Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

BMW 520 (E39)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2225
Страница 1 из 5

Автор:  -=p@m=- [ Сб мар 21, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  BMW 520 (E39)

Надумал брать бешку, оцените!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2659121.html

Автор:  slk [ Сб мар 21, 2009 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- обычная БМВ тока запчасти дороже чем на карину...надо ли оно тебе......

Автор:  kostolom [ Сб мар 21, 2009 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

сам в свое время подумывал о бехе,только постарее,ничо так аппарат,правда немного смущает задний привод,чот не понял,а кондей то есть на ней

Автор:  Бэндэр [ Сб мар 21, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хороша машинко- мне нравится
а задний привод- не жигули же.

Автор:  -=p@m=- [ Сб мар 21, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

насчёт заднего привода по сравнению с передним я минусов не вижу...
Щас новые бехи до сих пор выпускают заднеприводные и чё?

Автор:  Бэндэр [ Сб мар 21, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-
А каринку свою пристроил уже?

Автор:  voldemarik [ Сб мар 21, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
А каринку свою пристроил уже?

ага, в органы:)
вообщето странно, что после японца берет немца. Значит карина разочаровала.

Автор:  -=p@m=- [ Сб мар 21, 2009 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет..я просто каринку голую взял и пожалел..хочется с комплектацией

Автор:  evgen e [ Сб мар 21, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а мне нравиться . классный авто. мотор я так понимаю м52. вообще рядная шестёрка бмв считается неубиваемой. себе сам смотрел е34 но не вышло. по запчастя мне кажется также. даже проще.

Автор:  Auto_demon [ Сб мар 21, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen e писал(а):
а мне нравиться . классный авто. мотор я так понимаю м52. вообще рядная шестёрка бмв считается неубиваемой. себе сам смотрел е34 но не вышло. по запчастя мне кажется также. даже проще.

ПРОЩЕ 100%
но цена поболе будет

а машинка вооще классная :roll:

Автор:  Silence... [ Сб мар 21, 2009 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

только капризная подвеска и кузов... а минус заднего привода -это кланяться перед каждым поворотом, в то время, как на заднем -мы просто... поворачиваем;)

Автор:  Виктор77 [ Сб мар 21, 2009 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
капризная подвеска и кузов

Что в них капризного?
Работал на 540-й бэхе, 6-тиступке механике, американке. Примерно за 120тыс. был заменен один рулевой наконечник.

Автор:  evgen e [ Сб мар 21, 2009 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Silence... писал(а):
капризная подвеска и кузов

Что в них капризного?
Работал на 540-й бэхе, 6-тиступке механике, американке. Примерно за 120тыс. был заменен один рулевой наконечник.

он наверное про спортивную(алюминевую ) подвеску. так такая не у всех. хотя как ездить. я когда себе машину смотрел ездил в гаражи, так там дорога, я на тазе 06 ехал 20км в час. дорога плохая. а он(продавец) по этой дороге (гонщик) гдето 60кмч подлетел. говорит подвеска говно. года не живёт.

Автор:  Kraizer [ Сб мар 21, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Красивая конфортная , и пробег у неё не 143000 ....(но для БМВ большой пробег это нестрашно) но ламатся будет раза в 3-4 чаще карины и запчасти тоже будут дороже.. особено кузовные. спрашивается :" а вам это надо?"

Автор:  Ник [ Сб мар 21, 2009 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

У одного товарища была семерка как в "Бумере". Она его чуть не раздела. Еле потом избавился. Гораздо дешевле чем купил. Брал зная что придется до ума доводить, но от стоимости з\ч офонарел.

А у другого - пятерка. Как та что в объявлении. Даже цветом. Но брал у друга и знал что машина в порядке. Очень доволен.
Поэто ИМХО - бери. Но: детальная диагностика с диагностикой криминальной (БМВ све-таки) - обязательна.

Автор:  Toza [ Вс мар 22, 2009 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

судя по виду и данным - из первых е39. У самого была год БМВ 525d е39 2003 г/в (из последних), со спортпакетом и макс комлектацией (умышленно не было люка и подогрева попы - остальное всё). Получил массу прекрасных ощущении от вождения по Европе. Продал так-как на наших дорогах было жалко насиловать авто да и финансы не те...

ИМХО - для трассы и по комфорту несравненно лучше Карины. Скорость 200 км/ч (при нормальном состоянии авто) - без проблем. Шумоизоляция на уровне. Простота самостоятельного ТО (масло, фильтры). Из минусов - гораздо (в разы) больше электроники и компьютеров, что может быть источником гемора по самым абсурдным причинам (от сбоев в работе поворотников до более серьёзных проблем). Запас прочности есть, но страсть как не любит когда запускается ремонт/обслуживание - поломки идут по нарастающей одна за другой. Мой личный вывод - одна из лучших БМВ и очень достойный авто в целом, но любит родные автобаны и немецкий порядок в обслуживании - как-никак бизнес премиум седан. Если есть деньги и важно получить удовольствие от вождения - можно брать. Если авто как средство рационального передвижения - лучше Каринки пока нет.
:)

:cry: sorry за офф-топик - вот моя бывшая серебристая хищница

Вложения:
01.jpg
01.jpg [ 82.58 КБ | Просмотров: 2421 ]

Автор:  Jackinda [ Вс мар 22, 2009 3:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Машина идеал, но есть 2 варианта кузова - гниющий и негниющий :)
Бате повезло досталась некорозийная) тачка улет. Но конечно запчасти дорогие...

Автор:  diablo [ Вс мар 22, 2009 5:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Бмв зачетный аппарат.. но 2 литра это маловато. бери лучше 2.5 с механикой разумеется.

Автор:  Ryaba [ Вс мар 22, 2009 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Да,если брать,то 2,5!У друга была такая,пота рука сломана была,пришлось его несколько месяцев покатать,после этого остались впечатления только положительные!Но для нашей зимы БМВ не самый лучший вариант!Во первых частенько примерзает брюхом к снегу,а во вторых задний привод по зиме не самый лучший вариант,конечно против особо ничего не имею,но порой жопу так и тянет вперед!Ну а в третих слабоватая силуминовая подвеска!Все-таки правильно выше написали,что эта машина любит немецкие автобаны и их педантичный порядок в обслуживании! :wink:

Автор:  Toza [ Вс мар 22, 2009 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

верно насчёт заноса зимой - если нет ESP, то даже летом на мокрой дороге (или после листопада) попа рвётс вперёд. :D

И да - 2 литра маловато будет - ведь БМВ берётся не для спокойной размеренной езды, а для драйва. Да и младшие движки в линейке всегда насилуются сильнее чем более обьёмные. Сам грешил этим на трассе и даже в городе - когда есть запас мощьности, так и тянет на геройства! :?

Но решать надо самому, благо форумов по биммеру достаточно. И всё равно, хоть эмоций меньше при управлении Каринки, ИМХО это пока лучший аппарат для урановешенного водителя и для преодоления крызиса. :D

Автор:  Jackinda [ Вс мар 22, 2009 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Млин 2.0 для мехинки на данной машине - идеал. Не нада заливать про 2.5... 2.5 - это идеал для автомата...

Это конечно все имхо...

Единственное, что странно - цена. У мну бате предлагали за 1998 год, автомат 2.5 - комплектация анолигичная - 16 000$ на станции, на которой он ее обслуживает Кейсил.

Да и еще делай полную диагностику перед покупкой желательно у офицалов. Дорого, но оно того стоит..

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кста, пробег скрученный на 80%!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Хм.. насчет комплектации походу обманул... У бати подушек много :) и 14 колонок родныйх ты видно меньше. Магнитола CD. Остальное вроде аналогично.

Автор:  Toza [ Вс мар 22, 2009 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
Млин 2.0 для мехинки на данной машине - идеал. Не нада заливать про 2.5... 2.5 - это идеал для автомата...
Хм.. насчет комплектации походу обманул... У бати подушек много :) и 14 колонок родныйх ты видно меньше. Магнитола CD.


Согласен что 2 литра хватает, но и на Карине 1,6 литра хватает - но для чего? Для спокойного передвижения - да, на большее оно способно, но не будет достаточно. Для автомата, ИМХО, не совсем идеал - обычно он идёт на 3 литра и выше (во всяком случае в Европе). Хотя не буду встревать - у меня опыт 2,5 дизеля + механика = хватало, но попробовав аналогичную с 3,0 дизель понял что можно и больше. Опять сугубо ИМХО - все базовые движки для определённой модели (2,0 для е39, 1,6 для Карины, итп) они и есть базовые, читай минимально соответсвующие авто. Но хозяин барин - кто как ездит и крутит (лично люблю ощущение когда мощь ощущается с низов и уверенно тянет даже при польной загрузке). ИМХО... :)

Комплектация - штатно на е39 шла кассета - CD это опция, и чаще всего реализуется CD changer-ом в багажнике. Кстати, даже оказывется кассета неплохо играет, если акустика хорошая... :) 14 колонок? а где стоят остальные 8 (6 = 4 двери + пищалки)? Просто интерестно...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Info:

http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 03&class=1
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 25&class=1

Автор:  zenit2003(Миха) [ Вс мар 22, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всегда нравился бумер в 39ом кузове .

Автор:  Beso [ Пн мар 23, 2009 2:30 am ]
Заголовок сообщения: 

А я за рулём максимально по спидометру ехал на Е34...

Автор:  Silence... [ Пн мар 23, 2009 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Ты и на Карине так ездишь, я думаю...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/