Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=15001 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MerTV [ Пт июл 13, 2012 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Сегодня начался проектик по внедрению 3S-GTE вместо обычного 3S-FE в Селику ST-202. Просто для слюноотделения решил немного повыкладывать как и что,может кому понадобится ![]() Сегодня первый день свапа. Было: обычная Селика с обычным МакФерсоном Будет: Селика 3S-GTE на суперстрате,тормозилки GT-Four вкруг(спереди четырехпоршневые,зад двухпоршневые,пипец какого размера и массы),КПП S56 с блокой,ну и чуток еще вкусняшек. Фотки первоначального вида машины не сделал,идея описать процесс пришла в первом перекуре,после снятия бампера и передних крыльев(для внедрения фронтального кулера и распорок жесткости) Под капотом было так: Вложение: МакФерсон: Вложение: СуперСтрах: Вложение: 3S-GTE в процессе замены ремня ГРМ: Вложение: Вложение: Запомните эту машину ![]() Вложение: Слева направо и по очереди: родные тормоза,зад GT-Four,перед GT-Four: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: К вечеру вытащили все:двигатель,КПП,балку с передней подвеской,рейку,бампер и крылья тоже сняты. Есть ощущения что машина не уедет из моего гаража никогда ![]() Вложение: Вложение: Вложение: Из чуток неприятного: на тормозилки не налез ни один 16тый диск из двух комплектов,даже на задние ![]() Машина будет с тормозами и без колес ![]() Тормоза таковы что не только диаметр важен,важен еще и сам рисунок литья,суппорта просто огромные,трутся по спицам ![]() |
Автор: | Вася Макаров [ Пт июл 13, 2012 1:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
MerTV писал(а): ,суппорта просто огромные,трутся по спицам зато как оттормаживают..... ЗЫ: бюджет проекта неизвесен??? Просто хочу оценить, стоит ли замарачиваться или сразу ГТ-Фор гнать из-за бугра... |
Автор: | MerTV [ Пт июл 13, 2012 1:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Вася Макаров писал(а): бюджет проекта неизвесен??? неизвестен. Но то что лежит в моем гараже тянет рублей на 100 |
Автор: | Никита [ Пт июл 13, 2012 8:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
16ки от Гт-Фора встанут!!! |
Автор: | Woolf [ Пт июл 13, 2012 8:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Все конечно здорово но никода не понимал зачем брать слабую машину когда такая же есть уже ГТ4 с ГТЕ мотором с норм тормозилками.. Свап ГТЕ в Карину понятен, их с завода таких не шло.. А глазастых форов покрайней мере у нас в Зелике пруд пруди.. И купить готовую мне кажется куда дешевле и безгеморнее чем такой проэкт затеевать. Но МерТВ как всегда на высоте! Уважуха! MerTV писал(а): Из чуток неприятного: на тормозилки не налез ни один 16тый диск из двух комплектов,даже на задние ![]() Это и не удивительно под них всегда проблема с 16ми дисками была там даже не только вылет важен а и то как вылита внутрянняя часть диска.. Если мне память не изменяет 16е Рейсы ТЕ37 встают с 35 вылетом. З.Ы. Родные 5ти лучевки форовские не проблема на селика клабе взять, там по 6-8к за комплект они продаются.. |
Автор: | Никита [ Пт июл 13, 2012 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Woolf писал(а): Это и не удивительно под них всегда проблема Проставки решают все вопросы!!! |
Автор: | Ash [ Пт июл 13, 2012 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Иногда бывает что ГТ форы настолько вшатанные, что смотреть на них страшно... Да машины быстрые, бьются часто. А вот слабые собраться ездят менее активно. |
Автор: | MerTV [ Пт июл 13, 2012 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Никита писал(а): Проставки решают все вопросы!!! надеюсь так и будет. Хочется чтоб машина могла кататься по гаражу,иначе физически двигатель не поставим,до тали не дотащим ![]() Woolf писал(а): И купить готовую мне кажется куда дешевле и безгеморнее чем такой проэкт затеевать. это неспортивно ![]() Вообще у хозяина была мысль воткнуть красноголовый Бимс,даже куплен он был. Но попался движек поинтереснее,прямо в Нижнем,почти нахаляву,вот и планы поменялись |
Автор: | MerTV [ Вт июл 17, 2012 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
День второй: Поставлены распорки под крылья: Вложение: Вложение: под собран новый радиатор: Вложение: Вложение: Поставлен новый подрамник с короткой рейкой и собран суперстрат: Вложение: Вложение: Ну и воткнут мотор: Вложение: Завтра нудные копания с электропроводкой... |
Автор: | Ash [ Вт июл 17, 2012 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Серега, а откуда такой радиатор красивый? Чей он? Я когда то такие видал по 300$ |
Автор: | Вася Макаров [ Вт июл 17, 2012 7:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Ash У меня такой же стоит. из дешевых вариантов-Prosport. Или нна Ебэепосмотри. |
Автор: | Ash [ Вт июл 17, 2012 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
оно? |
Автор: | MerTV [ Вт июл 17, 2012 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
спрошу что почем. Радиатор-Китай |
Автор: | sever.max [ Вт июл 17, 2012 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
MerTV распорки самодельные или проспорт какие нибудь? ![]() |
Автор: | Вася Макаров [ Вт июл 17, 2012 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Ash что-то типа этого. ![]() |
Автор: | Serj'ык [ Вт июл 17, 2012 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
MerTV писал(а): GT-Four вкруг(спереди четырехпоршневые,зад двухпоршневые,пипец какого размера и массы) масса самих суппортов меньше чем у гт-тшных, ибо форовские люминька на фото передних дисков выработка ад, по-моему их только выкинуть. имеет смысл померить толщину как минимум, у новых передних 32, зад 16. предел 28 и 15 соответственно. MerTV писал(а): КПП S56 с блокой Это ещё что за короба? Woolf писал(а): Родные 5ти лучевки форовские не проблема на селика клабе взять, там по 6-8к за комплект они продаются Ага, давай, купи. Я за месяц рестайловых ни одних не видел, пришлось отдельно 2 других под слики взять. А 3х лучевые дорестайл убоги до ужаса. По радиатору - напрасно выкинутые 10 тыщ и геморрой с тонкими вентиляторами, штатные можете смело снимать - они не влезут. Овчинка выделки не стоит, получится действительно шлиф машинка - селика весит на 100кг больше 190 кузовов, а на старте эти килограммы ой как важны. В паре с е56 будет ерунда полная, либо пару меняйте на 3.9, но тогда ехать перестанет совсем. Надо было покупать гт-фор. |
Автор: | MerTV [ Ср июл 18, 2012 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Serj'ык писал(а): масса самих суппортов меньше чем у гт-тшных, ибо форовские люминька а я и не догадывался... Видать весы встроенные в руки подкачали... Диски ведь тоже из люминьки... Serj'ык писал(а): имеет смысл померить толщину как минимум, у новых передних 32, зад 16. предел 28 и 15 соответственно. как-то штангель умею держать в руках,померял. Пока в допуске,супорта перебраны. Serj'ык писал(а): Это ещё что за короба? опечаточка,конечно. КПП S54-06D стоит Serj'ык писал(а): По радиатору - напрасно выкинутые 10 тыщ и геморрой с тонкими вентиляторами, штатные можете смело снимать - они не влезут. не 10,а 6 т.р. И вроде как лезет с штатными вентиляторами,примерка прошла Serj'ык писал(а): селика весит на 100кг больше 190 кузовов как так? при равных движках Селика однозначно весит меньше.Serj'ык писал(а): Надо было покупать гт-фор. Может тебе стоит свою продать? |
Автор: | камиль [ Ср июл 18, 2012 2:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
ну нет трудностей у человека... даааа. попадсматриваю потихоньку за проектиком ![]() |
Автор: | sever.max [ Ср июл 18, 2012 2:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
sever.max писал(а): MerTV распорки самодельные или проспорт какие нибудь? ответь по распоркам..........
|
Автор: | MerTV [ Ср июл 18, 2012 7:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Распорки сняты с какого-то корча,с Японии. Есть на них название какой-то фирмы,не читал. Могу сфоткать |
Автор: | Вася Макаров [ Ср июл 18, 2012 7:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
MerTV Сеялка на самом деле тяжелее Карины. около 200кг в плюс в стоке ![]() |
Автор: | MerTV [ Ср июл 18, 2012 7:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
Вася Макаров писал(а): Сеялка на самом деле тяжелее Карины. около 200кг в плюс в стоке откуда данные? Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: хотя нашел,но при равных моторах 200 кг и не пахнет Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: а вообще,в реале,надо массу мерить. В нете один пиз......ж. Карина Е седан с 1.6 весит больше чем Селика gt-four. Как так? |
Автор: | Serj'ык [ Ср июл 18, 2012 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
MerTV писал(а): Видать весы встроенные в руки подкачали... Диски ведь тоже из люминьки... разница веса гт-т и гт-фор тормозов очень мала именно благодаря суппортам, ясно дело диски 315 тяжелей 275. MerTV писал(а): И вроде как лезет с штатными вентиляторами,примерка прошла значит он чуть толще стока, толстые не лезут. толщина у него сколько, фирма, где брали? MerTV писал(а): как так? при равных движках Селика однозначно весит меньше. НЕТ. 3х дверный хэтчбек чтобы жестким сделать надо намного больше металла, чем для седана, это она с виду тока маленькой и легкой кажется. |
Автор: | sever.max [ Ср июл 18, 2012 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
MerTV писал(а): Распорки сняты с какого-то корча,с Японии. Есть на них название какой-то фирмы,не читал. Могу сфоткать Буду благодарен! ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт июл 20, 2012 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику) |
sever.max писал(а): Буду благодарен! держиВложение: сегодня завели машинку пока в таком виде: Вложение: Все работает,даже кондиционер ![]() Завтра колесики привезут,тормозилки поставлю ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |