Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
maddmr
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 11:00 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): maddmr писал(а): Все эти выводы, сделаны на основе вами же переведенной книжки. Или вы ее не читали, а только торгуете? Выводы сделаны не из книжки, а из элементарной теории тепловых машин. Разжую на пальцах. Допускаем, что СААБ ставит турбины на обычные моторы со степенью сжатия пусть 9. Значит до того как турбина выйдет на рабочие обороты КПД собственно поршня в цилиндре останется неизменным, а так как на выпуске стоит узкая турбина, то давление на выходе из цилиндра выше чем у атмосферного варианта. Если нарисовать цикл Отто в координатах PV, то у турбоварианта будет видно, что площать между кривыми меньше чем у атмосферного, потому что давление в конце такта выпуска будет выше, а объем меньше. Площадь, ограниченная кривыми на графике цикла Отто не что иное как работа совершаемая двигателем. Работа меньше. Этот пункт понятен? Значит при том же количестве топлива имеем уменьшение количества работы. Далее про КПД такого варианта понятно? Когда турбина выйдет на рабочий режим, то тут экономии тоже не получится, потому что она ставится чтобы больше воздуха затолкать в двигатель, а значит и сжечь больше топлива. Даже не буду про изменения цикла расписывать - и так понятно, что ни о каком повышении КПД и экономии речь не идет. Думаю мысли о повышении КПД навеяны турбодизелями, там другая ситуация. Там воздух - рабочее тело, и от его количества количество топлива не зависит.Подогревать воздух при большем давлении - термодинамически выгодно, отсюда и повышение КПД дизельного двигателя. Правильный ответ достойного человека. Спасибо. Другое дело, что увеличение крутящего момента на низах, действительно очень часто помогает создать экономичный двигатель. Тут дело даже не в связке двигатель+турбина, а в связке автомобиль+водитель, где водитель очень важный фактор. +У автомобиля с хорошим моментом на низах будет более растянутые передачи. В итоге мы и имеем снижение расхода топлива. Тут даже дело не в теории, а в том, что они действительно кушают меньше, что и подтверждают слова владельцев этих машин. Beso писал(а): maddmr писал(а): Или вы ее не читали, а только торгуете? Грубо, но от души: базар фильтруй. Неправильный ответ, истерика вас не красит. Лев писал(а): Нет чтобы вместе сааб обосрать вы друг за дружку принялись.... Зато узнали много нового
П.С. Кого оскорбил, если оскорбил, извиняйте, это не было моей целью.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 1:43 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: Зато узнали много нового
О себе? или о машинах?))
Вот в чем вопрос..
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 3:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
maddmr писал(а): Неправильный ответ, истерика вас не красит. Никакой истерики. Для человека мало-мальски разумного это должно ассоциироваться с красным сигналом светофора. Мне надо синеньким курсивчиком исполнить?  Сам же пишешь про "книгу, которую Fred_SPb ПЕРЕВЁЛ". И что за ехидство на грани оскорбления, выраженное в словечках "или не читали?" Поаккуратнее... Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Лев писал(а): О себе? Цыц, провокатор! Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:славон писал(а): а какие еще моторы крутяцо в обратную сторону?
Ну, так уж и в обратную?
Просто они стоЯт задом-наперёд, слева.
Дык раньше точно так же было у Мицубиси. Даже Эволюшены до 3-го включительно имели мотор слева, потом "отзеркалились".
Взять вон те же настоящие Саабы 99 и 900, дык у них же вообще моторы стояли попой вперёд. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 3:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
именно против часовой стрелки. 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pininforino
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 12:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал  ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Уродская америкосовская шобла.... сначала сгребли под себя все что надо и не надо, потом загубили традиции производителей, а теперь взяли и всех кинули через ....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maddmr
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:25 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Возможно Сааб скоро на 29,9% будет Российской маркой
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12 ... 7810.shtml
Цитата: Нидерландский производитель эксклюзивных автомобилей Spyker сделал в выходные новое предложение General Motors (GM) о покупке шведской марки Saab. Ранее компания GM заявляла, что поскольку переговоры со Spyker ни к чему не привели, она закроет производство Saab. Однако теперь Spyker, которая на 29,9% принадлежит российской «Конверс групп», и совет директоров которой возглавляет один из руководителей «Конверс групп» и совладелец «Инвестбанка» Владимир Антонов, выступила с новым предложением, состоящим из 11 пунктов, которое может вернуть GM за стол переговоров.
Лучше бы Опель купили...
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:37 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Fred_SPb
Цитата: Уродская америкосовская шобла.... сначала сгребли под себя все что надо и не надо, потом загубили традиции производителей, а теперь взяли и всех кинули через ....
+++++++++100000000000000000000000000000000000000000000
Давайте письмо на авто гаЗ накатем? могет они сааб выкупят? Ы? Будет Волго 9-5)))))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Лев писал(а): Fred_SPb Давайте письмо на авто гаЗ накатем? могет они сааб выкупят? Ы? Будет Волго 9-5)))))
Жопель уже покупали... Хватит...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Успех производственной системы компании Тойота превращает Японию в одного из мировых лидеров по производству автомобилей и способствует повышению производительности и эффективности труда в странах Запада. Например, в результате перехода к "поджарому" производству на совместном предприятии GM и Тойота (NUMMI), эффективность его деятельности с точки зрения качества, производительности труда и других показателей быстро возрастает до одного из самых высоких уровней в автомобильной промышленности США. "Поджарое" производство имеет значительные отличия от фордистских и неофордистских методов массового фабричного производства и обладает перед ними рядом преимуществ, а также способно значительно повысить конкурентоспособность продукции
Вездесущий ГМ.....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пн дек 21, 2009 5:57 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
лучше бы GM сам весь закрылся)))))
один хрен ни чего не могут нормального сделать)))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|