Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
BMW 5 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=20197 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Макс55 [ Пн янв 27, 2014 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
![]() |
Автор: | kort [ Пн янв 27, 2014 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Дмб лично мне не нравиться задний привод..ну и дороговизна запчастей марки бмв...а так же никакой тебе японской надёжности... ![]() |
Автор: | Дмб [ Пн янв 27, 2014 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Ну двигатели я думаю не уступят нашим,а вот электроника там конечно ![]() |
Автор: | kort [ Пн янв 27, 2014 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Дмб двигатели в плане чего?надёжности?..если так то ошибаешься..очень уступают и по надёжности и по ремонтопригодности и опять так все запчасти стоят конских денег...а ещё про жор масла бмвэшными движками думаю все наслышаны... |
Автор: | Дмб [ Пн янв 27, 2014 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
kort писал(а): .если так то ошибаешься откуда такие сведения? |
Автор: | White Wolf [ Пн янв 27, 2014 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
kort писал(а): запчасти стоят конских денег Это смотря в каком регионе эксплуатировать. В Питере на немцев ценник сопоставим, а порой дешевле, чем на Японца ![]() kort писал(а): про жор масла бмвэшными движками думаю все наслышаны У объёмных двигателей так называемый "расход на угар" может быть 1л (и и более) на 10000 км в зависимости от эксплуатационных условий. Это нормально. Покатайтесь на V8, там до 3 литров на 10000 км в исправном состоянии при спокойной езде ![]() Да и на 2,5 литровом Бумере к примеру сомневаюсь что тошнят, поэтому и расход на угар растёт. |
Автор: | kort [ Пн янв 27, 2014 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Дмб писал(а): откуда такие сведения? Дмб имел "счастье" владеть 320 в 36 кузове 8-мь месяцев! White Wolf писал(а): Это смотря в каком регионе эксплуатировать. В Питере на немцев ценник сопоставим, а порой дешевле, чем на Японца какая разница в каком регионе,если речь о новых запчастях?так же как и сейчас на карину, все запчасти на бмв покупались в экзисте и автодоке..Владея тойотой я почти все запчасти ставлю оригинал...на цены оригинальных запчастей баварца перестал смотреть после месяца эксплуатации...ставил китай/корея.... White Wolf писал(а): У объёмных двигателей так называемый "расход на угар" может быть 1л (и и более) на 10000 км в зависимости от эксплуатационных условий. Это нормально. У меня на карине(овощ 4а-фе) 2 литра на 8000-9000....вообще считаю что масло не жрёт,после бмв... ![]() Дело конечно каждого,да она едет отлично,да управляется чётко и остро...летом....Зимой несколько раз крутнуло на плавных поворотах(переборщил с педалькой газа,ибо из задне приводных бала только 6-ка вазовская 60 л.с а тут 150 вообщем сделал вывод что задний привод не для меня)да комфортна,шумка там конечно на высоте...но взвесив все за и проти продал и перекрестился! Кстати продал за 1,5 недели ![]() |
Автор: | Дмб [ Пн янв 27, 2014 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
У меня сосед катается,смотрю на него-он счастлив,я немножко завидую,комфорт-5 баллов |
Автор: | kort [ Пн янв 27, 2014 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Дмб писал(а): в комфорт и управляемость конёк бмв! Мне лично очень понравилась посадка за рулём(наверно на это и купился,когда выбирал машину)всё вокруг тебя,всё для тебя...всё на своих местах все материалы супер качества! ![]() Но надёжность,ремонтопригодность и уж тем более дешевизна запчастей...это не про бмв ![]() |
Автор: | White Wolf [ Пн янв 27, 2014 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
kort писал(а): У меня на карине(овощ 4а-фе) 2 литра на 8000-9000....вообще считаю что масло не жрёт И зря! У япов овощных максимальные допуски эксплуатационного расхода масла не более 1 литра.
|
Автор: | Massive [ Пн янв 27, 2014 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Пятерка мне жизнь спасла когда на пути дерево выросло...... И не подводила ни когда, как и карина... Двигатель был 2.8... 6 котлов ооочень приятно и эфективно работают.... В общем только приятные воспоминания о BMW |
Автор: | MerTV [ Пн янв 27, 2014 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
White Wolf писал(а): допуски эксплуатационного расхода масла не более 1 литра. на 1000км |
Автор: | SID48rus [ Пн янв 27, 2014 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Дорогой авто по эксплуатации во всех отношениях. БМВ в 36м кузове не под стать даже этому 39м, а про более свежие там тоскаааа ![]() ![]() ![]() Марка БМВ, достаточно требовательна к своим владельцам(вернее их кошелькам) и содержать 39й кузов достаточно накладно, не говоря про более свежие, 60е кузова. Но, есть-таки живые экземпляры.... которые стоят своих денег и как правило, владельцы таких дрынов не спешат с ними расставаться(расстаются за нескромные деньги). Как-то так. |
Автор: | dimon 987 [ Пн янв 27, 2014 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Отличный аппарат, если не ушатанный. Запчасти точно не конских денег стоят, как писали выше. Да рычагов много в подвеске благодоря чему она комфортна и отлично управляема, не смотря на задний привод. По поводу заднего привода я радикально изменил свое мнение, раньше все время приходилось ездить на переднеприводных машинах, а этой зимой передвигаюсь на заднем, так как Карина на ремонте, следующую машину буду брать на заднем приводе, очень мне понравилось управление. Буквально на выходных едем с другом на машине и в переди крутой поворот на 90 градусов , скорость около 50 , пускаю в занос и газком вытягиваю, корефан " да передний привод зимой хорошо, на что я ему отвечаю, что у меня задний, он очень удивился. Сейчас БМВ в 39 кузове обслуживать не дорого, может чуть дороже Карины, запчастей море . В подвеске Lemferder ( оригинал) , детали охлаждения Hella, по кузовне много неоригинала и оригинала на разборках. По комфорту и управляемости Карина явно уступает BMW , парни я люблю Тойоту, особенно Карину, но давайте смотреть правде в глаза. Если машина не убитая, можно смело покупать,, будут только положительные эмоции. |
Автор: | SID48rus [ Пн янв 27, 2014 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
dimon 987 Стесняюсь спросить- сколько владеешь этим аппаратом? По поводу цен- радиатор сколько стоит?, вискомуфта?, пром опора кардана? или блок комфорта .... а ГРМ не всякий возьмётся поменять. |
Автор: | dimon 987 [ Пн янв 27, 2014 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Да не у меня сейчас не БМВ, Омега В. Вискомуфта хорошая около 3, радиатор оригинал примерно 8, опора кардана примерно 2, цены не конкретно на 39 кузов, а на 53 . |
Автор: | SID48rus [ Вт янв 28, 2014 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
53 дешевле в обслуге чем 39... Мухи отдельно, котлеты - отдельно! На 53м к примеру, передние шаровые отдельно меняются.... Мухи - 39 кузов, котлеты - все остальные кузова...... |
Автор: | dimon 987 [ Вт янв 28, 2014 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Мухи, котлеты-это что? ![]() |
Автор: | андрей софьин [ Вт янв 28, 2014 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
cалон, тот, что на фото - самый лучший салон, с трехосным рулем. есть у этой машины и другой салон с дешевым пластиком под дерево ![]() |
Автор: | PANZERMAN [ Вт янв 28, 2014 7:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Мечта моя... Давно хотел такую. Нравятся очень. Бумеры всегда больше уважал, чем Мерены. dimon 987 писал(а): Да не у меня сейчас не БМВ, Омега В тоже хотел взять в начале 2000-х Омегу В, я до этого на А ездил, но шурин отговорил. Кузов - да хорош, а электрика - ни п ...ду, ни в Красную Армию. Добавлено спустя 2 минуты: Дмб У меня дружок с работы - фанат 39 кузова. Так вот, я говорит, себе уже не купил бы такую. Очень много косячных Бумеров, хороших очень мало, полно даже цветущих. Они же не полностью обработаны, вроде как по пояс. Просто очень давно у него был такой 39 кузов 525-я Бэха, очень свежая по тем годам, 5 лет что ли было ей, продал когда в Армию ушёл. Делал Её под себя, и продал дорого. Потом жалел долго, нужно было себе оставить. |
Автор: | Дмб [ Вт янв 28, 2014 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
PANZERMAN писал(а): Мечта моя... Давно хотел такую. Я знал,что Арсений оценит бумерок! ![]() |
Автор: | PANZERMAN [ Вт янв 28, 2014 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
Дим, и не из-за сарая. Мне вообще нравятся и 34 и 39 кузова. Я когда сел в тёмно-синий тонированный седан в 39 кузове, бывшая жена сказала, что у вас с этим бумером прям гармония. Раньше, в конце 90-х, начале 2000-х годов, Бумеры в 39 кузове в Германии называли машина для адвокатов, а в России для их клиентов ))))))). |
Автор: | White Wolf [ Вт янв 28, 2014 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
PANZERMAN писал(а): Бумеры всегда больше уважал, чем Мерены. Мерс для понимающих людей ![]() PANZERMAN писал(а): нравятся и 34 и 39 кузова. Так на них БМВ и закончились, остальное шлак... мне тоже нравится сарайка Е39-ая с тех пор как появилась в 97-м, да и седан хорош, особенно рестайловый. |
Автор: | PANZERMAN [ Вт янв 28, 2014 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 5 |
White Wolf для понимающих..., не спорю. Мерен - это солидность, Бумер - это характер. White Wolf писал(а): Так на них БМВ и закончились, остальное шлак абсолютно да. Кстати, 39 сараи не особо дорогие. 2002-2003 от 400 тысяч, правда не знаю что за реальное состояние, но все пишут - В ИДЕАЛЕ ![]() ЗЫ я заметил, что сараи Е39 чаще всего встречаются с двигуном 2.2 л 170 сил. Дизеля попадаются тоже. Помню приехал ко мне на работу старый мой приятель на тёмно-синем сарае. Брал у кого-то за долги, почти бесплатно, V8, 4.4 л, есть всё. Пуляла.... я так быстро никогда не ездил. Как Боинг скорость набирает, также вжимает в сидение )))))). Продал её через год, когда пришёл ему налог годовой, и то машина была в Московской области зарегистрирована. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |