Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Тойота камри VI 2.4 АТ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=16329 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 1Василий1 [ Чт ноя 08, 2012 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Тойота камри VI 2.4 АТ |
Долго выбирал замену достойную замену ниссан макисима А33, на теану смотреть не мог, хонда аккорд не впечатляла и в итоге выбор пал на камри. Комплектация, если не считать 3,5л, самая, как это модно говорить, самая полная. Отдельно установил в штатное место навигатор (заказл на ебэй, у нас уж больно цены ломят)+потолочный монитор и камеру назад (не понимаю я эти парк-троники). Как я не упирался, но опять взял на коже, а то без неё пустая. Что не понравилось-АВТОМАТ, ну не люблю я их. Единственный плюс-в пробках, а так эта задумчивость, после ручки, убивает. Обогрев сидений, как минимум, странный-сначала выходит на максимум, аж подпрыгиваешь, а потом уменьшает уровень обогрева, а расположение кнопок за рычагом АКПП-не удобно. Машина по дороге плывёт, не едит, а именно плывёт...качаясь на волнах...выныривая из колеи...Располагает к неспешной езде, без резких манёвров. Кожа, в отношении максимы (читай дермантин), на порядок выше и приятнее. Головной свет нравится больше, хотя это больше заслуга линз и более прозрачного стекла. Разгонная динамика получше, но автомат её душит. АБС не так быстро срабатывает и долбёжка по педали не так ощутима. Регулировка руля и сиденья позволяют выбрать оптимальное положение. За 10т.км. и после покупки поменял все стойки стабилизаторов сразу (стучали две) и втулки стабилизаторов. Купил гайки, чтобы установить зимнюю от макса (штатные гайки плоские), поменял задние штатные динамики и проложил виброизоляцией (планирую всю проклеить, уж больно шумновата, по сравнению с ниссаном). Пока на этом всё. |
Автор: | Myth [ Чт ноя 08, 2012 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Год, за сколько купил, да фоток бы |
Автор: | tj_tosha [ Чт ноя 08, 2012 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
нормально работают подогревы. да. фишка такая у камри. сначала прогревают а потом просто поддерживают тепло в сидушке. про задумчивость коробки я бы поспорил. ты жми на педальку то поактивней. насчет колеи да. абсолютно согласен. пипец как бесит. что я тольок не делал. ни чего не помогает. плывет и ныряет. зимой очень сложно ездить по скользкой не ровной дороге. стремно. на счет абс, нормально срабатывает. зачем тебе что бы она сработывала раньше? у тебя же тогда машина не будет толком тормозить. а по поводу того что абс слабенько бьет по ноге, а зачем тебе надо что бы ноги отбивало???? она же и так работает. |
Автор: | 1Василий1 [ Чт ноя 08, 2012 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Про АБС я пишу в положительном ключе, что рано не включается-это плюс, а по сравнению с ниссаном при срабатывании подошвы не отбивает-тоже плюс. Коробка задумчива-ведь я же всегда на механике юзал, а по сравнению с ней-все автоматы задумчивы)))) |
Автор: | 1Василий1 [ Сб ноя 10, 2012 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Вот что ещё не могу понять, это как работает антипробуксовочная. На опеле душил двигатель и подтормаживала буксующее колесо, а тут единственное изменение это моргающая лампочка. |
Автор: | 1Василий1 [ Вс ноя 11, 2012 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Сегодня ехал и вспомнил различие от ниссана, а именно: средний расход топлива нельзя обнулить вручную, а как он обнуляется я толком не понял (обычно при заправке). На ниссане было удобно-дал копоти до 140 км/ч и обнулил и офигел от расхода, снизил до 80-обнулил и засёк разницу в быстрой езде. А тут нельзя или я не знаю как. Ещё бесит ножной ручник!!! Никакого дрифта зимой((( Задние стояночные колодки идут барабанные самоподводящие, как на карине рабочие-на ниссане были интегрированы в штатные дисковые и хватали сильнее, но суппорта были сложнее и после 10лет эксплуатации это сказалось. Ещё, что не очень нравится, так это противотуманки и проблема не в том, что светят плохо, а в том, что крепятся они на бампер саморезами и смотрится хлипенко, а ещё чёрная накладка срезает чуть сверху и снизу, накладка как бы нависает на фарой и из-за этого протирать их не очень удобно-в примыкании к накладке вечно гряновата. На моделях после рестайлинга, фара п/т так не закрывается. |
Автор: | MerTV [ Вс ноя 11, 2012 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
колодки ручника не самоподводящиеся,ты ошибаешься. Мало того: дрифтовать на Тойотовских барабанно-дисковых тормозах нельзя. Колодки стояночного тормоза не предназначены для торможения. Их толщина,новых,чуть больше миллиметра,много не подрифтишь |
Автор: | MerTV [ Вс ноя 11, 2012 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
1Василий1,готов поспорить с тобой на все что пожелаешь что колодки ручного тормоза на твоей машине не самоподводящиеся. Нет там в устройстве ничего что нажимало бы на шестеренку. И картинки мне можешь не показывать,я эти колодки видел настолько много раз что помню весь принцип наизусть Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: и насчет дрифта с такой системой тормоза: колодки тонкие,самоподвода нет. Два вхождения в поворот с ручником и надо колеса снимать и подводить вручную. три раза подвел и колодки до металла сточились. Там где ручной тормоз действует на основные колодки таких проблем не возникнет,дрифти на здоровье |
Автор: | 1Василий1 [ Вс ноя 11, 2012 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Упираться не буду-не так давно владею, другой вопрос, что обсуждаем не устройство, а общее впечатление от машины и нет смысла в дебри лазить. Добавлено спустя 55 минут 26 секунд: Myth писал(а): Год, за сколько купил, да фоток бы год 2007, первая регистрация середина 2008г. Купил за 720т.р. Смотрел до этого много, ощущение, что машины продавали только после дтп, ушатанные или с юр. лиц. |
Автор: | tj_tosha [ Вс ноя 11, 2012 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
сбросить можно все)) у тебя вроде должны быть две кнопки на руле инфо и моде, так от щелкаешь одной до своего расхода и зажимешь моде. и все должно сброситься (или наоборот. в общем одну из кнопок надо зажать). Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: по крайней мере так на моей (но у меня 35) |
Автор: | 1Василий1 [ Вс ноя 11, 2012 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
А у меня только моде, а вторая заглушка. |
Автор: | 1Василий1 [ Чт ноя 15, 2012 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Ещё, по сравнению с максимой А33, не нравится отсутствие датчика уровня жикости омывателя. На ниссане загоралась лампа, когда ещё литр оставался. А тут утром мерить надо щупом (каменный век). Я установил обогрев жидкости и часто щуп упирается в обогреватель. Из плюсов-бачок цельнолитой и даже залитый под горловину не вытекает. |
Автор: | EVGEN88 [ Чт ноя 15, 2012 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
1Василий1 писал(а): или с юр. лиц. а чем плохи с юр лиц? |
Автор: | Myth [ Чт ноя 15, 2012 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
EVGEN88 писал(а): 1Василий1 писал(а): или с юр. лиц. а чем плохи с юр лиц? ну с одной стороны на них могут денег не жалеть на обслугу, с другой пробеги могут быть просто жесть |
Автор: | 1Василий1 [ Чт ноя 15, 2012 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Myth писал(а): EVGEN88 писал(а): 1Василий1 писал(а): или с юр. лиц. а чем плохи с юр лиц? ну с одной стороны на них могут денег не жалеть на обслугу, с другой пробеги могут быть просто жесть А ещё машина не моя и можно не жалеть её, обычно так на них и юзают. В итоге при пробеге 100т.км. и обслуживании на дилере она вся гремит и дымит, а салон затёрт до ужаса, не говоря уже о проблемах по кузову в виде сколов, подкрашиваний, замятин на порогах и кривых дисков. Я таких много посмотрел. |
Автор: | 1Василий1 [ Пн ноя 19, 2012 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Теперь о плюсах: Понравилась панель приборов, особенно, как медленно оживает при включении зажигания. Датчик дождя с регулировкой чуствительности очень помогает, зачастую не выключаю этот режим, а когда вода от встречки окатит, то не успеешь протянуть руку, а щётки уже трут. Как я уже писал, кожа поприятнее, чем в маске. Места и спереди и на задних сиденьях хватает. Изофикс есть и есть отключение открывания двери изнутри и для низких пассажиров в боковой части на задних сиденьях резинка с планкой оттягивающая ремень от шеи-если ехать далеко, то очень удобно. Багажник большой (каляска и ванночка влазили с лихвой, а коляска большая), но при этом запаска полноразмерная. Так же есть мин.набор ключей и оригинальный сборный противоотканый упор!!! Противозаносная система при езде "с головой" помогает умеренно и только корректирует незначительные ошибки. Головной свет обеспечивает достойную видимость, а омыватель хоть и по нашей грязи не сильно эффективен, но хоть после протирания губкой уже домывает начисто. при моём росте (1,8м) регулировок хватает, а круиз помогает при езде на длительные дистанции сменить позицию и скрестить ноги. Стереосистема достойная, но кому нужен глубокий бас надо менять штатные овалы, а заодно и усилить виброизоляцию. Салонный угольный фильтр с чадящим камазом не справляется, но если открыть окно-разница ощутима, лучше с ним. Климат работает достойно, сам переключает потоки и скорость. Если разница между пассажиром и водителем не большая по температуре, то обеспечивает комфорт обоим. Омыватель стекла распылением, с дополнением по обогреву жидкости, быстро очищает стекло, хотя не радует отсутствие хоть какого-то ни было обогрева лобового. |
Автор: | PANZERMAN [ Пн ноя 19, 2012 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
поздравляю. Отличный аппарат. Батя мой зает его с 2010 года. Доволен как ребёнок. Мне не нравится проём багажника в Камри, а может у меня уже сараеболезнь ![]() |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пн ноя 19, 2012 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
1Василий1 писал(а): на теану смотреть не мог А Тиана чем не подошла? ![]() |
Автор: | PANZERMAN [ Пн ноя 19, 2012 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Сергей С@ныч ой, я постонно вижу ржавые Теаны. Особливо крышку багажника. Камри НИОДНОЙ ржавой не видел |
Автор: | 1Василий1 [ Пн ноя 19, 2012 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
Теана ни внешне ни по устройству не понравилась, особенно после ниссана максима-ожидал, что это продолжение макса, а оказался совсем другой автомобиль, да и отзывы не порадовали. |
Автор: | EVGEN88 [ Пн ноя 19, 2012 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
PANZERMAN писал(а): Камри НИОДНОЙ ржавой не видел у последних камрюх капоты ржавеют шустро,перекрашивают не то по гарантии, не то по каске 1Василий1 хватит букв,фотки давай во всех ракурсах |
Автор: | PANZERMAN [ Пн ноя 19, 2012 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
EVGEN88 писал(а): у последних камрюх капоты ржавеют шустро,перекрашивают не то по гарантии, не то по каске Жень, реально ни одной Камри не видел, чтоб хотя бы какой-нить элементик зацвёл. |
Автор: | 1Василий1 [ Пн ноя 19, 2012 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
У меня капот весь в сколах, но ржи нет-очень достойно держится. |
Автор: | EVGEN88 [ Пн ноя 19, 2012 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тойота камри VI 2.4 АТ |
PANZERMAN писал(а): Жень, реально ни одной Камри не видел, чтоб хотя бы какой-нить элементик зацвёл. я ваще про последнюю модель писаль если что. Вот: http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/ ... 152747669/ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |