Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Iran Khodro Samand http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=10478 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евген [ Вс май 22, 2011 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цвет зачетный. Внешний вид - десяточный, без обид. Как по салону? |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс май 22, 2011 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Конь как конь...Не Карина конечно - но сойдёт (посвежее всё таки). ![]() ВM1978 писал(а): Есть три основных причины: несвоевременная смена масла (высыпает после30 тык). косяк в маслонасосе с пружиной (высыпает после 30 тык), косячный распредвал (высыпает после до 30 тык). В общем у меня пробег сейчас 30 тык.
Ничё не хочу сказать крамольного - но родственники славно подгадали! ![]() ![]() |
Автор: | ВM1978 [ Вс май 22, 2011 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цвет мне тоже нравится. Не обижаюсьза внешний вид. Цвет по ПТС - красно-коричневый, по моему медный. Места в салоне меньше чем в Карише, сиденья неудобные. Сказать неудобные - ничего не сказать. Мучаюсь... |
Автор: | Молодой [ Вс май 22, 2011 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пони тоже кони и они грустят в загоне ИМХО |
Автор: | otter [ Вс май 22, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
из за кондиционера поменялся чтоли? ![]() |
Автор: | Sharapov [ Вс май 22, 2011 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеат сеатом ![]() |
Автор: | otter [ Вс май 22, 2011 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): но родственники славно подгадали! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Евген [ Вс май 22, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): Сеат сеатом
![]() Пыж |
Автор: | Sharapov [ Пн май 23, 2011 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): Sharapov писал(а): Сеат сеатом ![]() Пыж Я про то что он же Сеат толедо вроде ккак, Типа как Нексия из кадета ![]() |
Автор: | masta [ Пн май 23, 2011 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой код цвета , не в курсе ?! ![]() |
Автор: | DenChugun [ Пн май 23, 2011 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне спереди напомнила пассат 4-й. |
Автор: | ВM1978 [ Пн май 23, 2011 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
masta код цвета не знаю, по ВИНу не могу прибить (нет его в нем) |
Автор: | Dimon_2C [ Пн май 23, 2011 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): masta
код цвета не знаю У лошадей не бывает цвета, у них Масть! ![]() ![]() "Рыжая масть бывает различных оттенков - тёмной и светлой - от светло-золотистого до красно-золотистого. На основные масти могут накладываться генетически обусловленные особенности (отмастины-молдинги), образуя новые самостоятельные масти." ![]() ![]() |
Автор: | ВM1978 [ Пн май 23, 2011 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Пн май 23, 2011 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): Dimon_2C
![]() Ну что вы! ПоправочкаС, не более... ![]() |
Автор: | Woolf [ Пн май 23, 2011 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну про то что не понимаю я уже говорил) Мнение о машинах не японского\немецкого автопрома у меня вообще не очень ) Мне другое интересно ) За сколько ты его через пару лет скинуть сможешь ))) С Каринкой то все и так ясно она и через пару лет столько же стоить будет) |
Автор: | ovme [ Пн май 23, 2011 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас временно с олд Дугласом тоже являемся самандоводами, наши Кони стоят в стойлах, а батина Лошадь отдувается ![]() ![]() ВM1978 хорошо что у тебя сборка еще иранская, позже их стали делать в Белоруссии. Сейчас нужно вкладываться в подвеску: заменить спереди саленты, сзади амортики По гарантии обращались по водительскому стеклоподъемнику (меняли), боротовому компу (меняли, разговаривать перестал) вроде всё |
Автор: | old_Duglas [ Пн май 23, 2011 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 Здарова. SAMAND - автомобиль. Сами на нем ездим с октября (пока Каринку с колен подымаю) Зимой вообще бед не знал. Прошли на нем уже 46тыщ с пеленок с ним батя. Что делали с ним за это время: почти ни чего, только салент меняли один. Сейчас правда надо менять все передние салентблоки и задние амортизаторы. Саманд как верный конь ждет пока Каринку сделаем, потом его в конюшню подковы перебивать. Благо по ходовой это ПЕЖО 405 Поздравляю с приобретением. Если вопросы каке будут в личку стучи, может сталкивались подскажу. P.S. Скажу сразу всем скептикам, это не кетайский автомобиль у него пассивная безопасность на высоком уровне, в наш боковой удар был. Дак там многослойный порог, центральная стойка и в дверях усиления стоят. P.S.S. В Тегеране на Samand'ах полиция ездит, в новостях видел ![]() |
Автор: | ВM1978 [ Пн май 23, 2011 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ovme а я видел в пользователях олд Дугласа, думал может показалось... Оказывается он. |
Автор: | ВM1978 [ Пн июн 04, 2012 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iran Khodro Samand |
Понимаю что этот форум для Карин, но: Это для скептиков, которые говорили о том, что машина не особо... В общем отчитаюсь тут. Прошел год. Итог следующий: что заменено пробег стоимость задние аммортизаторы 33тык 2800 сцепление (комплект) 41тык 4500 (+работа 3000) передние аммортизаторы 52 тык 2700 передние пружины 52 тык 1950 стойки передн амморт 52 тык 680 сайлентблоки передн рычагов 52 тык 1300 Как видно в основном подвеска. Причем полностью по моей вине, первое время перед лежачими полицейскими не сильно останавливался. После того, как в один момент сзади что-то лопнуло (как оказалось правый аммортизатор) стал аккуратнее. В общем прошлой осенью поменял задние аммортизаторы. В конце зимы начало буксовать сцепление - не знаю моя вина или родственников, но решено было заменить. Купил сразу комплект - менять так менять, в итоге надо было поменять корзину только. Сразу после покупки, я не особо обращал внимание (поведение авто не давало особого повода), мне казалось, что правая сторона спереди чуть ниже левой. В итоге после замены сцепления, заезжал на шиномонтаж и при снятом колесе увидел что пружина стоит она как-то не правильно.... Сначала подумал что в сервисе накосячили, потом понял что из-за этого мне и казался Коник кривым...Пока не беспокоило ездил. Весной застучали стойки стабилизатора, решил что надо поменять. Заехал на диагностику - вердикт, стойки стаба, передние сайлентблоки рычагов (по словам мастера - начали чавкать) и пружины на замену. Поехал заказывать запчасти: после заказа записался на определенную дату. Перед ремонтом надо было сгонять в Брянск, погода была ужасной, ливень, а кто ездил по дороге Орел-Брянск знает что дорога - не дорога, а направление. В общем нагонял я Камаз (который с большими вездеходными колесами), обогнать сразу не было возможности, ехал за ним метров 200 на скорости 80км/ч, тут Камаз как ухнет правой стороной в яму (ее видно не было, залита лужей). Камаз чуть не перевернулся, я резко объезжать стал яму, но немного ухнул тоже... Стойку пробило. Через пару дней заехал в сервис на ремонт -оставил на ремонт, ушел, через 15 минут звонит мастер и говорит - правая стойка потекла... Решил поменять все. Для кучи заказ еще втулки стабилизатора (в саманде - сайлентблоки), и шаровые. В итоге они (втулки стаба и шаровые не пригодились). В общем за 30 тык пробега я потратил на машину (не включая замены масла и фильтров каждые 10тык) 30 тыр. Хотя, если бы ездил с самого начала аккуратнее (как на Каринке) думаю этих затрат не было бы. Вот как то так. |
Автор: | Artem23 [ Пн июн 04, 2012 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iran Khodro Samand |
кстати раньше думал что это какой то очередной чмо-мобиль типа чери амулета или сенса ![]() |
Автор: | Mouflon [ Пн июн 04, 2012 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iran Khodro Samand |
Тёма, ты путаешь причину со следствием. Тонкий металл не от того что сильно экономят, а для того что бы сминаясь поглощал энергию удара при ДТП. |
Автор: | Skif1980 [ Пн июн 04, 2012 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iran Khodro Samand |
Artem23 Тонировка признак чоткого посона? Ну-ну.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |