Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi Colt. Перезаряд аккумулятора.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 11:28 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Парни, подскажите советом, плз...
Ситуация: у знакомой вышеуказанная машинка. С некоторых пор при заведенном движке на клемах аккума напряжение 15.6 Вольт.
Она отдала генератор в переборку (реле-регулятор входит в состав генератора). Ей его перебрали, ситуация не изменилась. Поехала к ним опять. С ее слов, при ней генератор сняли и на стенде проверили. Напруга на выходе вроде бы нормальная.
На основании этого, ей заявили, что у нее проблемы в проводке.

Вопрос, может ли такое быть, что из-за проблем в проводке напряжение повышается?
Или ее элементарно разводят и проблема все же в генераторе?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
Ну пусть в другой сервис заедет. А ваще у кольтов клубный сервис есть Митсубрик называется. я б гену подкинул в первую очередь

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Да вопрос-то не в сервисе...
Просто лично я не представляю, как проблемы в проводке могут повышать напругу.
А потому вопрос, хотя бы теоретически может ли быть такое, или исключено?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
Оказывается может. Сам думал,что не может,загуглил щас ради интереса.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-31482.html
http://avto.potwater.kg/node/335

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ого, спасибо...
Читаю и удивляюсь :?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Krest496 писал(а):
вроде бы нормальная

тут должно быть точно..
Krest496 писал(а):
реле-регулятор входит в состав генератора). Ей его перебрали

это каким образом? Я бы менял реле регулятор.. Вин можно, чтоб в экзист влесть? Интересно устройство генератора

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Вин завтра укажу
А под
Цитата:
(реле-регулятор входит в состав генератора)

я имел ввиду, что регулятор стоит на герераторе, а не вынесен отдельно и его проверяли совместно с генератором

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 12:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Krest496 писал(а):
регулятор стоит на герераторе

теперь ясно)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
EVGEN88 писал(а):
Оказывается может. Сам думал,что не может,загуглил щас ради интереса.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-31482.html
http://avto.potwater.kg/node/335
Ну тут отечественный афтопром - поэтому и причины другие. На Япошках для поддержки нормального напряжения используется специальный провод соединяющий плюсовую клемму аккума, с контактом S в генераторе. Поэтому генератор поддерживает напряжение именно на клеммах батареи. При обрыве этого провода (в т.ч. например при перегорании преда ALT 15А у Тойот) генератор дает перезаряд, т.к. "не видит" напряжение на батарее.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:40 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD
Т.е. надо замерить напряжение между клеммами "S" на гене и "+" на аккуме.
Если напряжения нет, виноват гена (рег. напряжения), в противном случае, надо искать обрыв (плохой контакт).
Я правильно понял?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да - нужно просто замерить, есть-ли напряжение в клемме S фишки генератора. Оно там должно быть всегда, вне зависимост включено зажигание или нет. На Кольте только гена не Денсо конечно стоит, а Мицибиси, и скорей всего там всего 2 провода в фишке - S и L

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Цитата:
Оно там должно быть всегда, вне зависимост включено зажигание или нет.

И должно быть равно напряжению на "+" аккума. Так?
а что должно быть на L?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да. На S будет напряжение точно такое-же, как на клемме + аккума. На L идет напряжение с лампы зарядки щитка приборов при включенном зажигании. Там не критично сколько - лишь бы было.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 2:01 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Да, кстати, эта самая лампа тоже горит постоянно

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 2:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При исправном генераторе она вообще-то сразу после запуска тухнуть должна :( Так, что не знаю - живьем надо смотреть. Кстати когда фишка с гены снята - лампа гореть не должна, тем более если перезаряд идет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Спасибо всем!)
Пока вопросов более нет, надо будет полазить, померять. посмотреть.

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB