Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:28 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Парни, подскажите советом, плз... Ситуация: у знакомой вышеуказанная машинка. С некоторых пор при заведенном движке на клемах аккума напряжение 15.6 Вольт. Она отдала генератор в переборку (реле-регулятор входит в состав генератора). Ей его перебрали, ситуация не изменилась. Поехала к ним опять. С ее слов, при ней генератор сняли и на стенде проверили. Напруга на выходе вроде бы нормальная. На основании этого, ей заявили, что у нее проблемы в проводке.
Вопрос, может ли такое быть, что из-за проблем в проводке напряжение повышается? Или ее элементарно разводят и проблема все же в генераторе?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Ну пусть в другой сервис заедет. А ваще у кольтов клубный сервис есть Митсубрик называется. я б гену подкинул в первую очередь
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:08 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Да вопрос-то не в сервисе... Просто лично я не представляю, как проблемы в проводке могут повышать напругу. А потому вопрос, хотя бы теоретически может ли быть такое, или исключено?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:23 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ого, спасибо... Читаю и удивляюсь 
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Krest496 писал(а): вроде бы нормальная тут должно быть точно.. Krest496 писал(а): реле-регулятор входит в состав генератора). Ей его перебрали это каким образом? Я бы менял реле регулятор.. Вин можно, чтоб в экзист влесть? Интересно устройство генератора
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:44 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вин завтра укажу А под Цитата: (реле-регулятор входит в состав генератора) я имел ввиду, что регулятор стоит на герераторе, а не вынесен отдельно и его проверяли совместно с генератором
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Krest496 писал(а): регулятор стоит на герераторе теперь ясно)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
EVGEN88 писал(а): Ну тут отечественный афтопром - поэтому и причины другие. На Япошках для поддержки нормального напряжения используется специальный провод соединяющий плюсовую клемму аккума, с контактом S в генераторе. Поэтому генератор поддерживает напряжение именно на клеммах батареи. При обрыве этого провода (в т.ч. например при перегорании преда ALT 15А у Тойот) генератор дает перезаряд, т.к. "не видит" напряжение на батарее.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:40 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
SaiD Т.е. надо замерить напряжение между клеммами "S" на гене и "+" на аккуме. Если напряжения нет, виноват гена (рег. напряжения), в противном случае, надо искать обрыв (плохой контакт). Я правильно понял?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да - нужно просто замерить, есть-ли напряжение в клемме S фишки генератора. Оно там должно быть всегда, вне зависимост включено зажигание или нет. На Кольте только гена не Денсо конечно стоит, а Мицибиси, и скорей всего там всего 2 провода в фишке - S и L
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:48 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Цитата: Оно там должно быть всегда, вне зависимост включено зажигание или нет. И должно быть равно напряжению на "+" аккума. Так? а что должно быть на L?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да. На S будет напряжение точно такое-же, как на клемме + аккума. На L идет напряжение с лампы зарядки щитка приборов при включенном зажигании. Там не критично сколько - лишь бы было.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:01 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Да, кстати, эта самая лампа тоже горит постоянно
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При исправном генераторе она вообще-то сразу после запуска тухнуть должна  Так, что не знаю - живьем надо смотреть. Кстати когда фишка с гены снята - лампа гореть не должна, тем более если перезаряд идет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 2:23 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Спасибо всем!) Пока вопросов более нет, надо будет полазить, померять. посмотреть.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|