков песка, общим весом около 100 кг. Самое главное, двигатель не подводил. И благополучно доехали до дому.
На трассе когда машина с перегрузом, т.е. полный багажник и 4 человека можно до 140 разогнать без особых сложностей. Больше не стал рисковать, т.к. отвечал за жизнь коллег и за свою естественно. Когда нет перегруза машина очень неустойчивая, набираешь 120 км/час, а она раскачивается сильно. Это очень большой недостаток.
Примерная стоимость такой машины около 20 тыс. баков. Думаю за эти деньги можно купить другое и сильно не рисковать. Один из достоинств она выдержала всю дорогу.

Автор:  Роман44 [ Чт июл 09, 2009 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Amangeldy писал(а):
Двигатель 2.4л. мощностью 128 л.с

МОЩЩ :lol:
Amangeldy писал(а):
расход на трассе 13 литров
спонсор бензоторговцев

Автор:  Amangeldy [ Чт июл 09, 2009 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
даренному коню в зубы не смотрят, мне дали поездить, а на карине там явно не проедешь, позже фотки посмотришь какие там дороги.....

Автор:  Роман44 [ Чт июл 09, 2009 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Amangeldy писал(а):
даренному коню

я б на дареном тоже погонял, где карина не проедет :D

Автор:  Миха [ Чт июл 09, 2009 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Недавно где-то читал, что эта компания,как и большинство китайских автопроизводителей,за исключением GREAT WALL, вообще ушла с российского рынка. С зап.частями, соответсвенно, будет большая ж..па...
А они(зап.части) для китайца ой как нужны...

Хотя... У меня знакомый второй год ездит на ЧЕРИ-ТИГО. Сменил всю подвеску(благо у него свой автосервис) за первые же полгода. Но ставил все от РАВ-4, подходит один в один.

Автор:  voldemarik [ Чт июл 09, 2009 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

так это типа Прадо?:)
Роман44 писал(а):
Amangeldy писал(а):Двигатель 2.4л. мощностью 128 л.с

наверное дизель

Автор:  Gena [ Чт июл 09, 2009 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
так это типа Прадо?:)
Роман44 писал(а):
Amangeldy писал(а):Двигатель 2.4л. мощностью 128 л.с

наверное дизель

ага, особенно под фоткой написано ДИЗЕЛЬ Аи 92-93, расход на трассе 13 литров, а по бездорожью выше 15-18 литров :wink:

Автор:  Роман44 [ Чт июл 09, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
повнимательней, пора просыпаться

Автор:  tj_tosha [ Чт июл 09, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
успокойся пожалуйста!!

Автор:  Роман44 [ Чт июл 09, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
чем ругать, лучше помог бы
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3096&start=25

Автор:  RENAT [ Чт июл 09, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAW Land Mark

Дааа у нас дороги - жесть!!! :D


Amangeldy

А ты куда ездил?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Это не в сторону Чарына случайно ?

Автор:  DenChugun [ Чт июл 09, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера смотрел тест Тигуана и Туарега, вот это блин прикольно (я про Туарег) и испытания там поприкольнее чем дорожка на фото.

Автор:  RENAT [ Чт июл 09, 2009 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
и испытания там поприкольнее чем дорожка на фото.


Ну правильно - там же испытания - а здесь, как я понимаю просто поездка на природу.

Автор:  Amangeldy [ Чт июл 09, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

RENAT писал(а):
просто поездка на природу.

непросто поездка, целенаправленная поездка в экспедицию. Как аварийный вариант нам вторую машину предлагали Газ66, но на ней быстро не доедешь......в связи с этим мы рискнули на китаяночке одной

Автор:  DenChugun [ Чт июл 09, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А че движки такие у них странные, объем большой, а сил нет!

Автор:  Jackinda [ Чт июл 09, 2009 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Китай ведь :lol:

Автор:  Никита [ Чт июл 09, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я пользую рабочий Гэйт Волл Сэйф,200 т. км уже проехали,гоняем часто в командировку в Пермский край,дорог тоже нет,перевернули один раз на бок,поставили на колеса и поехали дальше,расход по трассе 9л,по городу 11,двиг 2,2 100 л.с,180 км.ч по спидометру едет(сам лично проверял),за все три года,поменяли амортизаторы,
от СУРФА поставили б/у,и краник печки!!!

Вложения:
DSC00744.JPG
DSC00744.JPG [ 259.95 КБ | Просмотров: 1492 ]
DSC00742.JPG
DSC00742.JPG [ 243.43 КБ | Просмотров: 1494 ]

Автор:  Даня [ Чт июл 09, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита
А левое зыркало штатное? :D

Автор:  romanwma [ Чт июл 09, 2009 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даня писал(а):
Никита
А левое зыркало штатное? :D



походу тюнинх от какого-нибудь китайского брабуса :D

Автор:  Даня [ Чт июл 09, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эт,наверно,салонное зыркало туда прилеплено :D

Автор:  Amangeldy [ Чт июл 09, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

RENAT писал(а):
Это не в сторону Чарына случайно ?

это не в ту сторону, это Актюбинская область

Автор:  Никита [ Чт июл 09, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это от автобуса Богдан,надо же было как то 2т.км проехать!!!
Даня писал(а):
А левое зыркало штатное?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/