Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=15001
Страница 1 из 3

Автор:  MerTV [ Пт июл 13, 2012 1:30 am ]
Заголовок сообщения:  Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Сегодня начался проектик по внедрению 3S-GTE вместо обычного 3S-FE в Селику ST-202. Просто для слюноотделения решил немного повыкладывать как и что,может кому понадобится :)
Сегодня первый день свапа.
Было: обычная Селика с обычным МакФерсоном
Будет: Селика 3S-GTE на суперстрате,тормозилки GT-Four вкруг(спереди четырехпоршневые,зад двухпоршневые,пипец какого размера и массы),КПП S56 с блокой,ну и чуток еще вкусняшек.
Фотки первоначального вида машины не сделал,идея описать процесс пришла в первом перекуре,после снятия бампера и передних крыльев(для внедрения фронтального кулера и распорок жесткости)
Под капотом было так:
Вложение:
DSC02013.JPG
DSC02013.JPG [ 626.33 КБ | Просмотров: 9015 ]

МакФерсон:
Вложение:
DSC02014.JPG
DSC02014.JPG [ 843.08 КБ | Просмотров: 9015 ]

СуперСтрах:
Вложение:
DSC02015.JPG
DSC02015.JPG [ 811.9 КБ | Просмотров: 9015 ]

3S-GTE в процессе замены ремня ГРМ:
Вложение:
DSC02016.JPG
DSC02016.JPG [ 874.08 КБ | Просмотров: 9015 ]
Вложение:
DSC02017.JPG
DSC02017.JPG [ 640.85 КБ | Просмотров: 9015 ]

Запомните эту машину :) :
Вложение:
DSC02018.JPG
DSC02018.JPG [ 625.68 КБ | Просмотров: 9015 ]

Слева направо и по очереди: родные тормоза,зад GT-Four,перед GT-Four:
Вложение:
DSC02020.JPG
DSC02020.JPG [ 865.27 КБ | Просмотров: 9015 ]

Вложение:
DSC02021.JPG
DSC02021.JPG [ 746.54 КБ | Просмотров: 9015 ]

Вложение:
DSC02022.JPG
DSC02022.JPG [ 852 КБ | Просмотров: 9015 ]

Вложение:
DSC02023.JPG
DSC02023.JPG [ 704.79 КБ | Просмотров: 9015 ]

К вечеру вытащили все:двигатель,КПП,балку с передней подвеской,рейку,бампер и крылья тоже сняты. Есть ощущения что машина не уедет из моего гаража никогда :)
Вложение:
DSC02026.JPG
DSC02026.JPG [ 665.12 КБ | Просмотров: 9015 ]

Вложение:
DSC02027.JPG
DSC02027.JPG [ 794.75 КБ | Просмотров: 9015 ]

Вложение:
DSC02033.JPG
DSC02033.JPG [ 651.12 КБ | Просмотров: 9015 ]

Из чуток неприятного: на тормозилки не налез ни один 16тый диск из двух комплектов,даже на задние :)
Машина будет с тормозами и без колес :)
Тормоза таковы что не только диаметр важен,важен еще и сам рисунок литья,суппорта просто огромные,трутся по спицам ;)

Автор:  Вася Макаров [ Пт июл 13, 2012 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

MerTV писал(а):
,суппорта просто огромные,трутся по спицам


зато как оттормаживают.....

ЗЫ: бюджет проекта неизвесен??? Просто хочу оценить, стоит ли замарачиваться или сразу ГТ-Фор гнать из-за бугра...

Автор:  MerTV [ Пт июл 13, 2012 1:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Вася Макаров писал(а):
бюджет проекта неизвесен???

неизвестен. Но то что лежит в моем гараже тянет рублей на 100

Автор:  Никита [ Пт июл 13, 2012 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

16ки от Гт-Фора встанут!!!

Автор:  Woolf [ Пт июл 13, 2012 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Все конечно здорово но никода не понимал зачем брать слабую машину когда такая же есть уже ГТ4 с ГТЕ мотором с норм тормозилками.. Свап ГТЕ в Карину понятен, их с завода таких не шло.. А глазастых форов покрайней мере у нас в Зелике пруд пруди.. И купить готовую мне кажется куда дешевле и безгеморнее чем такой проэкт затеевать.
Но МерТВ как всегда на высоте! Уважуха!

MerTV писал(а):
Из чуток неприятного: на тормозилки не налез ни один 16тый диск из двух комплектов,даже на задние :)

Это и не удивительно под них всегда проблема с 16ми дисками была там даже не только вылет важен а и то как вылита внутрянняя часть диска..
Если мне память не изменяет 16е Рейсы ТЕ37 встают с 35 вылетом.

З.Ы. Родные 5ти лучевки форовские не проблема на селика клабе взять, там по 6-8к за комплект они продаются..

Автор:  Никита [ Пт июл 13, 2012 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Woolf писал(а):
Это и не удивительно под них всегда проблема

Проставки решают все вопросы!!!

Автор:  Ash [ Пт июл 13, 2012 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Иногда бывает что ГТ форы настолько вшатанные, что смотреть на них страшно... Да машины быстрые, бьются часто.
А вот слабые собраться ездят менее активно.

Автор:  MerTV [ Пт июл 13, 2012 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Никита писал(а):
Проставки решают все вопросы!!!

надеюсь так и будет. Хочется чтоб машина могла кататься по гаражу,иначе физически двигатель не поставим,до тали не дотащим :)

Woolf писал(а):
И купить готовую мне кажется куда дешевле и безгеморнее чем такой проэкт затеевать.

это неспортивно :)
Вообще у хозяина была мысль воткнуть красноголовый Бимс,даже куплен он был. Но попался движек поинтереснее,прямо в Нижнем,почти нахаляву,вот и планы поменялись

Автор:  MerTV [ Вт июл 17, 2012 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

День второй:
Поставлены распорки под крылья:
Вложение:
DSC02038.JPG
DSC02038.JPG [ 648.74 КБ | Просмотров: 8894 ]
Вложение:
DSC02039.JPG
DSC02039.JPG [ 843.44 КБ | Просмотров: 8894 ]

под собран новый радиатор:
Вложение:
DSC02040.JPG
DSC02040.JPG [ 850.54 КБ | Просмотров: 8894 ]
Вложение:
DSC02041.JPG
DSC02041.JPG [ 803.35 КБ | Просмотров: 8894 ]

Поставлен новый подрамник с короткой рейкой и собран суперстрат:
Вложение:
DSC02042.JPG
DSC02042.JPG [ 731.47 КБ | Просмотров: 8894 ]
Вложение:
DSC02043.JPG
DSC02043.JPG [ 913.44 КБ | Просмотров: 8894 ]

Ну и воткнут мотор:
Вложение:
DSC02046.JPG
DSC02046.JPG [ 749.38 КБ | Просмотров: 8894 ]

Завтра нудные копания с электропроводкой...

Автор:  Ash [ Вт июл 17, 2012 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Серега, а откуда такой радиатор красивый?
Чей он?
Я когда то такие видал по 300$

Автор:  Вася Макаров [ Вт июл 17, 2012 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Ash
У меня такой же стоит. из дешевых вариантов-Prosport. Или нна Ебэепосмотри.

Автор:  Ash [ Вт июл 17, 2012 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

оно?

Автор:  MerTV [ Вт июл 17, 2012 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

спрошу что почем.
Радиатор-Китай

Автор:  sever.max [ Вт июл 17, 2012 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

MerTV распорки самодельные или проспорт какие нибудь? :)

Автор:  Вася Макаров [ Вт июл 17, 2012 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Ash
что-то типа этого. :a_g_a:

Автор:  Serj'ык [ Вт июл 17, 2012 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

MerTV писал(а):
GT-Four вкруг(спереди четырехпоршневые,зад двухпоршневые,пипец какого размера и массы)

масса самих суппортов меньше чем у гт-тшных, ибо форовские люминька
на фото передних дисков выработка ад, по-моему их только выкинуть.
имеет смысл померить толщину как минимум, у новых передних 32, зад 16. предел 28 и 15 соответственно.

MerTV писал(а):
КПП S56 с блокой

Это ещё что за короба?

Woolf писал(а):
Родные 5ти лучевки форовские не проблема на селика клабе взять, там по 6-8к за комплект они продаются

Ага, давай, купи. Я за месяц рестайловых ни одних не видел, пришлось отдельно 2 других под слики взять. А 3х лучевые дорестайл убоги до ужаса.

По радиатору - напрасно выкинутые 10 тыщ и геморрой с тонкими вентиляторами, штатные можете смело снимать - они не влезут.

Овчинка выделки не стоит, получится действительно шлиф машинка - селика весит на 100кг больше 190 кузовов, а на старте эти килограммы ой как важны. В паре с е56 будет ерунда полная, либо пару меняйте на 3.9, но тогда ехать перестанет совсем.
Надо было покупать гт-фор.

Автор:  MerTV [ Ср июл 18, 2012 2:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Serj'ык писал(а):
масса самих суппортов меньше чем у гт-тшных, ибо форовские люминька

а я и не догадывался... Видать весы встроенные в руки подкачали... Диски ведь тоже из люминьки...
Serj'ык писал(а):
имеет смысл померить толщину как минимум, у новых передних 32, зад 16. предел 28 и 15 соответственно.

как-то штангель умею держать в руках,померял. Пока в допуске,супорта перебраны.
Serj'ык писал(а):
Это ещё что за короба?

опечаточка,конечно. КПП S54-06D стоит
Serj'ык писал(а):
По радиатору - напрасно выкинутые 10 тыщ и геморрой с тонкими вентиляторами, штатные можете смело снимать - они не влезут.


не 10,а 6 т.р. И вроде как лезет с штатными вентиляторами,примерка прошла
Serj'ык писал(а):
селика весит на 100кг больше 190 кузовов
как так? при равных движках Селика однозначно весит меньше.
Serj'ык писал(а):
Надо было покупать гт-фор.


Может тебе стоит свою продать?

Автор:  камиль [ Ср июл 18, 2012 2:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

ну нет трудностей у человека...
даааа.
попадсматриваю потихоньку за проектиком :ts_ss:

Автор:  sever.max [ Ср июл 18, 2012 2:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

sever.max писал(а):
MerTV распорки самодельные или проспорт какие нибудь?
ответь по распоркам..........

Автор:  MerTV [ Ср июл 18, 2012 7:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Распорки сняты с какого-то корча,с Японии. Есть на них название какой-то фирмы,не читал. Могу сфоткать

Автор:  Вася Макаров [ Ср июл 18, 2012 7:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

MerTV
Сеялка на самом деле тяжелее Карины. около 200кг в плюс в стоке :)

Автор:  MerTV [ Ср июл 18, 2012 7:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

Вася Макаров писал(а):
Сеялка на самом деле тяжелее Карины. около 200кг в плюс в стоке

откуда данные?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
хотя нашел,но при равных моторах 200 кг и не пахнет

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
а вообще,в реале,надо массу мерить. В нете один пиз......ж. Карина Е седан с 1.6 весит больше чем Селика gt-four. Как так?

Автор:  Serj'ык [ Ср июл 18, 2012 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

MerTV писал(а):
Видать весы встроенные в руки подкачали... Диски ведь тоже из люминьки...

разница веса гт-т и гт-фор тормозов очень мала именно благодаря суппортам, ясно дело диски 315 тяжелей 275.
MerTV писал(а):
И вроде как лезет с штатными вентиляторами,примерка прошла

значит он чуть толще стока, толстые не лезут. толщина у него сколько, фирма, где брали?
MerTV писал(а):
как так? при равных движках Селика однозначно весит меньше.

НЕТ. 3х дверный хэтчбек чтобы жестким сделать надо намного больше металла, чем для седана, это она с виду тока маленькой и легкой кажется.

Автор:  sever.max [ Ср июл 18, 2012 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

MerTV писал(а):
Распорки сняты с какого-то корча,с Японии. Есть на них название какой-то фирмы,не читал. Могу сфоткать
Буду благодарен! :)

Автор:  MerTV [ Пт июл 20, 2012 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание шлиф машины(Свап 3s-gte в глазастую Селику)

sever.max писал(а):
Буду благодарен!
держи
Вложение:
DSC02059.JPG
DSC02059.JPG [ 845.21 КБ | Просмотров: 8540 ]

сегодня завели машинку
пока в таком виде:
Вложение:
DSC02064.JPG
DSC02064.JPG [ 879.57 КБ | Просмотров: 8540 ]

Все работает,даже кондиционер :)
Завтра колесики привезут,тормозилки поставлю :ps_ih:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/