Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вопросы к обладателям Бош Мотроник
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=24542
Страница 2 из 9

Автор:  ALEX-72 [ Сб сен 10, 2016 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

_vadim_ писал(а):
12,5 - 12.7.

Мало, но не забывай где он меряет напряжение, надо на аккуме проверять,
у меня на холодную 14.5-14.7, в пробке 13.7, на ходу на прогретой 13.9-14.0 :)

Автор:  _vadim_ [ Сб сен 10, 2016 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

ALEX-72 писал(а):
_vadim_ писал(а):
12,5 - 12.7.

Мало, но не забывай где он меряет напряжение, надо на аккуме проверять,
у меня на холодную 14.5-14.7, в пробке 13.7, на ходу на прогретой 13.9-14.0 :)

Конечно с аккума запитан :co_ol: Просадка где-то. Вообще у меня разминусовка стоит и давно. Должно быть наоборот больше.

Автор:  Azamat_630 [ Вт сен 13, 2016 4:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

Мурат1623 писал(а):
ДТВ мало роли играет.Он вообще никак не реагирует на запуск,когда скидываю с него фишку(и ошибок не выдаёт,чек не загорается),хотя он рабочий,дома проверял,в холодильнике охлаждал,в горячую воду пихал -сопротивление реагирует на изменение температуры.

Может дело в проводке от ЭБУ до датчика? На своём проверю наличие ошибки при отключённом датчике, и дам знать как ведёт себя чек.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
kulon nn писал(а):
холостые можно датчиком хх повертеть

Мурат,перед тем как заводить двигатель, попробуй отсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива от рессивера, чтобы воздух попал во впускной коллектор минуя клапан холостого хода. Если так заработает нормально,дело в КХХ,или отверстии,через которое должен проходить воздух (может герметиком лишнее заклеил).Если этот способ ничего не изменил, попробуй тоже самое,но с заглушенным штуцером рессивера,где подключен был вышеупомянутый вакуумный шланг.Если так будет нормально работать, тогда думаю,что вопрос давлению в топливной рампе,или скорее всего к форсункам,т.е. их надо почисть.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Azamat_630 писал(а):
Завтра утром прогрею до включения вентилятора, и замерю в дополнение цифровым тахометром.

Фотки-то сделал,но вот кабель от фотоаппарата в другом месте.

Автор:  _vadim_ [ Вт сен 13, 2016 6:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

Мурат1623 писал(а):
Он вообще никак не реагирует на запуск,когда скидываю с него фишку(и ошибок не выдаёт,чек не загорается),хотя он рабочий,дома проверял,в холодильнике охлаждал,в горячую воду пихал -сопротивление реагирует на изменение температуры.

Всё точь-в-точь.

Автор:  Azamat_630 [ Вт сен 13, 2016 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Может дело в проводке от ЭБУ до датчика? На своём проверю наличие ошибки при отключённом датчике, и дам знать как ведёт себя чек.

В общем сегодня завёл и прогрел двигатель без датчика температуры воздуха. Ошибки нет, чек не загорелся. Знаю, что датчик работает и цепь в порядке,ибо без ДТОЖ двиг заводится и горит чек, а без ДТВ (при отключенном ДТОЖ) не заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Azamat_630 писал(а):
утром прогрею до включения вентилятора, и замерю в дополнение цифровым тахометром.
Как то летом замерял ХХ в жару ,по моему было около 800,+ - 20...

На фотках с цифровым тахометром похоже,что стрелка штатного тахометра показывает немного бо"льшие значения.

Вложения:
18 грд. по С.jpg
18 грд. по С.jpg [ 116.63 КБ | Просмотров: 14586 ]
1390.jpg
1390.jpg [ 98.99 КБ | Просмотров: 14586 ]
1000.jpg
1000.jpg [ 95.37 КБ | Просмотров: 14586 ]
820.jpg
820.jpg [ 100.54 КБ | Просмотров: 14586 ]
800.jpg
800.jpg [ 181.81 КБ | Просмотров: 14586 ]
780.jpg
780.jpg [ 102.21 КБ | Просмотров: 14586 ]

Автор:  _vadim_ [ Ср сен 14, 2016 7:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 Завёл машину за 5 секунд до посадки, +12 градусов, обороты 1400, грелась 3,5 минуты без потребителей ровно до середины. У кого как?

Автор:  Fritz [ Ср сен 14, 2016 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

_vadim_ писал(а):
У кого как?

у меня дольше даже в жару, сейчас минут 10 надо, чтобы до середины стрелка поднялась.
Термостат 100% рабочий.

Автор:  andron58 [ Ср сен 14, 2016 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

Мал-мал отклонились от темы. Мурат жаловался,что у него прогревочные маловаты,иной раз глохнет.Пришли к выводу,что РХХ.

Автор:  Azamat_630 [ Ср сен 14, 2016 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

andron58 писал(а):
Мал-мал отклонились от темы.

Да нет, Мурат также упомянул:
Сюда можно будет обращаться по любым вопросам/неполадкам,касающийся моделям СТД Бош Мотроник.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мурат, если сможешь исправь в названии темы вопрос на вопросы.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
_vadim_ писал(а):
грелась 3,5 минуты без потребителей ровно до середины. У кого как?

Попробую утром засечь время на прогрев.

Автор:  Azamat_630 [ Чт сен 15, 2016 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

andron58
А Вы разобрались со своим ЭБУ, :) Bosh или Denso? :ts_ss: Ваша машина одна из уникальных :a_g_a: на этом Форуме :D !!!

Автор:  _vadim_ [ Чт сен 15, 2016 4:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 А что за девайс перед приборной панелью?

Автор:  ALEX-72 [ Чт сен 15, 2016 6:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Мурат, если сможешь исправь

Я исправил, надеюсь Мурат не будет против :? ,
_vadim_ писал(а):
что за девайс перед приборной панелью?

это бортовой комп, надеюсь Азамат тоже не против, что я ответил :)

Автор:  Azamat_630 [ Чт сен 15, 2016 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

_vadim_ писал(а):
Завёл машину за 5 секунд до посадки, +12 градусов, обороты 1400, грелась 3,5 минуты без потребителей ровно до середины. У кого как?

Вадим,привет!!!
Температура +16, обороты как вверху на моих фото, грелась не менее 5 минут.По секундам не скажу,так как замерял путём сброса штатных часов.

Автор:  Fritz [ Чт сен 15, 2016 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Fritz писал(а):
у меня дольше даже в жару, сейчас минут 10 надо, чтобы до середины стрелка поднялась

сегодня специально засек время - не грея машину (завел и сразу поехал) на ходу по городу грелась 5 минут (до середины шкалы стрелка поднялась), но это еще не рабочая температура ,а где-то 70-75.

Автор:  andron58 [ Чт сен 15, 2016 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630

Сам ещё не лазил,но по всем признакам Бош.

Автор:  _vadim_ [ Чт сен 15, 2016 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 Ага понял тебя, Азамат. Если что у меня термостат ТАМА, ему года 3 уже + антифриз Felix G12 красный, ему год пока что :)

Автор:  Мурат1623 [ Чт сен 15, 2016 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

ALEX-72 писал(а):
Я исправил, надеюсь Мурат не будет против

Спасибо, я не против. :co_ol:
andron58
andron58 писал(а):
Мал-мал отклонились от темы. Мурат жаловался,что у него прогревочные маловаты,иной раз глохнет.Пришли к выводу,что РХХ.

Да нет Андрей, не отклонились и не глохнет,можно любые вопросы в этой теме.Скорее всего КХХ. Напоминаю,заводится всегда и любую погоду,но до -25С мороза,если ниже запуск с гаком,после долгих кручений стартером по 10 сек. несколько раз. Совсем не плохо.Было проверено всё, (кроме, досконально КХХ),даже компресс:во всех горшках 13 очков,в первом 12,5 .Решил, пойду до конца,пока причину не найду 8).
Прогревочные у меня в теплое время 1400(было).Проблема запустить двигатель в морозы,когда ниже -25. До минус двадцатипяти всё окей. Прогревочные при-25 тоже 1400. Решил повозиться/разобраться,а может поломать :D .
Эксперимент №1 . Снял фишку с датчика ОЖ и подключил к нему подстроечный резистор,выставил сопротивление 30 Ком ,что соответствует -33С мороза.
С утра запускаю,двигатель троит,дергается,обороты скачут от 300 до 1200 об. Не ясно было (пока),что ему не хватает, воздуха или воспламенение хреновое из-за обогащения топливом при тёплой погоде (думаю и то и другое). Уменьшая сопротивление на резисторе, я добился нормального ХХ ,после замерив Омы,получилось 9 Ком.
На следующее утро эксперимент №2.Делаю всё тоже самое,выставляю 30 Ком, что и в первом случае, и ещё, в добавок снял заглушку с ресивера (прибавка не штатного воздуха),чтоб убедиться или опровергнуть мысль о нехватке воздуха. :D (очень важный вопрос).
Запускаю,оп,обороты 1800.
Ну тут всё ясно стало,разбираю КХХ.
Я не сильно удивился,когда обнаружил,то есть когда не обнаружил биметаллическую спираль(или пружина),потому как помнил,как Азамат писАл.что нет её там.Ещё больше убедился в том,что в рестайловых Каринах ситемы БОШ её убрали.
Катушку электромагнитную снять не смог,так как болты заржавелли и место под крестовую отвертку слизаны,предхоза дела,не я.
Подавая напругу (12 вольт) на катушку,шторка до конца не открывалась.Для ясности кто не знает и кому интересно: +всегда на средний контакт,минус если на верхний,то шторка закрывается,если на нижний-открывается.
Прибл.открывалась на 3/4. Заткнув трубку,залил туды уайт-спирит,щёлкал шторкой,подавая попеременно минус то на верхний,то на нижний контакт,+всегда в центре.После таких манипуляций,слил потемневший уайто,продул.Таким макаром мне удалось заставить шторку открываться на 4/4,подав напрягу уже не 12 вольт,а 8.
Установил всё на место.Скинул ошибки (EFI).После чистки кхх,первое время прогревочные обычно завышены,пока мозг не настроится.Прошло 3 дня.
Утром при запуске обороты теперь подскакивают до 1700 (такого никогда не было,с того момента как она моя :D ),потом 1600 ,через несколько секунд 1500 и по мере прогрева опускаются,в конце как и положено 750.
Думаю, что мне удалось устранить причину затруднённого запуска при температуре чуть ниже -25С и не желания запускаться,когда ниже-30С мороза. Ждемс морозов :)
Всем откликнувшимся огромное :spasibo--:
И Лёхе(Alex-72) отдельное :spasibo--: за содействие,навёл он меня на этот КХХ и естесств.+ в репут.
Вложение:
Вот так пришлось открывать..jpg
Вот так пришлось открывать..jpg [ 15.52 КБ | Просмотров: 14465 ]

Вложение:
Вот эти болты надо сверлить.jpg
Вот эти болты надо сверлить.jpg [ 18.74 КБ | Просмотров: 14465 ]

Вложение:
Зазор шторки..jpg
Зазор шторки..jpg [ 18.88 КБ | Просмотров: 14465 ]

Автор:  Azamat_630 [ Чт сен 15, 2016 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Мурат1623 писал(а):
удалось устранить причину затруднённого запуска при температуре чуть ниже -25С

А сколько же :o у Вас тогда зимой?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
andron58 писал(а):
по всем признакам Бош.

Привет!!!
Крышка трамблёра пристёгивается двумя защёлками,или винтами?

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
_vadim_ писал(а):
что за девайс перед приборной панелью?

Глянь вот тут:
http://samara-stavr.ru/Orion_BK-06.htm
Когда-то брал для карбюраторной 21099,так как не было штатного тахометра (низкая панель).
Много полезного,от контроля напряжения в сети,и замером температуры за бортом (вероятность гололёда).
На Карине работает без проблем,Плюс,Минус, и контакт в диагностической колодке для тахометра.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Мурат1623 писал(а):
мне удалось устранить причину затруднённого запуска при температуре чуть ниже -25С

:-applause-:

Автор:  Мурат1623 [ Чт сен 15, 2016 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

kulon nn писал(а):
Давайте не будем друг другу мозг выносить...холостые можно датчиком хх повертеть...

Я чёт не понял,кто кому мозг выносил? :(
А как это холостые, датчиком хх повертеть можно,научи, и где написано про это?
Наши КХХ регулирует ЭБУ. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Azamat_630 писал(а):
А сколько же у Вас тогда зимой?

Ниже тридцати бывает.

Автор:  andron58 [ Пт сен 16, 2016 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Мурат1623
Мои поздравления!!!! И моё предположение по поводу неоткрытия до конца РХХ оказалось недалеко от истины!

Добавлено спустя 51 секунду:
Azamat_630
Крышка на 3-х болтиках

Автор:  Azamat_630 [ Пт сен 16, 2016 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

andron58 писал(а):
Крышка на 3-х болтиках

А у нас на двух защёлках.

Вложения:
Трамблёр.jpg
Трамблёр.jpg [ 210.83 КБ | Просмотров: 14423 ]

Автор:  _vadim_ [ Пт сен 16, 2016 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Мурат1623 писал(а):
болты заржавелли и место под крестовую отвертку слизаны

Это очень подлое место. Я туда подлазил с хитростью, мелкую головку трещотки на 7" чтоли прям на болты забивал сверху, они мягкие (болты), ну и сдались сразу же, не без помощи WD.

Автор:  andron58 [ Пт сен 16, 2016 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630
Вот теперь точно полезу за бардачок, сам посмотрю! Самому интересно,на чём это я езжу! :D

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Мурат1623
Если удастся выкрутить болты-туда лучше потом либо под шестигранник,либо торкс,и резьбу мазануть любой смазкой-силумин и сталь всегда гимор!

Автор:  Azamat_630 [ Пт сен 16, 2016 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

_vadim_ писал(а):
Я туда подлазил с хитростью, мелкую головку трещотки на 7" чтоли прям на болты забивал сверху, они мягкие (болты), ну и сдались сразу же, не без помощи WD.

Тоже возился с этими болтами, пока не пришёл сосед не посоветовал.В общем он держал насадку для дрели,шуруповёрта,а я стучал молотком и окручивал одев на эту насадку торцовый ключ ,то ли на 6,то ли на 7,не помню.Получилось :o ,я уже было забросил это дело...

Автор:  _vadim_ [ Пт сен 16, 2016 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 Да да, эти болтики лучше потом новые заказать и перед установкой их смазать графитовой смазкой. Где я только не пробовал, реально резьба не прикипает.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/