Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

BMW 5
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=20197
Страница 1 из 3

Автор:  Дмб [ Пн янв 27, 2014 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  BMW 5

Как Вам такие машинки?
Ясно,что не японские,но уж больно красивые :-|-:

Вложения:
641097499.jpg
641097499.jpg [ 168.7 КБ | Просмотров: 7059 ]
641100795.jpg
641100795.jpg [ 185.33 КБ | Просмотров: 7059 ]

Автор:  Макс55 [ Пн янв 27, 2014 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

:co_ol:

Автор:  kort [ Пн янв 27, 2014 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Дмб
лично мне не нравиться задний привод..ну и дороговизна запчастей марки бмв...а так же никакой тебе японской надёжности... :-facepalm-:

Автор:  Дмб [ Пн янв 27, 2014 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Ну двигатели я думаю не уступят нашим,а вот электроника там конечно :wo)(ll:

Автор:  kort [ Пн янв 27, 2014 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Дмб
двигатели в плане чего?надёжности?..если так то ошибаешься..очень уступают и по надёжности и по ремонтопригодности и опять так все запчасти стоят конских денег...а ещё про жор масла бмвэшными движками думаю все наслышаны...

Автор:  Дмб [ Пн янв 27, 2014 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

kort писал(а):
.если так то ошибаешься

откуда такие сведения?

Автор:  White Wolf [ Пн янв 27, 2014 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

kort писал(а):
запчасти стоят конских денег

Это смотря в каком регионе эксплуатировать. В Питере на немцев ценник сопоставим, а порой дешевле, чем на Японца :wink:
kort писал(а):
про жор масла бмвэшными движками думаю все наслышаны

У объёмных двигателей так называемый "расход на угар" может быть 1л (и и более) на 10000 км в зависимости от эксплуатационных условий. Это нормально. Покатайтесь на V8, там до 3 литров на 10000 км в исправном состоянии при спокойной езде :wink: Многие путают с понятием "масложор".
Да и на 2,5 литровом Бумере к примеру сомневаюсь что тошнят, поэтому и расход на угар растёт.

Автор:  kort [ Пн янв 27, 2014 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Дмб писал(а):
откуда такие сведения?

Дмб
имел "счастье" владеть 320 в 36 кузове 8-мь месяцев!
White Wolf писал(а):
Это смотря в каком регионе эксплуатировать. В Питере на немцев ценник сопоставим, а порой дешевле, чем на Японца


какая разница в каком регионе,если речь о новых запчастях?так же как и сейчас на карину, все запчасти на бмв покупались в экзисте и автодоке..Владея тойотой я почти все запчасти ставлю оригинал...на цены оригинальных запчастей баварца перестал смотреть после месяца эксплуатации...ставил китай/корея....

White Wolf писал(а):
У объёмных двигателей так называемый "расход на угар" может быть 1л (и и более) на 10000 км в зависимости от эксплуатационных условий. Это нормально.


У меня на карине(овощ 4а-фе) 2 литра на 8000-9000....вообще считаю что масло не жрёт,после бмв... :wink:

Дело конечно каждого,да она едет отлично,да управляется чётко и остро...летом....Зимой несколько раз крутнуло на плавных поворотах(переборщил с педалькой газа,ибо из задне приводных бала только 6-ка вазовская 60 л.с а тут 150 вообщем сделал вывод что задний привод не для меня)да комфортна,шумка там конечно на высоте...но взвесив все за и проти продал и перекрестился! Кстати продал за 1,5 недели :)

Автор:  Дмб [ Пн янв 27, 2014 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

У меня сосед катается,смотрю на него-он счастлив,я немножко завидую,комфорт-5 баллов

Автор:  kort [ Пн янв 27, 2014 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Дмб писал(а):
в

комфорт и управляемость конёк бмв! Мне лично очень понравилась посадка за рулём(наверно на это и купился,когда выбирал машину)всё вокруг тебя,всё для тебя...всё на своих местах все материалы супер качества! :co_ol:
Но надёжность,ремонтопригодность и уж тем более дешевизна запчастей...это не про бмв :-facepalm-:

Автор:  White Wolf [ Пн янв 27, 2014 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

kort писал(а):
У меня на карине(овощ 4а-фе) 2 литра на 8000-9000....вообще считаю что масло не жрёт
И зря! У япов овощных максимальные допуски эксплуатационного расхода масла не более 1 литра.

Автор:  Massive [ Пн янв 27, 2014 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Пятерка мне жизнь спасла когда на пути дерево выросло...... И не подводила ни когда, как и карина...
Двигатель был 2.8... 6 котлов ооочень приятно и эфективно работают....
В общем только приятные воспоминания о BMW

Автор:  MerTV [ Пн янв 27, 2014 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

White Wolf писал(а):
допуски эксплуатационного расхода масла не более 1 литра.

на 1000км

Автор:  SID48rus [ Пн янв 27, 2014 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Дорогой авто по эксплуатации во всех отношениях. БМВ в 36м кузове не под стать даже этому 39м, а про более свежие там тоскаааа :shock: В 39м кузове моторы оч теплонагруженны, термостаты там стоят электронно-управляемые..... и в системе охлаждения постоянно приходится чего-нибудь менять(при этом, качество з\ч, прямо-пропорционально его ходимости). Моторы, именно на этих кузовах, масложёром не страдают(1-1.5л норма), а при большем потреблении масла, указывает на бешеный пробег или как правило мотор отжали по полной... Для сравнения приведу, что БМВ Х-6 с мотором 5.0 масло жрёт : 1л на 1000км :o , при этом оф.диллеры говорят , что это норма :shock: ГРМ (цепь) проверяется, на многих моторах, при пробеге 400тыс...Машина щедро нашпигованна эл. датчиками, поэтому ругается по поводу и без, но чаще по делу.... Рычаги идут вместе с шаровыми, кстати, они люминевые, что вносит свой отпечаток на цену, если брать кач-ые з\ч..... Кузов обработан достаточно кач-но и если присутствуют следы коррозии, то это как правило, следствия не кач-ого ремонта(зазоры по всей машине тоже идеально-одинаковые). Следует отметить, что зап\части б\у, на вторичном рынке достаточно дороги.... На данном экземпляре можно отметить из минусов - светлый потолок, пробег за 400,фаркоп....
Марка БМВ, достаточно требовательна к своим владельцам(вернее их кошелькам) и содержать 39й кузов достаточно накладно, не говоря про более свежие, 60е кузова. Но, есть-таки живые экземпляры.... которые стоят своих денег и как правило, владельцы таких дрынов не спешат с ними расставаться(расстаются за нескромные деньги). Как-то так.

Автор:  dimon 987 [ Пн янв 27, 2014 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Отличный аппарат, если не ушатанный. Запчасти точно не конских денег стоят, как писали выше. Да рычагов много в подвеске благодоря чему она комфортна и отлично управляема, не смотря на задний привод. По поводу заднего привода я радикально изменил свое мнение, раньше все время приходилось ездить на переднеприводных машинах, а этой зимой передвигаюсь на заднем, так как Карина на ремонте, следующую машину буду брать на заднем приводе, очень мне понравилось управление. Буквально на выходных едем с другом на машине и в переди крутой поворот на 90 градусов , скорость около 50 , пускаю в занос и газком вытягиваю, корефан " да передний привод зимой хорошо, на что я ему отвечаю, что у меня задний, он очень удивился. Сейчас БМВ в 39 кузове обслуживать не дорого, может чуть дороже Карины, запчастей море . В подвеске Lemferder ( оригинал) , детали охлаждения Hella, по кузовне много неоригинала и оригинала на разборках. По комфорту и управляемости Карина явно уступает BMW , парни я люблю Тойоту, особенно Карину, но давайте смотреть правде в глаза. Если машина не убитая, можно смело покупать,, будут только положительные эмоции.

Автор:  SID48rus [ Пн янв 27, 2014 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

dimon 987
Стесняюсь спросить- сколько владеешь этим аппаратом? По поводу цен- радиатор сколько стоит?, вискомуфта?, пром опора кардана? или блок комфорта .... а ГРМ не всякий возьмётся поменять.

Автор:  dimon 987 [ Пн янв 27, 2014 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Да не у меня сейчас не БМВ, Омега В. Вискомуфта хорошая около 3, радиатор оригинал примерно 8, опора кардана примерно 2, цены не конкретно на 39 кузов, а на 53 .

Автор:  SID48rus [ Вт янв 28, 2014 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

53 дешевле в обслуге чем 39... Мухи отдельно, котлеты - отдельно! На 53м к примеру, передние шаровые отдельно меняются....
Мухи - 39 кузов, котлеты - все остальные кузова......

Автор:  dimon 987 [ Вт янв 28, 2014 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Мухи, котлеты-это что? :?

Автор:  андрей софьин [ Вт янв 28, 2014 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

cалон, тот, что на фото - самый лучший салон, с трехосным рулем. есть у этой машины и другой салон с дешевым пластиком под дерево :-facepalm-:

Автор:  PANZERMAN [ Вт янв 28, 2014 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Мечта моя... Давно хотел такую. Нравятся очень. Бумеры всегда больше уважал, чем Мерены.
dimon 987 писал(а):
Да не у меня сейчас не БМВ, Омега В

тоже хотел взять в начале 2000-х Омегу В, я до этого на А ездил, но шурин отговорил. Кузов - да хорош, а электрика - ни п ...ду, ни в Красную Армию.

Добавлено спустя 2 минуты:
Дмб
У меня дружок с работы - фанат 39 кузова. Так вот, я говорит, себе уже не купил бы такую. Очень много косячных Бумеров, хороших очень мало, полно даже цветущих. Они же не полностью обработаны, вроде как по пояс. Просто очень давно у него был такой 39 кузов 525-я Бэха, очень свежая по тем годам, 5 лет что ли было ей, продал когда в Армию ушёл. Делал Её под себя, и продал дорого. Потом жалел долго, нужно было себе оставить.

Автор:  Дмб [ Вт янв 28, 2014 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

PANZERMAN писал(а):
Мечта моя... Давно хотел такую.

Я знал,что Арсений оценит бумерок! :dr_ink:

Автор:  PANZERMAN [ Вт янв 28, 2014 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

Дим, и не из-за сарая. Мне вообще нравятся и 34 и 39 кузова. Я когда сел в тёмно-синий тонированный седан в 39 кузове, бывшая жена сказала, что у вас с этим бумером прям гармония.
Раньше, в конце 90-х, начале 2000-х годов, Бумеры в 39 кузове в Германии называли машина для адвокатов, а в России для их клиентов ))))))).

Автор:  White Wolf [ Вт янв 28, 2014 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

PANZERMAN писал(а):
Бумеры всегда больше уважал, чем Мерены.
Мерс для понимающих людей 8)
PANZERMAN писал(а):
нравятся и 34 и 39 кузова.

Так на них БМВ и закончились, остальное шлак... мне тоже нравится сарайка Е39-ая с тех пор как появилась в 97-м, да и седан хорош, особенно рестайловый.

Автор:  PANZERMAN [ Вт янв 28, 2014 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 5

White Wolf
для понимающих..., не спорю. Мерен - это солидность, Бумер - это характер.
White Wolf писал(а):
Так на них БМВ и закончились, остальное шлак

абсолютно да.
Кстати, 39 сараи не особо дорогие. 2002-2003 от 400 тысяч, правда не знаю что за реальное состояние, но все пишут - В ИДЕАЛЕ :D Но судя по состоянию кожи на переднем сидении, там и 150 тысячами пробега и не пахнет. У бати моего Камри V40 в коже, пробег под 100 тысяч, кожа как новая. Мне у Бумеров ещё не нравится алюминиевая подвеска. Одна-две поездки к моей бабушке в Кольчугино и потом в сервис.
ЗЫ я заметил, что сараи Е39 чаще всего встречаются с двигуном 2.2 л 170 сил. Дизеля попадаются тоже.
Помню приехал ко мне на работу старый мой приятель на тёмно-синем сарае. Брал у кого-то за долги, почти бесплатно, V8, 4.4 л, есть всё. Пуляла.... я так быстро никогда не ездил. Как Боинг скорость набирает, также вжимает в сидение )))))). Продал её через год, когда пришёл ему налог годовой, и то машина была в Московской области зарегистрирована.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/