Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Toyota Isis - что о нем скажете? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=10661 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ash [ Вт июн 07, 2011 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Isis - что о нем скажете? |
![]() ![]() ![]() Двигатель 1.8 Брат нашел себе, но в раздумьях. Я собственно тоже про него ничего не знаю. Может кто сталкивался. |
Автор: | Cail [ Вт июн 07, 2011 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю это авто уже очень неплохо.Последовательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль. Есть две комплектации - обычная и платана. Внешен разятся сильно - платана в обвесе, весьма красиво и у неё вариатор с имитацией возможности переключения передач, но клиренс обвес жрёт оч сильно. А дальше стандарт - есть вдовые и с прводом только на переднюю ось. Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей. Одна или две сдвижные двери(электро),климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая. Двигатели разные, ввти и д4, мы отдали предпочтение последнему, не пожалели. Правда 1AZ-FSE цепной, но в салоне его не слышно, не напрягает. Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель. Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей. Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам. Расход с 1аз-фсе 98 летом в городе 6-7(7 с подключённым),по трассе 5-6, если верить бортовому компу и заправкам. А вот если лить 95 то расход разом поднимается до 10+, не знаю почему, может только у нас, но по дрому видо что у многих так. Единственный минус на мой взгляд - отсутствие центрального подлокотника в обычной версии, только тот что на сидушке. |
Автор: | славон [ Вт июн 07, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
знаю кто у нас на форуме торгует им. |
Автор: | Ash [ Вт июн 07, 2011 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cail Вот спасибо. Хоть что то узнал. Мы смотрели "Платану". Движка цепная. Просят за него 540 тыщ. славон Не, это не с форума. Мы его смотрели в Воронеже. Беспробежного по РФ. |
Автор: | Beso [ Вт июн 07, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Движка цепная.
Они обе цепные, что 1ZZ, что 1AZ. После 2009-го года пошли уже с вальвематиком (бездроссельные), нового поколения движки. 1ZZ - про него уж всё известно. Авенсисоводы и королловоды хорошо его знают. Детские болезни с мгновенно сдыхающими кольцами Исиса явно не коснулись, ибо было ДО 2003-го года (на Авиках). Но для минивэна этот мотор мне кажется малость слабоватым... |
Автор: | Ash [ Вт июн 07, 2011 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Надо будет поподробнее пощупать и понюхать ![]() А дальше репу чесать. Но помоему 1ZZ в нем. На смотрины не ездил, поеду в этот раз. Хапнуть гемора с D4 не оч. хочется. ![]() |
Автор: | Cail [ Вт июн 07, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash 540 за какой год и с какими ништяками, сколько лет в России? славон уже нет, седня ту тему закрою) за 775 ушёл красавец) |
Автор: | Ash [ Вт июн 07, 2011 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cail помоему шестой. Есть все, все электрическое и тому подобное. В субботу гляну. З.Ы. но мне он не нравится:-D Как верно подметил Антон Иванович - не едет. |
Автор: | Cail [ Вт июн 07, 2011 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash а он и не обязан "ехать"! Это семейный автомобиль для спокойных поездок с детьми, с очень неплохой проходимостью и отличной безопасностью. |
Автор: | славон [ Вт июн 07, 2011 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я рассматривал его как замену шариоту, но мне мелковат показался. |
Автор: | Nicholas [ Вт июн 07, 2011 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такие ещё есть - более менее едут! )) ![]() http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8196138-4e87.html |
Автор: | Cail [ Вт июн 07, 2011 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas Эта машина продаётся с зимы ещё в Питере, ценник он не меняет до сих пор. У неё есть пару небольших вмятин, аэрография, которая не позоляет безболезнено менять элементы, иначе смотреться убого будет. У неё не работает компрессор кондея, заказать новый или контрактный он почему-то не смог. До кучи эт засра...й салон. Даж коврики на зиму резиновые он не положил, а штатные хоть бы мыл иногда.Ему тогда предложили 400, при том что компрессор надо менять и скорее всего что-то по подвеске, он не согласился, ну эт его проблемы. И да - он сначала не говорил что кондей не пашет, благо проверили. |
Автор: | White Wolf [ Вт июн 07, 2011 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, я фигею, покупать пруль за более чем полляма, а ещё и под восемьсот ![]() ![]() ![]() Сорри, за офф топ ![]() |
Автор: | B295BY102 [ Вт июн 07, 2011 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf вот-вот, руль из бардачка))) надеюсь помидорами не закидают как оно бывает на дроме ![]() |
Автор: | Cail [ Вт июн 07, 2011 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf А ты найди нормальный аналог с левым рулём) как найдёшь расскажешь. ток с норм качеством и надёжный. B295BY102 на дроме то как раз поймут) |
Автор: | B295BY102 [ Вт июн 07, 2011 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1) как уже не раз (и не два) сходились во мнениях - японцы и европейцы - два разных подхода (Философии) к авто, 2) прульки покупают потому что за такие деньги не возмёш леврульного аналога, сопоставимого по качеству и функцианалу, а за те же деньги моно купить тока заезженного европейца 3) если пох на бабки - покупайте мерс R-класса, если туго с бабосами - японку, но негоже обсирать европейцев тока из-за того что не можем позволить их в нормальном состоянии лично для меня: единственный косяк праворулек - их праворульство ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: давайте затеем всенародный референдум, и примем левостороннее движение, я первым побегу покупать себе какой нить субарик ![]() ![]() ![]() |
Автор: | White Wolf [ Вт июн 07, 2011 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cail писал(а): нормальный аналог с левым рулём При бюджете к 600рублей я уж взял бы себе Мазду5 2л, Форд S макс или уж Зафиру... Но это так на вскидку, в вэнах я не в теме, т.к не интересны. Цитата: ток с норм качеством и надёжный. То что себе смотрел, Прадик90, Паджерик или Рэкс. Качество в норме, комплектация?... мне эти "шняжки" праворукие электронные нах не нужны.А рулить на месте пассажира, но с "полным фаршем", нах надо. Ещё можно понять пруль в бюджете потолок до 350рэ брать от "безденежья", но желания жить лучше. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: B295BY102 писал(а): для меня: единственный косяк праворулек - их праворульство
Для меня второй "-" автомат. А левой рукой мешалку дёргать не понравилось. |
Автор: | B295BY102 [ Вт июн 07, 2011 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf ПЛЯ, ЗАТО КУРИТЬ УДОБНО ![]() ![]() ![]() |
Автор: | White Wolf [ Вт июн 07, 2011 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
B295BY102 Пофиг, я то не курю ![]() |
Автор: | B295BY102 [ Вт июн 07, 2011 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тоже прошу курить, и станет неактуальным для мну единственный аргумент в пользу прулек ![]() |
Автор: | PANZERMAN [ Вт июн 07, 2011 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не могу в себе перебороть, что руль в бардачке. А так такие машины я уважаю. Настоящий семейный авто. ![]() PS всевозможные сараи тоже относятся к семейным авто. ![]() ![]() |
Автор: | B295BY102 [ Вт июн 07, 2011 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PANZERMAN писал(а): что руль в бардачке. А так такие машины я уважаю
также, просто не могу понять владельцев прулек, с пеной у рта утверждающих что пруль - это круто, а фсё остальнеое туфта Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: гипотетически предположим: у мну денех куры попой не едят, завтра же пойду к ОД АУДИ, куплю или КУ7 или урода6... и не буду ни о чём не думать) а пока денсредств тока на каришу(что не умаляет её достоинств!!!), езжу и комплекса неполноценности, и как следствие - неприязни к более успешным приматам и их премиум авто, не испытываю |
Автор: | PANZERMAN [ Вт июн 07, 2011 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
B295BY102 писал(а): просто не могу понять владельцев прулек, с пеной у рта утверждающих что пруль - это круто, а фсё остальнеое туфта
АГА. Они говорят не правый, а правильный руль ![]() |
Автор: | RSR [ Вт июн 07, 2011 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне еще калда новая прульная нравится))).. но пруль.. это пруль на нем уметь ездить надо... http://www.jp-autoreal.ru/images/catalo ... _20010.jpg у друга было подряд 2 прульные машины .. как то напрягали его просьбы "посмотри, там встречи нет? ща обгонять буду" -) |
Автор: | White Wolf [ Вт июн 07, 2011 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RSR писал(а): "посмотри, там встречи нет? ща обгонять буду"
![]() ![]() ![]() Таже фигня ![]() Либо сам едешь и в думках, есть ли там кто. А вариант с дистанцией побольше, туда ещё 2-3 тачки успеют влезть ![]() Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Зачётные эти калды в 24-м кузове, сам когда то хотел взять GT-FOUR, но правильно передумал. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |