Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Iran Khodro Samand
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=10478
Страница 1 из 1

Автор:  ВM1978 [ Вс май 22, 2011 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Iran Khodro Samand

Вот собственно отчитваюсь о совем обмене. Продал свою Каришу за 150 тыр и у родственников взял за 200 тыр данный автомобиль с 28 тык пробега. Все работает. Отличия от Карины: очень жесткая, Карина мягче. Двиг в Саманде 1.8л. 8 кл. (бывают еще 1.6 16 кл.) в динамике похож на 1.6 ЛБ моей Карины. Возможно это первые впечатления после 2-х недель. Больше всего меня радует рабочий кондей. У меня кондей не работал, надо было заниматься.
В общем может это и опрометчивый поступок, но я купил этого Коня. Хотя по честному разницу в цене можно было вложить в Карину и не париться.
По поводу распредвала есть у них беда с распредвалами. но на ихнем форуме есть много рассуждений на эту тему. Есть три основных причины: несвоевременная смена масла (высыпает после30 тык). косяк в маслонасосе с пружиной (высыпает после 30 тык), косячный распредвал (высыпает после до 30 тык). В общем у меня пробег сейчас 30 тык. вроде все ровно, на неделе буду менять масло на ТОТЕК. Дальше буду смотреть.
Если есть вопросы, буду отвечать по ходу и по мере наличия информации.
Вот фото:

Вложения:
DSC06749.JPG
DSC06749.JPG [ 362.09 КБ | Просмотров: 2870 ]
DSC06750.JPG
DSC06750.JPG [ 348.96 КБ | Просмотров: 2872 ]

Автор:  Евген [ Вс май 22, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цвет зачетный. Внешний вид - десяточный, без обид.
Как по салону?

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс май 22, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конь как конь...Не Карина конечно - но сойдёт (посвежее всё таки). :wink:
ВM1978 писал(а):
Есть три основных причины: несвоевременная смена масла (высыпает после30 тык). косяк в маслонасосе с пружиной (высыпает после 30 тык), косячный распредвал (высыпает после до 30 тык). В общем у меня пробег сейчас 30 тык.

Ничё не хочу сказать крамольного - но родственники славно подгадали! :twisted: :D

Автор:  ВM1978 [ Вс май 22, 2011 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цвет мне тоже нравится. Не обижаюсьза внешний вид. Цвет по ПТС - красно-коричневый, по моему медный.
Места в салоне меньше чем в Карише, сиденья неудобные. Сказать неудобные - ничего не сказать. Мучаюсь...

Автор:  Молодой [ Вс май 22, 2011 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пони тоже кони и они грустят в загоне ИМХО

Автор:  otter [ Вс май 22, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

из за кондиционера поменялся чтоли? :D

Автор:  Sharapov [ Вс май 22, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сеат сеатом :D

Автор:  otter [ Вс май 22, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
но родственники славно подгадали! :twisted: :D
:D подогнали яб сказал

Автор:  Евген [ Вс май 22, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov писал(а):
Сеат сеатом :D

Пыж

Автор:  Sharapov [ Пн май 23, 2011 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
Sharapov писал(а):
Сеат сеатом :D

Пыж

Я про то что он же Сеат толедо вроде ккак, Типа как Нексия из кадета :)

Автор:  masta [ Пн май 23, 2011 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Какой код цвета , не в курсе ?! :?

Автор:  DenChugun [ Пн май 23, 2011 8:33 am ]
Заголовок сообщения: 

А мне спереди напомнила пассат 4-й.

Автор:  ВM1978 [ Пн май 23, 2011 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

masta
код цвета не знаю, по ВИНу не могу прибить (нет его в нем)

Автор:  Dimon_2C [ Пн май 23, 2011 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
masta
код цвета не знаю

У лошадей не бывает цвета, у них Масть! :)
Изображение

"Рыжая масть бывает различных оттенков - тёмной и светлой - от светло-золотистого до красно-золотистого.
На основные масти могут накладываться генетически обусловленные особенности (отмастины-молдинги), образуя новые самостоятельные масти."
:? :D

Автор:  ВM1978 [ Пн май 23, 2011 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
:D шутить изволите

Автор:  Dimon_2C [ Пн май 23, 2011 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
Dimon_2C
:D шутить изволите

Ну что вы! ПоправочкаС, не более... :)

Автор:  Woolf [ Пн май 23, 2011 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну про то что не понимаю я уже говорил) Мнение о машинах не японского\немецкого автопрома у меня вообще не очень )
Мне другое интересно ) За сколько ты его через пару лет скинуть сможешь )))
С Каринкой то все и так ясно она и через пару лет столько же стоить будет)

Автор:  ovme [ Пн май 23, 2011 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас временно с олд Дугласом тоже являемся самандоводами, наши Кони стоят в стойлах, а батина Лошадь отдувается :) Пробег уже приближается к 50 полет нормальный. двигатель Пежо, по сути там все Пежо только "оболочка" своя, сиденья и плафончики салона и т.д. все от пежо. Комплектация LX радует 4-мя эл.стеклоподъемниками, зеркала с эл.приводом и подогревом, парктроник, кондей, багажник большой, сиденья да, не как в тойотах но зато регулируется всяко, в принципе в эту комплектацию все входит, только удивляет что ни одной подушки :)
ВM1978 хорошо что у тебя сборка еще иранская, позже их стали делать в Белоруссии.
Сейчас нужно вкладываться в подвеску: заменить спереди саленты, сзади амортики
По гарантии обращались по водительскому стеклоподъемнику (меняли), боротовому компу (меняли, разговаривать перестал) вроде всё

Автор:  old_Duglas [ Пн май 23, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978
Здарова. SAMAND - автомобиль. Сами на нем ездим с октября (пока Каринку с колен подымаю) Зимой вообще бед не знал. Прошли на нем уже 46тыщ с пеленок с ним батя.
Что делали с ним за это время:
почти ни чего, только салент меняли один. Сейчас правда надо менять все передние салентблоки и задние амортизаторы. Саманд как верный конь ждет пока Каринку сделаем, потом его в конюшню подковы перебивать. Благо по ходовой это ПЕЖО 405
Поздравляю с приобретением. Если вопросы каке будут в личку стучи, может сталкивались подскажу.
P.S. Скажу сразу всем скептикам, это не кетайский автомобиль у него пассивная безопасность на высоком уровне, в наш боковой удар был. Дак там многослойный порог, центральная стойка и в дверях усиления стоят.
P.S.S. В Тегеране на Samand'ах полиция ездит, в новостях видел :)

Автор:  ВM1978 [ Пн май 23, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

ovme
а я видел в пользователях олд Дугласа, думал может показалось... Оказывается он.

Автор:  ВM1978 [ Пн июн 04, 2012 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Iran Khodro Samand

Понимаю что этот форум для Карин, но:
Это для скептиков, которые говорили о том, что машина не особо...
В общем отчитаюсь тут. Прошел год. Итог следующий:
что заменено пробег стоимость
задние аммортизаторы 33тык 2800
сцепление (комплект) 41тык 4500 (+работа 3000)
передние аммортизаторы 52 тык 2700
передние пружины 52 тык 1950
стойки передн амморт 52 тык 680
сайлентблоки передн рычагов 52 тык 1300

Как видно в основном подвеска. Причем полностью по моей вине, первое время перед лежачими полицейскими не сильно останавливался. После того, как в один момент сзади что-то лопнуло (как оказалось правый аммортизатор) стал аккуратнее. В общем прошлой осенью поменял задние аммортизаторы.
В конце зимы начало буксовать сцепление - не знаю моя вина или родственников, но решено было заменить. Купил сразу комплект - менять так менять, в итоге надо было поменять корзину только.
Сразу после покупки, я не особо обращал внимание (поведение авто не давало особого повода), мне казалось, что правая сторона спереди чуть ниже левой. В итоге после замены сцепления, заезжал на шиномонтаж и при снятом колесе увидел что пружина стоит она как-то не правильно.... Сначала подумал что в сервисе накосячили, потом понял что из-за этого мне и казался Коник кривым...Пока не беспокоило ездил.
Весной застучали стойки стабилизатора, решил что надо поменять. Заехал на диагностику - вердикт, стойки стаба, передние сайлентблоки рычагов (по словам мастера - начали чавкать) и пружины на замену. Поехал заказывать запчасти: после заказа записался на определенную дату. Перед ремонтом надо было сгонять в Брянск, погода была ужасной, ливень, а кто ездил по дороге Орел-Брянск знает что дорога - не дорога, а направление. В общем нагонял я Камаз (который с большими вездеходными колесами), обогнать сразу не было возможности, ехал за ним метров 200 на скорости 80км/ч, тут Камаз как ухнет правой стороной в яму (ее видно не было, залита лужей). Камаз чуть не перевернулся, я резко объезжать стал яму, но немного ухнул тоже... Стойку пробило. Через пару дней заехал в сервис на ремонт -оставил на ремонт, ушел, через 15 минут звонит мастер и говорит - правая стойка потекла... Решил поменять все. Для кучи заказ еще втулки стабилизатора (в саманде - сайлентблоки), и шаровые. В итоге они (втулки стаба и шаровые не пригодились). В общем за 30 тык пробега я потратил на машину (не включая замены масла и фильтров каждые 10тык) 30 тыр. Хотя, если бы ездил с самого начала аккуратнее (как на Каринке) думаю этих затрат не было бы.
Вот как то так.

Автор:  Artem23 [ Пн июн 04, 2012 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Iran Khodro Samand

кстати раньше думал что это какой то очередной чмо-мобиль типа чери амулета или сенса :D , а тут недавно ездили с чуваком по салонам б\у авто смотрели ему , и я так изредка проверял толщину металла постукиванием пальца у разных авто, и саманд меня удивил , как мне показалось там металл как на немцах 90 годов , или же шумка с завода , авто то было засраное и без тонировки и музыки , видно какой то пердун ездил на нем , не думаю что шумку делали уже после завода . на немцах кстати металл такой же почти как на хендай солярис , уже немцы не те , везде сплошной ширпотреб

Автор:  Mouflon [ Пн июн 04, 2012 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Iran Khodro Samand

Тёма, ты путаешь причину со следствием. Тонкий металл не от того что сильно экономят, а для того что бы сминаясь поглощал энергию удара при ДТП.

Автор:  Skif1980 [ Пн июн 04, 2012 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Iran Khodro Samand

Artem23
Тонировка признак чоткого посона? Ну-ну..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/